Переделка охлаждения Шеви Нивы, работа печки(ответ тупому Versache)

Переделка охлаждения Шеви Нивы, работа печки(ответ тупому Versache)

Виктор Шевролетов

10 месяцев назад

53,350 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-py5zk2rq4w
@user-py5zk2rq4w - 25.12.2023 13:28

Работает не спорю, но и ничего и не поменялось. В прежней к термостату подключалось, а тут через патрубок, а циркуляция такая же.

Ответить
@pavel0351
@pavel0351 - 24.12.2023 09:43

Автор всех налево и направо называет дебилами а сам толком не объяснил нифига. Езжу на Шевике давно, понизил температуру срабатывания вентилятора до 95 градусов и никаких проблем. Летом у нас 35-38 тепла не редкость и зимой при -40 в салоне жара.

Ответить
@user-eb8ve9ih9l
@user-eb8ve9ih9l - 16.12.2023 01:59

Стоит и температура 96 и че у меня на шевике что зимой что летом 90 и не важно стоишь или едешь !!?
Ты то что сделал??????? ВЧ

Ответить
@user-rq7zk9qe8h
@user-rq7zk9qe8h - 14.12.2023 22:22

Интересно конечно. Но ты просто увеличел круг обратки с печки , почему она лучше стала греть?

Ответить
@user-eq1if2om9z
@user-eq1if2om9z - 02.12.2023 17:14

Красавчик всё правильно надо доказать свою провату. Всё чётко 👍👍👍

Ответить
@user-xk7qv6ef1d
@user-xk7qv6ef1d - 23.11.2023 00:17

Спасибо, всё отлично! Скажите а зимой как будет работать печка???

Ответить
@igor2103ster
@igor2103ster - 19.11.2023 20:14

Уважаемые товарисчи! Если,кто- то особливо сумлевается в работоспособности схемы охлаждения,предложенной автором,то соберите систему охлаждения с трёхходовым краном. Можно по 10 раз на дню переключать и смотреть,что меняется. На Али есть электрифицированные краны. Прям из кабины крути- верти .
Виктор, молодец,продвигай поделки в массы. Я с тобой!
Игорь Алюхин.

Ответить
@leshiibabai4483
@leshiibabai4483 - 11.11.2023 02:27

Да нормально печка греет что вы все колхозите то. Делать вам нечего я на севере живу шевик 11 года греет всё хорошо

Ответить
@user-lf8zf6dg6b
@user-lf8zf6dg6b - 08.11.2023 18:06

молодец дебилам трудно чтото доказать МОЛОДЕЦ спасибо

Ответить
@user-ph2xe3hp1q
@user-ph2xe3hp1q - 04.11.2023 05:56

Я поставил карлсон на помпу через проставочки (по полтора сантима шайбы и одна треть отрезал что б села на место)и открутил правый вентелятор,а провода от правого поставил на левый вентелятор,негреется при езде в пробки и жару и по лесу осенью и по траве,а на холодное время подключаю снова левым штекиром на оставшийся левый вентелятор у него температура включение выше.все кипят в пробках и иномарки в том числе ,я кайфую у меня в лютаю жару 95 .а печку в жару закрыта и дует прохладный воздух и стекла закрытые ,климат контроль.нива шеви 2003года выпуска 20лет так езжу.помпу не разу пока не менял.

Ответить
@user-po3xu7me4x
@user-po3xu7me4x - 31.10.2023 09:36

У нас как всегда начинают орать, что вы лезете, на заводе все расчитано ! Сколько лет выпускают а проблему с бачками даже не могут решить !

Ответить
@user-it3pq2lw6h
@user-it3pq2lw6h - 29.10.2023 20:43

Все стремятся на Жигулях и старых Нивках сделать печку как на шниве, а вы наоборот сделали по старинке?

Ответить
@user-kh2op1yo5g
@user-kh2op1yo5g - 24.10.2023 19:26

У меня на БК сафари выставлен 84-89 вкл 2 вентилятора езжу 3 год пару раз 90 видел езжу по лесу и бездорожью ......

Ответить
@jager74
@jager74 - 19.10.2023 19:21

этой переделкой не чего не изменил,если ты хотел пустить обратку с печки через основной радиатор,то тройник надо ставить на нижний патрубок,между термосом и радиком,учи матчасть и будет тебе счастье😂

Ответить
@user-jj7tu7xg3u
@user-jj7tu7xg3u - 17.10.2023 04:51

С вискомуфтой при +30°С на улице, БК будет показывать 84...86°С. И это при стоковом расположении патрубков.
И температуры ОЖ в 95°С никогда не увидите.

