Какая система отопления лучше?  ч3 однотрубная

Какая система отопления лучше? ч3 однотрубная

ПрофиТерм

1 год назад

355,223 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Юрий
Юрий - 14.09.2023 16:08

Привет, можно ваш номер ватсап, мне нужна ваша консультация!

Ответить
serg_panther
serg_panther - 05.09.2023 21:21

Дмитрий, спасибо за видео, интересные. Скажите, а на двухэтажный как вот все распроектировать? какую лучше? хотелось бы по максимуму без всяких насосов, а естественной циркуляцией

Ответить
Андрей Доверьянов
Андрей Доверьянов - 03.09.2023 21:00

Есть более эффективное и бюджетное решение. Найдите в поисковике КЛАПАН ПРУЖИННЫЙ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ПОТОКА в РАДИАТОРЕ. Система легко и просто из нижнего превращается в диагональное подключение.

Ответить
Фёдор Сумкин.
Фёдор Сумкин. - 31.08.2023 07:55

Простая однотрубная система, как на среднем рисунке, только без перелива внизу радиатора, я незнаю как она называется, но эта рабочая система , все радиаторы нагреваются одинаково, работает как самотёком так и с насосом, с насосом нагрев быстрее.

Ответить
Джим Пупкин
Джим Пупкин - 27.08.2023 21:42

Ленинградку даже не рассматривайте, чисто мой совет. Лучше всего работает петля Тихильмана

Ответить
Pavel Malyshev
Pavel Malyshev - 19.08.2023 22:13

Отличная подача материала! Практический вопрос: есть дом 10х12, одноэтажный. Радиаторное отопление выполнено "ленинградкой" (5 радиаторов) . В данный момент, ведем строительства пристроя к данному дому примерно сопоставимых размеров и также в 1 этаж. Интересует ваше мнение, какой схеме отопления отдать предпочтение, если обвязка с текущей системой отопления планируется делать параллельно через тройник. Если в пристрое также делать ленинградку (еще 5 радиаторов), тогда получится 2 контура радиаторов с примерно одинаковой длиной (порядка 40м). Если же в пристрое делать 2х трубку, тогда контур пристроя получается примерно в 1.5 раза длинее существующего. Буду очень признателен за ваше мнение.

Ответить
gennadiy schyschkanov
gennadiy schyschkanov - 18.08.2023 22:46

10 лет назад см изменил такую схему по-своему ! основную трубу я применил 25 мм , а на радиаторы пустил 16 мм . ВСЁ !!! Все радиаторы почти одной температуры ( рукой нет разницы) , но " специалист" говорил об одинаковых диаметрах труб . ВСЁ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО , КОГДА РАЗДАЮЩАЯ ТРУБА БОЛЬШЕГО ДИАМЕТРА , ЧЕМ ПОДВОДЯЩАЯ К РАДИАТОРАМ !

Ответить
Адъян Лиджи-Горяев
Адъян Лиджи-Горяев - 26.07.2023 19:37

Здравствуйте, скажите пожалуйста есть разница между боковым подключением и нижнем с одной стороны стальной батареи , для ленинградски?

Ответить
Real Relaxation RR
Real Relaxation RR - 19.07.2023 21:59

Если Путин не стал бы президентом!!! Или дальный родственник!😊

Ответить
Занки Назирбеков
Занки Назирбеков - 02.07.2023 19:27

Местами не соглашусь. После байрама в радиаторе говорите обем теплоносителя будет меньше. Та вода которую отсекли в батарею обратно приходит в главную трубе. Только мизерное увеличение сопротивления

Ответить
Кемс Арс
Кемс Арс - 18.06.2023 23:30

Не знал что Путин занимается отоплением

Ответить
Вячеслав Ястребов
Вячеслав Ястребов - 14.06.2023 14:30

А, что вы скажете про замыкающие участки?

Ответить
МИР 05
МИР 05 - 12.04.2023 15:17

Скажите пожалуйста в двух этажном доме из кирпича какая система подойдет лучше?

