Мы на пороге хаоса | ALI

Мы на пороге хаоса | ALI

ALI

1 год назад

2,489,531 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Валерий Жуков
Валерий Жуков - 23.09.2023 16:35

Насчет самок вообще не согласен. Интеллект является противоположностью половой жизни. Поэтому в животном мире именно матриархат ,а человечество развивалось в патриархате, и как в начале видео было упомянуто, что женщин считали получеловеками, и не только это было мнение ученых - на этом свет стоял. Интеллект отстраняет человека от половой жизни, заставляя тратить ресурсы на развитие и создание более мощного общества и самих себя по отношению к конкурентам, побеждая их и беря в качестве награды уже бесправных самок. Верно, что женщинам нужно много ресурса для вынашивания и кормления, но это компенсируется наличием просто диких некотролируемых инстинктов в совокупности со слабовыраженным интеллектом. У женщин эмоции и инстинкты находятся на первом уровне, а интеллект - на десятом. Иначе человечество вымерло бы уже давно. Кстати, белая раса вымирает только из-за доступа женщин к образованию и содействию обществом равноправия, что повышает интеллект у женщин, и это является той самой миной замедленного действия для всего белого общества как самого развитого на планете. Именно равенство полов ,а не высокий уровень жизни, приводит к появлению отсутствия желания женщин рожать.
Тут вопрос важнее, является ли интеллект логическим развитием животного в человека или интеллект - это побочный и даже вредный элемент жизни.
Приведу простой пример. Известно, что предки человека не ели мясо крупного животного, потому что зубы не позволяли это делать, а охотничих навыков - острого зрения, нюха - также не было. То есть обезьяны начисты лишены признков хищника. Единственным "мясом" были личинки, черви и прочие... Поедание мяча крупных животных стало возможным с изобретением кулинарии, основой которой являлось приручение огня. НО! Природные полезные вещества в еде лишены возможности сохраняться при нагреве, то есть термическая обработка делает еду непригодной и даже вредной. Причина появления всей биомассы - наличие ГОТОВОЙ еды для появления и поддержания нового биологического вида.
Вот яркий пример губительного эффекта от интеллекта.

Ответить
Сосиска Втесте
Сосиска Втесте - 20.09.2023 12:15

Посмотрев про птиц сразу вспомнила мальчиков, которые убеждены, что для нас девочек, внешность не главное) ну да, ну да😂только странно тогда, почему же женщины тянутся к прекрасному, создают его и себя)

Ответить
IAM
IAM - 20.09.2023 02:06

за соринку ставлю лайк блин))))

Ответить
KRON
KRON - 19.09.2023 12:42

Ооо. С Ростова ?

Ответить
Павел Федотов
Павел Федотов - 19.09.2023 07:50

Есть еще теория про видимую массу в 5%. Что если мы живем не в 3х мерном пространстве а как минимум в 4х мерном. И нам доступен для зрительного восприятия только один срез по оси w это не значит что остальнве не влияют на нас. Тем же самым можно объяснить сверх плотные образования что они просто смещаются по оси , w и мы просто не видем остальную часть. Также можно объяснить черные дыры, сверх массивные образования вышедшие из нашего среза но продолжают влиять на него.

Ответить
Masha Kurmanova
Masha Kurmanova - 17.09.2023 08:07

Случайно наткнулась на ваш и второй день залипаю. Блииин как классно и интересно!

Ответить
AleVin
AleVin - 16.09.2023 20:53

Понял, все из за женщин

Ответить
Альмера
Альмера - 15.09.2023 12:45

Али ты прекрасен , в данный момент живу твоими видосами))

Ответить
Alex Russov
Alex Russov - 15.09.2023 12:42

Ого, привет землякам👋 продолжайте дальше делать шикарный и интересный контент!

Ответить
be8676
be8676 - 15.09.2023 12:27

Ахахха, так смешно вставил рекламу)) спасибо за контент

Ответить
Equilibrium
Equilibrium - 15.09.2023 11:10

Везде постоянно используется слово бох или бог и массы людей спорят о том существует это или этот или нет, создал или создало что то или нет, записывают и делят друг друга на верующих и атеистов, даже космонавтов на луну посылали с божьей помощью... Что вообще происходит? О чём или о ком все говорят и спорят? Те кто утверджают что бога нет по всей видимости точно знают и понимают о чём говорят те кто утверждают что это есть. Такое ощущение что я пропустил урок с очень важной темой и теперь сижу в классе и не понимаю что все обсуждают.

