Как Художнику Зарабатывать в Век НЕЙРОСЕТЕЙ

Как Художнику Зарабатывать в Век НЕЙРОСЕТЕЙ

TimNite

1 год назад

34,354 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Gergul Trotular
Gergul Trotular - 30.08.2023 11:20

На мой взгляд нейросети не заменят тех, кто научится работать с ними, дело в том что нейросети это инструмент, как какой-то плагин для фотошопа и всё подобное, ведь например в stable diffusion можно генерировать картинки из картинки, опишу процесс: художник рисует набросок, затем закидываем в нейросети, и получаем более проработанный арт, далее художник его дорабатывает, финализирует, и готово. И этот процесс очень ускаряет работу художника
Еще пример использования нейросетей художником, это поиск идеи, художник делает запрос того что он хочет увидеть на арте, и потом может в считаные минуты получить кучу уникальных идей того что он хочет, и потом среди этого художник выберет лучшую идею и будет её использовать в качестве наброска, и дальше уже работать по старинке, и это ведь только два из огромного разнообразия вариантов использования нейросетей художниками

Ответить
UN'liker
UN'liker - 31.07.2023 06:40

Ну да, прошло 8 месяцев и обновление миджорни показало чему могут научиться нейросети за столь короткий промежуток времени, там и эмоции, и смысловая составляющая и все остальные прелести графики )) Что будет года через 3 трудно представить

Ответить
MsMarvel777
MsMarvel777 - 15.07.2023 01:24

Я не против, если нейросеть заменит депутатов, ну там скайнет, типа того)) не украдет, не обманет, никакой предвзятости и лицемерия и т.д.

Ответить
Alexander Bloodgore
Alexander Bloodgore - 14.06.2023 22:48

простой человек не отличит пока ему не скажешь, кто нарисовал рисунок. ну и при чём тут эмоции?

Ответить
Виктория Капи
Виктория Капи - 15.05.2023 07:50

Недавно смотрела видео про нейросеть, там было много комментов, что людей или их знакомых дизайнеров уже уволили из-за нейросети

Ответить
Fry Fri
Fry Fri - 07.05.2023 17:30

Я прием со стилусом видел у рожкова, у него перс на шапке стоит так же.

Ответить
сонный птыц
сонный птыц - 29.04.2023 19:46

Небольшой рецепт дзэна: открываете в нейронке копирайт и читаете, как у вас знатно отбирает авторское право даже на идею та самая волшебная кнопка "сделать красиво". Нейронки пишут живые люди, этим людям хочется кушать, и они делают все, чтобы даже самый циничный заплывший жиром большой господин не смог за счет труда кучи программистов и художников получить картиночки за бесплатно. Авторские права принадлежат корпорации, в которой есть куча людей, и все эти люди не хотят отдавать за бесплатно свои коды, базу изображений и данных. Поэтому вы как пользователь не имеете авторских прав ни на какой полученный контент. Именно поэтому большие корпорации не будут связываться с нейронками и тем более за бесплатно, а значит, конкуренция между корпорациями породит спрос на качество, то есть понадобится база изображений и контролируемый результат с авторскими правами все тех же художников. А значит, рынок труда художников физически не может сузиться.

Ну и да, пресловутые эмоции. Вы когда-нибудь жили с человеком, который в силу нейронного отклонения не способен испытывать и понимать эмоции? Это просто пздц. Творчество и искусство настолько тонкие сферы, что на наш век из всего многообразия кинематографа шедеврами можно назвать считанные десятки картин, те же мультфильмы, созданные в казалось бы от и до можернизированных программах, нуждаются в корректировке со стороны именно художников. Ну и классияеский синдром одного лица у 3д в тех моментах, когда на концепт-художниках экономят, и дизайн персонажа хоть и отточенный и удобный в анимировании, при этом разносится в пух и прах еще на этапе трейлера

Ответить
Diamond_Guy 23
Diamond_Guy 23 - 04.04.2023 21:45

Голова робота напоминает Barely Alive

Ответить
Что-то
Что-то - 28.03.2023 21:05

ни к чему аргумент про человечность. Для простого обывателя рисунки нейросети и человека уже неотличимы

Ответить
В гостях у Сантаса
В гостях у Сантаса - 28.03.2023 18:03

Рисунок неслабая говняшка конечно… После просмотра работ Миджорней, которые ударили по самым крутым художникам, смотреть работы средних стало вообще невыносимо)
Хотя, есть такие Художники как Копейкин. Работы которого весьма популярны. И стоят от 100 тыщ за самую проходную никем не виданную картинку.
Поэтому, ИИ вытеснит 90процентов художников из коммерческой индустрии кино и игр. Например большинство художников с Артстейшен, очень примитивны и предсказуемы.
Все эти плащи, топоры, шлемы, тёлочки, эльфы и гномы. Все это только кажется чем то разнообразным. А по сути, там сплошное самокопирование.

