Перенос розетки или как соединить алюминиевый и медный провод

Перенос розетки или как соединить алюминиевый и медный провод

Михаил Мищенко

5 лет назад

806,793 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-eq6kk5oi9z
@user-eq6kk5oi9z - 21.01.2024 06:34

Соотношение меди к алюминию 2,5 на 1,5 ,если медведь ГОСТ, ваго не всегда есть хорошо ,все зависит от нагрузки.медные провода лучше обедать гильзой или сваркой,а вот от пайки при большой нагрузки могут быть проблемы.

Ответить
@onlychaos8193
@onlychaos8193 - 14.01.2024 19:24

короче у меня старый фонд. Хочу сделать две розетки с разный сторон. Сейчас у меня одна розетка по середине Тупа алюминьку с алюминькой сделать вариант же? будет подключаться телевизр комп и максимум настольная лампа. Не хочу рисковать я с медью. так вот лучшее соединение будет тупо скрутка для алюминьки?

Ответить
@user-qr8hd7gd3x
@user-qr8hd7gd3x - 03.01.2024 19:27

СИЗы наше всё!

Ответить
@user-qr8hd7gd3x
@user-qr8hd7gd3x - 03.01.2024 19:25

Какой перенос розеток, вы о чём? Делаете ремонт в старом доме - вырывайте все старые провода и монтируйте новую проводку, с учётом современных нагрузок!

Ответить
@user-qr8hd7gd3x
@user-qr8hd7gd3x - 03.01.2024 19:08

А зачем вообще соединять медь с алюминием?

Ответить
@larisakurenkova6512
@larisakurenkova6512 - 31.12.2023 17:48

Так и есть. Из ЖЭКа давно уже никого не вызываю. Постоянно после них все быстро ломается. Однажды электрик повесил мне люстру, разбил плафон и взял деньги за работу. Да еще пытался в постель ко мне залезть, руки распускал. Лучше обратиться в нормальную фирму, где делают все надежно и надолго хватает. И ведут себя прилично.

Ответить
@oleglektor4170
@oleglektor4170 - 28.12.2023 16:28

Здесь лучшие взять газовую горелку

Ответить
@user-lb3kv7yb2k
@user-lb3kv7yb2k - 11.11.2023 17:59

Я не спец, но мне кажется, что сочетание ваг и розетки , это моветон. Ваги хороши на подсветке, где малая мощность. А в розетку могут сунуть и электросварку. ИМХО.

Ответить
@dmitriypermyakov5402
@dmitriypermyakov5402 - 30.10.2023 20:13

Я тоже не электрик но увиденное, это, конечно пи....ц на отъе....сь. КАК, сука, как уместить ВАГО в подразетнике? Бл..., специалисты...

Ответить
@atricov
@atricov - 18.08.2023 13:56

Болтовня для увеличения время ролика, так сейчас становятся профессоналами в этой стране разного рода идиоты

Ответить
@3bepp
@3bepp - 30.07.2023 20:36

Внимание, вопрос: что делать, если вся проводка сделана, как полагается, алюминием 4 мм2? Ваги для этого не подходят, конкретно у этих макс. сечение 2,5, а в сериях с макс. сечением 4 — нет версий под алюминий

Ответить
@alexantipin1796
@alexantipin1796 - 23.07.2023 19:26

Спасибо, четко и понятно! Лучший!

Ответить
@Xsanders10
@Xsanders10 - 18.05.2023 00:47

А если скрутить алюминий с медью и заизолировать горячим клеем? Поидее доступа кислорода туда не будет. Температура плавления клея выше 100 градусов.

Ответить
@IllBeThereForYou9404
@IllBeThereForYou9404 - 16.03.2023 18:35

а если провода сгоревшие или не достаюст до подразетника?
у меня вот работала потом взорвалась лампочка и розетка сразу работать перестала кто скажет почему

Ответить
@user-eb1dy8rl5l
@user-eb1dy8rl5l - 03.03.2023 08:24

Ты же в стендапах участвуешь. Дедищев фамилия у тебя.

