Марк Солонин Лето 1941 года первый дни войны, проигрыш советской армии РККА

Марк Солонин Лето 1941 года первый дни войны, проигрыш советской армии РККА

Geschichte Nerd

6 лет назад

140,990 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Dmitry
Dmitry - 14.06.2023 02:13

Гэбисты - трусы и подонки. Именно таких ублюдков берут в штат кгб (фсб). Берут обиженных жизнью, ущербных харьков-стукачей.
Поэтому они и слились в начале войны. Всё это сейчас видно по новой войне в Украине, которую они развязали. Скоты бегут как только видят и чувствуют силу. Ни на что, кроме как стучать, подставлять и вонять эти мрази не способны.

Ответить
Сергей Пономарев
Сергей Пономарев - 23.02.2023 17:46

Я тоже служил в ГСВГ в пехоте в саперной роте, ставили мишени на подрыв и нас чуть не убили свои пехотинцы, не знали, что мы впереди, бардак пули свистели над головой

Ответить
Сергей Пупсик
Сергей Пупсик - 16.02.2023 13:53

а что мы выйграли ? Что Гитлер что Сталин были одни поля ягодки. Сталин уничтожил даже больше советских людей чем Гитлер.

Ответить
Viktor Titov
Viktor Titov - 23.01.2023 19:08

Причины наших катастрофических поражений начала Войны на самом деле достаточно просты. Сделал всё это наш Генштаб во главе с Жуковым.
Посмотрите дислокацию наших войск. Наиболее сильные, к моменту нападения, соединения размещены на Белостокском выступе. Они уже в полуокружении. Войска не отмобилизованы и поэтому в принципе могут быть приведены в полную боевую готовность. Совершенно очевидно, что при внезапном нападении эти соединения, в первые же дни войны, неизбежно окажутся в котлах и будут разгромлены. А армейские склады, размещенные Генштабом недалеко от границы попадут в руки к немцам. Что в реальности и случилось. А дальше проблемы нарастают как снежный ком. Наше командование судорожно пытается найти хотя бы какие-то войска, чтобы затыкать дыры во фронтах. В ход идут наспех сформированные, недоученные, кое - как вооруженные части, которые сгорают не в состоянии сдержать немцев. Вот отсюда и череда котлов. Кадровая армия, которая должна была сдержать немцев, почти вся уничтожена или пленена. Положение усугубляется необходимостью эвакуировать промышленность. С учетом потерянных складов это - недостаток вооружений и боеприпасов. И только к концу 1942, когда было налажено снабжение армии - мы стали перехватывать инициативу, и начались победы.

Ответить
Александр Никитенко
Александр Никитенко - 26.11.2022 09:27

Очередной картавый " экспёрд".

Ответить
alex Moroz
alex Moroz - 11.11.2022 03:02

Разгрома РККА не было было предательство генералов и кто ниже. Приказ №1 армия не выполнила. А флот выполнил поэтому потерь практически не понёс. Были даже такие влпиющие случаи как сдача врагам своего подразделения, с самолётов и танков сливалось горючее, самолёты не перебазировались на запасные аэродром, с пушек и самолётов снимались прицелы типа для проверки. Да была паника, но там где были нормальные командиры войска стояли насмерть. После ВОВ кто то сказал - победителей не судят, а Сталин ответил судят ещё как. И начал расследование где всем от полковника и выше было предложено письменно ответить на несколько вопросов: где находился в момент получения приказа №1 и что сделал в его выполнение. Позже по-моему Военный вестник начал публикацию этих ответов, но Сталин уже был мёртв и спустя несколько номеров его прикрыли совсем. И это значит, что в военной верхушке окопались нераскрытые КГБ троцкисты - предатели.

Ответить
Brave Captain
Brave Captain - 22.10.2022 16:26

Скоро и в Украине! Совки рассыпятся.

Ответить
Brave Captain
Brave Captain - 22.10.2022 16:24

У солонина другая рубашка есть?

Ответить
Oz_convicT
Oz_convicT - 28.06.2022 00:27

Четыре месяца войны. Сегодня 28 июля 2022 го года ...
Ракеты в торговый центр Кременчуга ... кто суки?

Ответить
Данилов Олег
Данилов Олег - 16.04.2022 22:17

А чьи были в танках т34 радиостанции?

