Может ли Наруто победить Мадару на пике

Может ли Наруто победить Мадару на пике

CEHR

1 год назад

251,357 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Surreal Soul
Surreal Soul - 29.09.2023 00:07

Почему все говорят, мол Саске порезал Мадару пополам и забывают, что мадара специально дал себя порезать, ведь половину тела в камуи куда быстрее перенести (остается сюжетная дыра про перенос джинчуурики десятихвостого в Камуи, когда Обито говорил, что это невозможно, но все же)

Ответить
White Cake
White Cake - 25.09.2023 18:22

Эх человек который не шарит за наруто😢

Ответить
Samurai143
Samurai143 - 20.09.2023 20:14

Господин Итачи вынесет их даже глаза не открыв

Ответить
ponytail
ponytail - 08.09.2023 17:37

Кто-то до сих пор думает, что Наруто был сильнее Мадары? Сколько споров было, а подобные индивиды ещё остались...

Ответить
the11
the11 - 02.09.2023 13:50

Тиранозавр Рекс>>>20 десятихвостых

Ответить
Dark_Aaron
Dark_Aaron - 01.09.2023 00:59

Мадара 1 ринеган>Наруто и Саске по отдельности

Ответить
Dark_Aaron
Dark_Aaron - 01.09.2023 00:58

Как слить сильного перса более слабому? Подход мusoра.
Основа: во всем виним сюжет! Наруто не добил раненного Гаем Мадару? Изза сюжета он убежал. Изза сюжета якобы быстрый Наруто не дрался как надо.
Сравнение: Берем от Мадары только то что видели, а Наруто добавляем.
Заключение: разыгрываем все варианты победы Наруто в которых Мадара стоит на месте.

А теперь.
Когда Мадара называется сильнейшим шиноби, он и сам не в пике! Мадара по всем статам превосходит Наруто! Мадара по факту дд×2 так как он запечатал в себе всех биджу и так же поглотил древо! Мадара не увернулся от Саске потому что в этом не было нужды, так как в камуи можно попасть с любого места!
А теперь пройдемся по техникам. Ринбо есть тень отбрасываемая в пространстве, она существует в двух пространствах, в реальном мире и в пространстве ринбо поэтому говорит что ринбо отбросит ринбо это глупость! Ринбо может юзать все техники Мадары но они этого не делают, почему? Потому что Нельзя Наруто и Саске так сливать! Мадара вообще не использовал против Наруто и Саске свои техники, а по факту вся сила Наруто минусуется Гакидой и только Саске что то да может противопоставит. Мадара не бьется в тайджутсу и только его хватает чтобы снести Наруто и Саске! С Саске будут проблемы из-за ат но в целом минус Саске. Почему Мадаре не нужны техники чтобы справиться с Наруто и Саске. Он регенит моментально и даже если НаруСас может хоть какое то ранение ему нанести он сразу же срегенит! Мадаре хватит стоять на месте и Наруто и Саске будут отлетать от 125 клонов с Сусано и 4 лимб завершенных сусано! И если 125 клонов скинуть 250 метеоритов то от Наруто и Саске даже кусочка не останется! Напомню КС равен биджу! Мадара летает так что Команда 7 даже не реачит на его скорость, и Даже если бы Наруто последовал за Мадарой, то на землю вернулся бы Мадара и труп Наруто- нингендо! У Мадары есть все техники саннин мода Хаширамы! Мадара не боится бится с Наруто и Саске, какой в этом смысл? Что сделает Нарато если в него полетят 125 ясака и 125 рантон кога? Расенган не сможет противостоять силе техники которая достает цель на растоянии свяше 1600 км

Ответить
Microsoft Rock
Microsoft Rock - 31.08.2023 20:36

Плюс Наруто конечно сможет сделать много ходовку и Мадара делает баншотенин протыкает Лимбо и забирает девятку

Ответить
Microsoft Rock
Microsoft Rock - 31.08.2023 20:34

Плюс когда Наруто отрубит руку мадаре он пролетает дальше и Мадара за это время регенит

Ответить
Microsoft Rock
Microsoft Rock - 31.08.2023 20:32

Плюс мадару занизили в плане реакции и скорости и силы если смотреть с точки логики

