ДВУХТРУБНАЯ СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ частного двухэтажного дома | Подробно о нюансах и ценах

ДВУХТРУБНАЯ СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ частного двухэтажного дома | Подробно о нюансах и ценах

83,288 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

22 сотки — «Блог про Загородный Дом»
22 сотки — «Блог про Загородный Дом» - 22.10.2021 20:08

Друзья, спасибо за ваши мнения, комментарии и поддержку!

Ответить
Андрей Ж
Андрей Ж - 16.10.2023 13:25

Бальшое колличество батарей 32 труба как рас правильная . На выходе первой батареи надо заузить диаметр трубы до след батареи 20 и от предпоследней до последней тоже самое на входе и соответственно балансировочные клапана ( краны) но не шаровые

Ответить
ОлЕг НоВиКоВ
ОлЕг НоВиКоВ - 06.10.2023 22:41

И шаровые кранны не предназначены для регулировки нопора , нужен кран на подобие буксы , так как шарик припепит и при проварачивание , вы сорвете его вмести с материалом уплотнения этого шара

Ответить
Александр Цыганков
Александр Цыганков - 17.09.2023 16:22

Раньше без насоса отопление делали и все работало, а сейчас неучи с насосом не могут сделать

Ответить
Dima Krasnoperov
Dima Krasnoperov - 15.09.2023 09:42

Плачеш как баба.😢😢😢

Ответить
Dima Krasnoperov
Dima Krasnoperov - 15.09.2023 09:41

Не ошибается тот кто ничего не делает 😂 легко судить,попробуй сделать😅😅😅

Ответить
Антон кононов
Антон кононов - 09.09.2023 09:03

шаровыми кранами не балансируют систему. шаровый кран должен быть либо закрыт либо открыт

Ответить
Нико
Нико - 07.09.2023 05:27

Петля Тихельмана. Проблема нагрева средних радиаторов известна. Я делаю у себя с двумя ветками на каждом этаже по тупиковой двухтрубной.

Ответить
Занки Назирбеков
Занки Назирбеков - 23.08.2023 11:57

ПРАВИЛЬНО БАЛАНСИРОВКУ ЗДЕЛАЛ ТАК ПОЛОЖЕНО . КАРЕКТИРОВКА

Ответить
asupscoff
asupscoff - 16.08.2023 10:41

как узнать стоит ли смотреть ролик?
когда с первых секунд видео шаровый кран используют не как запорную арматуру, а как регулировочную.

Ответить
Moskva Uchitel
Moskva Uchitel - 31.03.2023 15:42

Спасибо, Классный обзор!

Ответить
Бамбалейла
Бамбалейла - 30.03.2023 00:55

По-моему это называется Петля Тихельмана. Автор на видео не уточнил какой диаметр труб подходит к радиаторам.
Основная проблема в диаметрах труб подачи и обработки, также необходимо вместо шаровых установить балансировочные краны.

Обязательно поставьте-впаять грязевик! В сети полно видео

Ответить
Владимир Золотарёв
Владимир Золотарёв - 13.03.2023 08:43

ну и где 32 труба ? везде 25

Ответить
ГСК Казань
ГСК Казань - 29.01.2023 23:58

В вашем случае применена двухтрубная система отопления, а именно одна из её разновидностей так называемая "петля Тихельмана" Схема одна из лучших для частного дома с количеством радиаторов более 7 шт.на контур. Как правило в этой схеме не нужна какая либо балансировка за исключением редких случаев. В вашем случае причина плохой работы некоторых радиаторов 99% плохой монтаж. А именно сужение одного из подъёмов на радиатор, вызванное перегревом при пайке. Так же бессмысленно увеличенный диаметр подающей трубы (несмотря на подключение к коллектору меньшим диаметром и меньшим диаметром обратной линии) уменьшает скорость течения теплоносителя в подающем трубопроводе. Что тоже вносит дисбаланс в работу. Возможно длинна некоторых радиаторов значительно превышает остальные, это тоже может влиять на циркуляцию.

Ответить
G T
G T - 30.12.2022 10:37

Спасибо.
Причина просмотра твоего ролика, замена электрики и отопления после пожара.

Смотрю у тебя все из дерева, как у меня, тушили 3 часа. Ничего не осталось, кроме кирпичных стен. Займись безопасностью + грамотной электрикой.
А так ролик классный, я тоже думаю даухтрубку поставить, до этого была ленинградка. Все было ок, но прогрес не стоит не месте

Ответить
Яша
Яша - 19.12.2022 07:50

Ставь балансировочные краны на батареи, балансируй и будет тебе счастье. А ещё задумайся на тему того, что и ты сам мог наделать все имеющиеся проблемы, только с той разницей, что переплачивать за работу не пришлось бы!