Ответить
@crazysmile1428
@crazysmile1428 - 14.01.2023 17:48

Сматать медный провод с алюминиевым можно, но нужно очень качественно изолировать, чтобы не было доступа кислорода, в таком случае скрутка может и 30 лет прослужить если её не перегружать больше нормы

Ответить
@user-yq6pr2lm5h
@user-yq6pr2lm5h - 14.01.2023 17:18

да ты что творишь бездарь пайка гостом запрещена

Ответить
@user-yq6pr2lm5h
@user-yq6pr2lm5h - 14.01.2023 17:16

вы просто заебали повторять друг за другома электрики жеу грамотней тебя,так как он не когда не завысит входной автомат до учета

Ответить
@user-yq6pr2lm5h
@user-yq6pr2lm5h - 14.01.2023 17:13

ты пиздобол тряпочный, одно слов вагинатор, перед новым годом зашол к знакомойЮ твоя пизда под названием вагина горит 3й раз дома 59 года постройки и медь а люминием в скрутгах сплошь и рядом даже не окислена и только в двух случаях не окисленно.,причем скрутки были разрешны, а по чему не окислялись я не скажу а доказать могу влегкую а ты безграмотное в электрике существо и похую какое образование

Ответить
@filistainfilistain1617
@filistainfilistain1617 - 28.12.2022 22:02

Не сунь свой нос куда сабака член не сунет.С кирзовым рылом да в калашный ряд.

Ответить
@SI-pw8gu
@SI-pw8gu - 25.12.2022 14:09

Товарищ, клеммная колодка, как раз таки одно из лучших соединений для проводников.
Со стороны выглядит это так:" Я не знаю как пользоваться правильно этими зажимами и по этому они плохие")) На самом же деле, делается скрутка, поверх одевается клеммник и фиксируется винтами на скрутке.

Ответить
@user-no2je1bo2t
@user-no2je1bo2t - 08.12.2022 10:44

Съемника нет, пассатижей нет, изоленты нет. Хароший электрик!

Ответить
@user-pr9bt5ms8y
@user-pr9bt5ms8y - 20.11.2022 06:53

Ни хрена не понятно с вагами , в итоге из него вышел один алюминиевый, а второй медный, хотя вроде как на выходе должны были быть оба медные

Ответить
@user-zw3xv9fj6o
@user-zw3xv9fj6o - 14.11.2022 08:57

Ваго при нагрузке 1—1;5 кВт горит и греется хуже скрутки. Надежнее механическое соединение на болт или зажим.

Ответить
@mixaelesgussar6999
@mixaelesgussar6999 - 01.11.2022 14:51

Можно соединять медь с аллюминием предварительно облудив медь.

Ответить
@igorashurkin7055
@igorashurkin7055 - 22.10.2022 23:38

Провод зачищают ножом продольным движением. Переносить розетку лучше всего таким же проводом такого же сечения, как и основная проводка. И уже после всех этих манипуляций, обязательно защитить вашу линию автоматом соответствующего номинала. Других вариантов не должно быть.

Ответить
@user-ho9wy5fo3o
@user-ho9wy5fo3o - 04.10.2022 22:42

👍

Ответить
@user-fih
@user-fih - 26.09.2022 13:07

Зачем алюминий соединять с медью?

Ответить
@user-rrrrr
@user-rrrrr - 20.09.2022 17:21

Я у себя старые розетки с "вагами " закрывал крышками от старых распределительных коробок и потом шпаклевал(при простукивании можно легко найти,если что😉

Ответить
@user-wz1pz2ut9o
@user-wz1pz2ut9o - 16.08.2022 04:37

Если в доме алюминиевый провод проектом предусмотрен нафига медный покупать? Купи алюминиевый того же сечения и скрути, запаяй и заизолируй. На что все эти опасные клеммы ваги и вся эта мишура? Не понимаю. В магазинах алюминиевых проводов нет?

Ответить
@user-fih
@user-fih - 16.05.2022 09:33

Автор не понимает или не знает закон Ома, что подтверждается его словами о том, что если будет сильная напруга, то паста вытечет.

Ответить
@user-ob5rw5jv2y
@user-ob5rw5jv2y - 15.05.2022 20:51

По моему все четко разложил по полочкам!!Я не электрик, но сделал ты все аккуратно, спасибо!

Ответить
@user-xb8mz7om4s
@user-xb8mz7om4s - 01.05.2022 17:11

Купите алюминиевые провода, и соедините. Зачем вся эта хрень?

Ответить
@user-kk4dg3ph9p
@user-kk4dg3ph9p - 11.03.2022 21:16

Зачем изольда щас же есть сизый и т.д я уже давно ей не пользуюсь

Ответить
@user-oj5vo8wg4f
@user-oj5vo8wg4f - 11.03.2022 21:02

Имею негативный опыт использования именно таких ваго с пастой, соединил провод перебитый из алюминия и через пару недель чуть не сгорела квартира. Нагрузка пылесос и телевизор, ваго расплавились напрочь сработал автомат

Ответить
@liesfun
@liesfun - 27.02.2022 10:09

Вилсаком ты ли это? А вообще красавчик! Спасибо за видео

Ответить
@balaklawa4780
@balaklawa4780 - 26.02.2022 22:03

Если надо соединить медь с алюминием самый надёжный способ это опрессовка гильзой

Ответить
@woragan4446
@woragan4446 - 03.02.2022 10:36

Клемник... ну тоже такое себе гамно. провод никак не крепится, еще и вероятность вытекания пасты?! УЖОС!

