Обгон. Безопасно, но быстро

Обгон. Безопасно, но быстро

Алексей Голосов

4 года назад

61,808 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-mn5mc6nc4n
@user-mn5mc6nc4n - 22.01.2024 01:00

Проблема в том, что есть ещё отдельная категория людей... Этакие" Неувереные в себе дебилы, с комплексом маленькой пиписьки"... И эти люди не сбрасывают скорость, когда им на встречу,кто-то не успевает обогнать, и не прижимаются правее. Лично знаю парочку таких. Так что, выходя на обгон, никогда не расчитывайте, что кто-то притормозит или подвинится. Всегда расчитывайте на то что вам никто помогать не будет. Да, большинство водителей помогают, но будте готовы, что нарветесь на такого дебила.

Ответить
@pokerynjke
@pokerynjke - 21.01.2024 17:17

Спасибо за советы

Ответить
@user-rx1wl9dw3v
@user-rx1wl9dw3v - 03.11.2023 14:33

На праворульной с АКПП, наверное, это единственный способ. Так хоть что-то видно и, пока коробка среагирует на газ в пол, пройдет полторы секунды ±

Ответить
@kaslmka
@kaslmka - 16.09.2023 23:18

Основная опасность в том, что водитель обгоняемого автомобиля зачастую поздно понимает ваш манёвр с непредсказуемыми для вас последствиями. А по правде сказать, при обгоне, да и вообще, очень многие водители в зеркала вообще не смотрят. Стоило бы сказать, что на обгон ходом начинающим водителям лучше не идти. Пусть сначала немножко прочувствуют возможности своей машины, реакции и распределения внимания.

Ответить
@evgensha
@evgensha - 07.08.2023 19:09

За напоминания и советы обгонов спасибо, а вот табличка в конце сильно умозрительная. Я примерно для себя понял по практике, что примерно на 100км экономия всего минут 5 времени, буквально на быстро протереть фары, не больше. При этом я езжу только по правилам, обгоняю только где разрешено ПДД и без слепых зон и запас мощности под капотом нормально, 250л.с. Т.е. для себя сделал вывод, что обгон целесообразен, если фуры едут без паровозика с пол километра, если забрызгивают, если ниже 100км/ч, как то так

Ответить
@user-xl7fn2gt3j
@user-xl7fn2gt3j - 18.06.2023 16:04

А теперь обгон ходом-это единственный способ обгона, который не приведет к лишению прав. Изза недавнего Постановления Верховного суда. (Про обгон паравозиком)

Ответить
@rainmanhott4595
@rainmanhott4595 - 13.06.2023 23:26

Обгон. Небезопасно, но медленно О_о

Ответить
@user-vn1fs9do8v
@user-vn1fs9do8v - 28.05.2023 11:21

Теорию мв знаем, а на практике невсегда удобно.
Хотя в целом обгон ходом удобнее и безопаснее в самом его процессе обгона по встречной полосе.

Когда не очень удобно? Когда встречка едет вереницей, и ты не видишь окно, то есть предпологаемое окно оказалось дальше. А ты уже разогнался... Призодится отормаживаться.
Но окна достаточно, что бы от отбойника вылезать, но недостаточно, если ты увеличишь дистанцию и снова наберешь ход для обгона ходом.

Ответить
@MrKundala
@MrKundala - 02.05.2023 18:12

Все лайфхаки знаю,все узнал собственным опытом.Хочу добавить еще такой лафхак-если во время обгона встречка свободна-обгоняем с поворотником до самого конца.Если внезапно появилась встречная машина,или вы нырнули в небольшое окно-поворотник выключаем,или включаем правый,что бы сзади кто-нить не пристроился паровозиком.Это,кстати,очень помогает сориентироваться,если обгоняющий,впереди тебя,в теме.

