Происхождение слов. Почему не прав М. Задорнов?

Происхождение слов. Почему не прав М. Задорнов?

765,018 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Джон Уик
Джон Уик - 27.09.2023 08:20

Задорнов это последователь Фоменко.Чушь и бред понес на старости.

Ответить
ser jones
ser jones - 26.09.2023 14:02

Задорнов хоть стебался, а эти на полном серьёзе)))) ужас, нах

Ответить
TheFoxKz
TheFoxKz - 26.09.2023 08:08

Немка или еврейка?

Ответить
tutmir74
tutmir74 - 25.09.2023 22:17

Народ, вот это и есть "наука" ни одного внятного ответа ни на один вопрос!
Задорнов да не профессор но он громче всех сказал то что откликнулись в миллионах умов, легло на душу миллионам!
Читайте, смотрите Хиневича, Сундакова...

Ответить
Семарь Знахарь
Семарь Знахарь - 24.09.2023 17:00

Опять же Рут!!! Либо еврейка либо жена еврея, родоначальники святой земли, Голландии, где была положено начало крупной корпорации!!!!

Ответить
Дмитрий Бочкарёв
Дмитрий Бочкарёв - 23.09.2023 18:48

Жаль что это не преподаётся когда ученики могут понять научный метод это бы на много ускорило образование в школе

Ответить
Уриэль Вайсфельд
Уриэль Вайсфельд - 23.09.2023 11:19

Нет, а чем она отличается от Задорнова? Тот говорит красиво, а эта бабка лезет в психологию, антропологию и тд. Если ты всю жизнь в кабинете сидела, то не значит, что ты права во всем. Ссылаться на каких-то маразматиков, ничем не лучше, чем говорить как задорнов

Ответить
Влад
Влад - 22.09.2023 21:25

Специально обученные люди от системы впаривают нам лапшу по заданию системы...

Ответить
Влад
Влад - 22.09.2023 21:23

Мы не верим своим псевдо ученным от системы а верим здравомыслию....Мы проснулись и научились думать так что идите лесом подальше....

Ответить
Василий Глазунов
Василий Глазунов - 22.09.2023 18:08

Я согласен с экспертом в отношении балто-славянского языка. Но что, если учесть, что литва (во всём её разнообразии) очень сильно подверглась влиянию славян, в т.ч. и в языке?

Ответить
Юрий Мартынов
Юрий Мартынов - 22.09.2023 10:17

Притянуто все..... Пусть ответят почему корова, а мясо говядина?

Ответить
Чан Го
Чан Го - 22.09.2023 10:12

Задорнов не прав потому, что он Лев!
А его оппоненты мракобесы.

Ответить
Кудрявцев Алексей
Кудрявцев Алексей - 22.09.2023 08:57

Ну, спорно... Ссылка на протоязык всё списывает. То есть это уже трактовка, а дальше голосуем так это или нет. Дело ученых конечно, но они тоже люди, получающие зарплату. У нас историков ученых, следующие историки опровергают. А потом по новым учебникам в школах учат.

Ответить
Aleksus Nemo
Aleksus Nemo - 20.09.2023 20:35

Задорнов -клоун и шоумен ! Он еще ту бредятину нес

Ответить
mouurusai
mouurusai - 20.09.2023 15:35

Какая же херня... 40 минут раздувания щёк и переливания из пустого в порожнее. Ну расскажи ты, как происходит поиск родительских слов, какие есть законы изменения звуков, пусть и упрощённо, на паре простых примеров, но что-то реальное. Но не царское это дело- быдлу что-то объяснять, оно всё равно ничё не поймёт. На выходе же получилось то же, что и у лингвофриков, только те тешут чсв своих зрителей, а тут к ним относятся снисходительно-пренебрежительно.

Ответить
ShooooRa
ShooooRa - 20.09.2023 09:01

И почему фенОмен у ведущего, когда феномЕн?

Ответить
ShooooRa
ShooooRa - 20.09.2023 08:58

Обидно, что ведущему "дико" интересно, о чём он и поведал нам в конце своего эпилога

Ответить
гарри гарри
гарри гарри - 19.09.2023 20:43

ненужная наука... а как же имена нарицательные??? или слова или выражения ---СЛЕНГ??? И еще куча нелогичных значений того или иного слова или сокращений этого слова и по истечению времени сохранились в ином виде и дошедших до наших времен!!! ПО КАКОЙ НАПРИМЕР ЛОГИКЕ СЛОВО МЕНТ ЭТО МИЛИЦИОНЕР???))) жаргонные слова же могут пройти испытание временем и условно "узаконится" " лет так 1000 ))) я конечно иронизирую.... но это возможно))) А ЗНАЧИТ НИКАКАЯ ЭТО НЕ НАУКА,ТАКАЯ ЖЕ КАК ИСТОРИЯ!!! В науках должен быть закон ,доказательство и формулы...если этого нет то это просто ТВОРЧЕСТВО!!!!

