Письмо Потомкам - Сок-95 и ВПО-129. Сравнение 7.62 х 51 и 7.62 х 54R

Письмо Потомкам - Сок-95 и ВПО-129. Сравнение 7.62 х 51 и 7.62 х 54R

Ignatman Vlog

7 лет назад

83,568 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Владимир67
Владимир67 - 17.05.2023 21:27

Предлагаю тест на пробитие железнодорожной рельсы..... вдоль.

Ответить
никак
никак - 28.02.2023 14:17

54сила

Ответить
Дмитрий Морозов
Дмитрий Морозов - 05.01.2023 22:24

Длина ствола у этих карабинов 590 мм. а не 520 мм.

Ответить
Антон Мацаль
Антон Мацаль - 05.12.2022 11:38

Оба хороши 👍

Ответить
Dgonik
Dgonik - 08.11.2022 06:49

С 308 патронами беда , а 54 хоть завались и дешевле

Ответить
Имя Фамилия
Имя Фамилия - 04.11.2022 16:31

Хуйной занимайтесь

Ответить
Alex Glo
Alex Glo - 21.10.2022 14:41

Спасибо, за наглядность! Однако было бы странно, если бы было наоборот (в конкретно взятых дисциплинах)! 👋

Ответить
Baibal Bootur
Baibal Bootur - 31.05.2022 14:44

Хотелось бы из проверить на кучность

Ответить
Иван Иванов
Иван Иванов - 27.05.2022 08:47

Классный видос - обзор👍🤘

Ответить
Владимир Зонтов
Владимир Зонтов - 02.04.2022 12:42

Добрый день! Очень интересно рассказываете. Присматриваюсь к ВЕПРю 520мм в пластике. 308win или 7.62х54? Что выбрать? Критерий выбора: пока цена патрона только меня смущает + перспективы наличия 308 патрона и его выпуска нашими заводами. Все таки 7.62х54 чуть дешевле. Но в патроне этом беспокоит наличие ранта. Помогите пожалуйста с выбором!

Ответить
Сергей Дыбов
Сергей Дыбов - 26.02.2022 20:07

Отличный тест! Наглядно 54 мощнее!

Ответить
Владимир Леусенко
Владимир Леусенко - 15.02.2022 15:58

Так и должно быть,иначе на хера тогда разные размеры пуль,которую надо разогнать до требуемых параметров.

Ответить
Alessandro Cagliostro
Alessandro Cagliostro - 15.02.2022 14:34

К тому же, при одинаковом калибре, 54-й оставляет более обширные разрушения и по ширине.

Ответить
Дмитрий К
Дмитрий К - 01.02.2022 13:28

Что значит сок ?

Ответить
Павел
Павел - 28.01.2022 15:41

Это российские патроны такие они слабее импортных 308 Win. и скорость на порядок ниже заявленных и такая же история со всеми импортными боеприпасами производящимися в России

Ответить
Владимир Савин
Владимир Савин - 31.10.2021 15:33

Спасибо за обзор!! Подписался. С уважением, Владимир.

Ответить
Эдик
Эдик - 03.10.2021 20:53

А если взять боевые патроны бронебойные?

Ответить
Коммунист
Коммунист - 15.09.2021 00:52

Вывод напрашиваться сам по себе у вас не правильный тест поскольку вы не указали массу пуль. Военные патроны имеют постоянную и одну массу пуль. Точнее две лёгкую и тяжёлую. Понятно коню что при той же скорости более тяжёлая пуля имеет большую энергию. А в 7,62 х 54 и лёгкая и тяжёлая пули более тяжелее чем подобные в 308. Но в охотничьих калибрах пули разные. Поэтому возьмите патроны с одинаковой массой пули и тогда сравните их на одном и том же длине ствола. Тогда вы увидите что 308 немного мощнее.

Ответить
дядя Ваня
дядя Ваня - 01.08.2021 23:52

читал иногда жалобы на барнаульские 54р полуоболочки - скорости не хватает и она не раскрывается - зверь после попадания часто шъётся при этом- подскажите это правда? хочу именно 54р потому как они у нас самые распространённые и не дорогие

Ответить
хабиб аскеров
хабиб аскеров - 01.06.2021 20:19

Пуля на 308 нужна тяжелая как на 54 тогда будет обьектив но

Ответить
Roman S
Roman S - 12.05.2021 19:41

Ствол 590 у 129.

Ответить
Vladimir G
Vladimir G - 10.04.2021 19:25

тест бредовый для дилетантов!!! если не тупые то понимаете, что плотность древесины на каждом её миллиметре разная!!!, плюс волокна расположены по разному!!! Если вес снаряда и мощь порохового заряда одинаковая (кинетическая энергия у боеприпасов одинаковая), то и убойная сила ===! Разница и преимущество патрона 308 WIN в то что выбора производителей больше и можно подобрать патрон под свои цели!

Ответить
Дмитртй Калинин
Дмитртй Калинин - 24.03.2021 22:05

Бред полный. Как их можно сравнивать? У сайги есть тоже 51 гильза. 51 гильзу берут за универсальность, всвязи еба...ми законами!