Ответить
Василий Данилов
Василий Данилов - 04.04.2023 22:38

Я полностью согласен с автором о потери темпиоатуры ну это при холодной системе , но если система прогрета то такой потери не будет ?

Ответить
Дмитрий Ковалев
Дмитрий Ковалев - 04.04.2023 22:28

Всем привет, а подскажите, Ленинградка на какое колличество кв.м она рассчитана, или это не имеет значения? У меня одноэтажный дом, 130 кв.м! Что посоветуете? Заранее благодарен!

Ответить
Валерия Корикова
Валерия Корикова - 30.03.2023 19:57

и подключение радиатора надо делать как в двухтрубной системе

Ответить
Валерия Корикова
Валерия Корикова - 30.03.2023 19:53

конечно будет дороже из 32 трубы, вы расчитайте с 25ой трубой как и в двухтрубной системе,будет гораздо дешевле,и работает все отлично

Ответить
мир во всем мире.)
мир во всем мире.) - 20.03.2023 08:19

А где же у ленинградки тогда расширительный бак и насос ведь без этого она работать никак не будет

Ответить
МОНАХ
МОНАХ - 07.03.2023 21:13

Со скрытыми и открытыми подводами бредятина, по расчетам разница настолько мала, что вообще незаметна, а вот ставить только шаровые краны, без терморегулятора на каждом радиаторе огромная ошибка, исчезает возможность настраивать системы, так как шаровыми кранами это невозможно.

Ответить
Setiz
Setiz - 03.03.2023 22:17

Автор, что за глупость, у Вас двухтрубная дешевле однатрубной, пересчитайте!
Со всеми предыдущими коментаторами в плюсах однатрубной я согласен💯
Также ещё хочу добавить всем поклонникам МП, данный материал любит со временем сильно трескаться, расслаиватся, деформироваться, а также возможны протечки из-за постоянных перепадов температур, чего лишён ПП

Ответить
Андрей
Андрей - 23.02.2023 07:25

Однотрубную систему с самотёком и параллельным подключением радиаторов вообще возможно сделать?

Ответить
айдар ордабеков
айдар ордабеков - 20.02.2023 19:31

Спасибо за полезную информацию.

Ответить
Иван Егоров
Иван Егоров - 18.02.2023 22:56

Спасибо. Если смогу заставить работать свою систему, то поблагодарю еще раз!)

Ответить
Норма Жизни
Норма Жизни - 18.02.2023 20:24

В каком месте впаять тройник в ленинградку, чтобы пустить трубу на второй этаж? Около котла или же всё таки можно после первой батареи?
Подскажите

Ответить
pixel
pixel - 16.02.2023 17:48

Я так понимаю что при однотрубной системе отопления можно забыть о том что у тебя есть санузел и другие места в доме в которых хочется теплые полы на клапанах РТЛ.

Ответить
Андрей
Андрей - 11.02.2023 14:56

Спасибо большое,у меня ленинградка,работает 10 лет, как первый рисунок был,одна труба а к ней с низу радиаторы,по мере удаления и по объему комнаты добавил радиаторы и нормаль, удачи вам и здоровья

Ответить
Николай Симбиркин
Николай Симбиркин - 04.02.2023 17:50

Спасибо большое за профессионально изложенный материал, очень понятно. Обязательно учту! Лайк и подписка 👍

Ответить
Владислав Горин
Владислав Горин - 01.02.2023 21:58

Столько специалистов развелось,дом построить не когда -))

Ответить
Абдул Магомедов
Абдул Магомедов - 01.02.2023 20:28

Чем то на Путина похож. 🙂

Ответить
Aleksandr
Aleksandr - 01.02.2023 18:41

Кого вы слушаете, теоретика блогера. В каждом доме индивидуально.