Ответить
@ILNYR84
@ILNYR84 - 12.10.2023 12:53

Ставишь краник на выход из печки и все!!! Летом закрыл, зимой открыл!!! Не надо ничего мудрить!!! Затычки и Прочее!!! Плюс радиатор печки все лето просто так не жарится, пластик не сохнет, резинки тоже!!!

Ответить
@Timothy-yg3kt
@Timothy-yg3kt - 07.10.2023 18:23

Автор неслушай некого, всё работает как надо, ясделал также таперь выше 95 не поднимается а доэтого страдал перегревоми.

Ответить
@user-dj7me2bu9v
@user-dj7me2bu9v - 04.10.2023 19:37

Вопрос: как данная проблема (перегрев) решена сейчас на тревелах и пр. нивах?

Ответить
@user-hu6qn5wi7k
@user-hu6qn5wi7k - 04.10.2023 16:39

Автор молодец! Для себя сделал, у него работает, решил поделиться. Кто не хочет - не делайте, Ваше право. Одно огорчает, что словоблудов становится всё больше и больше, но вы, Кулибины, не сдавайтесь! Удачи!
P.S. 35 лет стажа, только иномарки, но хочу шниву.

Ответить
@user-ee6pv2gv8r
@user-ee6pv2gv8r - 03.10.2023 23:49

что за брелок на ключах?)

Ответить
@user-qv9qb4pd8c
@user-qv9qb4pd8c - 30.09.2023 09:04

Печка на шниве итак огонь .зачем ее переделывать.

Ответить
@vladimir175
@vladimir175 - 29.09.2023 13:09

Я думаю это просто разрыв малого круга.Зимой будет не жарко.

Ответить
@user-xw9ct7jh6t
@user-xw9ct7jh6t - 09.09.2023 23:10

Привет Виктор!Я немного модернизировал твою переделку.Шланг на20 с печки идёт в тройник с радиатора,С блока идёт шланг в темостат на 32. .И с термостата идёт шланг на 20 в расширитель. И ничего глушить не надо. 3 отдельных шланга.!!!

Ответить
@user-em2ym8on8y
@user-em2ym8on8y - 07.09.2023 07:27

Респект 👍 и уважуха, хорошее решение, а главное простое.

Ответить
@user-wh8ec1kk8u
@user-wh8ec1kk8u - 31.08.2023 22:55

Спасибо очень умно и профессионально. С уважением Александр. За остальных , член цена тому поэту кто пищит тут а не в газету.

Ответить
@user-fq8xo6vf1h
@user-fq8xo6vf1h - 31.08.2023 19:42

спасибо!!!

Ответить
@prochitayrazgovorsekstremistom
@prochitayrazgovorsekstremistom - 31.08.2023 09:25

Еще можно поставить фильтр антифриза от скании бюджет 2 тыс руб
фильтра по 150р

Ответить
@prochitayrazgovorsekstremistom
@prochitayrazgovorsekstremistom - 31.08.2023 09:24

Накину еще вариантов :
1) поставить под масляный фильтр теплообменник масло-антифриз ваг

2)поставить перемычку на печку ,чтобы жижа не упиралась в закрытый кран при закрытой печке , или двухходовой кран L-образный("треходовой") переключать .
Чтоб 4 цилиндр холоднее был.

3)ставим два тройника и перемычку мимо термостата .Для начала переток 10мм трубкой. На зиму передавить или кран мелкий.

Ответить
@user-xt5vy2bl7u
@user-xt5vy2bl7u - 26.08.2023 18:29

😂помпа сосет из блока., а не налборот

Ответить
@user-qc3mo7io3f
@user-qc3mo7io3f - 25.08.2023 13:16

На улице +30 печку не проверяют вот как будет -30 тогда снимите видео покажите😊

Ответить
@sibiryak79
@sibiryak79 - 25.08.2023 06:32

Хочешь сказать ты умнее конструкторского бюро при заводе? Сомневаюсь. Как моторист и владелец шевика скажу... Там работает всё нормально.

Ответить
@user-pe4pu3vc6y
@user-pe4pu3vc6y - 18.08.2023 07:50

Всас помпы 😂😂😂 это сила😂😂😂

Ответить
@user-pf3tw3on9d
@user-pf3tw3on9d - 16.08.2023 18:01

Наконец то объяснение нормально появилось и способ борьбы с перегревами. Спасибо. надо делать.

Ответить
@user-ex3fo1xu5k
@user-ex3fo1xu5k - 15.08.2023 21:28

Здравствуйте Виктор. Подскажите пожалуйста, я может что-то пропустил. А куда подсоедили выход подогрева дроссельной? Просто поставили тройник на ту тонкую шлангу что идёт до расширительного бачка?

Ответить
@igor2103ster
@igor2103ster - 14.08.2023 18:23

Виктор молодец! Я тебя полностью поддерживаю. Желаю тебе терпения в общении с альтернативноодарёнными критиками. У меня терпение уже закончилось ,долбо- бы выбесили.
Желаю тебе удачи.

