Замена башни на Т-14. Зачем?

Замена башни на Т-14. Зачем?

Hellfire555

3 года назад

728,607 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

fmchv srg
fmchv srg - 28.08.2020 16:29

А смысл!? Тогда уж производством т90м обойтись можно...

Ответить
Kora Na
Kora Na - 04.11.2023 11:58

Т62 ничего ему не сделает, потому, что у него есть КАЗ. На то и расчет, что снаряды будут подибаться на подлёте. Соответственно ему нужна только противоосколочная защита башни.

Ответить
Влад Кузьмин
Влад Кузьмин - 23.10.2023 09:44

Использованная 3Дмодель вовсе не примитивная. Она просто лоуполигональная. Но при этом достаточно детализированная.

Ответить
Всё подряд
Всё подряд - 28.09.2023 14:57

Конструкторы "Арматы" полные идиоты, один Hellfire555 умный. И "Армата" выводится из строя первой же пулей, пробившей кожух. Угу.

Ответить
artowod_ w_WOT
artowod_ w_WOT - 26.09.2023 21:33

Сейчас уже танки утратили смысл слова "танк". Да и дрону всё равно в какую крышу прилетать

Ответить
Bob Boboff
Bob Boboff - 24.09.2023 09:29

Очень интересно, но автор, по-моему, поехал не в ту степь. Старая башня на новом концепте, который должен работать на иных принципах это не то пальто. У буржуев башни размером с дом и адским весом и все это хорошо только на полигонах и рекламных буклетиках.

Ответить
Тимофей Н.
Тимофей Н. - 18.09.2023 10:29

Тогда уж нужна башня под удлинённый снаряд или под пушку 152!? Да и вообще если машина крутая то нужно их для начала их просто делать, в достаточном количестве!!! Ну и может именно по этому, что говорил автор их и не делают!?🤔
Лично я за т-90 с модулем "Бурлак"!!!

Ответить
Kirill Kill
Kirill Kill - 04.07.2023 15:33

Если менять башню, значит автоматически менять и внутренность телеги и расположение экипажа. А это вообще придется новый танк проектировать. Еще сложней и дороже и время на создание. Не целесообразно! И я не думаю что конструкторы дураки и разработали башню которую КПВТ пробивать будет.

Ответить
Ян Караваев
Ян Караваев - 26.05.2023 12:55

Где ты учился? НЕТ ТАКИХ числительных в Русском языке: пятиста, семиста.... Откуда вы все эту мерзость взяли? Запомни: пятисот, семисот, девятисот. Напрягись, запомни. Даже слушать дальше не стану... Да и вообще скучно....

Ответить
партизан свой
партизан свой - 16.05.2023 11:44

да башню от т 90м при этом сделать также не обитаемой и освободится тогда больше места в то же время для каз и других систем которые будут под бронёй и лучше защищены

Ответить
DaXZiBeT
DaXZiBeT - 07.05.2023 21:15

Да чё уж там давайте туда комплекс "Бурлак" поставим, ну а почему бы собственно говоря и нет ?

Ответить
Евгений Комаров
Евгений Комаров - 28.04.2023 20:35

Уже были спецы по поводу, потом по гиперзвуку, теперь по танкам! Кабздец!

Ответить
Юрий Куб
Юрий Куб - 28.04.2023 16:26

Уязвимость башни у Т14 бросаются в глаза. Глубокие окна,очень удобны что бы зацепиться снаряду при попадании. Динамической защиты нет. После этого видио,понимаю что Т14,дорогая и беспонтовая игрушка,как танк он ни куда не годится. Автор ролика прав,тут много ума не надо,чтоб это понять. В ближнем бою,его сожгут сразу же и дорогие цацки не помогут.

Ответить
Алексей Разин
Алексей Разин - 26.04.2023 09:50

Бронебашня , ЕСЛИ умудриться втулить имеющиеся, в чём я ОЧЕНЬ сомневаюсь, нужна этому "объёкту" в первую очередь для того что бы выровнять раскачивание после каждого выстрела. Посмотрите как оно стреляет! Её же качает после каждого выстрела как пьяную проститутку. От чего, в том числе от этой компоновки отказались все кто с ней в прошлом веке баловался. Ну и бонусом, за этой же бронёй башни в свободном пространстве разместить очень на самом деле уязвимые, средства для борьбы с дронамии и птурами.
Так себе идея - думать за устранение косяков изначальной угрёбищной системы.