Ответить
Microsoft Rock
Microsoft Rock - 31.08.2023 20:30

Плюс по дета буку говорилось что Мадара ближе всех подобрался к силе мшп

Ответить
Microsoft Rock
Microsoft Rock - 31.08.2023 20:28

Я даже не по дета буку я про логику Саске мясился с Наруто на равных с супер сусано и он рейкарнация индры и Мадара так что он наверно тоже может его делать хотя у Наруто было мало сил но Мадара сильней Саске примерно Мадара тоже был потрёпанный Наруто чувствует Лимбо но не видит если Наруто не использует клонов сначала то тени все резко гг Мадара быстро про атакует Наруто тоже Мадара блокирует и тени протыкают от первой он уклониться а от четвёрки он не успеет и Мадара высасывает девятку

Ответить
Marvel Films
Marvel Films - 29.08.2023 18:15

бля пик мадары это когда у него был и камуи(шаринган обито) и ринненган и дд почему спросите вы а вот потому что мадара после получении 2 риннегана ниче не показывал а вот с камуй у него было много чего он мог бы сделать свою телу как обито и мог бы противостоять гаю который просто открыл 8 внутренных врата оппа вот насквозь оппа еще и убил бы гаю и всех

Ответить
Акт Сеа им
Акт Сеа им - 29.08.2023 14:27

Мадара: обычных глаз для такого масштаба будет маловато, поэтому мы используем Луну
Сеня: Мадара не знает что для гензы не нужны луна

Ответить
caHaRoK_228 _
caHaRoK_228 _ - 25.08.2023 11:28

Я думаю бой между пик мордой и пик нариком-это мертворождённая хрень. Потому что и у того и у другого просто лютейший реген и они будет лупить друг друга вечно, по сколько будут сразу все регенить, вообще не смотря на любые техники, и это будет продолжаться либо до тех пор, пока кто то не выдохнется, либо пока морда все таки не сможет кастануть мц, там я не знаю, догадается до того, что можно мц без луны кастовать, либо жлать какой то случайности, типо там Мадара райтон кога сразу в голову Наруто пустит, без поворота башки, или например нарик свои супер расенсюрикены кастанет и морде будет нечего регенить, но это все маловероятно, по этому это мертворождённая хрень и все так или иначе опирается на мц

Ответить
Vova Fhcru
Vova Fhcru - 24.08.2023 10:53

Мангу почитай

Ответить
ddstrou
ddstrou - 18.08.2023 19:03

Дд это типо дабл дэмэдж?

Ответить
Александр Яковлев
Александр Яковлев - 16.08.2023 01:25

Самое фиговое, что Кишимото так забил на логику собственно созданного мира и сделал кучу непонятной дичи. А аниме битва в финале просто высер. К сожалению. Афигенный мир, хорошая история, но до идеала ей очень далеко

Ответить
чпок
чпок - 11.08.2023 20:03

Так не,вечное незя кастовать без риннешарингана,кагуя для этого открыла дырку в другое измерение ток большую,там была луна и она отразила через луну другого измерения цукиеми

Ответить
чпок
чпок - 11.08.2023 20:00

Если эти 2 нигера будут драться без сюжетных ограничений то они просто сломают планету и тут уже думай что им делать

Ответить
чпок
чпок - 11.08.2023 19:57

Кст а мне интересно,если вырвать глаз мадары то что будет?типо с одной стороны он как бы должен его отрегенить,но с другой,а это разве не значит что он могет просто раздавать риннеганы направо и налево?

Ответить
TERSASTER
TERSASTER - 08.08.2023 18:20

Топ сильнейшийх там мадара выше чем наруто

Ответить
Ob1to Uchiha
Ob1to Uchiha - 08.08.2023 13:15

это предсказание про тирекса эра боруто гредёт

Ответить
coco madara
coco madara - 03.08.2023 15:55

Ты топ чик видио топ❤

Ответить
Mister X
Mister X - 02.08.2023 01:52

Против Мадары,Обито и зетсу был весь мир шиноби и ясень хуй они были измотанные в бою, автор вообще далбоёб 100%,на том моменте Мадара убьёт Наруто если брать бой 1vs1