Ответить
Михаил Волков
Михаил Волков - 15.12.2022 15:08

Рекомендую, переделать, сделать гидрострелку, на каждый этаж по насосу 25/6 180мм, и будет вам тепло, краны откроешь на полную и убавить температуру теплоносителя 40 - 50градусов, экономия по газу будет.

Ответить
Uri
Uri - 09.11.2022 11:15

Вот вам хоть и косячную слегка но за 100 тысяч сделали. Мне сейчас же предложили съхему примерно на ту же площадь с двумя насосами, гидрострелкой и где вообще всё по уму....короче только монтаж такой системы насчитали в 300 тысяч

Ответить
Sofina
Sofina - 06.11.2022 19:04

Ребят, подскажите, плиз. 2 этажный дом. Котел одноконтурный новый и насос стоит. Правда стоит на верхнем этаже, а вниз никак не хочет пускать воду, хоть и там 2 батареи. Никак и никто из специалистов не может понять, что не так и в чем проблема. Может вы подскажете и знаете. Котел должен на нижнем этаже стоять?

Ответить
Andrey Aptryaev
Andrey Aptryaev - 30.10.2022 06:35

Спасибо что поделился

Ответить
Алексей Петроченко
Алексей Петроченко - 25.10.2022 22:03

У тебя монтажники волшебники,знакомых которые тебе их посоветовали ,плюнь им в лицо.

Ответить
Tommy 5
Tommy 5 - 16.10.2022 10:12

Поверил на слово, - а голова и рулетка вам зачем в жизни нужны

Ответить
Будівельний канал RS
Будівельний канал RS - 10.09.2022 14:06

Петля тихельмана по всей видимости. Она загадочно работает, гугл в помощь.

Ответить
maxikus
maxikus - 21.08.2022 08:48

Ничего себе не совсем доволен, это просто писец

Ответить
игорь
игорь - 30.07.2022 16:08

Здравствуйте.
У меня такая система установлена на 1ом этаже. В системе 6 батерей. Все батареи нагреваються равномерно ни чего за всю зиму регулировать не пришлось и не подпитывал, так как система гемитична. В это лето планирую завести такую же систему на второй этаж.

Ответить
Kozha Bisekeev
Kozha Bisekeev - 28.06.2022 21:41

Да и краны не шаровые а винтельные механические ими только можно регулировать радиаторы

Ответить
Kozha Bisekeev
Kozha Bisekeev - 28.06.2022 21:40

Нужно было фильтры поставить для очитки воды и для смягчение воды расширетельныи бак а подпидку надо было на гребенку оьратки зделать а не прямои в кател и насос дополнительныи на обратку

Ответить
Lidiya Lenskaya
Lidiya Lenskaya - 25.02.2022 20:44

Информация полезна только тем,что еще раз убждаешься в необходимо проекта и обязательном изучении вопроса. Что это за отопление? Ноги к полу не примерзнут?

Ответить
Electro Naladka
Electro Naladka - 05.01.2022 11:44

Чтоб не морочиться с подпиткой системы отопления установи себе автоматический клапан подпитки

Ответить
Дмитрий Троегубов
Дмитрий Троегубов - 22.12.2021 10:20

Ты молдец, самому скоро предстоит тоже самое, позтому видео без пафоса самые информативные, удачи всем нам в дольнейшем,так держать

Ответить
RUS
RUS - 14.11.2021 19:06

Судя по видео отопление сделали косячно. Я у себя делал сам по первому этажу кинул ленинградку на 32 трубе от котла тройниками вышел на второй этаж через вентиля для регулирования второго этажа. На втором этаже сделал двухтрубку с разводкой на два плеча по два радиатора на каждый, подачу сделал до первых радиаторов 25 а дальше 20 и обратку 20. Все работает и прогревается равномерно и да на каждый радиатор поставил вентиль с одной стороны и кран с другой чтобы можно было регулировать. От теплых полов отказался по ряду причин: дорого, пол выше поднимется и в случае повреждения все деньги на ветер вместе со стяжкой. В ванной и на входе в дом электрический теплый пол, больше он не нужен.