Ответить
Mr. RedOrange
Mr. RedOrange - 25.04.2023 19:44

И допустим, башню поставили, а куда ты денешь все это оборудование? Или ты ещё и капсулу в утиль отправляешь? Если так, вообще зачем тогда делать из арматы что-то , если есть т90м?

Ответить
Mr. RedOrange
Mr. RedOrange - 25.04.2023 19:43

Т62 ещё его найти надо будет, Т14 его первее хлопнет.

Ответить
Константин Нехороший
Константин Нехороший - 25.04.2023 11:23

Нахрена козе баян

Ответить
Александр Манжура
Александр Манжура - 20.04.2023 18:40

Вопросов нет,на один танк для испытания поставить башню высотой 2 метра ( чтобы было свободно ходить) и посадить комментатора туда и испытать.

Ответить
БАТЯ БАТЬКИН
БАТЯ БАТЬКИН - 20.04.2023 07:57

Я думаю эта машина сделана для определенных целей не для того чтоб экипаж сохранить а для того чтоб отделить его от орудия ,чтоб можно было производить выстрелы удаленно без задействования мнения экипажа.чтоб провацировать конфликты.

Ответить
Владимир Грищенко
Владимир Грищенко - 18.04.2023 14:40

Двигатель т14 не имеет серийного будущего.

Ответить
Евгений Мирошниченко
Евгений Мирошниченко - 16.04.2023 12:55

Лучше подумай как т 34 усовершенствовать, на армату рассчитывать уже не приходится

Ответить
low_host
low_host - 12.04.2023 21:51

Автор ответь мне не нравится в башне танка обсолютно всë! начиная от того что брони в башне нету и любая пушка его пробëт, заканчивая тем что система дрост стоит по бокам, они на крыше танка как у т90м прорыв, то есть если вы стрельнуть с рпг в карму или в борт или в затылок армате дрост не сработает и он бесполезен так как он смотрит исключительно в бок и то не в перëд если хорошо в башню в середину прицелился дрост не заметит и конец армате, а у т90м прорыв штора смотрит на 360 градусов и спасает от всех углов и зач делать Армату когда есть прекрасный т90м прорыв

Ответить
Игорь
Игорь - 09.04.2023 03:47

А пока воюем на всём что движется и стреляет.
Хорошо коммунисты и Советский Народ, произвёл столько техники.
Иначе белый флаг пришлось выбрасывать перед бандеровцами и НАТО.

Ответить
Игорь
Игорь - 09.04.2023 03:43

Не зря Они ( Арматы) не воюют.
Это возможный Танк управления, а не боя.
А вообще надо ставить 152 мм.
Планировали БАМ на базе Арматы, как раз этого колибра.
Ведь Немцы уже обкатывают 140 мм стволы на танках.

Ответить
Sandmann prod.
Sandmann prod. - 07.04.2023 18:45

Напиши идею с аргументами на УВЗ, вдруг реально заменят

Ответить
Валерий Смирнов
Валерий Смирнов - 07.04.2023 18:15

Вы его рассекретили прям на компьютере 😂

Ответить
AssA
AssA - 06.04.2023 01:46

гадалец по фото

Ответить
Виктор
Виктор - 05.04.2023 20:50

Вот тебя в эту обитаемую башню и засунуть и в бой, по башке парой снарядов долбанут если жив останешься тогда все поймешь для чего нужна необитаемая башня, а то дорого.

Ответить
Оля гром
Оля гром - 04.04.2023 20:26

Братуха ты 100 пудов прав

Ответить
Viktor Zagibalov
Viktor Zagibalov - 03.04.2023 13:19

Так может нанять этого блогера танки разрабатывать.
Чего уж конструкторы какие то не очень, башня зубочисткой протыкается... от заноз загорается боекомплект.
Слабая конструкторская школа с вековой историей...
А вот блохер! эт головааа!!!

Ответить
Алимбек
Алимбек - 03.04.2023 11:59

зачем равняиш со старымтанком

Ответить
Aleksey Novogilov
Aleksey Novogilov - 02.04.2023 15:28

Какой ты умный . Это что ты тут делаешь с такими мозгами. Даже комментировать впадлу такого умника.

