DOTA 2 ЛУЧШЕ League of Legends! Или нет? Объективный разбор! ▶ [League of Legends vs Dota]

DOTA 2 ЛУЧШЕ League of Legends! Или нет? Объективный разбор! ▶ [League of Legends vs Dota]

Deken

1 год назад

30,451 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@spiderhat5024
@spiderhat5024 - 02.03.2023 20:13

В принципе, первую часть видео Декен мог просто молча смотреть в камеру, мы бы всё поняли)

Ответить
@EXXORT98
@EXXORT98 - 28.01.2024 06:16

Автор бахнул говна, просит от моба игры, чтобы она была для отсталых и в слоумо) Ладно) Сравнивать две разные игры круто, не смущает, что механики абсолютно разные?

Ответить
@lok5
@lok5 - 23.01.2024 07:09

и это ещё при том что 70% , если не больше, игроков в доту из снг , и так насрать вольво на озвучку

Ответить
@user-bh9fb2kf5m
@user-bh9fb2kf5m - 21.01.2024 16:50

Если самый большой минус доты-отсутствие озвучки на некоторых героях -то это легчайшая для доты. А вот платные герои лиги как отдельный минус выделены не были, невозможность посмотреть скилы врага во время катки без браузера тоже умолчаны...

Ответить
@goblinjohn9658
@goblinjohn9658 - 17.01.2024 17:17

Короче. Лига + клиент и возможности настройки Доты = Идеал.

Ответить
@firstpromto
@firstpromto - 16.01.2024 09:43

В 2025 году вроде как движок и графика поменяется в лолке, как говорится будем смотреть)

Ответить
@ORIGIGANST
@ORIGIGANST - 13.01.2024 20:03

Мой выбор шахматы)

Ответить
@user-er1ig2xj9o
@user-er1ig2xj9o - 12.01.2024 13:05

Как обладать слабого компа, могу сказать, что в лигу я хотябы играть могу(50-60фпс), а в доту только с настройками майнкрафта

Ответить
@lathuum3
@lathuum3 - 03.01.2024 00:56

Сама лига работает нормально, а лаунчер нихера не грузит ни магазин ни добычу, я так понял это из-за того что у рито с серверами и РФ какие-то тëрки

Ответить
@You_Are_A_Beggar
@You_Are_A_Beggar - 20.12.2023 07:37

В доте больше взаимодействий с крипами:
Отвод
Денай
Реагр.

Что в лиге?
Казуальность!
Миньоны(в лоле они называются не крипами,а миньонами,чемпионы в лиге,это не герои их доты)идут и ты их бьёшь,вот и всё взаимодействие.

Это один из самых главных аргументов дотеров(дотер=peтapд),что лига более легкая игра,так как там нет этих взаимодействий с крипами,но просто акцент в лиге сделан на файты больше.
Объектов в лиге больше,а не один рошан из доты,который даёт аегис для оного игрока,герольд бездны в лиге даёт бафф для одного игрока,зато драконы и барон нашор дают бафф всей команде,дотерам(=peтapдам) такое даже представить трудно,в силу их ретардности(ограниченности,и абсолютного отсутствия мозговой активности).

Ответить
@You_Are_A_Beggar
@You_Are_A_Beggar - 20.12.2023 07:26

Гулей в доте нет,аниме "Токийский гуль" не для них создавалось!

Ответить
@lordvaakonecro
@lordvaakonecro - 11.12.2023 14:40

Докапывается до мелочей, что бы хоть как то не обидеть Дотеров. Кастомизация настроек нужна 1 из 100 000 игроков. Просмотр игр в клиенте стоит немалых денег, потому через клиент никто не смотрит. Оптимизация в Доте на нуле - нормально играть можно только на мощном ПК, если у тебя видеокарта среднего или низкого уровня, то готовься смотреть на 20-30 фпс.