Ответить
Алана Ермоленко
Алана Ермоленко - 10.03.2023 17:37

Не понимаю смысла нейросетей. «Облегчить для человечества жизнь»? Они заполонят все места где могли бы работать люди . Люди будут жить где то на периферии. Мы будто жизнь не для себя обустраиваем , а для непонятных цифровых созданий. Черт

Ответить
Casona
Casona - 10.03.2023 16:35

Боже надо было пойти на врача или слесаря........

Ответить
snatvb
snatvb - 02.03.2023 15:23

все просто, реальные художники - это мыслители, а кисть или перо, нейросеть - это всего лишь инструмент, любую механическую работу будут заменять роботы или другие какие-то решения, если ты не будешь в себе развивать голову, а лишь умение тыкать кнопке на клаве или давить на перо - да, останешься на обочине
мне, как заказчику, все равно как делается работа, если это законно, мне некогда сидеть над концептами, приводить все к единому стилю и так далее
бизнесу в плюс, что теперь можно иметь не штаб художников, а несколько реально крутых спецов, что будут выдавать такой же объем продукта, мы сможем вместе как команда работать больше над продуктом, чем тратить время на детали и нюансы

Ответить
Hanma Hanma
Hanma Hanma - 25.02.2023 14:53

Страдал от депрессии и пришел к тому же выводу что и вы)) спасибо что подтвердили мою точку зрения

Ответить
GrimReaper
GrimReaper - 21.02.2023 23:56

Я учусь рисовать для того чтобы нарисовать мангу и вот нейросеть не нарисует свою мангу)

Ответить
Джин Круззор
Джин Круззор - 14.02.2023 22:49

Мне челы под постами о том что беру заказы пишут оски и говорят мол нейросеть лучше сделает и за бесплатно, а у, мол, меня чсв

Ответить
Кот Гречка
Кот Гречка - 09.02.2023 09:53

Художник это личное состояние а не смысл

Ответить
Miha Karp
Miha Karp - 07.02.2023 19:50

Как по мне ещё почему работа художников не умрёт - они могут конкретно заложить, реализовать и подправить определённую идею. Поэтому их работы и вызывают определённые эмоции. В работах нейросети идея быть может и заложена человеком, что запросил рисунок у нейросети, но не он её реализовал и скорее всего на работе нейросети она сильно исказилась, из-за чего обесценилась. А подправить такую работу (не говоря уже о полноценном восстановлении первоначальной идеи) большинство людей не в силах.

Ответить
selsky spy
selsky spy - 06.02.2023 05:05

Божечки я так тебе рад, ты меня успокоил как никто другой. Спасибо большое

Ответить
Alexandr Dementiev
Alexandr Dementiev - 03.02.2023 11:22

Как у нас говорят, "если бы что-то было, то оно бы было". То есть, если бы дизайнер хотел развиваться, то он бы развивался. Он бы на деньги с заказов нанял натурщиков и натурщиц и начал бы заниматься искусством как настоящий художник. Мне очень хорошо понятна разница, я бы сказал пропасть в анатомии у людей на старых академических рисунках 18-19 веков и на современных фурри-персонажах. И я никак не пойму, почему нельзя вот эту грандиозную академическую анатомию показать на теле фурри-коня или фурри-собаки? Мое мнение: подавляющее большинство дизайнеров, рисующих фурри, нацелены не на духовное и творческое развитие, а на карьерный рост, и деньги они любят больше, чем учебу. Всё что я пишу давно не ново. То что мы с вами обсуждаем, было в прошлые века. Об этом есть замечательная книга "Портрет" автор - Н.В. Гоголь. Она есть на английском в интернете для чтения бесплатно. Если вы ее прочитаете, вы больше узнаете о проблеме. основная проблема живописцев в том, что 99% из них не доступна техника и технология живописи 16-17 веков = это время можно отнести к золотому веку расцвета живописи, особенно 17 век. Подавляющее большинство живописцев сами в этом виноваты - надо пробовать и искать, находить время. А в целом, нет ничего удивительного в том, что в творческих профессиях Подавляющее большинство не добивается результата: даже если дать целовеку секреты технологий и конкретные рецепты, невозможно изменить его генетику.