Ответить
Olga's British Fells
Olga's British Fells - 19.09.2023 09:40

Не совсем понимаю почему она считает, что простому человеку что-то объяснять очень сложно. Она думает, что все тупые? И вообще от этой передачи веет таким снобизмом, как будто они одни такие умные, а народ ничего не знает и знать не хочет.

Ответить
Olga's British Fells
Olga's British Fells - 19.09.2023 09:33

Ведущий какой-то не далёкий. Или думает, может что мы ничего не понимаем? Как-то он мне не очень понравился.

Ответить
Монастырь в миру
Монастырь в миру - 17.09.2023 15:35

После чада, притянутого за уши к киндер, дальше слушать не смог.

Ответить
HentaiZerg
HentaiZerg - 17.09.2023 13:59

Цезарь/кесарь/кайзер/кайсар/царь/косарь/кассир/КС-ер.
Изменник/изменец/эсминец.

Ответить
Вовчий Хвiст
Вовчий Хвiст - 17.09.2023 10:36

Муравей - той хто мурує, зводить(строїть) мури із землі(мур,мури,мурашник). "Замуровали демоны..."

Ответить
Константин Соло
Константин Соло - 16.09.2023 23:41

Муравей от слова мор🤦‍♀️❓❓🔥
Да откуда вы это берëте, как вы залезли в головы предками их мыслям? 💁‍♂️😌
А можжет муравей от море😅

Ответить
Константин Соло
Константин Соло - 16.09.2023 23:36

Зачем я это смотрю🤦‍♀️
Смысл в этом где❓🔥
У задорного хоть смысл был.

Ответить
Leonid Kurbeko
Leonid Kurbeko - 16.09.2023 20:52

Каждый добывает свой хлеб как умеет. А мозги изнашиваются намного медленнее, чем мускулы рук и ног. Поэтому учёным, или альтернативщиком-учёным быть выгоднее, чем забойщиком свай либо укладчиком хлеба на заводе, например.......😊

Ответить
Buratin
Buratin - 16.09.2023 12:48

Прочитал комменты на первый комментарий и офигел; какой у нас народ оказывается супер умный ! И ведь верит этому самовлюблённо. Всеми любимого сатирика Задорнова расчехвостили "в хвост и в гриву". Но, я уверен, он бы не стал огорчаться по этому поводу, потому, что он был гораздо выше этих.... И к тому же он был артист словесного жанра, а не учёный. И ещё интересовался историей России.

Ответить
MANNAZ
MANNAZ - 16.09.2023 12:17

Люди имеют право на невежество потому толпа любит религии

Ответить
Алексей Добров
Алексей Добров - 16.09.2023 11:24

Может прежде чем что либо " научно изрекать" о русском языке, вы наиумнейшие наши, вспомните сколько букв из русского языка уничтожил Петр Первый , а в 20 веке и Луначарский и как вы " типа лингвисты" пытались нивелировать это кастрирование изобретением различных правил....а потом будете ни рассказывать что либо применяя понятия " незыблемые на века"?
Может вспомните, что осталось лишь 33 буквы в алфавите и язык был обрезан практически на треть по буквам?
Поэтому , глядя на этого лектория и специалиста, мне приходит в голову чужое выражение, уместное в данном случае:" к кому то с возрастом приходит мудрость, а кому то ......"

Ответить
Алексей Добров
Алексей Добров - 16.09.2023 11:14

Рут Мария Эдуардовна, Миллер, Шлетцер....
Сколько познавательной и выразителей русских интересов и специалистов русского языка.
Прошло триста лет.... ничего в " науке" не меняется.

Ответить
World shops
World shops - 16.09.2023 10:53

Я конечно очень рад, за Марию Эдуардовну и иже.. что у них есть Сравнительный☝☝☝ Метод☝☝☝☝ и он очень! шибко! Научный.
удачи! (пригодится)

Ответить
Вован Небесименя
Вован Небесименя - 15.09.2023 15:46

Историки нам много чего рассказывают 🤣🤣🤣

Ответить
Геннадий.
Геннадий. - 15.09.2023 13:56

Шутника рассматривать с филологической точки зрения.... за чем.

Ответить
Argentin
Argentin - 15.09.2023 13:38

Глупые эти ученые, бесчувственный зубрилы
До слова были чувства и ощущения, и стали произносить свои чувства люди
Санскрит пример тому

Ответить
Дмитрий Вечканов
Дмитрий Вечканов - 15.09.2023 03:42

Чадо , это киндер ))) Если это профессор , то я космонавт🤣 !

Ответить
Юр Вал
Юр Вал - 14.09.2023 19:49

Этимология - "слово обо истине", хорошо доктор, а что такое истина? Как у Задорнова: " Откуда корень Раз"

Ответить
Ирина Оги
Ирина Оги - 14.09.2023 09:52

У меня бабушка в деревне говорила: "Головешки в печи шают". А нашу страну называют Раша. То, что говорит Задорнов, Жарникова и пр. мы можем найти в нашей жизни. А я вам, как математик скажу, что совпадений не бывает. Стравбери (земляника)

Ответить
PŘ'ŐVÒ'Đ ŤØ'PĊĤ'ĬĶ
PŘ'ŐVÒ'Đ ŤØ'PĊĤ'ĬĶ - 14.09.2023 09:41

Вот это бред. Чадо и киндер. Минто и мята.