Ответить
@user-dm7bd6co2t
@user-dm7bd6co2t - 22.02.2023 21:07

Все это постиг сам,вынужденно,так сказать😁 ! На грузовике зачастую только так,отпускаешь его немного,ловишь момент и разгоняешься в жопу,находясь в его аэродинамической тени,так у тебя будут дополнительные 4-5 км скорости🙂

Ответить
@user-fz6xe6ex6r
@user-fz6xe6ex6r - 10.02.2023 19:23

В целом все верно говорите, но вот с моментом на 15 минуте категорически не соглашусь. В основном на дороге ты не один и сзади тоже едет поток машин. И при действиях, описанных вами, мы тупо подставляем под лобовое сзади идущий авто. Считаю единственно верным решением тормозить в пол до самого конца, пусть тот кто ошибся с обгоном сам уходит в кювет

Ответить
@venturaEIS
@venturaEIS - 26.01.2023 12:29

мощный и надежный двигатель залог хороших обгонов

Ответить
@tmp-ix5bp
@tmp-ix5bp - 31.12.2022 11:46

"оттормозиться" - прекратить торможение, убрать ногу с педали тормоза.

Ответить
@dmitriydemenko1878
@dmitriydemenko1878 - 07.12.2022 14:27

Коммент для продвижения крайне полезного материала. Ваша самая медленная машина разгоняется быстрее моей раза в 3 😁

Ответить
@user-hf5ki9zc3i
@user-hf5ki9zc3i - 28.11.2022 22:44

По поводу поворотника на встречной полосе:во-первых, пдд предписывает выключать поворотник конкретно в момент выезда на встречную полосу,и во-вторых,вы противоречите себе-если во время обгона вам не хватант мощности/дистанции/еще чего-то и вам грозит разъезд втроем,то ваш мигающий поворотник может ввести в заблуждение встречного,который может в стрессовой ситуации принять его за ваше намерение сьехать на его обочину,тем самым он может начать прижиматься к разделительной полосе и организовать вам лобовые обнимашки

Ответить
@Po6om_Bepmep
@Po6om_Bepmep - 30.09.2022 16:17

Всё же у ТЛК большой плюс в том, что он выше многих легковушек - и можно смотреть "поверх голов" вперёд на дорожную обстановку :)

Ответить
@Alexandr.9999
@Alexandr.9999 - 07.09.2022 08:08

Вот куплю машину :)

Ответить
@mirkofilipovic2054
@mirkofilipovic2054 - 03.09.2022 17:50

Сам всегда стараюсь разгон предусмотреть. Но это не всегда позволяют сделать. При подготовке к обгону фуры более кипяшные водилы сзади норовят занять окно, когда чуть оттягиваюсь от фуры для разгона.

Ответить
@user-te2ju6ti9o
@user-te2ju6ti9o - 01.09.2022 16:45

Обгоны на примере пузомерок хотелось бы посмотреть, к примеру на 2114 как в гоночном болиде дальше 200 метров ничего не видно - расстояние по высоте от уровня дороги до уровня глаз играет важное значение.

Ответить
@EngineerSpock
@EngineerSpock - 30.08.2022 11:45

А что если после того как вы разогнались и прижались к обгоняемому он резко даст тормоз в пол?))) Смахивает на фатальный недостаток данной техники (хотя идеальной видимо вообще нет). Только не надо говорить, что, мол, это тоже надо контролировать, это и так понятно. Я лишь о том, что весьма вероятно вы не успеете оттормозиться хоть при каком контроле.

Ответить
@user-uk9of7gn5j
@user-uk9of7gn5j - 29.08.2022 14:51

При обгоне ходом и переключаться на пониженную не нужно - я не переключаюсь и обгоняю на высшей передаче следовательно, расход топлива меньше, чем при другой версии обгона, с переключением на пониженную.

Ответить
@vadimfogel
@vadimfogel - 26.08.2022 18:15

Разве можно съезжать на обочину, чтобы пропустить обгоняющего встречного? Я считал, что нужно оттормозиться не покидая своей полосы, а обгоняюший, который не успел обогнать, сам должен уходить на встречную обочину.

Ответить
@user-cp8gy2bl8p
@user-cp8gy2bl8p - 22.08.2022 18:00

Обгон "паровозиком" описан в пункте 11.2 ПДД, Нынче это стоит от 5тыр. Так то ролик интересный, но кодекс надо чтить.

