Владимир Боглаев. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПРОСЧЕТ, О КОТОРОМ НИКТО НЕ ГОВОРИТ.

Владимир Боглаев. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПРОСЧЕТ, О КОТОРОМ НИКТО НЕ ГОВОРИТ.

134,476 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-fo9ip4xr4k
@user-fo9ip4xr4k - 02.06.2024 13:08

Стала соспонсором. Обмывать станок зовите.

Ответить
@user-kf7ev3id8g
@user-kf7ev3id8g - 02.06.2024 13:03

Уважаемый В.Боглаев действительно не понимает, в какой уже ужасающей нищете доживают пенсионеры в том же масквабаде. И что будет, когда пирамида обвалится. В любом сценарии событий - массовое вымирание ускоренными темпами. А нынешние молодые детеё не рожают. И шо, кишлак нам поможет???

Ответить
@user-we8ju9ys3o
@user-we8ju9ys3o - 02.06.2024 13:02

У нас реально не выполняются законы ( даже усеченные ) по промышленной безопасности и пожарной безопасности.
А кто надзирает за этим _ Ростехнадзор и пожарники, а также прокуратура.
Следовстельно, если бы хотя бы федер зааоны выполнялись, то и бед было бы поменьше( хотя бы в том сравнении что ворится сейчас).
Нмдзирающие органы сняли ссебя ответственность, а все перпложили на техкто эксплуатирует .
Все целенаправленно

Ответить
@sergeanthartman6538
@sergeanthartman6538 - 02.06.2024 13:02

В путинопомойке банки не страдают . Если продадут квартиру за долги то долг бандитам останется и приставы будут списывать все ваши деньги с любых счетов , только нал возможно спрятать .

Ответить
@user-ce8te4ot4c
@user-ce8te4ot4c - 02.06.2024 13:02

Комментарий в поддержку канала. По делу, всё жизненное!👍

Ответить
@redcatred3932
@redcatred3932 - 02.06.2024 13:00

Забыли, что для производства высокой добавочной стоимости есть ещё необходимость в специалистах высокой квалификации, а их подготовка это ещё деньги на обучение, а специалисты должны пройти, ясли, дет. сад, школу среднию и только потом высшее образование. Затем набраться опыта в своей дисциплине... Это время жизни, и только к 27-35 годам может будет спец, а может и не быть. Последнее тоже часто случается. Время самый дорогой ресурс, что-то не во время сделал и не вернуть время назад. Теперь ещё Машиностроитель зависит от металлургов, энергетиков, транспортных контор и государства с его политикой. Если государство душит, то результат имеем, как в России сейчас, или Китай, который в 90-х где-то в ровень, а чаще был с зади России по многим "дисциплинам" производства😂. Теперь вопрос в том,- Что сможем ли мы Китай в обозримом будущем догнать?

Ответить
@alexbakiz6845
@alexbakiz6845 - 02.06.2024 12:57

Владимир Николаевич, думаю ваш анализ ошибочен. Возможно (скорее всего) намеренно, а возможно вы выдаёте желаемое за действительное.
При полном согласии с приведенными фактами, выводы напрашиваются иные. В этом прогрессивно инфляционном мире ничего не дешевеет. То, что строительная отрасль Москвы это пирамида это очевидно. Но решаться вопрос будет скорее всего переносом столицы. А перекос (соотношение) цен на недвижимость и реальные активы (капитализация промышленных предприятий) будет решена через многократное увеличение капитализации последних в ближайшее время. Так как она была искуссвенно занижена с целью скупки за бесценок "нужными" руками.

Ответить
@user-nub8
@user-nub8 - 02.06.2024 12:55

А в чем проблема со смежными отраслями? Стройматериалы всегда нужны и в других местах. Людям при расселении по территории также потребуются дома.

Ответить
@user-ft7ew2oi4g
@user-ft7ew2oi4g - 02.06.2024 12:54

Интересный был разговор ... но, в очередной раз безрезультатный.

Ответить
@user-we3rz2ky6q
@user-we3rz2ky6q - 02.06.2024 12:50

БОльшая часть населения Европы проживает в уютных городках в среднем на 40-100 тыс. жителей с такой же инфраструктурой как в мегаполисах, в двух - трех- четырехэтажных домах, в окружении цветников и парков. И только в гигантской России всех сгоняют в дикие человейники, которые и домами-то назвать сложно, к тому же окруженные вонючими автомобильными трассами и бесконечными парковками машин у детских площадок.