Wolfy-Nail мой одногодок, он изучал анатомию по учебникам Джованни Чеварди, которые в середине нулевых были распространены в крупных книжных магазинах Москвы и Питера. Из-за этого, кстати, его первые самки были худощавы и даже анорексичны - такой была натурщица Джованни Чеварди, отрисованная им в учебниках, а в последствии срисовывавшаяся Гвоздем в виде фурри-самки. В этих учебниках не очень четко и не очень структурированно отображено строение мышц, связок и сухожилий. К тому же это показано штриховкой, а штриховка в учебной анатомии еще по примеру книги Николая Ли "Академический рисунок" считается неудачным способом учить людей анатомии. Итак, учебники Гвоздь подобрал себе не очень удачные, а зарисовками натурщиков с натуры принебрег, в этом и есть корень его анатомических ошибок. К этому можно добавить и то, что Джованни Чеварди выдавал ряд быстрых миниатюрных набросков с натуры за учебное пособие. в его учебниках очень мало действительно ценных и детально проработанных академических рисунков, что наталкивает на мысль, что он пытался побыстрее срубить бабла и молодые художники, в числе которых был и Гвоздь, пали жертвами халтуры, потому что думали, что это хорошее руководство по анатомии, а оно оказалось не очень хорошее. Создавать анатомические рисунки с помощью штриха для обучения студентов анатомии можно, если это крупноформатные, детально проработанные рисунки с мелкой штриховкой, а не тот формат, который представил у себя в книгах Джованни Чеварди.

хочу вам сообщить, это, увы, плохая новость. Мне стало известно из проверенных источников, что около 2 лет назад Wolfy-Nail перестал рисовать фурри и полностью занялся программированием. Очень велика вероятность того, что он вообще прекратил рисовать, потому что ему надоело рисование. Эта информация получена от его близких друзей. Очень похожий случай произошел с другим русским цифровым дизайнером - Анри Немо ( Андрей Иванченко), на девиант арт он был очень популярен, но около 10 лет назад также полностью занялся программированием. Оба этих дизайнера достигли хорошего уровня мастерства в компьютерном рисовании, особенно Анри. Обычно художники, достигнув такого уровня, не бросают свое дело. Для многих это призвание и вдохновение, им чисто психически тяжело расстаться с искусством. То, что Вольфи и Анри сделали это добровольно, указывает на то, что они и ранее искали, где можно заработать денег побольше, и когда представилась возможность заработать больше денег, чем в изобразительном искусстве, они ей воспользовались и забросили рисование. Таким образом деньги для них были важнее искусства, а такая жизненная позиция еще хуже, чем обучение по некачественным учебникам.

Ответить
Ху Тао
Ху Тао - 02.02.2023 15:54

Те, кто рисуют не в аниме/полу аниме, на бумаге:

Ответить
Леша Шулер
Леша Шулер - 27.01.2023 02:39

Внесу свои пять копеяк. Нейросети не рисуют, это миф. При програмировании ИИ ее надо "накормить" реальными работами художников. После "обучения" ИИ при запросе будет создавать калаж или фильтр на основе этих работ. И тут возникает проблемка, сейчас все топ художники запрещают использование своих работ для "обучения" ИИ. Если вы посещаете крупные ресурсы артистов, вы могли видеть закрепленую картинку с перечеркнутой AI. К чему же это приведет в будущем? Либо разработчики будут пытаться тырить работы и нарушать авторские права, что приведет к судебным искам. Или смогут договориться с художниками, за процент. Тогда услуги нейросетей выростут в разы, и дешевле будет пользоваться услугами молодых авторов.

Ответить
kron
kron - 26.01.2023 17:01

Рисунок хорош

Ответить
Николай Покацкий
Николай Покацкий - 23.01.2023 15:39

Насчёт эмоций не согласен. Тут фиг отличишь кто нарисовал. Другое дело в том, что нейросети отличный вспомогательный инструмент и художник, который смог освоить её - бесценен.

