Самый Важный подход для Роста Мышц

Самый Важный подход для Роста Мышц

your fit

2 года назад

611,180 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Серёжа Ёжиков
Серёжа Ёжиков - 24.09.2023 14:14

После такой разминки, сил на спорт не остаётся. Кому этот бред интересен? Начинающим?..

Ответить
Almaty
Almaty - 18.09.2023 10:36

А что тренировать вмес грудь трицепс или
грудь бицепс, спина бицепс или спина трицепс,спасибо!

Ответить
RALF
RALF - 05.07.2023 20:16

В начале, лучше, порекомендовать кому предназначено .... есть штангисты, болдибидеры и тэквондисты (каратисты) для всех подходы, кг, суперсэты РАЗНЫЕ....., кроме того время года тоже влияет на всё....поэтому ШАБЛОНА нет и быть не может....

Ответить
Yara
Yara - 05.07.2023 11:44

Я читала что не важно сколько подходов, важен вес. А также что углеводное окно миф

Ответить
Сергей Рябуха
Сергей Рябуха - 01.07.2023 12:52

Это принцип Пирамиды.

Ответить
Сергей Комаров
Сергей Комаров - 22.06.2023 23:54

самый важный подход для роста мышц делается во время еды.

Ответить
kamar
kamar - 22.06.2023 01:08

Ну зачем в каждом упражнение делат разминку? Один раз хватить когда ты начинаешь тренировку

Ответить
Дядька и племяшка
Дядька и племяшка - 21.06.2023 03:09

🎉

Ответить
A1exander GG
A1exander GG - 20.06.2023 14:47

первый подход с максимальной силой = добро пожаловать к врачу

Ответить
Ps1x
Ps1x - 20.06.2023 13:23

Них.уя себе 100кг разминочный вес)) сколько же рабочий?)) 250?)))

Ответить
Самир Скороваров
Самир Скороваров - 17.06.2023 09:37

У меня рабочий вес 50 кг 😢

Ответить
Ибрагим
Ибрагим - 14.06.2023 02:19

спасибо

Ответить
Zzefrey Extra
Zzefrey Extra - 13.06.2023 03:38

хорошо ли растут мышцы от пирамиды? т. е 1 подход - 50 кг х 10 2 подход - 75 х8 и 3 подход - 100кг на 6 раз?

Ответить
Juice
Juice - 12.06.2023 12:08

А если я тренируюсь по программе фулбоди и у меня по одному упражнению на каждую группу мышц и по 3-4 подхода то как мне быть? Один - два разминочных, два рабочих?

Ответить
Валерий Алекс
Валерий Алекс - 11.06.2023 21:54

дело спасокукоцкого живо)))
не совершайте ошибок, не тратьте время на это

Ответить
Роман 316
Роман 316 - 30.05.2023 10:01

Разводку лучше сделать первой, вес лёгкий на раз 15 без отказа, не спеша, растянуть. Потом жим. Суть набора не пожать больше, а поработать нужной мышцой, отдохнуть, поесть и по кругу.

Ответить
Роман т
Роман т - 27.05.2023 21:14

Здравствуйте, Александр скажите пожалуйста сколько нужно отдыхать между разминочными подходами?спасибо

Ответить
Roma Roma
Roma Roma - 25.05.2023 02:08

Я не согласен не с кем. Это все индивидуально, к каждого человека разная генетика, и каждый человек должен пробовать разные подходы разные упражнение и тело дасть ему знать что ему больше подходит это все про натуралов. Кто любит натуральный спорт они должны с детства заниматься, отжиматься от пола, турник, брус, приседание своим весом шт 50-100 раз, бегать итд. А кто пьет спортианые напитки, протеин, колит химию им особо не надо соблюдать за техникой , подходами мышцы сами будут расти как силикон 🤣🤣🤣 , а органы будут больные. Натуралы красавчики, протеин от еды получают, яйцо, творог, мясо итд. А лучше заниматься борьбой, дзюдо итд. Всем мира и добра

Ответить
vitali pazniakovich
vitali pazniakovich - 16.05.2023 00:42

Не гони!! Жри сам добавки! Какие ещё добавки?!!

