Анализы моторных масел, есть ли в них смысл?

Анализы моторных масел, есть ли в них смысл?

По - Простому

1 месяц назад

4,450 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@DenisKolosov
@DenisKolosov - 19.06.2024 16:55

В MSDS к данному маслу никакого упоминания PAO в помине нет. Exterex в MSDS не указывается, но по ИК-спектру наличие эстеров в масле хорошо заметно. Так вот в Mobil 1 ESP этот эстеровый пик пропал.
Понятно, что автор форцует сей жижей, а потому будет вешать доширак покупателям на уши, что Mobil не ухудшился. Вкусная цена, бла-бла-бла. Я без вашей вкусной цены могу его в соседнем магазине взять за 4900. И это будет Франция, а не Турция.
Ежу понятно, что в плане базы ESP однозначно ухудшился. По присадочному пакету честный С2/С3.
Упрощение состава базы экономит Mobil-у далеко не 5 центов с канистры, а добрые 5$, а то и значительно больше. Розничная цена ESP в среднем по больнице в мире 50$ за канистру 4 литра, очевидно, себестоимость значительно ниже. В итоге экономия с канистры выше 10%. Так что не нужно, пожалуйста, людей за лохов держать, это очень нехилая экономия для подразделения ExxonMobil Lubricants.
Все производители идут по пути удешевления рецептур, это общий тренд. Возьмите ликви Synthoil. С 22-го года PAO в составе также испарилось, только на рекламных проспектиках осталось.

Ответить
@user-eh5vf4iu5m
@user-eh5vf4iu5m - 17.06.2024 07:44

Такую цену, сейчас в О'кей, сделали со скидкой, рецептура 21 г.4л. Да ещё официалы ВАГ льют Лукойл с допуском 504-507, но от этого оно не стало Мобил.

Ответить
@alexisss8407
@alexisss8407 - 15.06.2024 19:34

Здравствуйте, будут ли у вас в продаже ремни ГРМ? Очень мне хочется нарваться на подделку

Ответить
@corsik737
@corsik737 - 15.06.2024 15:02

Серьёзно? То есть для тебя увеличение температуры застывания с -51 до -42 это улучшение? Температура вспышки уменьшалась от 254 и сейчас она уже 234. Масло адаптировали под новые допуски та и все. Но это не означает, что его химико-физические характеристики улучшились. Я делаю анализ отработки после каждой замены, меняю по моточасам, сотрудничал раньше с мобилом и мы сравнивали анализы отработки даже не с техпаспортом масла, а с данными по партии, потому что они отличаются. Конкретно в моем случае поползла вязкость. При этом мотор в идеале, давление в топливной рампе в идеале, форсунки в идеале, автомобиль эксплуатируется в Германии, Польше, Литве и обслуживает лично мной по авиационным технологиям, заправляется на лучших заправках, тесты качества топлива так же проводились. К сожалению это масло ухудшилось и это факт. Сейчас пробую Liqui Moly Synthoil High Tech 5W30. Это не реклама, просто конкретно для моего двигателя это масло лучше, вязкость практически не меняется и угара нет... По отработке так же уменьшилось количество железа и алюминия после такого же количества моточасов, как и на мобиле. Единственный минус ликви - это большое количество кальция, что немного увеличивает количество лака на распредвалах. Сам раньше был фанатом мобила ещё и потому что он широко применяется в авиации (и моторное и гидравлическое масло, и грисы, и герметики)... Но вижу, что моей девочке сейчас он не очень подходит. Потому, увы и ах, но пришлось попрощаться с мобилом, по крайней пере пок аони не изменят рецептуру. Всех благ!

Ответить
@user-ud9ms9nh6b
@user-ud9ms9nh6b - 15.06.2024 13:30

В настоящее время, у MOBIL ESP два продукта. МOBIL 1 ESP C3 и MOBIL 1 ESP FORMULA P. Первый дешевле примерно на 5-6 евро второго. Второй вариант у нас найти достаточно сложно, но можно. Рецептура у них действительно разная, как и вес канистр, тоже отличается. MOBIL ESP FORMULA P продукт исключительно производства Франции. В Финляндии производят только ESP C3. Внешний вид канистр всей линейки MOBIL 1 в начале 2024 г. был изменён. Сама канистра осталась прежней. В чем, то MOBIL теперь схож с CASTROL у которого в линейке масел EDGE есть LL04-VAG, M-BMW и просто С3. Все три Взаимо заменяемы и примерно равной стоимости.

Ответить
@gojo_mini
@gojo_mini - 15.06.2024 09:30

тогда какой вообще смысл в полу-одинаковых анализах? как вы поняли что мобил ваш это хорошо? в чем его хорошесть?

Ответить
@folinvn
@folinvn - 14.06.2024 09:30

Анализ свежего масла покажет , а не подделку ли ты случаем купил, но проверять каждую канистру конечно не будешь. А мобил хорошее масло вероятно даже одно из лучших. Ну в современных реалиях ну его. А наличие тех или иных компонентов на мой не компетентный взгляд должно говорить о каких то базовых свойствах и работе масла, а то получатся науки «химии» нет и все масла смешиваются на удачу. И надпись на канистре и бренд влияют на работу масла сильнее чем химические компоненты.

Ответить
@user-ih6rv4cg3n
@user-ih6rv4cg3n - 14.06.2024 08:19

В корне не согласен. Убрали самые эффективные и высокопроизводительные компоненты-ПАО, GTL. Эстеры , молибден, половину Бора. И только благодаря анализам масел мы это смогли узнать. Производитель почему то нам этого не сообщил. Ролик смахивает на "проплату". Таже история что и с роликом по маслу ТСL.

