Почему в Англии экономят на отоплении зимой? Кризис стоимости жизни или МИФ?

Почему в Англии экономят на отоплении зимой? Кризис стоимости жизни или МИФ?

3,315 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@alexander-n8c2s
@alexander-n8c2s - 22.02.2025 14:07

Если англичане утеплят свои кирпичные дома то пострадает вся архитектура и лепнина)
В Англии много listed домов и counsel не разрешит просто так уродовать фасад.

Спасибо за интересное видео

Ответить
@atvister
@atvister - 22.02.2025 14:12

Спасибо за видео. Oчень интересно про дома престарелых.

Ответить
@jolantajolanta3114
@jolantajolanta3114 - 22.02.2025 14:30

Если бы строили качественные ,теплые дома,то и не пользовались бы отоплением вовсе ,а так энергетические компании получают гипер прибыли. Захотели бы утеплили бы все дома и не было бы проблемы с плесенью. Одно важно- это кому-нибудь должно быть нужно

Ответить
@1951964
@1951964 - 22.02.2025 15:15

Малообеспеченных пенсионеров поддерживают дотациями на отопление,мне 74 и я поддерживаю температуру 19 и очень комфортно,правда не хожу в маечке,однако не замерзаю

Ответить
@aleksandrnaumov1344
@aleksandrnaumov1344 - 22.02.2025 16:30

Я как и ты живу в Англии с 2008го года,постоянно,безвыездно,я литовец,имею Канцил хаус,у меня дом тип Бангало,на моей улице много пенсионеров,все живы и подвижны,за дом плачу копейки,готовлюсь к пенсии(через 5 месяцев),прошареный до безообразия,про все пособия знаю всё,от и до,у меня две спальни зимнюю температуру держу 22 градуса днём и ночью,денег хватает на всё,и на еду,и на одежду,и на развлечения(коих с возрастом стало меньше),ты всё правильно рассказываешь............Респект тебе и лайк!!!

Ответить
@ddfame
@ddfame - 22.02.2025 18:46

Nice try, but not;) Это все про унизительные зачастую компромиссы и попытка натянуть сову на глобус - «не хожу в маечке, но мне и не холодно», «не замерзают, но от болезней», «17 - температура, при которой осознанно выбирают жить», «снизить затраты по еде, идите в фудбанки, переедьте в другой дом». Жесть как она есть. Скажу еще про Манчестер. Даже в относительно новых домах плесень образуется при любой температуре (не все соседи справа, слева, снизу и сверху могут поддерживать нужную температуру), и от нее не избавиться никак навсегда. В новых ЖК получше с температурой и вентиляцией, но стены и потолки делают, по ощущениям, из картона. Ну кагбэ дерьмо как оно есть😎

Ответить
@OlegBogatov
@OlegBogatov - 22.02.2025 21:40

Извините. Вы сами поняли о чем рассказали? Очень поверхностно подготовили видео репортаж.

Ответить
@natalisamsonova5940
@natalisamsonova5940 - 23.02.2025 00:04

Сам себе купи камеру

Ответить
@halynavakh2552
@halynavakh2552 - 23.02.2025 00:29

В Англии богатые!двери с дырками, окна старые и дыры и изоляция отвратительная!и фигачит электричество и газ и все на улице тепло и деньги😢
В УКРАИНЕ люди наверно бедные, раз делают хорошие окна и двери ,чтоб экономить деньги, а не топить вокруг дома

Ответить
@helenkovilyanskaya1395
@helenkovilyanskaya1395 - 23.02.2025 01:03

Если говорить о статистике смертей из-за холода, то число смертей из-за холода надо сравнивать не с числом всех пенсионеров, а с числом всех смертей за год. Тогда уже процент смертей из-за холода будет довольно внушительным. А ещё информативнее сравнивать число смертей пенсионеров из-за холода в год с числом смертей всех пенсионеров в год

Ответить
@halynavakh2552
@halynavakh2552 - 23.02.2025 01:05

Много знаю, и многое интересно.Да,люди,везде люди.Да,старые бойлеры и старые окна с дырами это кошмар 😢
Да и они любят приучать детей к холоду с детства.Хорошо или плохо?сложно сказать,для меня холодно -это плохо