Ответить
Alex K
Alex K - 01.04.2023 18:44

Надо делать то шо хорошо умеют,и на этом стоп,а все новое ето время деньги ,и не всегда ,удачно получается,а надо много танков,так пусть будет много т-90 чем мало т-14

Ответить
pastyx 40
pastyx 40 - 01.04.2023 02:33

Как по мне бред. Потому что наши танки и так не блещат УВНами, а тут башня от Т90МS. Нам бы задний ход сделать нормальный и УВН и тогда равных нашим танкам не будет

Ответить
S R
S R - 31.03.2023 17:08

В этом то и дело что по задумке т-14 не должен ни чего пропускать.

Ответить
александр прохоров
александр прохоров - 31.03.2023 11:38

Я, конечно, не великий специалист в танкостроении, но не очень понимаю, почему сделали башню такой куцей? Ведь основное поражение от джавелинов и энлавов идет с верхней проекции танка. А здесь, судя по фото экипаж танка защищён не сказать что бы очень. Увеличенная башня конечно утяжелила бы танк. Но спасла бы не одну жизнь

Ответить
Eugen Seibel
Eugen Seibel - 30.03.2023 22:01

Ты, то конструктор танков

Ответить
Алексей Селезнев
Алексей Селезнев - 30.03.2023 18:28

Бляха-муха, почему этот человек не является главным конструктором танков в РФ, ему необходимо возглавить производство танков. Это ПРОФЕССИОНАЛ. Создаст самый неубиваемый танк

Ответить
Андрей Гребнев
Андрей Гребнев - 29.03.2023 10:08

слов много про пробитие , а об активной защите ты не слышал?

Ответить
Николай Грохольский
Николай Грохольский - 29.03.2023 03:48

Много лишних слов. Но за тему 5+.

Ответить
Александр Мозгов
Александр Мозгов - 28.03.2023 17:37

И почему ты ещё не на заводе? Инженер на диване???

Ответить
Андрей Эверлинг
Андрей Эверлинг - 28.03.2023 17:08

Не соглашусь с автором. Он упускает один момент, как и многие. В начале когда про Т-14 заговорили, сразу говорили, что башня на перспективу. А что у нас из перспективного? Калибр 152 мм или он же, шесть дюймов. И вот разместить это в обитаемой башне проблематично. А в конце девяностых были разговоры, что наши проектируют 180 мм танковую гаубицу. Вот поэтому я думаю и отказались от обитаемой, иначе ее размер был бы совсем хТоническим(огромным). Во вторых, на такой башне можно сэкономить по бронированию, а также предельно ужать. Вот причины по которым ее сделали необитаемой. Я могу ошибаться.

Ответить
Людиила Скоморохова
Людиила Скоморохова - 28.03.2023 04:47

Танк ,, трактор с пушкой ,, Погните пушку деформируйте
Её навесом взрывчатки с дрона
А ,,, глазок ,,,, загадьте
Мастикой липкой
Снайпер сможет ,,
Кто был в лесу знает назойливых Комаров ,, телега сама по себе не угроза ,, трактор

Ответить
Andrew Smirnoff
Andrew Smirnoff - 27.03.2023 17:13

сколько весит башня т 90??? автомат к башне т 90 прикрутить не хотите??? прикрутили ну теперь вы стали заложником своего автомата снаряды то больше не сделать PS нормальные люди прогрессируют 130мм стволы ставят а вы на пальму скоро полезете

Ответить
Игорь Киреев
Игорь Киреев - 27.03.2023 14:26

Блин, ну каков а, ВСУшников успакоил,эксперт,для чего или для кого твой рассказ?Хрен пойму.

Ответить
Андрей Che
Андрей Che - 27.03.2023 14:08

после такого бреда, канал в бан!!!

Ответить
Игорь Агафонов
Игорь Агафонов - 27.03.2023 08:50

Какое же ты трепло! Побыстрее говори! Времени у людей все меньше, дел много, а ты трпешься, будто ты один это умеешь.

Ответить
dima k
dima k - 27.03.2023 08:01

Лучше приладить корабельное орудие от авроры. Дёшево и сердито....

Ответить
Ohotnik 97
Ohotnik 97 - 26.03.2023 16:34

Все это хорошо.Но качество любого изделия у нас просто трэш!Что танки ,что машины,что самолеты.Поверьте,я в этом уже 30 лет.Все тап ляп.Надо жесткий контрольи самое главное-это зарплаты!!!!!!!Зарплаты у работяг на заводах меньше чем пособие по безработице в америке.Какая зарплата,такая и работа и ВСЕ!

Ответить