Кредит - это нужда или неправильное мышление? | В чем подвох рассрочек? | Ипотека | Гемба Подкаст

Кредит - это нужда или неправильное мышление? | В чем подвох рассрочек? | Ипотека | Гемба Подкаст

323,735 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Nurym Askanov
Nurym Askanov - 20.09.2023 19:57

Спасибо вам. Получил очень много инсайтов.

Ответить
Александр Z
Александр Z - 20.09.2023 11:44

Женщина знает жизнь не по наслышке, кредиты и ипотеки нужны, но когда они для людей а не для тех кто никак не может нажраться.

Ответить
Wilfred Ajvengo
Wilfred Ajvengo - 17.09.2023 13:00

Причина одна - Мировой еврейский кагал.

Ответить
Максат Акбергенов
Максат Акбергенов - 11.09.2023 09:52

Рассрочка хороший инструмент, если сумма этой рассрочки есть в виде обеспечения в виде депозита. Но все равно лучше их не брать , или брать меньше.

Ответить
Роман Ионин
Роман Ионин - 24.07.2023 01:43

40.02. а вдруг взял квартиру в криминальном районе, но не в ипотеку. А там была ипотека в центре города, 5минут до работы. И в метро за 2 часа до работы ехать не надо

Ответить
PRO SPORT LITE
PRO SPORT LITE - 23.07.2023 16:41

Крепостное право никто не отменял. Кредит это современное рабство .Встречал дебилов , которые брали кредит , чтоб поехать побухать .

Ответить
Guzal.Babanazarova
Guzal.Babanazarova - 13.07.2023 17:12

Как правило крутых достижений достигают которые, чем глубже с какой-нибудь задницы вылез он, тем дальше стреляет. Ну, я сам из такой задницы вылез. Маргулан

Ответить
Guzal.Babanazarova
Guzal.Babanazarova - 13.07.2023 17:06

Страх потери создает жажду приобретения и в тебе начинают новые силы, потенциал, то, что ты даже от себя не ожидал. Мы даже не знаем иногда на что мы способны.

Ответить
LD
LD - 08.07.2023 00:30

🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Ответить
Magnificent Mustafa
Magnificent Mustafa - 06.07.2023 14:32

Я не согласен , это не разумно , не брать ипотеку тебе говорить легко потому что у тебя всё есть !
Это первое .
Первое жилье я согласен с этим если человек погасил его то второй брать уже можно по очередно .
Потому что мы тоже хотим тоже развиваться и следом правильно сказала женщина , то что надо установить порядочность кредитования . Мотивация да согласен оно даёт очень сильно ты располагаешься у себя дома так как себе хочется .
Согласен что ипотеку кто берёт тот кто хочет жить так как он хочет .

Ответить
Кафе Круг
Кафе Круг - 05.07.2023 07:43

Искренне благодарю Вас
Маргулан Сейсембай
за информацию и знания

Ответить
Лили Войтина
Лили Войтина - 29.06.2023 19:30

Разумность главный аргумент . Это есть или этого нет от рождения.Так мыслят предприниматели .

Ответить
EVANSON& B.K
EVANSON& B.K - 28.06.2023 23:02

Большое спасибо) интересный эфир. И интересно слушать разных людей с разным опытом) жизненным. Чтоб брать ипотеку надо быть уверенным о завтрашнем дне) о доходах) о здоровье и т. Д кредиты отнимают все это)

Ответить
Baglan Alymkozhaevna
Baglan Alymkozhaevna - 25.06.2023 18:58

Шіркін.... Өңкей қазақ әңгімелері қазақша болса ғой.......

Ответить
алима юсупова
алима юсупова - 25.06.2023 17:01

Как мне нравится этот юрист))

Ответить
Сергей Попов
Сергей Попов - 24.06.2023 15:24

Только кредит не кредит и например билеты банка России не деньги....
А в исламе лихва харам

Ответить
Erbolat
Erbolat - 19.06.2023 19:30

В оригинале ипотека была придумана для богатых, а у нас ипотеку берут бедные. Парадокс: зарплата -100000 тенге, ежемесячная оплата ипотеки-150000 тенге🤔

Ответить
Абильсейт Аяпбергенов
Абильсейт Аяпбергенов - 16.06.2023 00:32

Керемет....

Ответить
Azeke Kazakhstan
Azeke Kazakhstan - 07.06.2023 17:16

Есть имена кто участвует в обсуждении? Может не увидел. Интересно.

Ответить
Рашид Нурканов
Рашид Нурканов - 07.06.2023 16:06

А как накопить на квартиру если у тебя большая часть денег уходит на то что ты снимаешь квартиру. По моему мнению и что я сам сделал я взял квартиру в ипотеку. Ты хоть плотиш за неё и знаешь что она твоя. На самый худой конец её можно перепродать и у тебя будут какие-то деньги на руках.

Ответить
Майра
Майра - 03.06.2023 14:20

Вывод один развивать мозги, чтобы зарабатывать.