Ответить
Благословения
Благословения - 13.05.2023 05:29

Эти советы для тех кто тренируется очень давно но является новичком

Ответить
Владимир Игнатьев
Владимир Игнатьев - 04.05.2023 07:11

Я бы тоже порекомендовал не слушать вообще никого... Не может быть общих рекомендаций для всех людей.... Мне например заходит именно набор веса на штанге по 10 кг по 10 раз , начинаю с 50 кг и до упора все по 10 раз , последний подход на максимум веса силовой 4-6 раз.... Не чувствую никакого закисления или падения силы... Разделяю тренировки на три части , ноги , грудь -спина , плечи-руки , 3 тренировки в неделю.... Другому человеку это вообще может не подойти... Ищите своё... Главное не тратьте время на разводки гантелями , это точно самая бесполезная штука....

Ответить
роман лемех
роман лемех - 03.05.2023 12:55

Идея любопытная, но по моему у вас тут все в куче, если вам нужно увеличение силовых показателей то какие 10 повторений? в классической схеме там как раз 1-6 повторений как у вас в последнем разминочном. А если вам нужна гипертрофия мышц то одного рабочего подхода для этого мало и подобна схема просто не будет работать.

Ответить
Leonid Sidorov
Leonid Sidorov - 03.05.2023 01:49

"разминка" 80кг..пфф,ясно,дасвидания.
(Парень, 57кг)

Ответить
Сахалин. Заметки рыбака.
Сахалин. Заметки рыбака. - 02.05.2023 15:24

Он так тараторит я ни хрена не понял!!!!😅😅😅

Ответить
Александр Норенко
Александр Норенко - 01.05.2023 20:58

Все разнится, другие говорят что с закислением тренироваться будет рост мышц, а без закисления просто все будет на месте

Ответить
Могучий Мститель
Могучий Мститель - 27.04.2023 17:15

Разводка гантелями с весом 35 кг, кто ты воин? 😄

Ответить
Sector 27
Sector 27 - 27.04.2023 15:52

1500 подходов на мышечную групу абсолютно бесполезны. После хорошого жима на наклонной, эффективность жима на горизонтальной лавке драматически падает. Как говорят американцы - JunkVolume. Тут мне нравиться подход в системе DogCrapp, в котором одна мышечная группа (пусть это будут грудные) тренируется раз в 4 дня, кроме разминочных делается только один подход с весом на 4-6 повторений, но с приемом отдых/пауза (10-15 вдохов), количество повторений доводится до 15 (до отказа, полного, когда штанга заканчивает свой путь на груди а не на стойках).

Ответить
Roman Matveev
Roman Matveev - 22.04.2023 14:16

Начну с того, что разведение гантелей вообще довольно бестолковое упражнение: контроль над нагрузкой меньше, травмоопасность выше. А закончу тем, что делать на одной тренировке сразу несколько упражнений на одну и ту же мышечную группу - практически бесполезная трата времени: после жима лёжа и отжимания от брусьев и разведение гантелей уже не могут быть сделаны с максимально-возможными весами, следовательно и стимул для роста будет минимальным.

Ответить
Анатолий Сверчков
Анатолий Сверчков - 22.04.2023 06:03

Ересь !!!

Ответить
Alfred Sakhapov
Alfred Sakhapov - 22.04.2023 02:29

А я думал, наоборот, последний подход самый продуктивный, спасибо большое, не знал, век живи - век учись!

Ответить
Максим Корнилов
Максим Корнилов - 22.04.2023 01:24

Полный бред.

Ответить
GRR
GRR - 22.04.2023 00:37

Столько воды🤦‍♂️

Ответить
Дмитрий Гольдфарб
Дмитрий Гольдфарб - 17.04.2023 20:00

И будет ваша тренировка длиться 4 часа. Удачи!)

