Как Миядзаки подпирал RPG костылями | Тот Самый Обзор Elden Ring #2

Как Миядзаки подпирал RPG костылями | Тот Самый Обзор Elden Ring #2

Тот Самый Келин

2 года назад

201,735 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

D ZORD
D ZORD - 11.05.2022 08:53

Бля, до чего вы его довели.
Чел 10 мин доказывает что в игре есть классы...

Ответить
Max Gruver
Max Gruver - 21.11.2023 03:03

Да фромам давно надо уже отказаться от прокачки оружия в целом, и положить все на рельсы прокачки статов, и то только для того чтобы расширять спектр возможного используемого оружия, я после секиро и исчезновения в дс3 прокачки армора надеялся что Миядзаки допрет что оружию прокачка нахер не нужна, но вместо этого получил увеличение пула развития оружки в 2 раза превышающее то что было до этого.

Ответить
Fred Q
Fred Q - 19.11.2023 14:34

«Нет классов», имеется ввиду что они не работают или работают не так как в других рпг. Если бы пункты прокачки давали бы разные эффекты на статы, в зависимости от класса, тогда да - РПГ работает. В соулах выбор класса - это выбор начальной сложности. По идее - ты должен начинать с бомжа, и уже вкачиваться как тебе хочется. Такая вот логика. Кроме того обратите внимание что нет оружия ограниченного классом. Оттуда и все корни зла. Поэтому в соулсах нет классов, а есть направления, которые в зависимости от религии можно называть классами или нет :)

Ответить
Ан Хат
Ан Хат - 18.11.2023 19:19

Воооооот, вот что у меня давно после прохождения крутилось в голове, как снежный ком.
У меня были какие-то вот расплывчатые подозрения, что соулсы - это не цельная система, а нагромождение разных механик друг на друга, на таком интуитивном уровне. И ты это всё сжал в чёткие тезисы. Спасибо за ролик)
Я бы сделал с оружием так, чтоб его вообще не надо было точить, а прирост урона шёл только от характеристик. И чтоб каждый тип оружия был чем-то уникальным, примерно как в Бладике: одно расчехляется и действует как хлыст, другое - даёт гиперброню, и т.д. Ну это я так уже, просто сходу придумал характеристики, можно это как-то получше обмозговать.
Итого оружие и было бы чем-то ценным, и можно было его менять под ситуацию без особой потери урона, и избавились бы от нудного гринда заточек, и можно было бы придумывать интересные боевые ситуации с каждым оружием, ну например босс запрыгнул на колонну, а ты её обрушил с помощью меча-хлыста издалека.
(лол! ты такую же систему предложил :D Я этот коммент писал на блоке про "если рассматриваем как не РПГ")

Насчёт Скайрима, кстати, не очень соглашусь. Проблема очевидности есть только у квестов, а в плане исследования мира у тебя же тоже нет чёткой информации, что же вон в той пещере, причём награда разная и значимая: то квест найдёшь, то уникальную местность, то лут крутой, то какую-то историю через окружение.

Ответить
XPrPr
XPrPr - 18.11.2023 17:45

С каталога гвоздей просто выпал

Ответить
XPrPr
XPrPr - 18.11.2023 16:57

За табличку в начале отдельно лайк. Всегда поражала эта логическая закольцовка у оправдателей игры. Почему открытый мир такое однообразное уныние? Так он же опциональный. Почему меня eбут без смазки? Ну так игру исследуй, билд собери, оружие найди и заточи. Гениально.

Ответить
airsoft TF
airsoft TF - 18.11.2023 13:51

Ну по поводу ассасинов я не согласен. Ассасин левый нижний угол однозначно. Все по точным маркерам

Ответить
Павел Тихонов
Павел Тихонов - 15.11.2023 14:14

Прошел елдарик со стоковой катаной самурая. Не понимаю о чем речь. Какой пылесос локаций… Ничего в опен ворлде важного нет. Если хочешь перекача - бегаешь. Не хочешь - просто бои с боссами чуть дольше.