Ответить
@user-pl3fy6yp7y
@user-pl3fy6yp7y - 08.12.2023 10:51

Играю и в лигу и в доту, на самом деле это две разные игры и если хочется сыграть по быстрому и с динамикой, то лол, ну а за долгим игровым процессом это к доте )

Ответить
@dontv1r215
@dontv1r215 - 29.11.2023 04:37

а что сейчас в доте? компендиум без скинов, контента нет. Да, карту поменяли, но почему блять на инте призовые в 11 раз меньше чем на 10 инте? Бред ебаный. В остальном плане дота да, лучше, но лига по приятнее

Ответить
@brucewayne9095
@brucewayne9095 - 25.11.2023 10:25

Какой же ты клоун. Делаешь такое видео, но сам стремишь в Лиге Легенд и играешь в неё, делая обзоры. Если дота для тебя лучше, то зачем играешь в нее и делаешь стримы и обзоры?) Лицемер нумбер ван в мире моба)

Ответить
@mest5224
@mest5224 - 22.11.2023 15:52

Автор вообще не играл в доту)
Минимальное изменение персонажей очень сильно меняет мету.
А лол длч сопливых девочек.

Ответить
@nemonobody6023
@nemonobody6023 - 11.11.2023 04:09

В доте при стадии пика прогружаются ресурсы

Ответить
@user-xg4dw8wq1p
@user-xg4dw8wq1p - 08.11.2023 21:04

А нашор это зеркальное слово рошан. Кто у кого стырил?🤣

Ответить
@user-xg4dw8wq1p
@user-xg4dw8wq1p - 08.11.2023 21:02

Вальве обещали что не будут делать скины, которые изменяют персонажа до неузноваемости, но увы. Порой не поймёшь кто на карте бегает, что за персонаж. А так, дота тактическая игра, а не аркада как лол. Да и огромное поле для импровизаций, сколько всего можно придумать, на разных героев брать нешаблонное что-то.

Ответить
@juicymonk5211
@juicymonk5211 - 08.11.2023 03:30

Ух ты это что полностью объективная оценка?

Ответить
@sarancha228_3
@sarancha228_3 - 02.11.2023 23:00

Ну хз у меня лига тянет люто вообще без лагов

Ответить
@DARKponeCHANNEL
@DARKponeCHANNEL - 31.10.2023 08:18

Звучит интересно, но немного по поводу сказанных минусов.

Медлительность игры идёт ей на пользу, так как в Доте есть много механик, которые не сделать при быстром геймплее. Добивать крипов, отводить крипов, стакать, стопить, переигрывать противника на стадии лайнинга благодаря точным действиям.

Насчёт скинов. Да, есть очень дорогие, но при этом есть и дешёвые, которые можно купить рублей за 15-20 на торговой площадке. Кроме того, ты можешь из разных предметов собрать свой собственный скин, чего нет в Лиги Легенд. Будет очень оригинально

В Доте объектов тоже достаточно. Сейчас появились ещё терзатели, пруды с лотусами и порталы, но я понимаю, что на момент твоего видоса их ещё не было. Хорошо, давай перечислим все на тот момент. Башни, Рошан, 8 активных рун, которые спавнятся на речке, руны богатства, нейтральные. Также стоит учитывать и застаканные лагеря эншей, которые также за мини-боссов могут зайти, что иногда приходится их дефать и всем вместе собираться.

Что касается дорогих имморталок за баснословные бабки - в основном их используют игроки, которые уже давно играют в игру. Играют явно не с новичками. Я думаю, к красивым и ярким анимациям все уже привыкли, как и я, например. У меня нет с этим никаких проблем. Думаю, тот скорее на тебе сыграл переход из игры с одним стилем на игру с другой.

Обзор шикарный, но плюсы всё же были объективными, а вот минусы уже субъективные. Помимо последнего пункта про то, что Вальв забили на игру. Это факт. Челы не могут даже озвучку доделать

Ответить
@andrewandrew3762
@andrewandrew3762 - 25.10.2023 18:25

Самое интересное что лол появилася благодаря фанатам доты. все что своровали, рхелизнули в лоле. Воровали воровали а ранг систему так и не сваровали XD. После того как вышел реборн в доте, перешол полностью в лол, и сопровождало чувство неполноценной мобы. По поводу скилкапа, почему когда топовые дотеры готовы поднять тему дебатов сложности механики лоле постоянно уходят. Например Нотейл и подобные ему подымали такие темы, по причине высеров лолеров о том что лол сложнее доты. Просто как бы я не хотел любить лол, всегда знаю что лол это отрыжка, которая купленна и развита китайцами, в которую вложили миллионы на рекламу что бы в неё играли дети и покупали скинчики. А лол на телефоне это проект который показал лицо риот во всей красе.