Ответить
Айнура Кусмагамбетова
Айнура Кусмагамбетова - 02.06.2023 11:05

Потребительский кредит удобен, если берёшь для бизнеса, с детства у нас небыло денег, и я научилась экономить, не транжирить, а трачу только на то что нужно!!!

Ответить
Бэлла Шахламова
Бэлла Шахламова - 29.05.2023 17:41

Чушь, насчёт ипотеки, как копить, так хоть цена уже стабильна, Хорошо говорить, когда все есть всех все индивидуально

Ответить
Булат Бисултанов
Булат Бисултанов - 29.05.2023 15:54

Все миллиардеры миллионеры почему то говорят не брать кредит,а сами без кредитов без долгов заработали миллиарды и миллионы?

Ответить
Елена Романова
Елена Романова - 28.05.2023 10:13

По ипотеке могу сказать одно, смотрите на переплату, и потом делайте выводы выгодно или нет. Можно переплатить двойную цену, а есть социальные программы и льготная ипотека, это другое.

Ответить
Катя Сегизбаева
Катя Сегизбаева - 26.05.2023 17:14

Почему пенсионеры копят и не берут кредиты А потому что жизненный опыт и умнее чем молодые

Ответить
Anton Petrov
Anton Petrov - 26.05.2023 06:29

Сделайте пожалуйста хороший звук друзья за лайкайте пожалуйста

Ответить
Константин Арманкуцев
Константин Арманкуцев - 25.05.2023 15:29

Спасибо огромное за подкаст! Шикарный формат. Благодарю 🙏

Ответить
Ольга П
Ольга П - 24.05.2023 21:37

Проблема кредита еще в том, что когда ты копишь на этот телевизор - год, например. То этот телевизор в лучшем случае будет стоить на 50% дороже уже через год. Покупательская способность денег снижается, а доходы теже. Это тоже подталкивает воспользоваться кредитом. Прекрасная соведущая затронула правильную тему - самооценки, к сожалению многие оринтированы на внешнюю референцию, а наличие денег, как истинное мерило самооценки.

Ответить
Another Shot
Another Shot - 23.05.2023 08:47

Хороший подкаст, но про США поправочка, там хорошая кредитная история позволяет тебе получать услуги в упрощённом порядке. Кредитный уровень присваивается исходя из твоего навыка распоряжения деньгами и если ты умеешь, то все вокруг тебе доверяют.

Ответить
Dima Sokol
Dima Sokol - 22.05.2023 20:20

Недавно услышал что КазахскаяССР добывает и продаёт нефти больше чем Саудовская Аравия!!! Так и Вас и Нас успешно грабят лица замещающие государственные должности...

Ответить
Ринат Жукенов
Ринат Жукенов - 22.05.2023 13:09

Надо упростить получинение ипотеки, если нет пенсионного отчисления, если ты не работаешь на государственной работе, то нереально взять ипотеку. Я работаю за границей и в целом неплохо зарабатывю, но вернувшись домой с 8000000 тенге я не смог взять квартиру в ипотеку😢, без мотивации деньги ушли на аренду жилья на автомобиль и иак и остались мы снова без своего угла. А если бы дали мне квартиру в ипотеку, я бы уже половину как минимум отдал, а я плачу каким-то людям за арену жилья. Если бы было проще получать ипотеку я бы уже три квартры оплатил..

Ответить
Гость
Гость - 19.05.2023 23:26

Кредит зло какие бы блага он в перспективе ни мог принести, Аллах своим законом оберегает нас от зла, и если кредит запрещен законом божьим значит минусов в нём больше чем плюсов.Всевышний оберегает ни только человека но и человечество, и если мы своим интеллектом можем найти пользу в кредитах для одного разумного и здравого человека, то должны понимать ,что запрет исходит для пользы человечества. Запретно всё то что может сбить с истинного пути Аллаха, внести смуту опечалить и пагубить людей.

Ответить
Mikhail Lev
Mikhail Lev - 18.05.2023 16:55

Это в странах где небольшая инфляция брать в кредит не выгодно. В РФ брали несколько недвижимости в ипотеку на короткий период времени, туда же старались засунуть и технику, на сдачу $ и акции, за последние 10лет стоимость недвижимости как и всего остального выростала в 2-5раз, при продаже ипотека в итоге окупилась со всеми процентами.