Ответить
Red Hot Chili Pepper
Red Hot Chili Pepper - 14.11.2023 23:59

Друг, попробуй за мага или паладина поиграть, который юзает мили оружие и посмотрим, как ты будешь один стать качать

Ответить
Аюми Танака
Аюми Танака - 14.11.2023 13:53

Ну насчет соулсов, мне куда больше нравится их соперник, хотя многие его наверно и за соперника не считают. Я про серию God Eater и Code Vein от тех же ребят. По сути игры состоят из двух вещей, бои с гигантскими боссами, и просмотр катсцен. Но в ряде моментов жизнь игроку все же упростили, в God Eatere есть напарники которых ты берешь в драку (целых трое) которые к тому же становятся сильнее со временем, и которыми даже можно немного командовать. Во вторых, редактор пуль в котором со временем тоже можно начудить, Ну и лично по мне линейная подача сюжета, неторопливая и спокойная, ты не ищеш куусочки сюжета по всему миру, а целиком погружаешься в него через кучу роликов. И хоть наш Герой по традиции молчит в них, во время самого боя он весьма интенсивно болтает, изза чего ощущается совсем как живой))). В Коде Крови более жестко, хотя свободное переключение между любыми открытыми классами здорово упрощает игру). Новая локация неважно проходится файтером? переключаешься на класс рейнджера и вперед)) а перед босс файтом можно взять класс мага который одними спеллами больше половины здоровья у босса снесет)

Ответить
Manic Pandora
Manic Pandora - 14.11.2023 09:35

Ага, классов нет, но магам все на голову срали за то, что им слишком легко живётся. И вообще, я вижу каждую игру этого е*аната не как рпг, а как стратегию пошаговую нах*й. xD

Ответить
Alex Turbo
Alex Turbo - 13.11.2023 14:07

Билдов нет. Кроме катан ничего адекватно не работает. Все УГСы и иже с ними не позваляют безнаказанно дать тычку боссу в окно, которое уже писечки луговой Феи...
А маги как известно для КА-ЗУ-А-ЛОВ

Ответить
ExtBlayz
ExtBlayz - 13.11.2023 10:47

А ты представь каково коллекционерам, я пробегал всю игру за 160 часов с интеррактивой картой и даже после того как начал перепроверять всё ли я нашёл, я оказывается умудрился просрать пару донжей и спелов. Хоть мне и понравилось так играть но это всё равно триндец.

Ответить
Red Cor
Red Cor - 12.11.2023 13:21

Коснулся данной игры лишь осенью сего года, пришёл примерно к таким же выводам, как и автор данного видео... Разве что не в полтора раза нужно мир ужимать, а раза в два с половиной ( даже место на тыгыдык останется)

Ответить
Hammet Seras
Hammet Seras - 10.11.2023 12:21

Если бы в игру не добавили кучу бафов, то Ekky не выпустил бы видос "Elden Ring за 1 удар". А это была бы потеря потерь вселенского маштаба.

Ответить
-KrQt -
-KrQt - - 07.11.2023 21:07

Автор прошёл игру с персом 110 уровня. В тоже время я постарался заглянуть в каждый уголок и мой перс 150+ (точно не помню). Ясно)))

Ответить
Егор Леонов
Егор Леонов - 07.11.2023 06:31

Тааааак. То есть я правильно понимаю, что поклоники игр, где де факто ты качаешь лишь одну пушку всю игру, жалуются на то, что в секиро лишл одна пушка? 😂😂😂

Ответить
Тимур Ахметов
Тимур Ахметов - 05.11.2023 16:40

Я блядь знал, что меня не одного посетили схожие вопросы!

Ответить
Ilya Zykov
Ilya Zykov - 04.11.2023 08:51

вот раньше свитки не были с указателями на всё и вся

в морровинде вот помню квест когда чел просто говорит иди направо от столба и там будут руины там нужная тебе штука.