Ответить
@happysunshine1988
@happysunshine1988 - 23.02.2025 01:48

У меня этой зимой температура в доме в Сомерсете +4 (четыре!). Живу и сплю в гостевой, которую отапливаю двумя электрическими нагревателями до +12 . На окна налепила полиэтиленовую плёнку. Жить можно. Стены дурацкие: Один слой кирпичный. Один слой бетонные блоки. Между ними воздух (cavity walls).
P.S. Спасибо дорогие мои, всем, кто написал комменты и советы💗🙋‍♀️🌍🌟. Я уже привыкла. Мне даже нравится чувствовать себя как prepper and survivalist 😊 и не бояться, что, не дай Бог, отключат электричество, газ, воду, доставку еды... Я готова ко всему (Мне 61 кстати). Love and Peace everyone! (Это- САМОЕ ГЛАВНОЕ, а холод- ерунда!) 💗🙋‍♀️🌿🕊

Ответить
@sergejspisarevs2801
@sergejspisarevs2801 - 23.02.2025 06:03

Спасибо Тэд за полезные видосики.

Ответить
@Raimonds70
@Raimonds70 - 23.02.2025 06:11

Интересно было бы послушать о retaired homes

Ответить
@user-im2hf8rr8vDrago
@user-im2hf8rr8vDrago - 23.02.2025 06:39

Малообеспеченные пенсионеры, это лицо России!!!!

Ответить
@ПосольствоРусскихПисателей
@ПосольствоРусскихПисателей - 23.02.2025 06:39

Пиздеть не мешки ворочать.

Ответить
@alexbond8433
@alexbond8433 - 23.02.2025 09:05

В парашу не хочешь вернутся 😂 )? В UK все так плохо же 😂

Ответить
@PvtPtr
@PvtPtr - 23.02.2025 12:15

Лайфхак, который я подарил знакомой пенсионерке из Англии: если с деньгами на отопление совсем беда, надо поднапрячься и купить электропростынь и электростельки. Их цена отобьется буквально за первый месяц.

Ответить
@EugenKondratiev
@EugenKondratiev - 23.02.2025 12:28

кучно темник пошел. сразу куча блогеров на эту тему выдает что то:):)

Ответить
@pavelchernyavsky9481
@pavelchernyavsky9481 - 23.02.2025 13:23

По мне то пускай мерзнут,будем считать это маленькое начало наказаний за их грехи.Дальше будет больше.

Ответить
@abyrwalgg
@abyrwalgg - 23.02.2025 13:52

Держу зимой на +17. От экономии, потому что отопление электрическое. Но со временем адаптируешься, поэтому даже потом, при повышении температуры, становится некомфортно.

Ответить
@АркадийХаритонов-ъ5ц
@АркадийХаритонов-ъ5ц - 23.02.2025 14:01

интересно я это не знал

Ответить
@Finkenfuss1914
@Finkenfuss1914 - 23.02.2025 14:01

В сравнениях вы немного отстали от жизни.
В России сейчас гораздо лучше в соотношении затрат-растрат чем в Великобритании(если конечно не сидишь на диване и ноешь),
и тем более нищей Латвии, уже и не говорю про остатки Украины.

Ответить
@sergejkirillov8963
@sergejkirillov8963 - 23.02.2025 15:10

Ипатеку пенсионерам дать не могут. Мне в своё время на 25 лет дать не моги по причине наступления пенсионного возраста. Дали только на 23 года.