Ответить
@vladimir______1009
@vladimir______1009 - 14.08.2023 17:05

Термостат 80(C) HDE 2121-1306010 должен подойти.

Ответить
@tzarkorolevich832
@tzarkorolevich832 - 13.08.2023 20:40

Мдаа. Показывать эффективность отопителя в +30 на улице - это прекрасно 😂.

Ответить
@user-qt6vy5hk7q
@user-qt6vy5hk7q - 13.08.2023 19:19

Для чего всё это?У меня ни чего не перегревается,ездил на Юг,пробки,серпантин, кондиционер, всё хорошо.Для зиму установил автономный предпусковой подогреватель Бинар 5S

Ответить
@user-qt6vy5hk7q
@user-qt6vy5hk7q - 13.08.2023 19:17

А почему у Вас кнопка кондиционера вынесена с блока климата,где расположены все органы управления, в другое место,наверх?Это же не логично.А на том месте где должна быть эта кнопка, просто заглушка.Я туда перенёс эту кнопку.

Ответить
@user-ye1hp6gt8r
@user-ye1hp6gt8r - 13.08.2023 17:34

Ни хера не понятно, что переделали то в итоге, градусник в дифлектор запихали.

Ответить
@Oduvanchi
@Oduvanchi - 13.08.2023 14:51

тут все проще-без Обид Автор-меняется температура включения винтов в алгоритме и нет никах проблем-если человеку нравится ездить ведром не едущем в стоковой прошивке с включением винта первого 99 градусов он начинает делать,модарнизировать что уже и так сделано,но программно убрано. Первый винт 96 включение,второй 98 и выключение обоих в 92- зимой тепло и летом ничего не кипит и не перегревается. Цена вопроса 600р обычный К-лайник с Озона и 10 мин просмотра как прошить свой эбу-редокторы температуры то же бесплатные как и программы-но нет-зачем-включим печку,вареные яйки куда вкуснее)))))))

Ответить
@user-wj1dd9ze3e
@user-wj1dd9ze3e - 13.08.2023 13:18

Подождём до зимы - посмотрим и почитаем коменты у того кто переделал и всё станет ясно кто прав теоретик или практик! Ребяты давайте жить дружно! Автор молодец что делится своими переделками, так-как нашему автоваз верить и доверять нельзя! Движок от копейки а температура от иномарки - утрирую!😆🤣😂 Будем ждать холодов , переделать не долго! Спасибо всем! Всем здоровья!

Ответить
@versacheversache6460
@versacheversache6460 - 13.08.2023 11:57

"Тупой Versache" ничего не спрашивал, т.к. он точно знает и ему не надо собирать схему в натуре для понимания её безграмотности. Повторю то, что я писал в комментах под роликом о переделке системы. 1. Предложенная схема отопителя приведет к искажению показаний ДТОЖ до открытия большого круга, тк ДТОЖ будет омываться подмешиваемой жидкостью из отопителя ,которая имеет меньшую температуру, чем выходящая из двигателя. Разница зависит от температуры воздуха и режима работы отопителя. Т.е. ЭБУ будет видеть меньшую температуру ОЖ. Очевидные последствия: это не корректные показания на указателе, плавание стрелки(если нет демпфирования сигнала) при открытии термостата в холодный период времени, не корректность работы СУД из-за ложных значений ТОЖ. 2. Гидравлическое сопротивление термостата для потока, входящего через малый круг выше, чем для выходящего из него , особенно для термостатов с задросселированным сечением входного штуцера малого круга. Это приведёт к снижению расхода жидкости через отопитель и, как следствие, снижению его эффективности 3. При открытии большого круга в контур отопителя окажется последовательно подключён радиатор охлаждения, имеющий свое гидравлическое сопротивление , которого раньше не было в контуре. Следовательно, расход через отопитель опять уменьшится. 4. Эффективность отопителя проверяется при разности температур входящего уличного и выходящего из отопителя воздуха. То, что летом выглядит как "смотрите, 78 градусов отопитель работает", зимой будет " 20 градусов, я замерз". Для справки: расход жидкости через отопитель это объём жидкости, проходящий через него в единицу времени. Он зависит от сечения контура и скорости течения жидкости в контуре. Вот эти две величины и уменьшены во время работы ДВС на всех режимах на предложенной переделке.

Ответить
@igor2194
@igor2194 - 13.08.2023 05:21

Хорошо отлично как делал где посмотреть переделку

Ответить
@user-vr3hv8pu7p
@user-vr3hv8pu7p - 12.08.2023 19:57

Здравствуйте. Так и не понял схему.. Можно фото, или рисунок, какая переделка в системе охлаждения?

Ответить