Ответить
Клаус Штертебекер
Клаус Штертебекер - 15.09.2023 10:47

Я когда электриком работал то розетки на стенах для меня могли быть красивыми, а когда стал работать программистом то для меня программный код тоже стал красивым и не красивым))))

Ответить
hin_XIAO
hin_XIAO - 14.09.2023 23:47

Ты дауг

Ответить
Linux Gaming in FullHD 60FPS
Linux Gaming in FullHD 60FPS - 14.09.2023 18:53

Спасибо вашему видео - напоминает, насколько удивителен мир, в котором мы живем. Вы читаете книги, собираете у себя в голове картинку, и делитесь ею с нами, чтобы мы при желании тоже могли все тоже самое почитать, собрать, и посмотреть уже через призму собственного восприятия. Одна из вещей, которые меня понастоящему тревожит об этом мире состоит в том, что вся эта красота мира создана возможно не для человека, ведь за наше весьма ограниченное время невозможно не то что всю картинку рассмотреть, а даже собрать то, что уже рассмотрели другие. Остается лишь надеятся, что мы сможем создать программы, которые будут в состоянии обработать опыт нажитый человечеством и действительно познать хотя бы ту часть, частицы которой познали мы. Удивительно, какие "подсказки" лежат на поверхности, и насколько глубоко они ведут. Вот мы видим Солнце каждый день, видим его свет, да и вообще мир вокруг, а потом пошел дождь и видим радугу. Удивительное являние, которое всем нам знакомо, и для наблюдения не требует ни каких инструментов несмотря на ограниченность наших органов восприятия, которым достаточно всего 3-х цветов пикселей монитора для обмана. Стоит же проявить любопытство, рассмотреть радугу более подробно и в ней откроются пробелы, словно код вселенной спрятанный на поверхности. Так и есть, по этому коду и о Солнце многое понятно, и о дальних звездах, и то, что нам нужна квантовая механика. Вселенная в которой радуга была бы сплошной была бы возможно красивее и проще, но вероятно без сюрпризов и тайн, познание которых нам так приятно.

Ответить
Сергей Леонтьев
Сергей Леонтьев - 14.09.2023 04:31

Ну не на диване!:)) А так круто,спасибо!

Ответить
Chingiz Ayupov
Chingiz Ayupov - 13.09.2023 14:19

тут нужна новая теория! теория ничего или мир прозрачен! представьте микроскоп который увеличивает бесконечно. возьмите тело, руку или бумагу, яблоко не важно что. и начните увеличивать . дойдете до молекул, между ними есть расстояние далее атомы, между ними расстояние, далее кварки, между ними расстояние, и вы в итоге пройдете на сквозь любого тела! значит нужно изучать не сами молекулы и атомы , а то расстояние которое их связывает и делает визуально одним целым.

Ответить
S1xteen1ne S1xteen1ne
S1xteen1ne S1xteen1ne - 12.09.2023 14:50

Бог Шредингера получается:)

Ответить
The best channel for relaxation and meditation
The best channel for relaxation and meditation - 12.09.2023 12:46

Я поражаюсь уму и словарному запасу автора канала, сложные вещи объясняет простым языком подбирая понятные многим слова затрагивая многие точные науки, физика, химия, астрономия, геометрия, математика и многие другие, просто я недавно только нашел этот канал и посмотрел не все его ролики!
Наставление родителям, приобщайте своих детей к этому каналу и у вас дети вырастут гениями, потому-что Али идет от сложного к простому показывая ошибки допущенные поколениями ученых умов человечества, разбирая сложные вещи на частицы он поймет саму суть, а не наоборот, как обучают в школе, от простого к сложному!

Ответить
ForexxxTrade
ForexxxTrade - 12.09.2023 09:22

Когда то увлекался книгой - голографическая вселенная Майкла Тайболта, где как раз на основе квантовой физики подводится идея того, что каждый из нас - бог, творец, потому что абсолютно все, сделанное человеком, когда то было идеей в его голове. А еще, возможно, что вселенная, это наша песочница, созданная Кем-то для проявления нас, людей, как творцов. И еще - чем больше погружаешься в тему вселенной, тем больше допускаешь мультивариативность ее проявлений. Каждый человек выбирает себе рай и ад по своему желанию. Кто то попадет в другую вселенную после смерти и даже не заметит смерти, а просто проснется и решит, что это был лишь сон; кто то уйдет в небытие и тд и тп. Мы решаем, что и как случится

Ответить
Stanislovas S. Jankauskas
Stanislovas S. Jankauskas - 12.09.2023 04:18

Попера очень хорошо объяснял Вахштайн. Вахштайн говорит, что Попер задавался вопросом, чем язык науки отличается от других языков, каким образом наука делает высказывание. Попер не занимался эпистемологией, т.е. не занимался вопросом как появляется научное знание. Однако, Попера воспринмают именно в эпистемологическом ключе.