Ответить
@AppaSpiritt
@AppaSpiritt - 21.10.2023 20:03

Подскажите риот геймсам что уже пора менять движок игры, а не пилить скины, тогда и ру сервер станет бодрее

Ответить
@user-ix8en9xq5x
@user-ix8en9xq5x - 19.10.2023 15:29

Видео сдержанное, за это плюс, но опять же и есть бочка дегтя. Скины в доке2 хоть и % 90 из них не дают изменение абилок но и стоят от 5₽ до 150₽, а те что автор видео показывал и стоили 8к то рядом с ними их же реколор стоил 150-200₽ и огромная часть процентов 80 шмоток что меняют так или иначе способности у героев так же ничего не стоят. Ну я странно, что автор говорил что бессмысленно сравнивать героев лола и доты и говорить о том что герои доты проще, хотя это безусловно факт, подавляющее число героев в доте не имеют высокий скиллкап как в лиге, но герои в доте по ситуации флексят итемами. Отталкиваясь от пика противника билд может быть разный, да и повышение количества обьектов в доте так же хотелось бы, но чтобы они появлялись в мидгейме. Потому что помимо лайнинга те же сапорты должны не только отгонять ведь противника от кора, сейчас средний скилл игроков вырос и средний игрок понимает что нужно заниматься стаками дефами рун, вардингом, девардингом отводами при пропуше лайна, помогать с ластхитами и при этом не дохнуть, так как экономика в игре разная и умирая теряешь золото. Игры обе хороши, в лоле приятно зайти кнопки понажимать а в доте игры выигрывать наладив контакт с 4мя незнакомыми людьми и камбекнуть то что выглядело проигрышем. Я считаю это самым главным плюсом доты.

Ответить
@user-oz9zc1vp2n
@user-oz9zc1vp2n - 10.10.2023 12:00

У меня лига не лагает абсолютно не клиент не игра

Ответить
@elisklive8690
@elisklive8690 - 09.10.2023 19:43

Челик все видео хейтит лигу ору , пиздуй в доту

Ответить
@user-bn7zl5px7p
@user-bn7zl5px7p - 02.10.2023 19:49

Про фпс странно вообще такое слышать , я на фул хд играл в лол с процом i5 4440 и картой gtx 760 и вообще не лагало

Ответить
@CarusFarusKay
@CarusFarusKay - 01.10.2023 23:55

Дед разбубнелся
Ужас какой, что то кал что это, просто разный сорт. Но кал сук вкусный хаваешь его, противно, мерзко но всегда хочется ещё ложечку навернуть.

Ответить
@chistick_3253
@chistick_3253 - 28.09.2023 13:29

По поводу первого пункта:
С лаунчером согласен и с переходами, но с фпс и графикой - нет. Графика мне в лоле вполне нравится (я играю на самых высоких), а фпс стабильно больше 600, но ставлю ограничение на 240, при этом у меня далеко не самый мощный комп (5600 + 3060)

Ответить
@user-gc7lt2wc1v
@user-gc7lt2wc1v - 26.09.2023 18:19

нет смысла сравнивать две РАЗНЫЕ игры

Ответить
@stella_blogger
@stella_blogger - 25.09.2023 03:23

Первое адекватное сравнение , что я видела. 👍🏻 Сама начинала играть с доты, но перешла в лол, когда переманили друзья. 😬 И согласна с плюсами и минусами в данных играх.

Ответить
@_sliva_5355
@_sliva_5355 - 23.09.2023 14:14

Дружище, обзор классный. Хояу ещё подметить,что возможность сурить - это очень классное и сбалансированное решение, которое экономит крайне много времени,в доте же с бессмысленными и деструктивными затягиваниями никак нельзя бороться

Ответить
@ponosmorja
@ponosmorja - 19.09.2023 15:14

Я играю в лол только потому что там есть А'сол а в доту не играю потому что пк нет

Ответить
@liptonik-kv6vd
@liptonik-kv6vd - 18.09.2023 16:54

есть такое изменить размер всего господи ты не играл в лол сразу видно типичная бронза!

