Всё о МАЧЕТЕ и КУКРИ

Всё о МАЧЕТЕ и КУКРИ

Forest Home Knives

2 года назад

346,914 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Николай Бутько
Николай Бутько - 20.09.2023 17:34

Добрый день. Подскажите, а что из них лучше справится с рубкой крупных костей?

Ответить
Hard fire
Hard fire - 07.09.2023 16:38

.

Ответить
Hard fire
Hard fire - 07.09.2023 16:38

.

Ответить
Полешук
Полешук - 05.09.2023 22:55

При всём искреннем и глубоким уважении к вашему каналу честно говоря не ожидал такой каши в терминологии от столь авторитетного ножевого канала.....ни мачете,ни паранг,ни кукри не являются тесаками, тесак это самостоятельная ветвь развития длинноклинкового боевого ХО
мачете и паранг (со всеми своими вариациями) являются сельхоз инструментом но при этом ни имеют ничего общего ни по конструкции ни по назначению Мачете предназначен для выкашивания тростника а Паранг для рубки бамбука..(то что кто то рубит бамбук мачете не делает мачете парангом).
Кукри - исключительно боевое оружие не используемое на своей родине в быту от слова совсем(для этого есть паранг)......

Ответить
Igor Kozlovskiy
Igor Kozlovskiy - 04.09.2023 13:24

Трезубец, след коровы, амортизатор. Не-а. Пимпочка в выемке - это лингам Шивы, его детородный член, а амортизаторами выемки никак не могут быть. По этой пимпочке в бою стекает кровь. Туда же подводят палец, чтобы на палец текло. Кровь тоже используют, как оружие. При взмахе клинка брызгают кровью в глаза.

Ответить
антон петушков
антон петушков - 29.08.2023 16:43

Имею в пользовании мачете 28",ну меч,чисто раннесредневековый меч,что по длине,что по балансу.Топор в лес более не ношу(избы строить не собираюсь,пока).Длинное мачете рубит всё...и легче топора.

Ответить
Fors Major
Fors Major - 29.08.2023 10:32

Кукри не является холодным оружием, поэтому для его ношения не требуется никакого разрешения. Заявление Кремня о таком разрешении — полная туфта.

Ответить
Дмитрий Дмитрий
Дмитрий Дмитрий - 27.08.2023 12:31

У нас называли рабочая шашка. Шашка была нужна тк казаки жили в малолесной зоне. И лозу на забор, на дом, и камыш, ветки на засидку. Камыш на корм скоту.в засуху.

Ответить
Александр Шелест
Александр Шелест - 27.08.2023 11:08

Отличный выпуск! Всё по полочкам! 🎉😊❤

Ответить
Андрей Ильич Иванов
Андрей Ильич Иванов - 25.08.2023 22:20

Обратил внимание на предвзятость и предрасположенность автора к американцам, - амерзам. Советую авторц изучиьь вопрос сколько тысяч американских самолетов сбили вьетнамские и советские летчики во Вьетнаме? И в Корее? И вдруг выясняется, что автор это обычный американский жопо лиз? Контрольные вопросы. Чей сейчас Крым? Чей сейчас Донецк? Чей сейчас Луганск?

Ответить
Александр Пирогов
Александр Пирогов - 25.08.2023 21:37

Про зомби апокалипсис забыли!

Ответить
Cr0nTV
Cr0nTV - 22.08.2023 08:45

Длинный мачете от трамотины отлично рубит дерево

Ответить
Уробо́рос _
Уробо́рос _ - 20.08.2023 23:24

мой выбор , это Коршун от Баринова , Мангазейский топорик или Боло .

Ответить
Рома Скурихин
Рома Скурихин - 20.08.2023 20:20

Ты что , ты забыл тактическое мачете с одной режущей а другой рубящий кромкой с толщиной леста самого нажат 8 мм с районай закалкой

Ответить
Yury Loginov
Yury Loginov - 19.08.2023 02:11

Часто слышу про тактические ножи, мачете и прочие режуще колющие. А когда будет рассказ про стратегические приспособы и их применение в походе, на пикнике или в быту? Слышал про диван-топор и про пилу-кровать. Может из стратегического еще что то есть?

Ответить
холомек
холомек - 18.08.2023 23:18

фальшион это меч? Специалисты называют его тесаком. Как вы не зная этого взялись ролик делать?