Ответить
@user-je1ck5td8v
@user-je1ck5td8v - 02.06.2024 12:50

Аплодирую ВАМ, Владимир Николаевич!!! Всё разложено по полочкам.....

Ответить
@user-ft7ew2oi4g
@user-ft7ew2oi4g - 02.06.2024 12:48

Да 90% рвутся в Москву не потому, что их сама Москва так влечет, а потому что там платят в разы больше! Платили бы и в остальных регионах нормально, так почти никто бы в этот огромный муравейник и не стремился! Поскольку, если бы платили в регионах достойно, то и условия жизни там тоже быстро бы поднялись до уровня московских, и зачем тогда эта скученная Москва? Съездил туда раз в 5 - 7 лет, по площадям и музеям походил и вполне достаточно. В советское время я например так и делал. И вполне было достаточно и потом долго не тянуло в Москву.

Ответить
@user-gt3ou9dp4t
@user-gt3ou9dp4t - 02.06.2024 12:48

В Твери строящийся дом этажей 20 облицованный пластиком сгорел за 3 минуты, как буд-то из селитры сделан. А если бы это заселённый был-то зажарилось бы несколько сотен человек. Сейчас строят, такое впечатление, на 2-3 лет чтобы простоял, а потом трава не расти-виновных не найдут, все за границу смоются и будут как директор РЖД(у которого от 1,5-до 18 млр. дол-по разным источникам) рассказывать как им трудно жилось при тоталитарном режиме.

Ответить
@user-nb8jf3jw8s
@user-nb8jf3jw8s - 02.06.2024 12:46

В Анапе строят высотки вплотную друг к другу,жуть мрак!...

Ответить
@user-lq6mq6uu4h
@user-lq6mq6uu4h - 02.06.2024 12:46

Респектище!

Ответить
@user-is8mx2tt3m
@user-is8mx2tt3m - 02.06.2024 12:45

Смотрел как - то ролик, в нём подвыпивший Собянин хвастается, что перекладывание тротуарной плитки - это , далее его слова " офигенный бизнес". Подвиду итог, в России олигархатом созданы условия не для развития страны, а для личного обогащения. Вот поэтому у нас нет ни электронной промышленности, ни автомобильной, список можно продолжать бесконечно. Либо система будет перестраиваться, либо развалится. Страдать будет простой народ, которому всё пох.. .

Ответить
@lidiabachrach3397
@lidiabachrach3397 - 02.06.2024 12:44

Рубль победил все видимое и невидимое !

Ответить
@user-bv4te8nf8w
@user-bv4te8nf8w - 02.06.2024 12:44

Не упадет недвига, государство не даст, компенсирует все потери банкам и строителям.

Ответить
@user-yy3xe2ir4f
@user-yy3xe2ir4f - 02.06.2024 12:39

Таки Да. Что то, вы Поздно Очухались. По Проекту Россия-2030, Русские или в Резервациях или в Эммиграциях. Это Проект Команды ИЗРАИТЕЛЯ и К, Под Патронажем ОПГ/ОПС ОЗЕРО. ТЕХНОЛОГИЯ ДНК РЕЗОНАНС. К сожалению очень искренно, не очень хорошо.

Ответить
@user-ky3im6ti9b
@user-ky3im6ti9b - 02.06.2024 12:37

С каждым словом согласна! По работе вижу новое жилье, скажу одно, те кто планирует эти дома они не думают о том, как там будут жить люди.

Ответить
@user-kh6ih5mu4m
@user-kh6ih5mu4m - 02.06.2024 12:36

Это вы ещё описываете мягкий сценарий. На самом деле стоимость такого жилья 0 целых шиш десятых
Удивительно, что этого не понимают жители Москвы и других мегаполисов
В случае ЧП даже выбраться из этого "рая" будет невозможно

Ответить
@nick2209
@nick2209 - 02.06.2024 12:35

Спасибо Владимиру Николаевичу за трезвый Анализ ситуации!

Ответить
@amnag4080
@amnag4080 - 02.06.2024 12:35

Дай Бог очиститься России от паразитов во власти!!! Успехов каналу!!!

Ответить
@ramilgaryaev3909
@ramilgaryaev3909 - 02.06.2024 12:34

Зачем товарищ Боглаев все усложняет, его промышленность нынешнему руководству не нужна, жилье строится для мигрантов, которые будут добывать ресурсы для отправки в Китай. Да же если Китай это будет покупать по остаточной стоимости, правящей элите этого хватит не несколько поколений

Ответить
@alsprivatov3219
@alsprivatov3219 - 02.06.2024 12:34

Владимир Николаевич, предлагаю Вам тему: "Блеск и нищета рыночных отношений"

Ответить
@user-rj2jf3hp4e
@user-rj2jf3hp4e - 02.06.2024 12:33

Понятно,витамины

Ответить
@user-nb8jf3jw8s
@user-nb8jf3jw8s - 02.06.2024 12:33

Полностью согласна !
А что власти очевидные вещи не видят или не хотят видеть?!И вечный вопрос,что делать и как быть?!