Ответить
@darkcontrol1355
@darkcontrol1355 - 14.09.2023 11:54

Я в лол захожу грибы раскидывать,а не героев увеличивать

Ответить
@user-yw7mf6nx7k
@user-yw7mf6nx7k - 12.09.2023 17:46

На счёт клиента. Про доту ничего не могу сказать, так как играл в 2012 по инвайту и мне формат тогда не понравился и я забил, а в лол пришёл в 2016. И вот прикол: я играю в wild rift и там... очень хороший клиент. Не понимаю, почему они не могут переделать клиент так, чтобы это было хотя бы как в lolwr)

Ответить
@sgf100
@sgf100 - 11.09.2023 13:28

лолер сделал сравнение))) я не топлю за одну из игр, но много субъективщины, по типу цвета в игре, количество объектов в игре, динамика игры и тд. чел поныл просто чего нет в любимой игре (в лоле) типо реплеев, графики норм, и т.д.. Все что субьективное он выдал как минус доты. это очень странно звучит. даже лоловские скилшоты которые все кому не лень засирают за однообразность механики этой, то что у всех и всегда один смысл, кинуть скиллшот нормально, попасть там и тд. Сам играл в лол довольно долго после первой доты, только потом во вторую доту стал играть, при этом в хон еще играл в хотс и т.д.. И не скажу вообще что это вообще сравнимые игры, они слишком разные, но лол для нашего текущего времени, как многие подмечают очень похож на мобилку какую то. Что просто убирает весь остальной смысл, так как на компе хорошем, играть в мобилку, хз. Просто неуважение какое то к самому себе. Просто глаза не смогут никогда к этому привыкнуть поиграв в ту же доту, да даже чтобы пердаки не горели, любую другую игру взять можно, если ты играл во что то где есть графика какая то. То запустить лол ты сможешь только за какие то деньги хз.

Ответить
@kanareii1532
@kanareii1532 - 07.09.2023 16:20

По факту лига перед дотой имеет только несколько преимуществ:
•Более частые обновления
•Повышенная динамика игры на стадии лайнинга
•Более короткие матчи (для меня это даже минус)
А так же практически отсутствует камбек система, никакой макро игры, ты не можешь дать тп неожиданно принять файт и засейвить тиммейта, ты не можешь привезти себе курьером шмотки - нажимаешь ТП аут и пешком бежишь в файт. А с контроля обжективов вообще угарнул, весь контроль это пойти и хуйнуть в нужный тайминг лесного крипа. Даже не учитывая последние обновления в доте - это не даёт лиге преимущество над дотой. Обжективы должны быть опцией, а не вынужденной мерой. В доте с помощью предметов ты можешь невелировать все недостатки своего героя, если будешь поддерживать темп и грамотно распределять ресурсы, поэтому герои и бессмертные(( И 90% игроков в лол, которые утверждают что дота хуже, либо заходили в нее последний раз 5 лет назад или получили в рейтинге заветного рыцаря 1 и ушли в лигу. Намного труднее вместе с 4-мя скиллами (хоть и таргетными) жать по 3-4 активных предмета, чем просто иметь четыре нон таргентых скилла...

Ответить
@tragerfrod2767
@tragerfrod2767 - 05.09.2023 04:50

Мне дота нравится больше если честно, играл в обе игры, но остался в доте, на вкус и цвет как говорится, обзор хороший))

Ответить
@Appleman291
@Appleman291 - 03.09.2023 20:57

Не совсем понял аргумент насчёт однообразия героев в Лоле - дословно одни "люди". Я только на вскидку могу назвать около 30 чемпов довольно уникальных в этом плане. Тот же Primal beast, который в пример приводится это же по сути Chogath. Разнообразие на одном уровне примерно.