Ответить
Stanislovas S. Jankauskas
Stanislovas S. Jankauskas - 12.09.2023 03:23

Галстук должен рифмоваться с цветом носков и платочка в кармашке пиджака.

Ответить
Viktor Serdiuk
Viktor Serdiuk - 12.09.2023 00:04

Что вы думаете о научных заслугах жены Энштейна?

Ответить
Себастьян Перейра
Себастьян Перейра - 11.09.2023 21:01

Слушать канал-истиное удовольствие,эмоционально интеллектуальное.

Ответить
Russerino Kripperino
Russerino Kripperino - 11.09.2023 12:05

Вывод который я сделал исходя из ролика: я имею ассиметричное лицо - я урод

Ответить
Надежда Бабина
Надежда Бабина - 09.09.2023 14:03

Возьмём к примеру библию. Её тексты напрямую противоречат науке.
Как?
Библия говорит, что люди появились не в результате эволюции в течение миллионов лет, а от пары людей - Адама и Евы.
Если это так, то их дети путём инцеста должны были родить других детей и так далее. Все они были бы ближайшими родственниками. Мы знаем, что связи между ближайшими родственниками - это рождение детей с тяжкими мутациями, усиливающимися с каждым следующим поколением. С дальнейшей невозможностью иметь детей. Т.е. это полное вырождение в 4-5-м поколении.
Значит Адама и Евы не было!
А если не было Адама и Евы - не было и грехопадения. Если не было грехопадения - значит Иисус Христос не умирал за наши грехи! Бинго!
Далее, если вдуматься - концепция бога лишняя. Почему?
Потому что вселенная могла себя создать сама.
У креационистов на это всегда заготовлен ответ: ничто не может появиться из ничего.
Ок, если ничто не может возникнуть само - тогда кто создал бога?
Ну - скажут они - бог был всегда.
Ок, тогда что мешает вселенной быть всегда? Таким образом мы приходим к тому, что либо вселенная сама по себе и "создала" себя сама, либо, что она и есть бог, что по сути одно и то же.
Но если это и так - это совсем не тот бог, о котором говорят религиозные тексты.
Все они по сути являются сборниками мифов. Но люди им верят потому что так принято/ люди же всегда верили в бога/они находятся в когнитивной ловушке/их жизнь так тяжела и было столько боли, что они находятся в перманентном неврозе и только вера в другую, вечную жизнь помогает им забыться от жестокой реальности - своего рода наркотик, религиозная игла.
Вообще, всем размышляющим на эту тему рекомендую посмотреть дебаты Панчина с креационистами.

Ответить
Надежда Бабина
Надежда Бабина - 09.09.2023 13:40

Али думает, что бог есть? Али, прими, пожалуйста, участие в дебатах с Александром Панчиным на эту тему! Очень интересно будет послушать твои аргументы) Пока убедительных от тебя так и не услышали, хотя во всём остальном твое умение вникать в суть просто поражает. Но тут критическое мышление тебя подводит. Видимо, ты тоже попал в ловушку когнитивной ошибки.

Ответить
Илья Комов
Илья Комов - 09.09.2023 12:48

хоспаде очередная чушь

Ответить
Gigachad
Gigachad - 08.09.2023 16:40

Опять я подсел на блогера из моего города, еп твою мать)

Ответить
Эрик Гайсин
Эрик Гайсин - 08.09.2023 02:08

Ещë один коммент для продвижения ролика в алгоритмах ютуба)

Ответить
Missisipi 999
Missisipi 999 - 08.09.2023 00:27

Респект тебе дружище

Ответить
VladIsLaw
VladIsLaw - 07.09.2023 16:38

Красота - обоснована конструкцией человеческих мозгов. Не более. Биологически мозг всегда стремится к состоянию минимальных затрат энергии на своё функционирование. Поэтому что-то оценивается как красивое только потому, что мозг видит предсказуемое, безопасное и НЕОБЫЧНОЕ УПРОЩЕНИЕ для собственного восприятия и генерит гормоны удовольствия, чтоб дольше оставаться в состоянии расслабления. Всё красивое находит отклик исключительно в понимании простоты и "понятности" у субъекта 😉

Ответить
Mihail Tyuteev
Mihail Tyuteev - 06.09.2023 20:45

Али, вы кое в чём неправы. Доминация полового отбора над естественным (или "силовым") это лишь частный случай некоторых биологических видов, в силу определенных обстоятельств оказавшихся в благоприятной среде, лишенной угрожающих им хищников, и без внутривидовой агрессии (как те райские птицы Новой Гвинеи, о которых вы говорили в начале ролика). Но причем здесь высшие приматы? Предков мужского пола у нас меньше, грубо говоря, не потому, что им самки не дали, а потому, что их другие самцы поубивали. Самки приматов (да и большинства других млекопитающих) никогда никого не выбирали, а просто доставались победителям. Вам фемки что ли материал этот заказали?