Ответить
Альбина Булатовна
Альбина Булатовна - 17.05.2023 19:26

Эмоции 🎉

Ответить
Сакен Нурильдаев
Сакен Нурильдаев - 17.05.2023 13:33

Купил холодильник в рассрочку…за нал тоже сказали такая же цена…так что Маргулан звездит 😅

Ответить
Body to mind
Body to mind - 13.05.2023 20:32

После просмотра интервью с еврейским евреем авторитет и уважение к автору изменился. Контент годный, но деньги, жадность портят человека. Имея больше чем тебе нужно для жизни, ты превращаешься в жадного и алчного человекоподобного, так как жадность - это самый главный порок из - за которого на нашей планете все беды, все войны, всё то плохое, что есть в человеческой Душе не достойного, это всё из - за жадности. Ты не купишь себе здоровье, и не продлишь жизнь за миллионы долларов, но тело будет мучаться и страдать, когда ослабнет, и Душа испытает всю боль от тех поступков, причинённых людям во вред из - за желания отнять у ближнего своего, такого же человека. Деньги могут дать возможность, не более того. Свободу они тебе не дадут никогда, а счастье тем более. Удачи вам, цените человеческое отношение и поступки, а не то, что есть у человек из того, что может дать материальный мир. Шкур и меркантильных людей итак очень много, не пополняйте копилку своим именем.

Ответить
Янна.yanna.
Янна.yanna. - 12.05.2023 16:08

Я человек чуть ниже среднего достатка,деньги не самоцель для меня,но с российской инфляции, не взяла машину в кредит а теперь с этими ценами боюсь даже мечтать о машине,уже в зрелом возрасте,а машина для меня не роскошь а средство передвижения,в данный момент

Ответить
MUCOPA TO Animatsya
MUCOPA TO Animatsya - 12.05.2023 16:07

Өтірік ипотекаға кірген кезде қатты жұмыс істеп кете аласың деп айта алмаймын, жыл өткен сайын өмір сүру қымбаттап жатыр, жастар неге үйленбей жүр, қыздардың талаптары күшейді: бай жігітке тұрмысқа шықпақшы…

Ответить
MUCOPA TO Animatsya
MUCOPA TO Animatsya - 12.05.2023 16:04

Ипотекадан қарағанда тұрғын үй коперативтері арқылы пәтер алған дұрыс деп ойлаймын.

Ответить
MUCOPA TO Animatsya
MUCOPA TO Animatsya - 12.05.2023 16:00

Ипотеканың кесірінен пәтердің бағаларын қолдан қымбаттатып жіберді, егер банктер ипотеканы бермесе кв бағасы көтерілмес еді деп ойлаймын…

Ответить
Baglan Agabekov
Baglan Agabekov - 12.05.2023 08:31

Взял автокредит 5 млн и потреб кредит на 2 млн. 3 года платил и чуть не развелся с женой. Каждый месяц одно и тоже и спать не мог нервы истратил. Потом не выдержал и продал авто и погасил все долги. Сейчас вообще не беру кредитов, езжу на автобусе но жить стало легче. Поверьте это какой кайф не иметь долги. Накопил и купил жене за наличку айфон. Нужно копить откладывать

Ответить
ttt ttt
ttt ttt - 09.05.2023 20:17

причины по которой люди берут потребительские кредиты в РК:
1. Низкие доходы.
2. Финансовая безграмотность
3. Влияние среды обитания (у соседа дороже, лучше, круче чем у меня)
4. Рекламирование кредитов везде где это возможно. Соблазнять простой народ доступным кредитом.
5. Нет долгосрочного планирования в плане финансов. Опять таки отсутствие финансовой грамотности.
6. Помогать людям от безисходности и в дальнейшем самому оказаться в долговой яме. (взять кредит за другого человека)
7. Не обдуманное решение желанием хочу жить здесь и сейчас.
8. Отсутствие действии со стороны государства что бы улучшить благосостояние народа касательно закредитованности населения (избирательно давать гражданам потребительский кредит зависимо от их благосостояния). То есть не давать кредит кому попала. Возможно, я здесь не прав.

Ответить
Розалия Заровняева
Розалия Заровняева - 08.05.2023 10:34

Здравствуйте всем и всем добра! Желаю всем выйти из кредитов и дальше уже копить на себя, я поняла одно, что если появятся лишние деньги, то мысли сами по себе меняются и появляются новые возможности. Тебя никто не торопит, ты начинаешь менять мышление и слушать совсем другое окружение.

Ответить
schön schön
schön schön - 07.05.2023 20:20

Тема ипотеки очень интересная и актуальна. 👍 Благодарю 🤝🤝🤝 Я тоже « ЗА» ипотеку! Лучше платить за своё жильё 💯

Ответить
Alina
Alina - 04.05.2023 12:13

Вы культуру сравнили с прибылью. Почувствуйте разницу!

Ответить
Кымбат Тумурзина
Кымбат Тумурзина - 03.05.2023 07:46

Салеметсыздерма. А как быть если нужно срочно поставить зубы. И без кредита не обойтись?

Ответить
Roman Kim
Roman Kim - 02.05.2023 12:57

Касательно финансовой системы, почитайте книгу Джорджа Сороса (я отнюдь не его фанат) но, в книге Кризис мирового капитализма он сам критикует и предрекает крах этой системы. Кредит и рыночные отношения сами по себе не губительны. Губителен ссудный процент и рыночный фундаментализм который проникает во все сферы жизни, такие как здравоохранение, медицина, образование и политика. Это коррумпирует и разлагает систему.

Ответить