Ответить
@user-gn1fq5fj7u
@user-gn1fq5fj7u - 14.08.2022 21:17

Вам бы попробовать на трале длиной 20 метров и весом 44 тонны обгоны совершать 😂😂😂 потом садясь в легковую я даже не замечаю трудностей при обгоне))) бывает и по4-5 штук таких сомневающихся за фурой обгоняю

Ответить
@sidv9783
@sidv9783 - 06.08.2022 09:31

Двойной обгон - это как раз паровозик и это заврещено, а то что вы показали, это даже в голову не пришло тем кто правила писал.

Ответить
@sidv9783
@sidv9783 - 06.08.2022 09:26

Как то раз обогнал ходом одного водителя , ох как он бы недоволен, что его "сделали" да ещё и так быстро, что он даже не успел помешать обгону увеличением скорости. Все следущие 80 км пытался наказать меня :) и под фуры выпрыгивал и в гухих поворотах на встречку выезжал. Понты оказывается дороже жизни.

Ответить
@ramazank7183
@ramazank7183 - 05.08.2022 16:04

Жать на газ в то время, когда понял, что обгон пошел не по плану - очень плохой совет. Это в корне противоречит ПДД.

Ответить
@corvet70000
@corvet70000 - 26.07.2022 17:41

А если камаз в вашей печочнице затормозит в момент обгона, а вы обгонять передумаете?
Нельзя НИКОГДА сокращать дистанцию до небезопасной ( с учётом ситуаций подобных описанной мной).
Как же бесят идиоты, которые в жопу уткнуться и едут. Ну не можешь обогнать безопасно - вообще не обгоняй. А такие видео множат количество жополюбителей суицидников.

Ответить
@sergeyg436
@sergeyg436 - 23.07.2022 01:22

Не согласен с тем, что нельзя тормозить во время обгона и прекращать обгон. Газ в пол не сильно поможет, машина не успеет набрать скорость. А вот затормозить и уйти обратно на свою полосу можно гораздо быстрее. Ещё могу добавить, что если кто-то за вами тоже совершает обгон, то лучше держаться по центру полосы, давая ему возможность ехать чуть левее и видеть обстановку впереди вас. При появлении встречки, стоит заранее включить правый поворотник, сигнализируя сзади идущему. Ну и надо помнить, что сильно разогнавшись во время обгона колонны, надо оставить время на торможение и возврат в свою полосу. Это может потребовать значительной дистанции. А зимой надо учитывать большую вероятность заноса при наличии обледеневших колей и снежного бруствера на разделительной. Соответственно, потребуется время и расстояние на выравнивание.

Ответить
@antonrazuvaev2780
@antonrazuvaev2780 - 16.07.2022 18:55

Начинал с мнения, что очень нужна мощность, авто более 10с до сотни даже не рассматривал. Молод, горяч)))
Потом поездил на дальняки на уаз патриоте, есессно груженом... доосвоил своим умом то, что рассказывается, и понял, что в скорости движения- то я и не потерял особо)
решает не авто а действия "прокладки"- факт.

Ответить
@antonrazuvaev2780
@antonrazuvaev2780 - 16.07.2022 18:49

Ценный материал, к нему можно было бы доснять третью часть про грамотное использование мощностных ресурсов своего авто. С этим, как выяснилось, у большинства "бида". Включить понижающую, сделать кикдаун- как будто высшие умения.

Ответить
@PaxanNalen
@PaxanNalen - 24.05.2022 22:25

По-делу. Полезная информация, лишней точно не будет. Всей серии роликов👍

Ответить
@gomwtoa1228
@gomwtoa1228 - 22.05.2022 15:34

"Большинство водителей на трассе - адекватные". Да Вы, Батенька, оптимист!
Учитывая то, какое кол-во козлов в городе, видимо на трассу их не выпускает какой-то невидимый "анти-козёл" патруль на выезде из города :)

Ответить
@user-sy3qs1hy4h
@user-sy3qs1hy4h - 18.05.2022 11:42

А меня жутко бесит, когда перед обгоном, обгоняющий не включив поворотника, начинает моргать и тут же идёт на маневр. Так же без поворотника. Ну включи ты поворотник, обозначь свое намерение, и тогда хоть заморгайся...
Так же очень злят те, кто во время начала моего обгона, едут сзади меня и начинают сигналить мне и моргать дальним, начиная тоже обгон идущего впереди меня авто сразу же за мной. Мало того, при этом не показывая маневр поворотником, в отличии от меня. А я включаю заблаговременно. Видите ли, я не пропустил боярина на обгон вперёд меня.
Опять же, включи ты поворотник раньше меня, и обгоняй ради Бога и меня, и идущего передо мной. Всегда пропущу

