Мягкая подвеска на УАЗ Хантер 2.0 | Почему лопнули пружины от НИВЫ | Рессорно-пружинная подвеска

Мягкая подвеска на УАЗ Хантер 2.0 | Почему лопнули пружины от НИВЫ | Рессорно-пружинная подвеска

85,420 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Никита Голобородов
Никита Голобородов - 10.11.2023 19:44

Руки чешутся задать глупый вопрос: а имеет ли смысл поставить такой комплект если машина и так оборудована пружинной подвеской?)

Ответить
Johan Chpokovich
Johan Chpokovich - 08.11.2023 23:54

Леопердовый сутер снова в деле!😅

Ответить
Сергей Велесов
Сергей Велесов - 13.10.2023 18:56

Хрен с ней с подвеской, лучше скажи де ты берешь мерч? :)

Ответить
Rafa
Rafa - 10.10.2023 20:05

Всем доброго времени суток. Всегда мечтал УАЗ приобрести. Но дорого и запчасти не найти. И ездить тут некуда на нём.
Но всегда смотрю про вездеходы СССР. Интересно.👍💪

Ответить
a.mochalkin
a.mochalkin - 04.10.2023 17:00

Владимир, добрый день! Почему на Хантер продают амортизаторы (red BTR) задние и передние? Разве они не одинаковые? Спасибо за ответ!

Ответить
Белан Андрей
Белан Андрей - 13.09.2023 21:29

А если убрать один лист рессоры?

Ответить
Anonymous
Anonymous - 03.09.2023 23:41

Владимир Тимофеев
, привет из Германии. Брат, мне тут приходилось чинить и строить печи для индустрии пиндосов. Закалка и отпуск смотри раздел в учебнике. Далее, технологические процессы очень строго соблюдаются в процессе нагревания, строго по часам и в печах измеряется потоки горячего воздуха спец оборудованием. В печи детали строго держат 4 и более часов, потом закалка в ваннах с жидкостью через определённо кароткий промижуток времени. Отпуск, с определёнными деталями обязателен. Далее из партии иззымается детали с разных участков и на месте проверяется упругость, при надобности распиливается, и решается технологические вопросы. Если твоя спираль попала под смену или несоблюдалось технологические процессы термообработки, то оно сибя тибе и показало. Вот обратись с деталью к производителю и пускай они дадут пи@@ей работничкам. Пусть соблюдают технологию термообработки. Твоя спираль явно перегрелась в печи и была закалена. Нужно ли отпуск для данной детали это уже вопрос создателю данной упругости для данного узла. Поскольку мне исвестно что Вова закон физики неотменял, флаг тибе в руки >)

Ответить
Никита Васин
Никита Васин - 29.08.2023 21:03

Хочеш мягкости и комфорта купи прадоса или мпс.а от подвески козлика да хоть патриота ты мягкости не добьешся😁2 моста ебиное все😉

Ответить
Роман Журавлев
Роман Журавлев - 22.08.2023 18:33

А сити Хантер на каких ездит пружинах

Ответить
Евгений Егоров
Евгений Егоров - 21.08.2023 11:25

"Козел"- это ГАЗ/УАЗ-69- сам авто легче, колесная база короче, а подвеска жесче чем на Хантере. УАЗ 469 называли "Бобик" за внешность, он тоже отменно козлил, особенно в "военной" версии (9 листов против 7 у гражданской версии). После них Хантер тебе покажется очень комфортным и почти не козлящим)))

Ответить
Yuran& Yuran
Yuran& Yuran - 16.08.2023 18:45

Поставь пневму и будет тебе счастье!) А так ты только увеличил жесткость подвески , что бы она стала мягче тебе надо хотя бы один лист рессоры убрать , и поставить превму так подвеска будет работать на пневме а рессоры вместо реактивных тяг

Ответить
Александр Никитин
Александр Никитин - 12.08.2023 08:07

👍👍👍

Ответить
Александр Никитин
Александр Никитин - 12.08.2023 08:01

Я уазовод который не варит😉

Ответить
Александр Никитин
Александр Никитин - 12.08.2023 07:54

По жёсткости после обрезки пружины, согласен.👍

Ответить
Александр Никитин
Александр Никитин - 12.08.2023 07:49

По моему хай джек служит как раз для того что бы машину свалить с колеи?! Не?