И в итоге идёшь по инструкции и до последнего сомневаешься туда ли ты пришёл, и восторг когда нашёл нужный предмет и подтвердил что туда. И никаких стрелочек указателей на компасе.

И вот в обливионе ввели эти богомерзские стрелки и для меня играть стало неинтересно :(

Ответить
Павел Смирнов
Павел Смирнов - 03.11.2023 00:39

Поэтому я не хочу перепроходить елду, чтобы не душиться сбором всей хуйни, даже если играть по какому то фан билду + катать шары и фармить птичку не охота пару часов своей жизни.

Ответить
chaёchek
chaёchek - 02.11.2023 20:16

а говорил он что не будет целый год рассказывать о elden ring.....

Ответить
Диванный Аналитик
Диванный Аналитик - 02.11.2023 19:50

То самое чувство когда выбрал самурая в начале потому что хотел играть через лук, превозмог на маленьком уровне босса, с которого падает лунная вуаль попав в ловушку (не знал что из подземелья можно просто убежать, а телепорт то заблокирован), и в итоге прокачивал и ловкость и мудрость и катанами двумя ковырял всех(потом ещё метеоритную взял) и магией плевался, причём только мощной, так как для обычных мобов катан хватает, и луком из подземного озера орудовал, причём всё это так удобно в том или ином смысле скейлилось от ловкости и мудрости. В общем собрал всё самое презираемое лютыми хардкорщиками и забалдел от первого прохождения. Повезло повезло так то, по хвастать захотелось

Ответить
Leon Еловский
Leon Еловский - 02.11.2023 10:20

Когда в видео началась последняя глава и Келин стал рассказывать своё предложение, у меня в голове родилась мысль, по мере рассказа о механиках она росла и развивалась пока я не осознал её. Предложенная система есть в... Hollow Knight.


У игрока всего одна пушка, которую можно прокачивать, но чисто что-бы был урон и это делается на триллиардом разных предметов, а всего одним просто в разном количестве. Игра к слову метроидвания так что игрок скорее всего соберет всю руду для прокачки гвоздя (и не задушиться тк она лежит либо просо на обочине, либо в лорных местах). Есть и магия но её персонаж пользует сразу без необходимости что-либо менять, перекачивать итд. Но прокачка тоже есть, у каждого спела есть усиленная форма (которая ещё и выглядит более пафосно) А амулеты позволяют по быстрому сменить билд буквально сев на скамейку, как вместо удлиненного оружия поставить другой на плюс урон от магии


UPD: А спустя 5 секунд хронометража как я поставил на паузу что-бы написать этот коммент, сказали про hollow knight ψ(._. )>

Ответить
Ecst Asy
Ecst Asy - 02.11.2023 05:59

Попытка объяснить, что такое «РПГ» как жанр, в целом, достойная. Только в РПГ ты отыгрываешь не класс, а ПЕРСОНАЖА БЛЯТЬ!!! Вся серия соулс НЕ РПГ!!! Это ебучий экшен с элементами РПГ-жанра в виде прокачки статов. Но прокачка статов и выбор стиля игры НЕ ДЕЛАЕТ ИЗ ИГРЫ РПГ, ЕБАНЫЙ РОТ!

Ответить
Антон Степанов
Антон Степанов - 01.11.2023 21:00

Напомните, какой важный лут есть в данжах Эллен ринга?