Ответить
@user-ep6mi7gb9y
@user-ep6mi7gb9y - 23.02.2025 15:54

В британии пенсии начиная от 2000£ пенсионерам не надо платить за газ и электричество безалатный проезд в транспорте и оплата за топливо в месяц на 1000миль

Ответить
@vvv435
@vvv435 - 23.02.2025 16:24

Меня конечно поражает подход Британцев к отоплению. Разница в деньгах между комфортным домом-22С градуса и холодным-17С примерно фунтов 50 в месяц (при газовом отоплении и двойном остеклении в доме). Но по какой-то причине Британцы будут мерзнуть и страдать, но эконмить на тепле. При этом оставить 50 фунтов в пабе за один вечер это нормально. У каждого свои приоритеты.
У меня знакомые живут в новом заизолированном доме, зарплата у них очень приличная и деньги есть точно, но дома держат 18 градусов, скорее сделают горячий чай и грелку в ноги, чем включат отопление. Чего жмутся непонятно, деньги то есть. Вот пенсионеры также, будут страдать в холоде до последнего хотя найти теже дополнительные 50 фунтов в месяц для подавляющего большинства не проблема. Вот такой менталитет.

Ответить
@ТатьянаЧернякова-б9э
@ТатьянаЧернякова-б9э - 23.02.2025 17:28

Никто и не думает, что они превращаются в сосульки. Всем понятно, что холод и сырость в помещениях приводит к росту хронических заболеваний, от которых пожилые люди и умирают. Так что ты хотел здесь сказать?

Ответить
@efarilis
@efarilis - 23.02.2025 23:08

Нормальная температура для человека- та, при которой он комфортно чувствует себя в тех же шортах, и без них тоже. Люди расселились по всяким холодным местам, но микроклимат в жилищах своих в всегда пытались сделать подобным своим явно тропическим местам первичного обитания. Ну а потом начали выдумывать пледы и "привыкание к холоду" )) В каментах уже писали здравую мысль- странные приоритеты, если не сходить нсеколько раз в паб, то можно до 25 нагреть и чувствувать себя как дома, но видно надуться эля пива или что там у вас - это важнее, потом можно сидеть под пледом и дрожать)

Ответить
@НаташаНаташа-и8в
@НаташаНаташа-и8в - 24.02.2025 09:36

Зимой и летом дети в школу ходят в шортах, на отопление экономят, но заказывают клининг и помыв окон.😅

Ответить
@bizzz2824
@bizzz2824 - 24.02.2025 10:40

сейчас минус 18 но в моей квартире плюс 24. Воронеж.

Ответить
@МаринаПоворотная-г1л
@МаринаПоворотная-г1л - 24.02.2025 13:54

Статистику посмотри

Ответить
@АнтонинаКулешова-р6с
@АнтонинаКулешова-р6с - 24.02.2025 14:20

Наши любят писать, что там большие пенсии. Так что, есть чем платить

Ответить
@vintagerazors
@vintagerazors - 24.02.2025 14:50

Живу в англии 5 лет. Дом снимаю. Температура в домп 19 градусов
Не холодно , но и не жарко.
Есть непоторые НО. Дом сьемный. Поэтому нет никакого делания , что то делать. Дом , примерно 1980 года .
Дом двух этажный. З спальни ливинг. Пристройка. И 12 квадратов , аранжерея.
Но был бы мой дом , я бы многое изменил.
А рядом живет соседка пенсионерка. Дом такойже , почти. Муж недавно умер. Но не от холода , а от рака. Так у них в доме , жара. к индусам в дом заходил , пенсионерам , так вообще , примерно 25 минимум.
Отопле6ие дорогое. Но смотря кому. в янвмре , отопленип обошлось примерно 110 фунтов. И это при минималке 1200
Но проблема холода , в том что дома конструктивно не теплые.
Утеплить фасад , не всегда разрешат. Зависит от исторической значимости. А торцы и заднию часть , всегда можно утеплить. также как и пол с крышей.
Но не все этого хотят делать. И не у всех это проблема денег.

Ответить
@Зиданипечки
@Зиданипечки - 25.02.2025 07:17

Замерзают

Ответить
@ИринаОрлова-х3ю
@ИринаОрлова-х3ю - 25.02.2025 08:34

Осознанно экономят! И они реально умирают от холода. Мой друг в Израиле каждое утро жалуется на холод, а там намного теплее , чем в Англии. И не сравнивать молодой организм с пожилым. Старики даже летом мерзнут, другой обмен веществ. Холод в квартире может сократить жизнь пожилых. Печально

Ответить
@ТатьянаМожаева-г7ы
@ТатьянаМожаева-г7ы - 25.02.2025 19:28

Интересно, спасибо!!!