Ответить
@sevenxp8858
@sevenxp8858 - 04.05.2022 18:33

Добавлю к другому своему сообщение важный момент. Подготовка к обгону, понижаете передачу в своей полосе выходите на максимальную мощность. Чаще всего люди остаются на той же передачи что сильно снижает динамику разгона. Тут могут сказать, у меня автомат, у меня кик даун. Но в реальности те кто весит на отбойнике, дают газ в пол высовываются и именно в этот момент машина понимает что нужен разгон, делает кик даун и вы без разгона какое то время (зависит сильно от АКПП) но вы серьезно проигрываете в этот момент.
Советую если вот совсем влом отпустить машину и в пол. А лучше перейти на короткое время на ручное управление, понизить передачу и быть готовым к ускорению. Неговоря уж о механике.
ИТОГ : То что в ролике это не совсем обгон с ходу, а назвать все это можно к подготовке обгона, то что сжирает куча времени, то что можно сделать до того как выехал на встречку. Еще раз НЕ ОБГОН С ХОДУ -> ПОДГОТОВКА К ОБГОНУ (для тех кто ищет минусы, по пунктам вы все делаете то же самое, просто на встречке). Вы делаете все то же самое что при обгоне от отбойника, просто это делаете на встречной полосе. А есть очень много действий, которые можно сделать в своей полосе, что приведет к сильному снижению времени, на встречной полосе!!! Тем самым сделает обгон безопаснее, как для себя, так и для других участников дорожного движения!!!

Ответить
@sevenxp8858
@sevenxp8858 - 04.05.2022 18:29

Те кто пишут, вот выскочишь с такой техникой и будет тебе трам трам лям. По ходу вам возможно вообще не стоит не кого обгонять
1) Ключевой момент который забыли, когда вы разгоняетесь, ваше дистанция до попутной машины должна быть такая, что бы вы смогли от тормозить. А не начал разгон и любой ценной идем на обгон. В очень тяжелых местах многие вещи могут сказать тебе, что ой лучше оттормозить чем рискнуть.
Был опыт в езде по очень не приятной дороге, где фура то 70 (под горку, то 110) с горки слабая окна обгона не большие. 3 раза я разгонял 3 раза отормаживал за фурой. и на 4 тый раз я сделал обгон.
2) Вот можно споймать на встречки такого же самого, это вообще просто убойно. А вдруг там Model Tesla X всегда может появиться тот, кто кого то обгоняет и могут быть жигули а может быть lamborghini
3) Читаем еще раз пункт -1. И основная цель как можно сильнее сократить именно ВАШЕ прибывание на встречной полосе. Именно ваше.
одно дело 8 секунд а другое дело 16 секунд. 8 секунд разницы, это очень большое расстояние представьте что вы разогнались для обгона 120-130 а на встречку едет человек с 90, считайте вы едете на скоросто 210-220 км все эти 8 секунд, на столько быстро сокращается расстояние до попутной машины.

Ответить
@alexanderkosmatykh6130
@alexanderkosmatykh6130 - 29.04.2022 11:22

вот так держишься на расстоянии от фуры, выискиваешь окно для обгона, а тут залезает припопник между тобой и фурой и при появлении окна начинает медленно разгоняться, не давая тебе обогнать фуру ходом. дырка (достаточная дистанция :) ) - провокация для безмозглых. иногда лучше такое прикрывать