Ответить
@user-vn6ye7is9o
@user-vn6ye7is9o - 13.06.2024 21:55

Наговорил много. Кроме болтовни лабораторные анализы есть? Иначе то все пиз.ешь

Ответить
@evgenyaleshin5757
@evgenyaleshin5757 - 13.06.2024 20:50

Не очень понял логику, что Мобил не может сделать масло хуже, чем было. Эти просто вопрос веры в доллар, в Америку, в … Еще как Мобил сделает масло хуже, если это будет ему технологически проще, укладываться в востребованные допуски и не сильно проваливаться по качеству.

Ответить
@alexandrchuykov4423
@alexandrchuykov4423 - 13.06.2024 19:17

Почемуто все как мантру повторяют - на маслах компании мало зарабатывают. Производство современного бензина по сложности не уступает производству моторного масла и присадок там не меньше.

Ответить
@izpetelin
@izpetelin - 13.06.2024 18:31

👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻

Ответить
@user-ze8ip9lj3m
@user-ze8ip9lj3m - 13.06.2024 16:24

Согласен на все сто ! Анализ масла из канистры даёт лишь примерное соответствие заявленным параметрам. Допуски - тоже такая себе тема! Очень условно. А вот с тем , что производитель,меняя рецептуру ,переживает за допуски - не согласен! В прошлом году АРI провел контрольную закупку масел с целью проверить на соответствие допускам . Результат почти 60 процентов не соответствовало заявленным требованиям . И вы думаете что то произошло далее? Нет ! Разослали предупреждения да и всё! Даже если бы они захотели , едва ли получилось бы . Погрешности измерения в разных лабораториях могут быть очень значительными. Не смогли бы они доказать . Да и анализы отработки , взятые из рандомного двигателя , который просто передвигается по дорогам общего пользования пусть даже с одинаковым интервалом смены не могут быть объективными хотя бы потому что исходное состояние при начале эксперимента каждый раз будет отличное от предыдущего, не говоря об многих других параметрах , которые будут отличными каждый раз. И в целом поиск лучшего масла для широкой линейки моторов занятие лишённое смысла ! Слишком много переменных и любой совет будет очень условным. Простого ответа типо: "заливай вот это и будет всё прекрасно" - дать невозможно! Здоровья вам и вашим автомобилям и ни гвоздя ни жезла!

Ответить
@user-wx5ny1du8n
@user-wx5ny1du8n - 13.06.2024 16:21

Алексей, спасибо!

Ответить
@nileleda3458
@nileleda3458 - 13.06.2024 15:32

Ясень пень. Раз получили допуск BMW, значит масло улучшилось.

Ответить
@user-jc3yi7rt1n
@user-jc3yi7rt1n - 13.06.2024 15:13

Бред несёшь,если масло по составу топовое от топовых производителей базы присадках эстеров,от мобил, Инфиниума,то как он в двигателе может плохо работать?!это из серии двигатель привыкает к одному и тому же маслу как мне сказал менеджер на сервисе по замене масло который не знал что тако ПАО база

Ответить
@userkalina
@userkalina - 13.06.2024 14:24

Как было отличное масло, так и осталось.

Ответить
@user-hj7lx5ei1w
@user-hj7lx5ei1w - 13.06.2024 13:18

Эльдар хосе хренью занимается , он что лаборатория что ли?

Ответить
@PontiyPilatXXX
@PontiyPilatXXX - 13.06.2024 12:54

Полностью согласен, сейчас много кто по частному случаю ссылаясь на анализ отработки рассказывает бред про масла и присадки

Ответить
@user-qv9xq6le3d
@user-qv9xq6le3d - 13.06.2024 10:51

Ага😅, лей м8 и меняй чаще😂😂😂. Ну что Вы, Алексей такое говорите!!! 😅Нах... уй нужен этот говномобил! 🤓

Ответить
@Chemist_Rus
@Chemist_Rus - 13.06.2024 09:48

Много слов, но всё бестолку.
Зачем нужен этот модный Мобил, когда есть "отвратительный конструктор" PLM XPRO2, более доступный и главное, на голову превосходящий любой буржуйский шмурдяк? 🙂
А анализы масел крайне важны, т.к. позволяют в большинстве случаев предугадать их работу в двигателе.

Ответить
@user-mc1hs4ef3q
@user-mc1hs4ef3q - 13.06.2024 09:32

Мы не знаем всей истины до конца.
1. 5 центов с 1 млн канистр, не так мало.
2. У нас не европейский мобил, а турция (как правило), а там рецептура может быть другой.
3. Если мы говорим о допусках и реальных испытаниях, то 1000 ед или 800-900, роли не играет. Масло уложилось в требование, допуск.
4. Анализ на 100% качество не покажет. Элементы масла вроде одинаковые, но качество возможно разное.
5. ...

Ответить
@ilan12
@ilan12 - 13.06.2024 09:10

Приветствую, Алексей, просто "красивый" анализ более востребован у некоторых слоев автолюбителей. Яркий пример такой красоты — масла екслайн. Самое интересно, что родные масла этого завода(Venol) красивым спектром похвастаться не могут и с мобилом и шеллом их не равняют. А екстрим/екслайн наоборот, чуть ли не мессия в мире масел, по мнению некоторых. От осинки - не родятся апельсинки!

Ответить
@bigl999
@bigl999 - 13.06.2024 08:43

Очень спорные выводы.
Так и до Смирнова не долго "докатиться")))))😅

Ответить
@amoskamensky2289
@amoskamensky2289 - 13.06.2024 08:26

Под рено логан с к4м на вашем сайте можно подобрать фильтра?

Ответить