Ответить
Сергей
Сергей - 28.01.2023 11:07

Ещё про фильтр скажите полный бред 15 лет работал

Ответить
Сергей
Сергей - 28.01.2023 11:04

Денег сбор

Ответить
Сергей
Сергей - 28.01.2023 11:04

На прямую 32 первая 43 потом 38

Ответить
SantehСервис
SantehСервис - 27.01.2023 07:42

Скажите на второй картинке, радиатор сам неможет быть самой петлей? конца,выглядит странновато и глаз режет, значит неправильно.Возразите.

Ответить
ASMR асмр
ASMR асмр - 24.01.2023 14:52

Балтун

Ответить
Павел Павел
Павел Павел - 23.01.2023 08:54

Начал говорить про однотрубную систему, и говорит все радиаторы подключены последовательно, а из рисунка видно что радиаторы как минимум подключаются отводами меньшего диаметра паралельно основной магистрали, на втором рисунке где нарисовал от руки, там точно основной поток идёт заполняет весь радиатор и переходить в транспортную магистраль, и далее в другой радиатор. Что нельзя правильно про все рассказывать, если вы в теме?

Ответить
самый лутший фильм
самый лутший фильм - 22.01.2023 21:14

Здравствуйте,а можно к такой системе подключить тёплый пол?труба сталь два дюйма.

Ответить
Николай Романов
Николай Романов - 22.01.2023 08:20

Здравствуйте! Если вдаваться в теорию, то система с байпасом в видео это горизонтальная однотрубная система отопления. В среде монтажников "Ленинградка". Среди инженеров, которые в ВУЗе учиться пытались, "Ленинградка" это вертикальная однотрубная система с П-образными стояками. Однотрубка в СССР была широко распространена, благодаря высокому уровню выполнения монтажных работ в условиях производственных баз (изготовление этаже стояков) и малого уровня освоения кранов с повышенным гидравлическим сопротивлением типа КРДП и подобных. Когда вы сказали, что байпас заужать нельзя, тут до меня дошло, что вы про коэффициент затекания всё таки мало что слышали. Так вот при отлаженной гидравлике, чем ниже коэффициент затекания, тем больше площадь ваших радиаторов. А из всей стоимости системы при трубе PPR-Al, радиаторы будут самые дорогие. С уважением к Вашему труду, но очень трудно после таких видео неспециалистов, а иногда и инженеров убеждать, расчётами и здравым смыслом в обратном. Учебник по отоплению, Махов, Сканави вам в помощь.

Ответить
Arvydas Homsas
Arvydas Homsas - 17.01.2023 01:30

Так ни-уя непонял, каторая лучше?

Ответить
M A
M A - 11.01.2023 15:03

Тихельман на металлопласте👍🏻

Ответить
Александр Галкин
Александр Галкин - 08.01.2023 11:15

Ленинградка хороша не там, где ты не на металлобазе трудишься, а если в системе есть ТТ котёл. У меня она разделена на 4 плеча - два на первом этаже и два на втором плюс тёплые полы в двух помещениях. Дом 220 м2 кирпич пеноблоки. Два котла: чугунный и электро. Сейчас на улице минус 25°, а дома 26°. Отдельно могу отключать любой из контуров или этаж. Изначально слепил систему из ПП, но потом там где трубы не в стяжке - срезал их и выкинул, заменив на сталь. ПП от температуры вытягивался, как сопля, независимо от того армирован ли он и какого производителя. Тк электричество вырубали иногда, а котёл давил кипяток. Всё характеристики, что рисуют манагеры в рекламе ПП труб - говно. Все тянутся да так, что радиаторы вырывают)). Сейчас есть и генератор с автозапуском, но если бы пришлось строить систему в доме без газа - только Ленинградка и только сталь.

Ответить
Рамис Галеев
Рамис Галеев - 05.01.2023 16:23

Здравствуйте какая лучши ленинградка или двух трубная? Спасибо

Ответить
Александр Цимбал
Александр Цимбал - 30.12.2022 15:42

На 11 12 минуты, когда он говорит, надо делать через шаровые краны, меня аж покоробило. Это же не балансируемая система на шаровых кранах? Она вообще нужна? Многие делают на шиных кранах, потом 1 работа другая не работает, есть же запорная арматура, нормальная для? В батарее цена почти та же самая.