Ответить
Bruh
Bruh - 21.01.2023 11:38

Как по мне в данный момент нейросеть даже близко не дышит с художниками высоких и средних скиллов

Ответить
Alan Valter Rem
Alan Valter Rem - 18.01.2023 07:50

Не парюсь и рисую в свое удовольствие (хоть у меня и есть прайс на простенькие коммишки). Чаще всего я рисую подарочные арты исключительно для друзей, потому что мне нравится получать радостные эмоции человека, пускай я не вижу его/её лица по ту сторону экрана ОзО/
Нейронка для меня, как для непрофи скорее полезна, чтобы какие-нибудь фоны генерировать, если прям ну совсем их лень рисовать ОзО/ (не, стоковые фото, конечно хороши, но по авторским может прилететь)

Ответить
Highlighter
Highlighter - 15.01.2023 19:07

Крут, сделай монтажик по поиску работы и путях заработка.🤘

Ответить
OwnerOfSuccuby OwnerOfSuccuby
OwnerOfSuccuby OwnerOfSuccuby - 13.01.2023 00:22

Я выбиру лучше стол с завода, чем ручной работы - если он будет дешевле и лучше. Мне - как пример - нет дела до ручная это работа или нет. Люди придумали станки - это "мозговая работа" - если чел отлупил ведро палкой - смысл за это платить ? Это же глупо. Ручная работа. Нейросеть рисует по тегам - теги вбивать - ножная работа ? )
Нейросеть вроде как рисует по шаблонам, хоть их и много - она допускает много ошибок. И в любом случае понадобится художник исправлять ее косяки.
Нейросеть позволит людям вообще не умеющим рисовать получить то что им хочется, но на это так же надо время. И в целом проще обратиться к художнику если надо что то конкретное.

Что народ так бугуртит непонятно - я фанюсь с нейросетью, косячит она много. Рисовать несколько обьектов ей так же сложно - да и тегами это задавать вероятно более сложно чем нарисовать, даже если это и получит дальнейшее развитие.

Ответить
Miles _
Miles _ - 10.01.2023 05:04

В конце мне стало жаль робота. Он тоже хотел просто жить :(

Ответить
znzib
znzib - 08.01.2023 13:57

Сомнительно утверждение на счет, того что заказчик хочет, чтобы работу нарисовал человек, а так же по поводу того, что работы Ai не вызывают эмоций. Все не вызывают, но некоторые генерированные по моим запросам вызывают у меня прямо WOW-эффект. Так же и с людскими работами - большая часть у нас не вызовет восторга.

Ответить
Alexandr Nochovka
Alexandr Nochovka - 30.12.2022 13:51

Блин, а хорошо задвинул =) Лайк за рассуждения и аргументации

Ответить
Влад Olot
Влад Olot - 25.12.2022 07:20

Привет. Подскажи, пожалуйста, твое мнение сейчас? Сети убьют 2д?

Ответить
Lens Jouly
Lens Jouly - 22.12.2022 17:00

спасибо что утешил что не так оказывается всё ужасно

Ответить
Justthisbee
Justthisbee - 16.12.2022 13:34

Пользуюсь нейронками около года и мое мнение прям кардинально расходится с виденьем автора. Идея про "Фото не убили рисование" немного неверна, фото и было одной из причин смерти жанра фотореализма, а за ней подтянулись и портреты с пейзажами. Тот же фотошоп в свое время убил ручную перерисовку фотографий, а сейчас неплохой фотожабер уже вполне может заменить художника средней руки на некоторых проектах(Можно привести еще миллион примеров из смежных тем). С нейросетями тоже самое, они вполне генерируют очень сложные и комплексные изображения, которые могут дать прикурить даже профессионалам. И поверьте мне, полноценные работы на которые человек убил хотя бы пару часов физически невозможно отличить от "живой" руки. Да и вообще, что за идея фикс говорить "Нейронка не живая, она не дает чувств, над ней не работали", при этом рисуя на графическом планшете(Даже сейчас некоторые "тру художники" не признают даже планшетов), ведь по сути нарисованное вами изображение и потрогать нельзя... теперь понятно, как это странно звучит? Что же до самих изображений, то новая версия SD позволяет создавать полноценные сцены с разной детализацией при этом не теряя в качестве, но выигрывая по времени. Там где художник(Как исполнитель) тысячу раз посрется с заказчиком, попросит не лезть в свою работу и несомненно выразит свое возмущение над посягательством его к творческой жилке, и возможно похерит сроки. Нейросетка справится за пять минут и без любых сложностей переделает вам картину хоть с нуля и при этом бесплатно.