Ответить
Андрей Кува
Андрей Кува - 01.02.2022 14:24

Задумайтесь люди ! что они продвигают чтобы разделить и переврать историю !!!! Немцы шли и вырезали насиление Латвии, Литвы , Польши, Белорусии , России , Чехии , Великобритании , Франции и другие ! Они никого не жилели!!! Хинцерте, Освенциме, Флоссенбург и другие! Они убивали ! Ленинград не пал поскольку стояли до последнего чтобы Кировский завод изготавливал танки! Этот человек говорит противоположное от того что мне деды рассказывали ! Он пропагандирует зло! Все не так как он говорит !!! Изучите а не хвалите этого гнуса !!!!

Ответить
Олег Вант
Олег Вант - 21.01.2022 08:40

Русские работать не умеют. Значит и воевать не умеют.

Ответить
Василий Добровлянский
Василий Добровлянский - 13.12.2021 10:58

"Страшный разгром" имеет вполне очевидное обоснование: - Отсутствует план ОБОРОНИТЕЛЬНОЙ войны. Без плана войны воевать в современной войне НЕВОЗМОЖНО.

Ответить
Berserkr Odinson
Berserkr Odinson - 30.11.2021 16:26

Кто сомневается в сущности большевиков послушайте их лозунги и декларации того времени и посмотрите фильмы там ничего не скрывается .

Ответить
Berserkr Odinson
Berserkr Odinson - 30.11.2021 16:19

С Японией была очень масштабная операция и в 1941 готовилась то же самое . Просто они не успели , Гитлер ждать не стал , так как понял что Сталин начинает наглеть и в Германии они не договорились о дальнейшем разделе зон влияния .

Ответить
Berserkr Odinson
Berserkr Odinson - 30.11.2021 16:17

Слушайте и читайте ,,Ледокол" Резун там все объяснил абсолютно логично и разумно .

Ответить
Berserkr Odinson
Berserkr Odinson - 30.11.2021 16:13

Просто их застали в момент подготовки развертывания . Сталин хотел ударить первым но не успел . Иначе как объяснить что к границе шли по ночам а днем отсиживались в лесах . Ничего не было взорвано ни мосты ни дороги .

Ответить
Alessandro Cagliostro
Alessandro Cagliostro - 25.10.2021 19:40

А это ничего, что РККА умудрялась наносить какие-то контрудары? Например , знаменитый контрудар под Гродно. А это ничего, что «вертухаи» НКВД удерживали противника гораздо дольше на рубежах Гос. границы, чем для этого отводилось немецким командованием, при этом имея, практически, полицейские виды вооружения и спецсредств против тяжёлых армейских? А некоторых участках (Унгены, Перемышль) не только сумели отбить первые атаки противника, но, пойдя в контратаку , захватили плацдармы на территории Рейха и Румынии. А так - да, полный хаос, отсутствие эффективного командования...

Ответить
Рустам Сафин
Рустам Сафин - 07.10.2021 23:37

Чем вреден Солонин, так это тем, что врет убедительно. Первый месяц войны - а ничего, что июнь закончился через 8 дней, после начала войны?! Дальше потери вермахта растут как на дрожжах. Верить германским источникам можно, а советские лживые? В 23 июня 1944 года началась операция "Багратион", но если верить потерям, которые озвучены немецкими генералами, то они в июне потеряли 50 285 человек убитыми, ранеными и пропавшими без вести, в июле потеряли 128 101, в августе 285 742, и лишь в сентябре появляется число 439 953 человек. Т.е. наибольшее количество потерь, тогда когда наступление РККА выдохлось. Теперь по поводу разбежавшейся армии - в ходе операции "Багратион" по немецким данным потери убитыми составили всего лишь 26 397 погибших, зато 262 929 пропавших без вести (читай взятых в плен). Простите, а что заставило немцев массово сдаваться в плен? Абсурдная идея о том, что вермахт разваливаться начал из-за репрессий после заговора 20 июня? Или может быть механизм войны начал работать в обратном направлении? Что за идиотские мысли о сбежавших генералах? Еременко эвакуирован после ранения, Кулик выбрался из окружения переодетый в гражданскую одежду, Рокоссовский вышел из окружения с остатками своего корпуса, Понеделин и Музыченко попали в плен в Уманьском котле, из этого же котла вышел генерал Новосельский с группой командиров и красноармейцев. Командование Юго-Западного фронта погибло при прорыве из под Киева. Лукин взят в плен под Вязьмой. А в общей сложности под Вязьмой погибли или попали в плен более 30 советских генералов.