Ответить
HA4iHbI4
HA4iHbI4 - 01.11.2023 10:24

А блид скейклится от колдовства только у оружие, у которого колдовство изначально в бонусах - их всего несколько.
Я вот так ща прокачал дохренища колдовства и понял, что оно кровавым мечам бандита урон лишь слегка добавляло, а сам блид шел только от уровня прокачки.
(если кто есть на пк, скиньте плиз непрокачанный Scavenger's Curved Sword, он сволота уникальный 1 на 1 прохождение -_-)

Ответить
Gurtist
Gurtist - 30.10.2023 01:44

Идея с тринкетами заместо прокачки конечно клевая, но лично мне кажется, что это превратило бы этого наследника соулсов в совершенно другую игру. Не то чтобы это плохо, но я считаю что вместо этого стоило бы упростить поиск необходимых вещей. Однако сделать это надо не тупыми указателями, а раскидав по миру различные подсказки. Скажем, о существовании и примерном местоположении какой-то крутой шмотки можно было бы узнать из диалога с определённым НПС, книги, или какой-то заметки. Вот услышит игрок "Есть такой-то крутой меч, и владел им легендарный воин Х. Однако с тех пор, как он ушёл туда-то никто больше не слышал об этом великом оружии" и сразу поймёт, где его надо искать. А если инфу дает НПС, то можно даже добавить какую-то реакцию, когда ты приходишь к нему вновь с этим самым мечом.
Также, лут надо связать логически с местами его нахождения, дабы легко было догадаться, где что искать. Скажем, если ты попал в огненную локацию, или какой-нибудь замок с кучей рыцарей в латах, то сразу понимаешь, что шмот и ресурсы здесь будут соответсвующие, после чего решаешь: идти дальше, или отправиться куда-то ещё. Ведь если какой-нибудь крутой кинжал, внезапно, падает с мага, то это не только осложняет поиски, но и ломает нарратив (если конечно нет какого-то лорного объяснения, откуда у него этот кинжал).
Подобные изменения не только решили бы проблему с прокачкой и поиском лута, но и улушили бы эксплоринг, так как игрокам не надо было бы лезть во все щели, но тщательно исследовать окружение в поисках подобных подсказок

Ответить
SIRIUS ACMA
SIRIUS ACMA - 28.10.2023 20:41

Келвин, клык ищейки чем тебе не Грейт сворд, который на "C" скалируется от ловкости и по дефолту идёт с одним из самых высоких по уровню блидом?

Ответить
Белая Ночь
Белая Ночь - 22.09.2023 17:44

"Кинжал в рэндж, грейт сворд в яд, рапира на переломы"
©Тот самый

Ответить
ILoveLongIsland
ILoveLongIsland - 08.09.2023 08:20

Удаляем прокачку и увеличиваем хп и стамину раза в два игра прям новыми красками заиграет гарантирую! Даже 60 силы под молот можно собрать без прокачки и тогда слова о том что чтобы его использовать нужна великая сила будут уже не просто словами

Ответить
À§ťərø
À§ťərø - 06.08.2023 18:29

Помню как я пытался челу объяснить что-то.
В итоге он просто облил говном и искажал мои слова.