Ответить
@bigbybig2066
@bigbybig2066 - 30.08.2023 23:56

Я вообще начал недавно играть в лол, и реально есть что подметить. В доте 5к часов, но все еще ебанная легенда. Про монетизацию и подход, ебал ее в доте реально - в лоле очень круто: купил скин на героя, который нравится и играй-кайфуй. Скилы, анимации - просто шик, но в доте благодаря рыночной механике итемов (помимо вещей за тысячи долларов) есть и бомжатские приятные имморталки, за 30-50 центов, которые также меняют восприятие частично от героя - это точно такой же плюс, как и абсолютно неоправданная стоимость некоторых вещей - минус. По поводу локализации, я из тех кому англ в доте лучше и привычнее, вопросов к локализации в лоле в целом нет, кроме некоторых актеров озвучки (может так и в оригинале, надо сравнивать и тд), но в доте при сравнении, учитывая что новая озвучка не добавляется, а старая не обновляется, оказывается зачастую, что ру - просто кринж ебанный. Поэтому онли англ. Да и многие давно играют с англ клиентом и проблем с переводом описаний скилов и предметов нет, да и не то чтобы пару часов/день с англ описанием после патча вместо русского что-то сильно меняли, если честно. Но за ру в лоле - респект.
Ну а в финале про общую кастомизацию - тут на любителя, я из тех долбаебов, кто годами проебывал бабки в доте на компеды/бпшки, и мне нравится переключать время от времени карты/варды/сеты/крипов/телеги/башни и тд, просто приятно, но потраченных денег, честно - не стоило. Но это и не конкретный минус игры для меня, как и для многих честно.
Но вот в лоле меня прям привлекают какие-то конкретные чампы, пусть и возникают вопросы к билдам и шмоткам, а привыкать к мессиву на экране тяжело - нраица. Имеет смысл играть в это, что-то пробовать новое всегда стоит

Ответить
@user-sb7li6lb8f
@user-sb7li6lb8f - 29.08.2023 22:02

Начал с доты ушёл в лол.

Ответить
@girlunderlightmnoveou86
@girlunderlightmnoveou86 - 27.08.2023 08:57

В лоле герои на картинке красивые а в игре дерьмо почему так?

Ответить
@likk5109
@likk5109 - 20.08.2023 07:27

Любой дебил взял лиона и убивает ахахах с этого я посмеялся😂

Ответить
@user-qk9uq1qy8m
@user-qk9uq1qy8m - 12.08.2023 18:16

Самое хреновое в лоле апдейты. С 21 года игра в говне.

Ответить
@senpaisypher6930
@senpaisypher6930 - 11.08.2023 16:45

Играл в доту решил поиграть в лол мое мнение: отвечу за минусы доты имморталки, цены на шмотки, озвучка, ну это такой себе минус, обьекты на карте добавили но все равно не как в лол но добавили.
1) То что не понравилось в лол нету курьера(например ты бегаешь ебешь карту у тя фулл ресы но тебе все равно надо сбегать на ебучий фонтан закупиться)
2)Как будто бы не реально камбэкнуть (в лол умираешь оч быстро по сравнению с дотой и какой то лесник перефармленный нафиженный может просто солить игру он просто будет с одной кнопки тебе половину лица отрывать и всей тиме в большиестве случаев это гг, в доте же есть глиф,байбек и какой то перефармленный чел не может ну соло закончить игру дота больше командная а лол солевая всм что можно реально соло выигрыать спокойно)
3.Единственная в чем я согласен в лол надо скилами попадать эт да(а в доте надо переагривать крипа, денаить))

Ответить
@creep6484
@creep6484 - 08.08.2023 11:57

Ну по поводу скинов, да, реколор в красный это вообще прикол. Цены сумасшедшие. Но обычные иммотралки( те которые изменяют анимацию и эффекты) сейчас стоят копейки. И сеты можно собирать как хочешь, а не просто статичный костюм, который более того, в игре абсолютно другой, так как модельки в игре на порядок хуже.

Ответить
@user-ri1iv7cz9e
@user-ri1iv7cz9e - 06.08.2023 14:54

Самая главная проблема лола-его движок, это самая самая фундаментальная проблема которую нужно фиксить, потому что возможность играть на другом сервере только лишь за оплату РП, ну это пиздец, полный пиздец менять имя за донатную валюту, ну это ахуй извините меня

Ответить