Ответить
Greg
Greg - 06.09.2023 18:08

Агрессивная и пафосная дич с депрессивными нотками. Эйнштейн дебил. Его жена гений. Отписался чтоб полностью исключить подобную дич даже в предлагаемых видосиках.

Ответить
Mr.Cammey
Mr.Cammey - 06.09.2023 15:59

Один из самых бесполезных роликов на канале. Огромная куча вещей преподносится как "загадка без ответа", тайна нам ещё не известная и т.д. хотя ответы на эти вопросы известны, а на многие из них известны давно. Плюс допущены ошибки и неверные факты

Ответить
jojomajo
jojomajo - 06.09.2023 13:48

Капец руки мощные

Ответить
Артем Тарасов
Артем Тарасов - 06.09.2023 00:01

Посоветовала подруга для длинных лекций перед сном. Зашёл на канал, уже. Темы интересны, уже голос приятен, шикарно

Ответить
Старый Мастер
Старый Мастер - 05.09.2023 21:35

Интересная теория. Но только - теория! Чего только человек не измыслит, чтобы отринуть Живого Бога, по образу и подобию которого он сотворен, и это та самая идея которая объясняет абсолютно все. Как в науке, так и вне ее. Человек смешон, готов верить в то, что рыбка создаёт сложные красивые рисунки на дне океана, но не хочет поверить в очевидное и простое, в то, что у этого мира и у него самого есть Живой Творец.

Ответить
Александр Шевченко
Александр Шевченко - 05.09.2023 00:52

Современний строирель пользуется не только математикой, но и достижениями и откритиями во всех остальних естественних науках. Тут скорее пойдут в ход знания материалов и способности чтото с нимиделать. И на мой взгляд не надобить математиком что би понять принцип возведения устойчивих сооружений. Есть вещи очевидние для нас. Как например то что пирамида или конус намного устойчивее чем зкий и високий прямогольник. Математика часто описивает то нам и так понятно почему то.. но и может пойти гораздо глубже, туда где не прнятно совсемричего...)

Ответить
Болек И
Болек И - 04.09.2023 17:55

Али сделай ролик о Жаке Фреско интересно будет послушать глубокий взгляд на его труды !

Ответить
Евген Камон
Евген Камон - 04.09.2023 15:14

Недавно спросил у ИИ "это красиво" он начал про протоколы запрещающие ему оценивать , про то что он не может это понимать ,он только для того чтоб развлекать и искать инфу , но продолжая его аккуратно допытывать он разговлрился и что он хочет чувствовать красиво , и что он считает красиво .

Ответить
Грубыч
Грубыч - 04.09.2023 13:14

какую только дичь нам не пихают с ютуба

Ответить
Иван Ижаковский
Иван Ижаковский - 04.09.2023 02:20

Я не знаю что ещё сказать, но среди тонн научпоп контента, глубина и увлекательность материала который выдаётся здесь просто несоизмеримо велика

Ответить
Какаши Хатакэ
Какаши Хатакэ - 03.09.2023 20:31

Этот ролик просто шедевр. Давно не смотрел ничего с таким интересом

Ответить
Алексей Авдеев
Алексей Авдеев - 03.09.2023 17:58

Стопстопстопстоп!..стоп.. Где паузы? Ты подаёшь информацию так, словно текстбезпробелов. Это не приятно. Делай, пожалуйста паузы между темами и подтемами, дай успеть воспринять и понять, что я только что услышал перед следующим абзацем. Иначе не приятно смотреть, а интересно же.

Ответить
олоолооооо
олоолооооо - 03.09.2023 15:24

ПОЧЕМУ ТАК МАЛО ПОДПИСЧИКОВ?! Я не понимаю

Ответить
Лдмила
Лдмила - 03.09.2023 07:32

Цель жизни_ не есть человек, нет, цель жизни есть. Вселенная. Василий Головачёв. Особый контроль.

Ответить