Ответить
Zaza Ivanovi
Zaza Ivanovi - 20.03.2021 16:31

Спасибо за отличное видео ! очень информативная и нужная информация.

Ответить
фортуна
фортуна - 19.02.2021 16:50

Бшин посмотрел обзор,пошол шмальнул по 9ти листвиничным доскам 50мм с сайги 7.62на39 ствол 520мм шаг нареза 240мм пробил на вылет пять раз стрелял

Ответить
Александр Коротоножкин
Александр Коротоножкин - 04.01.2021 00:03

Владею 308 Вепрем,согласен,54 мощнее,но такие пеньки,только сосновые,я поперек прошивал без проблем.

Ответить
Александр Веденьков
Александр Веденьков - 25.12.2020 20:27

Молорик. подписываюсь и ставлю палец в верх.

Ответить
Сергей Голев
Сергей Голев - 15.12.2020 14:12

Чисто стальным надо, не аболочечным.

Ответить
Рамазан Магомедгичиев
Рамазан Магомедгичиев - 07.11.2020 22:06

Доброй ночи у тебя на ВПО-129 ствол-520 да ?

Ответить
Андрей П
Андрей П - 28.10.2020 21:21

Я думаю лось разницы не заметит.

Ответить
Kasten Ivanov
Kasten Ivanov - 28.10.2020 18:22

Вепрь ,,сила,,!!!

Ответить
Дмитрий Свичкарь
Дмитрий Свичкарь - 18.09.2020 13:03

Подскажи пожалуйста, у 308 win хромированный ствол? Спасибо!

Ответить
Москва и москвичи
Москва и москвичи - 12.08.2020 22:23

54 мощнее немного и разница большая. 54 брыкается больше. 308 норм на разгых патронах

Ответить
Сергей Тымчук
Сергей Тымчук - 09.08.2020 15:14

Спасибо, я топил за 308,
но всегда сомневался.

Ответить
Андрей П
Андрей П - 14.07.2020 23:47

С тобой согласен по этому буду брать 7.62/51 птицу не разбивает а по медведю другие пули.

Ответить
рафаэль бедретдинов
рафаэль бедретдинов - 28.06.2020 21:12

Ето нарезное оружие?

Ответить
Николай Петухов
Николай Петухов - 24.05.2020 20:23

Для охоты 51 патрон получше

Ответить
Юрий Ли
Юрий Ли - 26.03.2020 16:04

Сделай пожалуйста сравнение 30-06 и 7.62×54

Ответить
Н Гаджимурадович
Н Гаджимурадович - 15.03.2020 01:14

Масса у обеих одинаковая интересно

Ответить
Илья Бочанов
Илья Бочанов - 14.03.2020 03:56

При равной энергетике- значит 308 лучше отдает энергию объекту, а не прошибает, уходя навылет. Значит 308 лучше для охоты.

Ответить
Александр Шевченко
Александр Шевченко - 04.03.2020 07:52

Для чего хто все на охоте пробивная способность как бы на хрен не здалась

Ответить
дмитрий сибиряков
дмитрий сибиряков - 22.01.2020 18:43

Задумка неплохая для наглядного примера, но полагаю плотность древесины не однородная на различных участках (витиеватость, близость сучков и тд) что в свою очередь затрудняет объективность теста!

Ответить
Викток Гришин
Викток Гришин - 14.01.2020 00:46

Да ладно ваш комент не правильный 51 стрелялм а середину а 54 в край. Сразу видно проигрыш 54. Мы тестировали 2 полу автомата . тигр в 54 и вепрь в 51. Дистанчия 150 режуший элесент плуга. 54 не пробил. А. 01

Ответить
Георгий Дерепаско
Георгий Дерепаско - 12.01.2020 17:57

твист сыграл решающую роль. на соке 320, а на 129-м 240.

Ответить
Spirit of Guns
Spirit of Guns - 12.01.2020 04:26

Помойму у вас длинна стволов разная, может ошибаюсь, но так кажется.

Ответить
Др Лмло Др Др Ли
Др Лмло Др Др Ли - 08.01.2020 00:50

54 й конечно мощней. Гильза длиньше, шире пороху больше. Он равен 30_06.

Ответить
Природа за Огородом
Природа за Огородом - 27.12.2019 16:13

Эхх, как народ за 51-й патрончик джинсы рвет 😁

Ответить
Иван Поломошнов
Иван Поломошнов - 19.12.2019 15:01

Раз занимается таким делом ответь бпз 8,0 гр и баз 9,4 гр 308 к и 39 к дис.. 50 м толщина дер.. Сырое 20 см 8,0 пробил а 9,4 нет почему я ответ знаю удачи во всем

Ответить
Алексей Кузнецов
Алексей Кузнецов - 15.12.2019 16:03

Все по теме и без лишнего . Спасибо 👍✍

Ответить
Pahsok rus
Pahsok rus - 13.12.2019 00:22

У меня 95-й 590-й ствол уже 6 лет почти ,только хорошие впечатления ,загонные охоты ,с открытого использую ,единственное тяжеловат для ходовой.

Ответить