Ответить
Иван Азаров
Иван Азаров - 30.07.2023 19:29

Сууууу

Ответить
sublekzzBrawlStars
sublekzzBrawlStars - 30.07.2023 14:15

как же сехр разъёбывает

Ответить
Моловек Челодой
Моловек Челодой - 29.07.2023 23:04

Хз, тонери сильнее. Имхо

Ответить
FROST
FROST - 25.07.2023 19:40

Мадара: наруто я убью тебя
Спид блиц у Мадара нет реннегана и всё

Ответить
Тінь
Тінь - 22.07.2023 22:32

Какая-то странная аналитика. У Наруто мы "убираем ограничения сюжета", а у Мадары мы "оставляем ограничения сюжета", так что ли? Наруто "догадался" бы, как контрить Мадару, а Мадара "не догадался бы" как наложить гензу без луны, так как он "ботан и следует учебнику/плите учиха"? Тебя не смущает, что всю свою жизнь Мадара занимался исследованиями, ещё хлеще Орыча? Вплоть до того, что вживил себе клетки Хашика, изучил древесные техники и прочее? Если уж следовать здравому смыслу и убирать ограничения сюжета то Мадарыч должен был, в первую очередь, задать себе вопрос:"А нахрена мне костыль, в виде луны, может я и без него могу?". Дальше, к совсем уж приземлённым вещам - с фига ли Мадара должен сражаться с Наруто именно "тенями"? Ну типа, он конечно очень пафосный чел и хочет подчеркнуть, какой он уникальный и техники у него не менее уникальные, но чисто с позиции здравого смысла - он же может создать просто туеву хучу теневых клонов, в разы больше, чем Наруто, так как у него тупо больше чакры, он же дд. А дальше будет:"Вам клонов с сусано, или без"? Я немножко рофлю, но это понятно, думаю. Ну и главное, твоё вот это "скорость Мадары ниже скорости Наруто"...брат, ты чего? Его реакции и спидов хватало на то, чтобы доджить технику летящего бога грома, алло, доджить телепортацию, как тебе такое? И видеть, и анализировать финальную технику Гая, который двигался с такой скоростью, что деформировал пространство. Куда там Наруто и Тонери с их пробежками по луне до этого? Ну типа, я не принижаю Наруто, он суров и силён, но с твоих же слов, его "вспышечную" скорость видели Какаши и Гай. Да, они не могли рассмотреть и понять, что это за фигня, но они это замечали. А Мадарыч обосрал телепортацию и уклонился от неё. Телепортацию, Карл. Короче говоря...если вести бой реально без ограничений сюжета, у Нарика шансов нет вообще.

Ответить
Drafot
Drafot - 21.07.2023 18:46

Я почитал комменты и у меня почти горит... Почему все так любят придумывать какое-то бесконечное количество способностей Мадаре? Зачем говорить, что он может что-то, если он этого не показывал? Откуда взялось то, что риннеган в глазах Малары должен быть сильнее, чем у Нагато? Нам непринятие и ослабление глаз показывали только с шаринганом и только на Какаши, с бьякуганом таких проблем нам не показывали, так с чего они должны быть у риннегана...
Я смотрю, что люди пишут про инфу из датабуков... Знаете, что я понял? Это полная хуйня. Там написаны благопожелания Кишимото, то, как он хотел бы чтоб было. Это стандартная ситуация, когда автор создает то, что сам не способен понять.
Мадара и правда показан очень сильным, но нет в нем ничего непобедимого.
Еще меня сбивает с толку, когда Мадару нащывают умнейшим, быстрейшим, сильнейшим... Каво? Словесным описаниям вообще нельзя верить, особенно в Наруто. Кишимото и персонажы, которых он создает, явно неадекватно смотрят на мир, у них у всех какое-то ебанутое восприятие действительности. В чем проявляется ум Мадары? В чем проявляется его скорость? В чем проявляется его сила? Я не отрицаю, что всё это у него присутствует, но почему-то все так и наровят придать всем параметрам Мадары какой-то божественный уровень. Если продиклорированные вещи никак не проявляются во вне, значит их по факту нет. Можно рассуждать, что Мадара может использовать риннеган гораздо лучше Нагато, но он сам этого никак не показал, значит у нас нет оснований так думать. Можно подумать, что он самый быстрый, но он не демонстриловал какой-то нереальной скорости, значит и ее нет. Я понимаю если бы он сражался как Ичиго при первом проявлении банкая... Когда все, что видит враг - это послеобразы, а твоей скорости хватает отбивать миллионы лезвий за секунду, но такого нет, он не показал чего-то сверхординарного.