Ответить
@andreygordichuk5817
@andreygordichuk5817 - 02.06.2024 12:32

Ой, БогЛАЕВ, ну что ты несёшь?(
"Запчастей китайских нет", это кому сказано? Дебилам?
Народ, я конечно понимаю, что вам нужен лидер-правдоруб, но базар-то фильтровать надо. Вам ведь любую хню можно впарить. Позор!
Выходим на улицу и смотрим сколько китайцев 10+ лет катается по дорогам, и делаем вывод, что они вообще не ломаются, запчастей-то нет.
Про погрузчики вообще что-то с чем-то. У нас на базе китайцы катаются по разбитым плитам годами, а хваленую Беларусь постоянно ремонтируют (покупали с новья).
Балабол, короче.

Ответить
@user-os8zy4kc4c
@user-os8zy4kc4c - 02.06.2024 12:30

Какая некомпетентность существует в управлении жизненными процессами населения диву даёшься! Дно все ближе и ближе! Почему руководство страны не приведет в порядок правителей Москвы по планам точечной застройки и этажности зданий???? Спасибо каналу за поднятые вопросы.

Ответить
@user-kp1ro8pi2y
@user-kp1ro8pi2y - 02.06.2024 12:30

" народный станок " на гора...😮
Народ доят со всех сторон.😮 Сейчас ещё и эти " нетоварисчи " тоже поимеют народ. 😮
Люди включите критическое мышление.😮
Значит гаранту со товарисчи нельзя доить народ - это грабёж. 😮 А, Боглаеву можно доить народ - это не грабёж.😮
Ё-маё....😡🤬 Люди думайте мозгами, а не ... другим местом.😮
За гранью... Деньги на станочек дайте, скиньтесь, а за это вам боагодарность, но не акции предриятия.😮
Ох и хитрецы же ребятки.😮
А, чё так гарант со товарисчи грабят, а нам нельзя что ли ??? 😮
Вперёд к победе коммунизма.😮. Народ же у нас добрый и до нельзя наивный.😮😡🤬
Проныры...😮 Пограбим, пограбим народец тупой ещё и ещё разок и нам за это ничё не будет.😂
😡🤬

Ответить
@user-ft7ew2oi4g
@user-ft7ew2oi4g - 02.06.2024 12:29

Вот наши либералы во всем ориентировались на свой любимый Запад и прежде всего на США, но в этом вопросе почему-то накрепко забыли, что основная-то часть Америки, как известно, ОДНОЭТАЖНАЯ! Т.е. правильнее сказать малоэтажная. Даже самые крупные американские города как правило застроены высотками и небоскребами только в своей центральной части, а почти вся городская периферия там малоэтажная! И небоскребы в основном - это офисные центры, банки, биржи, административные здания, гостиницы, ну и небольшое число небоскребов для миллионеров и миллиардеров. А всё подавляющее число американцев живет в малоэтажной застройке! Но наши либералы и власти, когда решали, что строить для населения, почему-то об этом забыли.

Ответить
@user-rx7wz2yo8i
@user-rx7wz2yo8i - 02.06.2024 12:29

Что не понятного? Людей загоняют в города-резервации за их же деньги.....

Ответить
@m7732
@m7732 - 02.06.2024 12:28

Они думают что в Европе скроются, но нет, ребятки и там Вас достанем

Ответить
@kirabr1122
@kirabr1122 - 02.06.2024 12:27

Как Потёмкин, воровал, но и дело знал....

Ответить
@user-ef1vp8ui5w
@user-ef1vp8ui5w - 02.06.2024 12:25

Сверх компетентный анализ, но всего лишь анализ. Аплодируем, аплодируем и спать. Завтра тоже самое.Блогеры гасят проектное мышление людей и не могу предложить пользователям реальный алгоритм действий, а ведь он ЕСТЬ.

Ответить
@PpFf-cg2dp
@PpFf-cg2dp - 02.06.2024 12:24

Во Владивостоке причалы забиты китайским авто. .А на Камчатке в новых домах, однушка от 9000000.В приличном месте..С приличным метражом. С отечественными автопромом стыдно.