Ответить
Rolan Ren
Rolan Ren - 11.04.2023 15:10

Становую тягу и приседание со штангой не делать в один день с другими группами мышц !

Ответить
Rolan Ren
Rolan Ren - 11.04.2023 15:08

Супер сет и три сет точно помогут !

Ответить
Игорь Ковалев
Игорь Ковалев - 11.04.2023 10:34

Александр, по вашему тренировки на 2 -5 повторов не приводят к росту мышц, ведь подход заканчивается не из-за закисления? Какие объемы нагрузок приведут при этом к большему росту мышц. 12, 15, 20 подходов на 1,2,3 или 5 раз в ТА не ведут к гипертрофии? При полном отсутствии отказа и близкоотказных повторений кстати. Такие тренировки проводят не только в ТА, но и в большинстве видов спорта. Отказ убивает не мышцы, а серьезно перегружает нервную систему, что часто является причиной плохой техники, снижении мотивации, повышении давления и в итоге отказа от тенировок.

Ответить
Форест Гад
Форест Гад - 10.04.2023 21:30

Ещё бы про отдых между подходами сказали и было бы совсем супер)

Ответить
DrevnyiRus
DrevnyiRus - 09.04.2023 12:45

Спасибо большое! Все кратко и понятно, без воды.

Ответить
Подвох Михаил
Подвох Михаил - 09.04.2023 11:32

Я стараюсь даже перед разминкой с пустым грифом разминать руки минут 5 махами в стороны, вверх, вниз, так же беру маленькие гантельки и делаю типо бой с тенью,таким образом руки заливаются кровью, и вообще сердце начинает кровь гонять по организму,так лучше потом молочную кислоту выводит из мышц, потом пустой гриф и широким и узким хватом,прям в отказ. Ну и вешаю рабочий вес и делаю 6 подходов(жим лежа). Первый очень аккуратно подход делаю,что бы не подорвать ничего.Честно говоря, не люблю я постоянно то убирать,то добирать эти блины на штангу, поэтому один раз поставил вес и все.Когда более 18 повторений начинает получаться, то прибавляю +10 кг( у меня самые маленькие блины по 5кг).

Ответить
Имя Фамилия
Имя Фамилия - 09.04.2023 10:25

А какой интервал отдыха между разминочными подходами должен быть?

Ответить
Tesakov
Tesakov - 08.04.2023 16:38

нихера не понятно

Ответить
Денис Бессонов
Денис Бессонов - 08.04.2023 13:04

+

Ответить
Макс Фак Тор
Макс Фак Тор - 08.04.2023 06:23

С возрастом поменялись приоритеты, с гипертрофии и красоты на молодость, самочувствие, и долголетие !

Ответить
Дмитрий Степанов
Дмитрий Степанов - 08.04.2023 04:12

У каждого кол/во повторов и вес индивидуальны!У меня от 8 до 15 повторов в сэте давали хороший отклик в росте мышц и препараты конечно помогали увеличить вес снаряда для более высокого разрушения волокон!Что давало мне в свою очередь и силу и массу!Это приходит с опытом и индивидуально!!!👍В самом начале лучше не брать максимальные веса и не работать в отказ,это где то около первого полугодия,там поймëш какой вес и кол/во повторов в сэте оптимальны для вашего организма!!!🧐😎🧐

Ответить
aasaaaaasrt
aasaaaaasrt - 08.04.2023 00:17

Занимался в разных режимах. Стаж с 99 года. И понял ,что лучшее для натурал это силовые тренировки 5-7повторов. Не в отказ.

Ответить
Сергей Клементьев
Сергей Клементьев - 07.04.2023 23:22

Начинаю с 85кг 20раз,как разминочный,и пирамидой до 150кг,мне 55 лет и не парюсь.

Ответить
Russian Hero
Russian Hero - 07.04.2023 20:29

Со всем уважением к автрру, но это называется "пирамида". Есть така же ещё "обратная пирамида". Всё это всего лишь один из методов подстёгиваняи мышц к росту или преодоления плато.

Ответить