Ответить
Dome Os
Dome Os - 06.12.2022 08:13

2 недели назад disturbed выпустили клип Bad Men. Нарисованной нейросеткой... ... Нейросетки свое место займут. с годами

Ответить
Самолёт
Самолёт - 04.12.2022 22:22

Классное видео, приятно слушать, рисунок тоже понравился!

Ответить
Irusja_gia
Irusja_gia - 04.12.2022 19:05

Много ошибок в анатомии и одежде)

Ответить
Mm
Mm - 04.12.2022 16:10

"Без души" и "без эмоций" - это работы новичков в НИ. Умелые ребята генерят арт, по которому невозможно понять, что это рисовал не человек. И сами НИ совершенствуются, все реже рисуют 6 пальцев на руках. Диджитальники станут операторами НИ с функцией полишинга или вымрут. Традиционщики останутся, это да)

Ответить
Creative Witch
Creative Witch - 27.11.2022 15:08

Как говорится, плюс в чат, если хотел уже продаться строителям, но этот ролик тебя спас

Ответить
Kagerou Hearn
Kagerou Hearn - 26.11.2022 06:48

Нейросеть не может рисовать руки
Художник может

Ответить
Krahzi - Крайзи
Krahzi - Крайзи - 24.11.2022 00:01

Все аргументы примеными к современным нейросетям. Но у нейросетей второго поколения уже будут эмоции, объяснить им суть работы можно будет словами на любом языке мира. Они освоят не только рисование а ещё 3D моделирование и работу с видео. Поэтому не стоит хвататься за последний вогон поезда который скоро прибудет к своей конечной остановки и останется там на десятки лет.

Ответить
snsk
snsk - 23.11.2022 00:57

Чел, ты дизбалансный. Я пишу жалобу Богу, чтобы фиксил…

Ответить
AlexMakovsky
AlexMakovsky - 22.11.2022 23:10

Я наверное даже подпишусь, я сам как художник и программист, не особо мечтал делать прям просто работы, а в первую очередь создавать интерактивные миры (именно потому обучился программированию), недавно я даже отчаялся, что нейронки возможно скоро могут не только в рисование , но и генерировать целые миры... Но потом подумал, пока это возможно надо наработать свою аудиторию, вызывая свои чувства от создания миров, и тогда будет не страшен приход нейронок.

Ответить
AlexMakovsky
AlexMakovsky - 22.11.2022 23:05

Интересная форма подачи)
Продаваться строителям.... ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
Иноске Куджо
Иноске Куджо - 22.11.2022 16:59

О а зделай видео Как рисовать в два д ( человека збоку)

Ответить
ฺдеструктивный мем агент ฺ
ฺдеструктивный мем агент ฺ - 20.11.2022 20:38

Тогда, ещё сильнее нужно уметь нравится людям

Ответить
Окончательная Мысль
Окончательная Мысль - 20.11.2022 20:30

Не сразу понял кого смотрю ибо был подписан чуть ли не с первого видео которое от силы тогда набрало просмотров 100
Молодец, все таки выстрелил

Ответить
Alex Vetrov
Alex Vetrov - 20.11.2022 18:39

Думаю и сейчас и в будущем нейросети могут заменить художника в ограниченном секторе и не больше. Т е в гейм индустрии вполне можно художников заменить (думаю, это очень скоро произойдет) а также иллюстрации к книге, иллюстрации к постам в соцсетях, принты себе на майку или как игрушка (помните Призму.) В общем, для личного использования. Но это никак и никогда не повлияет на современное искусство, на холсты и краски (и акварель конечно) на художников и ценность физической картины. Конечно и физическую картину маслом скоро роботы смогут делать и визуально очень хорошо, только ценится картина потому, что художник гнул свою линию, вырабатывал почерк, нарабатывал имидж. За его работами целая История Искусства. Чего нет у нейросетки. За нейро- работами нет истории искусства. В них нет жажды новаторства

Ответить
Ядан
Ядан - 20.11.2022 18:16

Какое комфортное и домашнее видео... Мне понравился момент где вы отвлеклись на чай, как мило(⁠〒⁠﹏⁠〒⁠)

Ответить