Ответить
Николай Антонов
Николай Антонов - 05.08.2023 08:42

Не душни. Збс игра

Ответить
inferno play
inferno play - 25.07.2023 17:15

Я качал все в ровень и то потомучто было интересно с каждой пушкой походить

Ответить
Павел Вах
Павел Вах - 14.07.2023 18:04

Тут как раз недавно вел диалог с отбитым соулс дрочером. Это просто непробиваемое существо. Вопрос стоял ко мне "Почему мне не понравился ДС3? И почему я считаю ДС3 душной игрой?". Я расписал свой опыт который ограничился 15 часами. Основные претензии:
- За 15 часов не нашел ни одного оружия или шмотки на рыцаря кроме стартовой локации. То есть я как играл с палашом в начале игры так и дошел до кристального босса мага с тем же палашем, потому что на рыцаря так ничего нигде не выпало.
- Скучные мобы, которые представляют опасность только собравшись в 3 и более моба, которые спамят без остановки
- Медленный персонаж и медленная зачистка мобов в узких коридорах от костра до костра.
- Скучная прокачка тупо статов.
- Отсутствие прогрессии в игре из-за пунктов выше. Так как за 15 часов геймплея рыцарем я делал одно и то же и геймплей никак не изменился, вообще.
На что мне пошла агрессия в ответ, что мол там все збс, а я нихера не понимаю и если мне не нравится то зачем я играю. Хотя я игру то дропнул, но это видимо не аргумент) Рассказывал какое там билдостроение, какие там шмотки прикольные, только вот доходишь ты до этого часов через 50-100, а что делать все время до этого что бы не задушится не понятно. Но проблема которую отрицают ДС-дрочеры в том что игра все равно никак не изменяется со страта игры до конца игры, что прокачка абсолютно пустая а тот огромный арсенал шмота в игре никаким образом не меняет действий игрока. Так же медленная зачистка мобов медленным персонажем очень нудное и душное занятие, в игре какой-то челлендж составляют лишь боссы.
В этом плане у Миядзаки Бладборн вышел куда удачнее по концепции, который стоило бы развивать, чем Темные души. А в целом считаю что Секиро у Фромов единственная игра которая получилась прям отличной.
P.s. Как бы хотелось все таки третью часть послушать.

Ответить
Андрей Антонов
Андрей Антонов - 01.07.2023 14:07

лайк....неужели кто то сказал это....я цкликом и полностью с тобой согласен.Игра максимально посредственна

Ответить
chu_ri
chu_ri - 12.06.2023 06:36

Элден ринг игра про эксплоринг. Если ты хочешь играть как то по другому, интернет в помощь. Это не конфликт, просто авторы знали про существование интернета и, то, что создавая игру для узкой аудитории ты будешь просто вне конкуренции.

Ответить
GreenFrogJumping
GreenFrogJumping - 25.04.2023 14:16

Лучшее обучение в старых частях монстер хантера, его там тупо нет, просто несколько простых обязательных квестов, чтобы игрок мог потыкав по кнопкам разобраться в управлении и запомнить карту, при этом игра сама почти ничего не объясняет

Ответить
Дэд Дед
Дэд Дед - 21.04.2023 21:06

1. За ссылку на блог с "бинго" - респект)
2. За подробную аналитику - двойной респект) Красава, анализы оче крутые.

Аданака, про елдак.
Тейк "замораживаешь свой урон на 10% времени в игре" не совсем верный. Учитывая, в какой сраке там находится баланс, раскач профильной для урона характеристики милишнику будет ролять только с пушкой, проточенной минимум на +15, пушо до этого у ней тупо нет скейлов. Я первые часов наверно 30, если не больше, как долбоклюй вкладывался в силу и трогательно мечтал о том, что вот теперь-то мой УГС начнет наваливать дамаг, однако - цифры практически не менялись. Как там с магией - без понятия, но милишнику вкладыватся в силу\ловкость нет смысла, пушо на пушках уебанские скейлы, а не вкладыватся тоже нет смысла - скейлы появятся по мере заточа основного оружия. Так что там в принципе милишник находится в замороженном состоянии примерно до озерной лиурнии, а то и до плато альтус.
Впрочем, ты примерно про это и сказал)

Про скейлы и пеплы очень красиво сказал, спасибо)

Ответить
Kebra Shmebra
Kebra Shmebra - 08.04.2023 04:54

все темные души прошел без гайдов и вики, по многу раз и на 100%
но гребаный элден ринг душит затыками каждые 2-3 часа геймплея, и уже раза 4 пришлось лезть на вики и разбираться, как же двигаться по сюжету дальше
данжи полная шляпа - процедурно сгенерированные и вставленные в игру
в целом очень сильно ощущение что играешь в поделку нейросети, но зато красиво

Ответить
Apeeq
Apeeq - 02.04.2023 05:47

В элдене конечно есть свои проблемы, но я ее не дропнул и прошел с удовольствием в отличии от скайрима и последних частей отсосинов