Ответить
Garlic Guns
Garlic Guns - 18.08.2023 23:13

Про то что этот перечоил ее какой-то там амортизатор - бред. Это концентратор напряжения, который ничего не амортизирует, а лишь ослабляет клинок

Ответить
Александр Н
Александр Н - 17.08.2023 21:16

Во дает рыжик...

Ответить
Андрей Прутовой
Андрей Прутовой - 15.08.2023 16:20

Много лет занимаюсь туризмом по таёжным просторам сибири и пришёл к выводу, что никакой лагерник, ни кукри, не топор не сравнится с функциональностью мачеты ( она легка при пеших походах👍, тонка и ииеет отличную инерцию при рубке деревъев до 20 см в диаметре и более, а не только веток😊,а при сооружении табора и рубке сухостоя для костра вообще идеальный вариант👌 А ножи лагерники тяжелы, толсты ( годятся только "батонить") и очень плохи в рубке ( коротки по сравнению с мачете) требуют больших затрат энергии для нанесения рубящего удара.....вообщем лагерники- это больше маркетинг( тем более их цена высока и соответственно прибыльна для продавца, а мачета " Трамонтина", к примеру, стоит "копейки".

Ответить
Nikitun смородин
Nikitun смородин - 11.08.2023 08:54

Я так и не понял можноли носить мочету

Ответить
Вячеслав Лобачев
Вячеслав Лобачев - 10.08.2023 21:10

Игорь, ты El мачете)

Ответить
Glyc01
Glyc01 - 02.08.2023 15:00

я на вас подписан !

Ответить
Glyc01
Glyc01 - 02.08.2023 14:54

Епифанцев конечно красавчик ! мухоморы чего стоят )

Ответить
Andrei Sidorow
Andrei Sidorow - 02.08.2023 12:21

Кукри это очередная маркетинговая шляпа. И не нож и не топор. Херня короче.

Ответить
Андрей Буркун
Андрей Буркун - 28.07.2023 06:27

Отвратное видео. Чувак не шарит.

Ответить
Андрей Буркун
Андрей Буркун - 28.07.2023 06:26

Отвратное видео. Чувак не шарит.

Ответить
Владимир Долобаев
Владимир Долобаев - 21.07.2023 07:19

Не кукри а кхукри😂.

Ответить
Pipu Otorvu
Pipu Otorvu - 18.07.2023 17:12

Camp 10 - просто тесак. Вот и всё.

Ответить
Роскомнадзор
Роскомнадзор - 14.07.2023 23:21

Самолёты какие были? Какой самый известный самолёт на тихоокеанском театре военных действий?

Ответить
Александр Мельник
Александр Мельник - 14.07.2023 04:54

Ерунда про мачете сказана. 20 лет назад купил себе Трамонтину, 70 см длиной. Пользуюсь по сей день. Перестал носить с собой топор в походах.И в машине всегда со мной. Заменяет все что можно - это и коса, и мачете, и с работой топора она справляется хорошо. Если речь идет о толщине древесины толщиной в предплечье. Максимум. Сырую древисину такой толщины перерубываю с одного удара. Когда то вызвал шок у знакомых. Они очищали территорию от деревьев. Только купили под производственные мощности. Вызвали бригаду с бензопилами, те повалили деревья. Ну со стволами все понятно, распилили на поленья и чурбаки, а с остальным что делать? Все завалено ветвями.Они мучались с пилами и топорами, куча нервов, дело не идет. Я приехал, посмотрел, дал им мачете. Думал владеют вопросом...Приехал, мачете в стороне лежит, они нервные с топорами бегают.Я спросил в чем дело? Сказали - хуйня твое мачете!!!
Ага...
Зацепили за живое. Я скинул верхнюю одежду, взял мачете... И как мясорубка прошелся по их завалам.Меньше часа и дело сделано. Те стояли и смотрели на меня как на какого то маньяка.
Я даже видео это смотрел и видел, что люди не умеют пользоваться мачете. Это не какой то там большой нож для рубки тросника. Им работать нужно как саблей. И работа руки, начиная от кисти должна быть особенная. Если держать мачете крепко и сильно рубить, то толку не будет. Мачете должна (должно) жить своей жизнью. Нужно дать направление, скорость, и лишь в момент удара удержать и сопроводить. И замах делается не только в плече, но и кистью, и локтем, это сложное движение. В зависимости от перерубываемой толщины и лезвие бьет различными участками. Тонкое - конец лезвия, с максимальной скоростью. Толстое - на 2 трети от рукояти, или серединой. Углы вхождения. Просто бросить или с оттяжкой. Это понимать нужно. Инструмент сам не работает, инструмент это выражение мысли-действия, приобретаемых свойств приложенной силы и энергии.
Автор, не согласен категорически с оценкой мачете, ты не шаришь вообще. Кукри у меня не было, но я хорошо понимаю что это и как оно работает. Это более узко специализированная вещь .Я сделал из рессоры мачете. Тяжелее, толще, рубит пиздец. Но поработав, понял, что это хуйня и не годится для длительной работы. А те плюсы что появились, по итогу намного меньше ожидаемых. Если физическая сила позволяет, то мохно сделать себе мачете немного толще, до 4 мм. И это будет просто супер инструмент. Я о 70 мм мачете говорю. О коротышах вообще не хочу и не рассматриваю.Это просто рабочий нож, что то мелко секти или подрубывать что то тонкое. Для этих целей лучше нож. Только рукоять нужна особенная. У меня так же, нож, из дамаска. Больше 20 лет со мной везде, каждый день. Клиной 5 мм 16 см длиной.Рукоять переделал. После этого он стал намного функциональнее.
Во всех действиях должна быть осознанность процесса.