Ответить
@ingadolgilevich1919
@ingadolgilevich1919 - 27.02.2025 23:51

Сама тут живу. И всегда с интересом слушаю Вас. Спасибо.
Да. Про пенсионное жилье было бы интересно. Ибо у нас Shared ownership и после кредита останется аренда. Так что тема будет актуальна ❤

Ответить
@sergeiborissov9043
@sergeiborissov9043 - 28.02.2025 07:49

Во всех ретро фильмах они так мёрзнут.

Ответить
@sergeiborissov9043
@sergeiborissov9043 - 28.02.2025 07:50

А про НАС пусть они буровят.

Ответить
@sergeiborissov9043
@sergeiborissov9043 - 28.02.2025 07:51

Не ссы и не ной!

Ответить
@sergeiborissov9043
@sergeiborissov9043 - 28.02.2025 07:51

Да мы помнит как Джон Леннон жил.😅

Ответить
@dmitrybelan4363
@dmitrybelan4363 - 28.02.2025 11:53

По поводу забастовок за утепление, я удивляюсь, почему бы бастующим не утеплить свои дома в то время, когда они тратят на забастовки? Кто это должен делать? Если они в многоквартирных домах или арендованных, то надо выбирать более современные, утепленные. Это будет стимулировать застройщиков строить более утепленные.

Ответить
@dmitrybelan4363
@dmitrybelan4363 - 28.02.2025 11:56

По поводу "Сидеть зимой при 16-18 градусах и не раздеваться", на мой взгляд того не стоит. Я в последнее время живу в Батуми, где в принципе тоже можно не отапливать, если одеваться и укрываться, но я немного попробовал, и всё-таки стал отапливать.
Когда человек активно двигается, то допустима низкая температура, но когда часами сидит за компом или перед телеком, то холодно.

Ответить
@MagVladNo
@MagVladNo - 28.02.2025 12:27

Все правильно и правдиво ! (Живем в Британии более 20 лет )

Ответить
@eglevalanciauskaite2756
@eglevalanciauskaite2756 - 28.02.2025 15:19

Well done 😊

Ответить
@brd7444
@brd7444 - 28.02.2025 20:07

Английская бедность обычно это когда тусоваться всю жизнь, своей жил площади не купить и на пенсии остаток жизни добухивать 😂 насмотрелся таких за 20 лет...

Ответить
@brd7444
@brd7444 - 28.02.2025 20:35

Про умирающих стариков зимой от холода читал статью из английской газеты. Так же там было написано что 12% англичан не имеют достаточно денег чтобы греться каждый день зимой и в среднем 2-3 дня в месяце живут без газа. А ещё у англичан похвально просто не прогресс дома и там ужасно сыро. Потому что они греют одну две комнаты зимой с в других холодрыга. Ну так это елементарная физика.... в тот момент когда включаешь отопление тепло просто улетучеваеться в непрогретые комнаты...
У меня нормально прогретый дом и я в неделю трачу 15-20 фунтов на газ всего лишь. И отопление почти всё время работает. А англики на работе удивляються почему так мало плачу и когда им рассказываю про прогретый дом то мне не верят

Ответить
@sawa8974
@sawa8974 - 28.02.2025 20:53

Да много правды но есть ошибки я живу в консул квартире и пенсионеры англичане кругом ездят на крутых машинах и норм живут а консулы обеспечивают все оплаты о бойлерах и все ремонты бесплатно

Ответить
@Murmilone
@Murmilone - 28.02.2025 22:42

официальная статистика nhs - winter excess deaths. от 20 до 50 тыс в год. и переохлаждение и острые состояния и обострение хронических на фоне холодов.

Ответить
@illogicalriddle
@illogicalriddle - 01.03.2025 07:25

Умирать от холода или умирать от болезней из-за постоянного холода. Какая разница. Суть в плохих, опасных условиях жизни.
Японцы впрочем тоже привыкли к невысоким температурам дома в холодные сезоны.

Ответить