Ответить
Джига
Джига - 26.09.2021 08:54

Балоблка не до развитая, потери Франции и остальных за 40дней войны 200 к 1. 6млн к 0,04млн

Ответить
Джига
Джига - 26.09.2021 08:52

Просто интересно как у саланина, например в Белоруссии 215тыс солдат РККА, превосходили 1,1млн немцев или хотябы те 600тыс наступавших только 22.06.41? 😂😂😂

Ответить
Александр
Александр - 08.09.2021 07:18

👍

Ответить
Ххх Ххх
Ххх Ххх - 05.09.2021 20:02

В вермахте воевали 250000 тис еврев мотивированих захватом нашими землями. Для строительства нового исраеля на територи юга України.

Ответить
Игорь Шишлин
Игорь Шишлин - 02.08.2021 14:01

Будеь война, стану мальчишом плохишом, это почётно!

Ответить
Vladimir Bondarev
Vladimir Bondarev - 01.08.2021 05:55

МАРК, твоя морковка, это твоя голова... Вот тебя бы туда, в те годы и на те места...

Ответить
gGg
gGg - 21.07.2021 14:23

Году в 2006 записывалась передача?

Ответить
gGg
gGg - 21.07.2021 14:21

Велехов 👍👍👍
Сов секретно 👍👍👍

Ответить
Real Racing 3 Real Simulator mobile
Real Racing 3 Real Simulator mobile - 26.06.2021 19:20

Никто не хотел воевать за кровавого маньяка.

Ответить
Мухаммад Замир
Мухаммад Замир - 27.05.2021 14:18

Вот льжец! Как врёт и врёт!

Ответить
Анастасия Малых
Анастасия Малых - 07.05.2021 06:47

Грязный фальсификатор

Ответить
Σέργιος Αναπα
Σέργιος Αναπα - 14.04.2021 09:45

За Путина и Медведева умрем

Ответить
Владимир Кузнецов
Владимир Кузнецов - 03.04.2021 19:15

Да красная армия отступала но не пряталась в лесах. Генерал лейтенант иван болдин заместитель командующего западным фронтом вывел из под минска 2 500 человек. Вод вязьмой тот же болдин опять попал со своими войсками в окружение под вязьмой. При выводе войск был тяжело ранен после излечения в госпитале командовал 50 армией прикрывавшей москву с юга от тулы. На этом же западном фронте командующий 39 армией генерал лейтенант богданов при выходе из окружения был тяжело ранен и скончался в госпитале. На южном направлении командующий югозападным фронтом грнерал полковник кирпонос при выходе6 из окружения своих войск был тяжело ранен и чтобы непопасть к врагу застрелился. На северозападе командующий 3 армией генерал лейтенант василий иванович кузнецов отходил с боями на восток. Единственный из генералов оставшийся в живых с 1941 года в 1945 году его войска штурмовсли рейстаг. Бог не яшка он все видит и в этом случае василий иванович кузнецов припомнили немцам 1941 год.

Ответить
Владимир Кузнецов
Владимир Кузнецов - 03.04.2021 18:58

Марк солонин. Свои умозаключения можете засунуть в одно место. Германия не шла парадным шагом до москвы как это вы представляете в своих комментариях. Да красная армия отступала потому что вермахт был сильнее и опытнее. В приграничном сражении при 10 киллометров на дивизию фактически дивизии красной армии держали фронт 30 киллометров на дивизию. При такой плотности гермснских войск рано или поздно фронт будет прорван. Из немецкких источников в приграничном сражении вермахт вместе с союзниками италией румынией и другими имел 4.5 меллиона человек. У красной армии 3.3 миллиона. В том числе на западном направлении группа армий центр 51 дивизия. Западный фронт 44 дивизии. Численный состав в немецкой пехотной дивизии 16 000 человек. В красной армии 8 000 человек на дивизию . Почти что миллионной группировке немцев противостояло 300 000 группировка красной армии. Соотношение в живой силе 1 к 2.7 в пользу вермахта.

Ответить
леша русаков
леша русаков - 02.03.2021 13:44

по сути шакал!

Ответить
Jyri Kelo
Jyri Kelo - 24.02.2021 15:19

Марк спасибо за правду. Но очень хотелось бы дебатов с профессионалами если таковы остались. И сделав средне статические. За ранее большой вам преспект. Смотрю с удовольствием ваши передачи. Очень жду дебатов.

Ответить
Людмила Козлова
Людмила Козлова - 21.01.2021 23:43

Блогер стремиться очернить Красную армию. Почему война не закончилась как планировал
Гитлер за 2месяца, кто ему помешал это сделать. Красная
Армия. Сорвала Гитлеровский
План. Кто оплачивает этого блогера .