Ответить
@user-pv5rm1ng7r
@user-pv5rm1ng7r - 07.01.2022 12:53

Умник!а не везде и не всюду паяльник по дому можно использовать!раз!а колпачки на концы,термоуслента?

Ответить
@artemanatolyevich3233
@artemanatolyevich3233 - 26.12.2021 13:38

Здравствуйте, у меня пропал ток в розетке, после того как я заштукатурил изолированные провода, в чём может быть причина и что в таком случае делать ?

Ответить
@user-bx9gs2cm3g
@user-bx9gs2cm3g - 24.12.2021 10:39

Главная проблема ваго. Это то что их надо обслуживать, а значит их скрывать нельзя(в стене под штукатурку)

Ответить
@Devilbullrus
@Devilbullrus - 18.12.2021 15:40

Рассказывает о том, как делать не надо, в то же время учит тому как делать тоже не надо.

Ответить
@user-zr6of1rg4p
@user-zr6of1rg4p - 06.12.2021 12:34

молодец класс

Ответить
@diba74
@diba74 - 03.12.2021 22:04

Автор студент.еще и людей учит.какая пайка?какие зажимы.Пайка запрещена.Зажимы выкорают даже те что с пастой.Работаю в аварийной службе

Ответить
@user-tc4mc7zh8g
@user-tc4mc7zh8g - 01.12.2021 15:26

Он юль

Ответить
@yurav6020
@yurav6020 - 29.11.2021 11:28

Не совсем я с Вами согласен!.. Я сам физик-химик... Вот Вы рассказываете и показываете за скрутку алюминиевого и медных проводов, что мол скручивать их нельзя... однако... оказывается, что можно : пример таков: 1) алюминиевый провод и советская розетка в стене и мы подключаем советский утюг на 1000-1200 Вт с проводом медным и такой же вилкой (а это все знают, ибо те еще стандарты!). По сути говоря подключив электроутюг с медным проводом с такой же самой вилкой в резетку, где она еще с советских времен подключена с алюминиевым проводом в стене, то получится фактически тот же результат и своего вида "скрутка", однако уж и до сей поры, сколько доводится пользоваться мне - ничего не обгорает, ничего не нагревается, обламывается и т.д., а ведь проводке как и утюгу больше 50 лет! а бывает еще, что через эту же розетку-тройник, подключать нужно и электрокамин 1500 Вт (помимо утюга) и еще что-то... вот Вам и пожалуйста: своего рода "тоже "скрутка"! А ведь и досе все нормально работает и без всяких нагревов: я сам лично проверял и тестировал! Это просто тут нужно делать оговорку: что скрутку делать можно, но при условии: 1) что температурный эффект в самих металлах на атомно-молекулярном уровне (как и на скрутке) наблюдается уже при мощности более 3000 Вт и 2) Законы Ома и Джоуля-Ленца еще никто не отменял, а из них следует, что вне зависимости провода и скрутки нужно правильно рассчитывать нагрузку на провод и при этом правильно выбирать само сечение провода; к примеру, если у утюга и электрокамина сечение медной жилы провода 1,0-1,5, то алюминиевый провод должен быть сечением не меньше 2.5 (кстати, такие стандарты по проводке и разводке в квартирах и служат еще в в высотках советской постройки). А вот те жильцы, что хотят "напичкать" свою квартиру всякой техникой и более мощной (свыше 3 кВт) в советских многоэтажках, то в их квартире следует уж полностью поменять всю старую проводку с алюминиевой на медную (кроме потолков с выходом для люстр), ибо провод в них уходит в бетонную плиту (в советских высотках), а штробировать бетонные потолки во-первых, вам никто не даст, особенно соседи, а во-вторых, по правилом несучести конструкций (а как известно еще играет и время конструкции), штробирование потолков и вовсе запрещено! поэтому тут только месту скрутке может быть и не иначе!..

Ответить
@TorchKomarov
@TorchKomarov - 12.11.2021 22:40

давно существуют кембрики -термотрубки

Ответить
@user-xw4mw3lq4m
@user-xw4mw3lq4m - 16.10.2021 23:36

Олень какая скрутка, убожество

Ответить