Ответить
Ant Seven
Ant Seven - 08.08.2023 15:09

лайк за шубу ))

Ответить
Владимир Леусенко
Владимир Леусенко - 07.08.2023 15:48

Увеличилась нагрузка на аморы,которые придется увеличить.С Газона к примеру,или ещё с чего по мощнее.

Ответить
Леонид Гнездилов
Леонид Гнездилов - 04.08.2023 19:02

Пружина от паджеры ходит на паджере лет тридцать и отправляется в митолл со всей машиной. Отечественные бракоделы сделали из гомна и соломы тебе передние пружины. Вот сам на них и езди, а другим не советуй, это безопасность и своя и семьи и детей. Не покупайте отечественное никогда.

Ответить
nissan3016
nissan3016 - 30.07.2023 06:40

Это же каким пытливым умом надо обладать, чтобы установить заведомо более "легковые" пружины на тяжёлую машину. Многие ещё карбюратор от семёрки на уаз ставили - типа расход меньше - из этой же оперы всё. Не надо думать, что на заводе инженеры - идиоты, и не догадались бы поставить подобную фигню.

Ответить
Alexander Makedonskiy
Alexander Makedonskiy - 29.07.2023 16:01

Я с нивы поставил назад, обрезав виток.. Стало жёстко но зато на грузить можно и рессора не так напрягается и меньше шансов лопнуть..

Ответить
Владимир Чамов
Владимир Чамов - 27.07.2023 14:30

👍👍👍

Ответить
Александр Скопенцов
Александр Скопенцов - 27.07.2023 01:40

Орловские пружины с переменным шагом всегда прекрасно работали, но я всегда ставил те которые предназначены для моего автомобиля.

Ответить
Epic fail
Epic fail - 26.07.2023 23:01

Хотелось бы увидеть серию про АНТИКОР рамы, какие есть идеи методы реализации и насколько вообще хватает.

Ответить
Константин Никонов
Константин Никонов - 14.07.2023 15:12

С шубкой у Мишани Яковлева подрезал идею?:)

Ответить
да будет свет
да будет свет - 12.07.2023 22:02

Шубу надо в штаны заправлять🙄

Ответить
MrMyhalych
MrMyhalych - 20.06.2023 12:17

Можно ради эксперимента лист рессоры выкинуть один, а пружины оставить

Ответить
A.l.N M.l.W
A.l.N M.l.W - 16.06.2023 17:18

Ты там поосторожнее Володя 😅

Ответить
Kirill Votrin
Kirill Votrin - 07.06.2023 13:06

По поводу проставок под задние серьги. Смотри, на газели 4х4 кронштейн задних серьг перевернут относительно заднеприводных. И это завод так делает. В итоге передний край рессоры выше заднего. Так что ставь) будет лучше лежаки глотать)))

Ответить
Kirill Votrin
Kirill Votrin - 07.06.2023 12:51

Это своего рода обман) т.к. пружина рессорину отжимает в отрицаловку) плюс рессорина первые см вообще ничего не держит) вот и получается псевдо математическая мягкость)
А ну в конце это сказал)

Ответить
павел алексеев
павел алексеев - 01.06.2023 15:44

Я так понял, эта пружина выполняет роль подресорника(как на газели)

Ответить
Валерий Валерий
Валерий Валерий - 01.06.2023 12:50

Доброго дня.
Тимофей,и все же на заднюю подвеску на УАЗ какая пружина лучше от Оки или нивы,если от нивы то от какой,задняя или передяя

Ответить
Игорь
Игорь - 23.05.2023 22:45

А резинки под пружины что не ставишь?