Ответить
Alex Ja
Alex Ja - 14.12.2020 17:31

Марк-молодец.Мои деды,воевавшие с 1941г. говорили подобное." не будь Голодомора,не будь колхоза,не будь партийцев:---хрен бы немца пустили в Украину."

Ответить
Лариса Царева
Лариса Царева - 19.11.2020 18:12

Марк солонин это явный руссафоб и антсоветчик и лжеисторик.

Ответить
beetlbox
beetlbox - 14.08.2020 06:53

Согласен. Я офицер запаса. В годы своей службы проводил сборы с военнослужащими в запасе (партизаны). Это люди, которые когда-то служившие и знающие воинский порядок. Первые две недели это почти неуправляемое стадо(откуда и термин - партизаны). Честно Родине служить, учиться военному делу настоящим образом это не мотивация, а чистые лозунги. Их оправдания: А зачем мне это нужно, у меня хозяйство без хозяина, на работе средний месячный заработок(вместо максимума). Мои аргументы: Присяга, устав, письмо на работу об неудовлетворительном поведении, не зачет срока сборов( лишение зарплаты на гражданке)-проще говоря репрессивные меры. А в 41-ом году призвали людей вообще от сохи - это не армия, это сброд. Если человек тракторист это не значит, что он герой танкист. Обидно, но наша Победа на вершине горы трупов. И в большинстве случаев гору строили под неустанным руководством многими любимого тов. Сталина. Нас много - шапками закидаем это не тактика боя.

Ответить
Igor Piryazev
Igor Piryazev - 31.07.2020 00:20

Ну если армия рассыпалась то почему Москву не взяли как хотели в августе 1941 ? И почему немцы говорили о жестоком сопротивлении ? 7 процентов не рекорд. Сами немцы говорили о 50 прц потерь

Ответить
Дарья Поликова
Дарья Поликова - 19.04.2020 19:17

Правильно. Марк Семенович говорит. Сталин готовился захватит Германию

Ответить
L. Blonsky
L. Blonsky - 20.02.2019 18:55

все правильно!

Ответить
олег кот
олег кот - 14.02.2019 06:23

Очень интересно !!! СПАСИБО !!!ВЫ ПОДТВЕРДИЛИ ВСЕ ЧТО МНЕ РАССКАЗЫВАЛИ мои бабушка и дедушка !!! Второй дед пропал безвести в ноябре 1941 года !!!!

Ответить
Сергей Фёклин
Сергей Фёклин - 06.02.2019 23:53

Прудникова гораздо правдивее этого пустобрёха.

Ответить
Андрей Ильющенко
Андрей Ильющенко - 05.02.2019 18:52

да да да все верно

Ответить
Андрей Ильющенко
Андрей Ильющенко - 05.02.2019 18:48

да да да все верно :)

Ответить
Андрей Ильющенко
Андрей Ильющенко - 05.02.2019 18:46

да да да все верно

Ответить
Popov Artyom
Popov Artyom - 04.02.2019 16:59

Виталию Паукову:
ты позабыл Северный Союз: Дания-Норвегия, Саксония, РП, с 14 года - Пруссия, Голландия. Если бы они не оттягивали на себя весь флот и армию Карла, после Нарвы(хотя русские войска даже не дошли бы до Нарвы) тот бы захватил Псков, Новогород, а на следующий год диктовал свои условия мирного договора Петру в Коломенском. Но Карл метался по фронтам, распыляя силы, а бить его Петру удавалось только при 2-3 кратном превосходстве в силах (и подавляющем - в артиллерии).

Разделы РП были чисто политическим действием, а вовсе не закреплением военных успехов, так что мимо. Увы, представительская демократия не смогла выжить в окружении хищных абсолютистских режимов, РП слишком опередила своё время.

Победы над Турцией в 19 веке- сомнительный повод для гордости, османское государство было в стадии активного распада, целые регионы(даже не страны) отваливались, внутренняя коррупция достигла немыслимого масштаба.

Европейские страны не были настолько агрессивны и уважали права чужого суверенитета/прав наследования, чтобы вот так, по абсолютно надуманным поводам, нападать на страну и требовать от неё территорий, как это делала Россия всю свою историю.

Ответить
Alexander Kokarev
Alexander Kokarev - 04.02.2019 10:00

Наивный взгляд на цифры

Ответить
Валерий Шишаев
Валерий Шишаев - 04.02.2019 08:38

Это не историк, это говно.

Ответить