Ответить
Андрей Яковенко
Андрей Яковенко - 03.11.2021 19:16

Балансировать систему в любом случае нужно, т.к. вода идёт по наименьшему контуру. И очень плохая идея водяной полотенцесушитель, они со временем начинают течь. Лучше электрический

Ответить
Андрей Яковенко
Андрей Яковенко - 03.11.2021 18:54

Самая лучшая система отопления лучевая от коллектора к каждому радиатору. теплый пол должен использоваться в качестве дополнения (комфортного хождения по полу) к основному отоплению, и прогреваться пол должен до комфортных 24-28 градусов, у большей температуры ногам будет не комфортно жарко. Площадь дома какая у вас? Смущает большое количество радиаторов. По хорошему нужен проект на отопление, сколько и каких радиаторов сколько секций

Ответить
Дмитрий Самойлов
Дмитрий Самойлов - 31.10.2021 06:56

Здравствуйте. Если вы прочитаете рекомендации производителя котлового оборудования то увидите интересную штуку! Заполнение системы "очищенной" водой ни где не требуется. Так чего все боятся? 1 это наросты в трубе и ТД. Если система герметична и нет свищей то такого не случается. 2 применение гликолей и ТД. Система разморозится. Как раз таки агрессивная в любых проявлениях жижа, уничтожающая силиконовые прокладки, краны( особенно полипропилен). Запорная арматура не ставится на батареях. Хорошо, зачем пара для баланса. При двух трубной системе достаточно на выходе с батареи одного. притопив этот кран мы уменьшаем проток теплоносителя( в батареи замедляя так сказать её работу) и увеличиваем скорость протока далее по трубе. Тогда уж на входе в батарею поставить термореле( термостат) будет автоматом регулировать поток теплоносителя. Это пришло с многоквартирных домов для удобства ремонта организациями. У вас собственный дом и спустить и наполнить систему не займет более 20 минут. Лишние соединения. Грамотно установить металлические краны на радиаторах и бездарно не поставить на вход, выход с котла. Не увидел фильтра грязевика( увидел но почему он как- то в бок? То есть сетка фильтра будет наполовину забиваться или всего на половину работать), фильтра грубой или тонкой очистки после скважины. Отдельно смонтированный клапан для выпуска воздуха. Для чего? У вас он по умолчанию в котле должен присутствовать( котел вроде нормального производителя).

Ответить
VASILIY
VASILIY - 27.10.2021 21:54

Согласен с предыдущем комментарием, нужно переделывать! Плечевую, шаровые краны в "топку" и т.д. P.S. эта работа не стоит 100 тыс. хотя бы потому, что эти "спецы" не грамотны в таких работах!!!

Ответить
М5М5
М5М5 - 27.10.2021 17:06

Добрый день. Шаровые краны имеют только два положения-закрыт или открыт. Ваши монтажники могли и подсказать,, что для балансировка радиаторов нужны другие краны. Возможно для равномерного прогрева нужен дополнительный насос, очень много потребителей и насос котла не может продавать их. Если установить насос и термоголовки на радиаторы, тогда все краны будут открыты полностью, а регулировка термоголовкими и все будет ок. Мне ещё кажется на обратке перед котлом нужен фильтр грубой очистки. Конечно уже будет проблематично сделать тёплый пол на всем первом этаже, радиаторы мешают

Ответить
Max Xt
Max Xt - 27.10.2021 11:48

Однозначно надо подумать, чтобы летом переделать всю систему отопления, учитывая теплые полы. Сам котельную делал по кольцевой схеме, по роликам Виталия Лужецкого, а радиаторы развёл плечевой схемой из роликов Тепло-Вода.
Нормальной системе подпитка нужна, ну может раз в год немного перед сезоном, и если теплоноситель уже успел поработать, то менять его и не надо, в новом будет снова куча воздуха и примесей.
Балансировка шаровыми кранами естественно неправильна, они могут и гудеть и забивать шлам под шар. Опять же с термоголовкой на радиаторе легко менять количество тепла от него.
В частном доме обычно ставят панельные радиаторы, так как им не надо выдерживать высокое давление, как алюминиевым в квартирах. Себе везде поставил фирмы Buderus с нижним подключением.
Трубы по стенам - лишний геморрой в отделке. Идеально из стены, но так как у меня стены каркасные, то пришлось сделать снизу, из стяжки.
В целом, если есть газ, то холодно не будет, но если есть желание сделать хорошо, то надо переделать, разобравшись самому) и так везде. Сейчас заканчиваю систему приточно-вытяжной вентиляции - тоже очень интересная тема)

Ответить