Ответить
@FoxRedmiNote
@FoxRedmiNote - 02.06.2024 12:23

Боглаев 👍

Ответить
@user-nb8jf3jw8s
@user-nb8jf3jw8s - 02.06.2024 12:22

Спасибо!Все верно!Сейчас идёт плотная застройка Анапы,строят где только можно...ни вода,ни канализация не позволяет...а строят и ещё будут строить...застраивают Сукко, где нет ни воды,ни канализации,ни газа,зато есть газовая труба в море в Турцию,прямо в Сукко,застраивают заповедные места и т.д.

Ответить
@kirabr1122
@kirabr1122 - 02.06.2024 12:21

В копейки оцениваются промышленные предприятия...

Ответить
@user-ek3xc7ve4i
@user-ek3xc7ve4i - 02.06.2024 12:19

Оставили на местах почти все правительство! Набиулина,Силуанова! Вопросы есть?!

Ответить
@user-dg3kg9ty6s
@user-dg3kg9ty6s - 02.06.2024 12:15

Запланированный геноцид ! И ведь все это видели и знали. Там только бабло организаторов, нет других целей. * И не дай Бог мы увидим пожар в такой , свыше 24 этажей, свечке... Люди просто содрогнутся.

Ответить
@user-xd8tx6vj5b
@user-xd8tx6vj5b - 02.06.2024 12:15

У власти находятся люди которые думают только о своем обогащении.Так было при РСФСР а сейчас вообще завал.

Ответить
@andreyprometey
@andreyprometey - 02.06.2024 12:14

Давайте отталкиваться от такого понятия как - коммнуальные платежи. Думаю все согласятся, что они не могут становиться дешевле. Я рассмотрю на примере своего города (он миллионник), 1к квартира стоит 110-170к за м2 в зависимости от локации, новизны дома и так далее. Примем среднее - 140к за м2, то есть 1ка в 30м2 будет стоить около 4.2 млн. Коммуналка этой однешки будет в районе 5-6 тысяч в месяц, аренда пусть будет 25 тысяч. То есть, на сегодня срок окупаемости такой квартиры в очень грубой оценке 17-20 лет. Допустим цена квартиры упадет в 2 раза (я не говорю о 3 или больше раз), при этом коммуналка не упадет вообще, а цена аренды упадет не более 25%-30%. В таком случае срок окупаемости упадет до 12 лет, и это станет очень прибыльным бизнесом опять, что приведет к тому что недвижимость в этих целях по этим ценам начнут скупать, тем самым двигая опять цену вверх на нее. И это я рассмотрел падение только в 2 раза цены, то есть даже такое падение не может быть долгим, так как это в момент сделает рентный бизнес привлекательным. Поэтому когда говорят о том что цена может упасть в 15 и более раз, то автор утверждает что стоимость аренды такой квартиры станет ниже чем коммуналка за нее, что абсолютно лишено смысла. Поэтому когда идет оценка дна, надо ориентироваться все таки на такие базисные параметры как коммуналка, они могут дать более точную оценку по планке нижней, и это отнюдь на десятки раз, это в самом худшем (а для кого-то лучшем) случае - 2 раза в регионах, и в 3 раза в мск, и то если даже это будет, то будет очень не надолго. Опять же моя оценка приведенная не учитывает каких-то форс-мажоров в социально экономической или политической жизни страны. При форс-мажорах конечно цены можно обнулить (в случае глобального конфликта стратегическим оружием)

Ответить
@user-zw7lr1rq8t
@user-zw7lr1rq8t - 02.06.2024 12:14

Проживая и работая в Сургуте я был в ужасе когда на севере стали возводить высотные комплеесы на мерзлоте которая не вечная, что касается мегаполисов, проживая на 22 этаже в спб, каждый раз молюсь заходя в лифт, строю избушку в деревне, которую можно протопить обслужить, вырастить, защититься относительно безопастно и таких же соседей, но это не решение задачи , прилетит дрон и алес пиз..ц.❤

Ответить
@olegvdovin2453
@olegvdovin2453 - 02.06.2024 12:13

По концепции автомобилей
Волга была сделана для однозначного передвижения по делам из любого пункта а в любой пункт б и обратно
Китайский хлам делается чтобы изъять лишние денежные знаки у тех кому они ляжку жгут
К 2008 году из Волги сделали практически уникальное передвижное средство
406 двигатель надежная трансмиссия усовершенствованная передняя подвеска оставалось только пружинную заднюю подвеску внедрить
В этот момент её просто уничтожили продвигатели всеразличных дорогостоящих заграничных игрушек

Ответить