Ответить
Alexey Filyaev
Alexey Filyaev - 13.09.2023 17:20

Даа) превратить Чадо в Кинд это нормально ученым можно...особенно кашерным)

Ответить
XXX XXX
XXX XXX - 13.09.2023 08:19

За эти сорок минут узнал больше полезного чем за весь год ютюбочасов. Прекрасное интервью.

Ответить
Иван Белов
Иван Белов - 12.09.2023 17:39

Задорнов "не прав" хотя бы потому, что если принять во внимание его истину, то тогда всех филологов-паразитов нужно гнать со всех кафедр ! Филология - лженаука. Паразиты, не желающие нормально трудиться , навязывают обществу свои выдуманные правила и учат этим правилам получая зарплату. Хорошо устроились, однако.

Ответить
Валерий Иванов
Валерий Иванов - 12.09.2023 17:05

Задорнов не великий учёный, но великий ЮМОРИСТ!!!!! И в этом его преимущество!!!!!

Ответить
Анатолий Гущин
Анатолий Гущин - 12.09.2023 15:53

конечно крайне "логично" считать что названия элементов окружающей среды "трава" появились после появления земледелия, скотоводства, сельского хозяйства... а не наоборот. А вот у Задорного, трава забавная теория где РА - солнце ВА можно предположить - земля очень близко и понятно - тянется к солнцу из земли, есть место для фантазии и легкого объяснения детям. Зачем человеку, не занимающемуся в научном смысле определением происхождения слов, знать или выдумавать в этом направлении какие либо теории, чтобы что-то доказать. Есть словари, там описано от происхождения слова до его значения и применения. В любом споре достаточно сослаться, твоя точка зрения в этом случае будет неоспорима, даже если в другом словаре описано иное, это только расширяет познания, никак не исключая утверждение. Мы не рождаемся со знанием языка, поэтому спорить с одним из носителей вызывает только отторжение желания на нём общаться, что отвратительно, это убивает язык, и с таким отношением к вам никто и никогда прислушиваться не будет.

Ответить
Ma Vi
Ma Vi - 12.09.2023 14:57

слова императрицы Екатерины II: «Славяне за многие тысячи
лет до Рождества Христова свои письмена имели».
Аналогичную точку зрения выражали М.Ломоносов, В.Татищев, Е.Классен.

Ответить
Ma Vi
Ma Vi - 12.09.2023 14:14

Русский язык на протяжении обозримой истории подвергался ряду диверсий!!!
Проходило постоянное обрезание русского языка. То есть Кирилл
и Мефодий взяли древнесловенскую буквицу, в которой было
49 буквиц, 5 букв выбросили, потому что не было в греческом
языке таких звуков, а для четырех дали греческие названия.
Ярослав Мудрый убрал еще одну букву, осталось 43 буквицы.
Петр Первый сократил до 38 буквиц, Николай Второй - до 35, господин
Луначарский – до 31-й буквы.
Луначарский ещё и образы убрал! Он ввёл вместо образов
фонемы, и язык стал без Образным, то есть безобразным.
Азбука исчезла. Её подменили алфавитом.
То есть поэтому, вот сейчас вот дети говорят, и непонятно, что они
говорят.
Наш Русский ЯЗЫК не был никогда фонемический. Он был всегда образный. И он нёс ни
слоги, как многие говорят, или звуки, он нёс ОБРАЗЫ.
Они знают не правил словообразования, словопостроения.

Ответить
Ma Vi
Ma Vi - 12.09.2023 14:13

Наши Предки, и славяне, и христиане
встречали осенью Новолетие (Новый год) - лето 7208-ое.
Раньше на Руси числа не писали арабскими цифрами, а писали буквами. Пётр первый, чтобы народ два дня
не праздновал Новый год, ввёл с 1 января лето 1700-ое, тем
самым украв у народа 5500 лет истории. И заметьте, раз народ
встретил лето 7208-ое, записанное буквами, значит,
письменность, как минимум 7208 лет существовала. И когда
человек это осознаёт, то становятся понятными слова
императрицы Екатерины второй: «Славяне за многие тысячи
лет до Рождества Христова свои письмена имели».

Ответить
Саша Проскурин
Саша Проскурин - 12.09.2023 08:39

А мы не знаем что ты за тётку привёл и кто она такая

Ответить
Друг
Друг - 11.09.2023 19:49

люди спорят и не понимают одну простую вещ, что когдато люди говорили на одном языке, но Бог перемешал языки и люди до сих пор путаются, вот как об этом сказано в Священном Писание,

И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать;
сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого.
И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город. (Бытие 11:6-8).

Ответить