Ответить
Денис Долженко
Денис Долженко - 06.07.2023 16:24

Хочу уточнить, фальшион это большой нож, меч это чуть другое

Ответить
Ashat Alipov
Ashat Alipov - 04.07.2023 19:27

В советском фильме Робинзона Крузо у него был крутой мачете!

Ответить
Oleg
Oleg - 03.07.2023 18:29

Кремень- плагиат Рэмбо первая кровь

Ответить
Side of Life
Side of Life - 01.07.2023 00:53

Кукри тяжолый ппц, перенож недо топор. И тяжолый. .... У меня лежит... Очень двоякое к нему отношение

Ответить
Иван Ефремов
Иван Ефремов - 30.06.2023 06:46

Спасибо очень интересно

Ответить
Константин Баранов
Константин Баранов - 29.06.2023 07:52

Думаю, что небольшой тапорик (советского образца) в лагере с лёгкостью заменит и лагерный нож, и мачете, а про полоть дров и заточить колышки и забить им же в землю даже и говорить не стоит.

Ответить
ZAS1095
ZAS1095 - 22.06.2023 11:57

Африканци используют мачете для дуэлей

Ответить
Dmitrii Ivanov
Dmitrii Ivanov - 21.06.2023 17:02

многие кукри Фигня - форма обалденная но металл лягкий и рукоять дрянь - для леса в быту неудобная . Сувенирные .

Ответить
Юрий Владимирович
Юрий Владимирович - 20.06.2023 16:55

Не кукри, а кхукри. Называй правильно, эксперд.

Ответить
Xylac
Xylac - 20.06.2023 12:51

Получается что мачете это топор и коса в одном?

Ответить
Игорь Шевцов
Игорь Шевцов - 13.06.2023 01:15

Значит, и для леса, и для непредвиденных ситуаций, для зверья лучше взять стандартный лагерник?

Ответить
Takeshi Maebara
Takeshi Maebara - 12.06.2023 05:43

Из похожих по назначению дрынов забыли японские наты упомянуть)

Ответить
LL Cool J
LL Cool J - 09.06.2023 00:03

Выпуск был АХУЕННЫМ 😉

Ответить
MrStealth
MrStealth - 08.06.2023 20:06

Вы смотрите видео потому что смотрели фильм "Мачете"?
Я смотрю потомучто Снайпер из Team Fortress 2 использовал кукри.
У нас разные интересы.

Ответить
alex nik
alex nik - 06.06.2023 13:22

Кукри не является оружием на территории России... Фильм с дэбильными ментами не знающими своей работы и тебя не знающего законы об оружии но о ножах говорящего.... Дебилизм, фильм брехня на 50 процентов...

Ответить
Вася Пупкин
Вася Пупкин - 03.06.2023 21:30

Интересно кто первый запустил дурку что дырка у основания кукри снимает напряжения или аммортизиоует?

Ответить
saitama 9
saitama 9 - 02.06.2023 15:58

Джейсон носил её только рубил людей на пополам ну ладно и это не борьба за свободу

Ответить