Ответить
Игорь
Игорь - 23.05.2023 22:30

Ещё какой козел даже козлина😂

Ответить
Eddyannn
Eddyannn - 11.05.2023 11:52

Не, ну мягкость так , разницей клиренса, не рассчитать🙂. Это есть понятие-хода подвески. А оно ограничивается рессорой. У полностью пружинной подвески ход, понятное дело, больше...

Ответить
Путь на Дакар
Путь на Дакар - 09.05.2023 21:19

Какие пружины в перед поставили в итоге?

Ответить
Путь на Дакар
Путь на Дакар - 09.05.2023 21:12

"УАЗовод который не варит"))))
Я вчера варил аргоном шток главного цилиндра сцепления, потому, что они не дотягивался до педали)))
А планировалось всего 15 минут работ

Ответить
Путь на Дакар
Путь на Дакар - 09.05.2023 21:05

У меня такие же амортизаторы и тоже лопнули нива пружины. Лопнули правда пол витка снизу

Ответить
ЯНАО АККР
ЯНАО АККР - 09.05.2023 20:54

Смотрел твое видео и чесал шерсть у козы. Коза тоже смотрела и вела себя спокойно. Будем и дальше тебя смотреть.

Ответить
ЯНАО АККР
ЯНАО АККР - 09.05.2023 20:35

Леопардовый костюм сварщика бесподобен. Можно ссылку где брал?

Ответить
valerich1804
valerich1804 - 06.05.2023 00:31

Могу заснять патриотовские пружины, которые просто на балконе 1,5 года пролежали новые))) Ржавые стали, краска вспучилась)) Это Российский автопром, х..ли)
Шуба у тебя ОГОНЬ!!!))))

Ответить
Денис Воронов
Денис Воронов - 02.05.2023 19:27

Есть заводская буханка на продольных тягах с переди и с зади ест канал на ютубе чел ее реставрирует

Ответить
Ferrum Sgairb
Ferrum Sgairb - 29.04.2023 08:52

Орловские пружины никогда хорошими не были. Завод надо брать.

Ответить
Самоделкин Гараж
Самоделкин Гараж - 29.04.2023 00:16

Наступил на грабли))))

Ответить
artemest
artemest - 26.04.2023 14:26

Не нужно убирать лист рессоры. Сейчас подвеска заработала нормально, а раньше она видимо скакала на отбойнике, на видео видно что с пружиной до отбойника мост не достаёт. Может теперь можно лифт кузова убрать, комфортнее в машину будет забираться

Ответить
Алексей К
Алексей К - 25.04.2023 18:44

Качественная пружина (целендрическая) должна спокойно смыкатся витками.

Ответить
Алексей Куликов
Алексей Куликов - 24.04.2023 09:41

Проблема мягкой подвески в болтанке в колее и на трассе в целом.
Наоборот делали всегда жесче.
На морду килен пружины.
Рессоры 4 листовые от барса.
Капролон в круг.+5кастор. 120 на 33 тапках через колею . Шел как трамвай по рельсам.

Ответить
Вадим своими руками
Вадим своими руками - 24.04.2023 09:24

Надо попробовать убрать один лист рессор

Ответить
маг-у
маг-у - 23.04.2023 18:11

Пружина лопается только из за качества пружины
Даже если убрать отбойник то витки просто упрутся при пробое друг в друга
Про пружины в задний мост давно себе в зад буханки вставил мягче онозначно и груза много держит без пробоя
Даже в перед умудрился поставить лет10 уже рессоры не сели одни плюсы

Ответить
Владислав Леонтьев
Владислав Леонтьев - 23.04.2023 14:56

Люблю такие тачки 👍👍👍👍👍👍👍👍

Ответить