Ответить
Maxim Nesterov
Maxim Nesterov - 01.04.2023 22:51

Наиграл 80 часов, видел в игре серьёзные проблеммы, но она мне всё равно нравилась. До тех пор пока я не открыл эту ахуенную бля СЕКРЕТНУЮ локу с проходом к Малении, которая является просто копией предыдущей хуёвой локации, но бля с метелью чтобы она была ещё хуёвей. Под конец ещё раздули всем хп. Не можешь же ты в один-два удара убить безидейную хуйню(Бабадзаки же старался!). Но больше всего я охуел, когда узнал, что вулканого поместье это не просто дом с нпс и боссом, там ещё целая локация(кстати неплохая). Или вот зашел я в данж, выхожу к обрыву: внизу лавовое озеро. И нахуя, и как туда попасть, и как по нему перемещаться? Просто пошёл игрок НАХУЙ. МЫ ЯПОНЦЫ ЭТО НАША ФИЛОСОФИЯ(я говорю только о японцах-гейм-девах из Fromsoftware:). Пришёл к выводу, что это ахуенная (в хуёвом смысле:) игра и пошла она нахуй. Благо деньги на это говнище не потратил. Келин молодец! Не знаю, как тебе хватает нервов спокойно разбираить это говно.

Ответить
marco insane
marco insane - 29.03.2023 13:53

кто-нибудь считал сколько раз келин сказал 'грейтсворд'?

Ответить
JJOne
JJOne - 29.03.2023 13:34

Кстати про хорошее оружие
Это звучит больше как абуз интернета, но чтобы найти мне хорошее оружие на ловкость мне пришлось обратиться к дискорду с жёсткими трайхардерами которые там проходят соулсы на первом уровне со стартовой дубиной
Они мне показали мол "самое сильное оружие на ловкость это павер стенд с двумя изогнутыми мечами, Шамширом и Гробокопателем" они мне показали где находится Шамшир и Гробокопатель и какие пеплы ставить и всё ок, мол, прошла этим сэтапом игру
А что бы я делала год назад когда игра только вышла и ещё люди не поняли что Шамшир это сильное Оружие или вовсе бы как я поняла что Шамшир это сильное оружие в первом слепом прохождении я не имею понятия
Так бы и прошла всю игру с одной катаной ибо ну кто его знает, и по итогу бы на Маликета потратила не 6 траев, а 20, ибо до него бы утигатана просто бы не дотягивалась
Поэтому я ненавижу прокачку оружия в таких играх, я за то чтобы оружие никак не прокачивалось и зависело только от твоих статов
Всё что делает прокачка оружия это не даёт тебе попробовать оружие прежде чем его качать и решить достаточно ли оно урона наносит
Я поэтому очень люблю Зельду и Робоквест, в Робоквесте ты на уровне находишь оружие уровня этапа и тебе не обязательно его качать. Просто берёшь на новом этапе на старте новое оружие и идёшь в ближайшую сокровищницу за ещё одним оружием этого же уровня
И в итоге выходит что всю игру ты играешь абсолютно разным оружием
Да, это вам не ганфаер где ты можешь качать одно оружие до 30 уровня если у тебя достаточно рупий...

Ответить
The Valtazar Kane
The Valtazar Kane - 26.03.2023 12:31

че ты ноешь? Не играй раз все херня, играй в косынку херач билды для победы

Ответить
Алексей Макеев
Алексей Макеев - 25.03.2023 14:08

В Скайриме маркеры полезны когда играешь с хардкорными сборками вроде RFAB.

Ответить
Fqzer
Fqzer - 14.03.2023 23:14

Ответ на вопрос "Элден это RPG или нет" достаточно прост. Конечно же не RPG. Ибо этот жанр представляет собой не отыгрыш какого-нибудь боевого класса, а отыгрыш именно что характера персонажа с вытекающими из его моральных выборов последствиями. Нельзя относить игру к жанру RPG если там не то что квестов с разветвлённой вариацией действий нету, а и банально внятного повествования и сюжета.

Ответить