Ответить
Zemkerus
Zemkerus - 21.07.2023 01:26

Мц соло

Ответить
mr Track
mr Track - 11.07.2023 18:18

После этого больно смотреть боруто

Ответить
Азат Алтынбеков
Азат Алтынбеков - 11.07.2023 10:24

Ты тупой?

Ответить
Кирилл Карамышев
Кирилл Карамышев - 11.07.2023 02:58

-Наруто не летал, но мы будем считать, что он может летать, потому что он просто не сразу допёр, а если бы сразу допёр, то летал бы, так что считаем
-Мадара не кастовал мц без луны, но мы НЕ будем считать, что он может это сделать, потому что он бы ТОЧНО не допёр, что может так сделать
А вообще видос просто ни о чём(моё мнение). Сравнивать силы персов, основываясь на том, что они показали, при том, что оба НИЧЕГО не показали, это, конечно, умом.
А, и ещё. Такой вот вопросец: каким образом наруто может быть сильнее дд мадары, если дд мадара это буквально то же самое, что наруто, только ещё и с риннеганом. Мудрец дал наруто чакру шести путей, а саске риннеган, разделив между ними силу. У мадары есть и то, и другое. Так вот каким боком наруто из-за чакры шести путей стал флешем, а мадара нет? Наруто имеет статы, которые имеет, из-за чакры шести путей от хагоромо и хвостатых внутри себя. У мадары также всё это есть. Если тейк в том, что раз мадара не показал скорость, то он слоупок, то тогда у наруто больше нет чакры шести путей, потому что после махача с саске, мы не видели его в этом режиме

Ответить
KILLUA
KILLUA - 10.07.2023 14:14

А можно что было в Боруто Воспринимать как другой вселенный ?
И нельзя купить Весь проект и НАХУЙ ДИАКТИВИРОВАТЬ ВСЕЛЕННУЮ БОРУТО ЧТОБЫ ОН ТАМ ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВОВАЛ?

Ответить
Furyk Tyup
Furyk Tyup - 07.07.2023 21:31

даже считая что мадара ПОЛНОСТЬЮ бессмертен, он не вывезет. Т.К. невозможно из пустоты воостановится.

Ответить
Несси Хомерский
Несси Хомерский - 01.07.2023 08:24

еще говорят что саске=нарыч
😂 смешно с таких , тк наруто уничтожает саске в изи , но из-за того что нарыч им дорожит и не убьет не когда, он и на ровне с ним дерется

Ответить
Наталия Косинская
Наталия Косинская - 24.06.2023 09:11

Всем доброе время суток всем

Ответить
Иван Азаров
Иван Азаров - 20.06.2023 10:08

Я полностьбю согласен, мадараыаги отлитают

Ответить
что не что
что не что - 15.06.2023 23:29

ТВ ОХ может тайм стопнуть бесконечное количество раз и плюс сила рая ни с чем не сравнится

Ответить
Неизвестный
Неизвестный - 09.06.2023 03:46

Ты занижаешь врагов Наруто просто сравнивая моменты. А на Наруто придумываешь силу из ни откуда.
Имел бы твоё бурное фантазия хоть какого-то смысла, Кишимото который сам же создал этих персов зная их предел не сделал бы именно Мадару сильнейшим Шиноби. А скан с Бука ничего не значит в плане Картины. Ясень хуй что там указано Мадара ДД.
Жди ответочку через 2 дня. Эти же факторы затолкаю тебе в зад, чтоб с рта начал блевать, анальный любитель. Адиос.

Ответить
Неизвестный
Неизвестный - 09.06.2023 03:24

Типичный дрочер Наруто. И Аудитория твоя тоже такие же хуйсосы. Ты ни черта не понимаешь, и несёшь хуйню полную. Сливаешь как всегда этих Учих из-за кончи от Наруто.

Ответить
оксид углерода
оксид углерода - 06.06.2023 11:38

Я не понимаю, почему Мадара не юзает теневых клонов? В отличии от Наруто, который их штампует сотнями, может тысячами джинчурики Джуби может их сотнями тысяч пускать в бой! Прикиньте как было бы забавно, если Наруто против Мадары сделает сотню-тысячу клонов, а Мадара ответ сотней тысяч

Ответить
Глеб Березниченко
Глеб Березниченко - 02.06.2023 21:13

Давайте честно будем говорить тиранозавр контрит весь верс наруто

Ответить