Ответить
EasyGameEh
EasyGameEh - 29.12.2022 18:41

радиатор отдает фиксированную (требуемую в помещении) мощность, которая пропорциональна расходу тн и дельте т. если мы поставим байпас и уменьшим расход через радиатор, то либо уменьшится мощность теплоотдачи, либо вырастет падение температуры на радиаторе, а после перемешивания перед вторым радиатором получим те же 10 градусов падения т (условно). значит, чтобы уменьшить падение т перед вторым радиатором, надо увеличить общий расход, чтобы энергии хватало и на первый радиатор, и на байпас с учетом подмеса охлажденного тн из первого. но если мы увеличили расход (при той же температуре), то нам уже не важно есть ли байпас или нет - мы увеличили мощность подачи и при фиксированной мощности теплопотерь на первом радиаторе мы и так получим меньшее падение т на выходе из него и на входе во второй. собственно, тут закон сохранения энергии - как не разделяй и не смешивай, при заданных общей мощности, мощности отбора на первом радиаторе и расходе падение т тоже будет заданным.

Ответить
Ustas42
Ustas42 - 28.12.2022 13:36

применение ее это гравитационка с котлом в печи . тогда все отлично и труба на два дюйма и батареи из чугуна 😉. зато без насоса. прекрасное решение для 30х годов

Ответить
Андрей Тихий
Андрей Тихий - 25.12.2022 15:15

Здравствуйте.
Вот вопрос такой возник, если делать однотрубку с естественной циркуляцией с нижним параллельным подключением, насколько котёл должен быть ниже батарей??? Сантиметров 30 хватит? Основную магистраль думаю установить на 57 мм, отводы к радиаторам на 25 мм.

Ответить
Dima Evdokimov
Dima Evdokimov - 25.12.2022 12:00

Добрый день, собираюсь делать отопления дома могистраль будет ленинградка, подскажите какой материал лучше сделать магистраль тянуть железом или ППР и какой диаметр ППР нужно ставить или железо, и какие радиаторы поставить AI или BM.

Ответить
АбдулХамид
АбдулХамид - 21.12.2022 17:57

ЛУЧШЕ ЛЕНИНГРАДКИ НЕТУ НАДО УМЕТЬ ПРАВИЛЬНО МАНТИРОВАТЬ ДВУХТРУБКА ГОВНО НАДО ДРУЖИТЬ С ФИЗИКОЙ И МАТЕМАТИКОЙ И НА ОТОПЛЕНИЕ НЕ ЭКОНОМЯТ

Ответить
Александр Беликов
Александр Беликов - 20.12.2022 09:21

Все так...и не так!) Парадокс? Нет, жизнь... Все эти теоретические расчеты правдивы для каких то идеальных, лабораторных условий. На практике все немного по другому. На практике я знаю что НИКАКОЙ заметной разницы в температуре первого и последнего прибора НЕТ, на практике я знаю что скрытая в стене подводка работает также идеально как открытая. На практике я знаю что производство такой системы как минимум в два раза дешевле всех остальных) (не говорю за всех - именно для моего дома, моей системы) А еще один мааааленький момент о котором все почему то скромно умалчивают - Эта система РАБОТАЕТ как самотечная! Хуже, менее эффективно но работает! И при отсутствии электричества в -20 я по крайней мере не замерзну сам и не разморозится моя СО. Сейчас вы мне скажите что это щас непринципиально, что такого практически не бывает и т.д. и т.п. Расскажите это жителям донбаса, жителям киевской или одесской области... Вот и все что могу сказать, не обессудьте....

Ответить
BB QQ
BB QQ - 18.12.2022 20:32

Добрый день , посмотрите поужалста мой ролик на ютубе и потскажите в чем причина холодних труб и радиаторов? Зарание спасибо...

Ответить