Ответить
@viktorsova7342
@viktorsova7342 - 28.04.2022 13:53

Не согласен со вторым лайфхаком "держать поворотник включенным на всей дистанции обгона". В случае ошибки в расчетах в ситуации когда отказаться от обгона или тормозить уже поздно, лучше включить поворотник для информирования встречного автомобиля о своих намерениях. При этом не важно куда вы будете уходить от "встречи". в этой ситуации шансы выжить даже в неверной ситуации ухода на встречную обочину, сильно увеличиваются. На уже моргающий поворотник никто внимания не обратит и не будет ожидать что вы уйдете еще левее. С правым поворотником все понятно, его увидят. PS: Обгоняемый, тем более на фуре, не всегда об том, что он обгоняемый, т.к. едет часто расслаблено и прямо, и может не принять вправо, когда Вам нужно место. И на мой взгляд будет лучше выключить левый поворотник после выезда на встречку, потом его включить и уйти на встречную обочину. В такой ситуации (лучше не допускать) это будет более понятно встречному водителю. Если в этой ситуации встречный Вы - как можно раньше начните тормозить и показывать правый поворотник, при этом не смещайтесь резко на свою обочину, убедитесь что обгоняющий видит Ваши намерения.

Ответить
@doctorbond8484
@doctorbond8484 - 28.04.2022 09:11

автор убедительно рассказывает, но ближе к концу роликов засыпаю, приходится пересматривать.

Ответить
@Denis_Ka
@Denis_Ka - 27.04.2022 15:41

Еду на 2114, 90км\ч, дорога пустая, на бампер прилипла ауди, пару минут рыпалась обогнать, я принял правее, моргнул правым поворотником и ауди исчезла из зеркала, поискал её - чуть ли не поперёк дороги встала... через время на 160км\ч обошла меня и ушла за горизонт.
Моё понимание - водило ауди увидев мой правый поворотник, решило, что я сейчас резко тормозну и поеду "пшеничное" поле укатывать, испугалось и обосравшись вдавило тормоз... раздуплившись и обидевшись, решило унизить медленного тазовода, блеснув количеством лошадей и мозгов.

Ответить
@DmitryIvanov27
@DmitryIvanov27 - 26.04.2022 22:12

Такие ролики надо в обязательном порядке обязывать к просмотру в качестве домашних занятий

Ответить
@user-jo5fv6id5m
@user-jo5fv6id5m - 23.04.2022 02:32

Ещё одна проблема обгона, правда не такая страшная, как описанные - вероятность выскочить за разрешённую скорость движения. Особенно если это несколько фур подряд. А ещё очень полезный навык смещаться немного правее внутри полосы, а иногда и цепляя асфальтированную обочину в одном уровне, когда тебя обгоняют. Получается, что обгоняющий даже на встречку не выходит, что гораздо безопаснее для всех участников.

Ответить
@Sayenkor
@Sayenkor - 19.04.2022 18:33

Про обгон самое важное - в 99% случаев он не нужен. Насмотрелся на дебилов которые вылезают на суицидальные обгоны, влезают между тачками по разделительной и т.п., в итоге я через 10-15 минут в безопасном месте обгоняю эту фуру и за пару минут догоняю тех даунов которые из кожи вон лезли и ходили по лезвию ножа - а всё потому что они уперлись в следующую фуру или цепочку фур.
Поэтому если вижу что впереди меня не один тихоход а дофига - я даже не пытаюсь обгонять, нужно будет 10-20 опасных обгонов сделать чтоб выиграть пару минут, которые "сгорят" как только ты ткнешься в мертвую пробку или светофор.

Ответить
@user-mp7fn4zc9r
@user-mp7fn4zc9r - 22.02.2022 21:19

Меня так обгонять в автошколе учили, наверное, преподователь по теории не просто так свои деньги получает) На дороге со сложным профилем обгон, как правило, запрещен) Знаки ведь тоже не дурачки развешивают рандомно) А еще ничего не мешает заранее включить поворотник и уведомить следующих сзади о своем маневре, адекватный человек не полезет обгонять обгоняющего, максимум сзади пристроится, и то это уже такое себе решение)

Ответить
@xcmcup
@xcmcup - 20.01.2022 08:26

Если длинная дорога в 2 полосы, а трафик напряжённый, то смысла в обгонах вообще нет. Так как после обгона вновь упираешься в тихохода за которым выстроилась очередь. А обгонять вне очереди это не этично. Лучше дождаться расширения, его пропуск или съезда тихохода на ответвление.
Сейчас вообще стало сложно обгонять, так как много контроля камерами, непонятности с разметкой и знаками и т.д.

Ещё не раскрыта тема ночных обгонов, особенно, когда встречка едет без света.

Ответить