С формой Земли явно что-то не так! Мнение Юрия Лозы

С формой Земли явно что-то не так! Мнение Юрия Лозы

Юрий Лоза

4 года назад

416,789 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user55538
@user55538 - 30.12.2023 10:54

Дядя, харош дурачком прикидываться, уже не смешно

Ответить
@Vasiliy_Zaytsev
@Vasiliy_Zaytsev - 30.12.2023 01:08

Дядя,ты дурак

Ответить
@user-pu7gj4zf5y
@user-pu7gj4zf5y - 26.12.2023 14:43

Спасибо, Юрий. В вашем полку прибыло. На днях присоединилась к плоскоземельцам. Наконец-то появилось это недостающее звено и в голове сложилась полная картина мироздания. Даже если, вдруг, все плоскоземельцы скажут, что они ошибались, земля - шар, я уже никогда не усомнюсь в плоскости 🌿

Ответить
@minechka13
@minechka13 - 10.12.2023 23:36

Добрый вечер, где взять такую книгу?)

Ответить
@feniks606
@feniks606 - 09.12.2023 19:15

Читаю коменты и ухахатываюсь... Ребята и девчата, это канал для тех кто ДУМАЕТ МОЗГОМ, а кушает не головой, а пищеварительной системой организма😅🤫😉

Ответить
@akstylah
@akstylah - 07.12.2023 05:20

Ерик Дубей Flat Earth

Ответить
@user-qj4ux9fd2l
@user-qj4ux9fd2l - 05.12.2023 17:43

Считал, что сторонники плоской земли слабоумные. Ради интереса решил ознакомится с их доводами. Посмотрел каналы GermanikusMaximus, Satori, ТМ СТУДИО, Институт Б, Институт Б [LIVE STREAM], и понял, что это я жил в стране розовых пони, а плоскоземельщики правы.

Ответить
@bratushkina
@bratushkina - 05.12.2023 17:10

Глаз вместе с Землёй загибается🤣👍

Ответить
@Regina_86
@Regina_86 - 28.11.2023 06:58

У меня вопрос. Зачем, кому то, зачем то обманывать всех людей на планете? Кто обманывает и зачем, вот главный вопрос.
А как же другие планеты? Они тоже плоские? Или только наша земля? Как же луна образовалась? Разве она не осоколок Земли, тем самыс притягивается гравитацией. Как же солнце? Если земля плоская как солнце светит?

Ответить
@Asgardartgrad
@Asgardartgrad - 20.11.2023 12:03

Зато летчиков учат учитывать кривизну земли для расчета курса, на тех расстояниях 100-200 км можно не учитывать , сам знаю что такое нивелир и теодолит.

Ответить
@user-pt5gh6xy1o
@user-pt5gh6xy1o - 10.11.2023 13:39

Юрий, вы все логично рассказыааете, но возможно даже в геодезии возможно не учитывпется закругление, потому что слишком огромныц диаметр земли, а человек как микроб, все расстояния для него как на прямой. Вот если взять огромный диаметр шара и провести минимальную касательную, то стрелки почти не будет. А вы рассказываете так, будто этот загиб планеты виден должен быть. Я чертежник и работаю с развертксми. И бывает даже, что дуга меньше, чем прямая. С этим не раз встречались мы на работе. А работаю я с этим почти сорок лет. Но про геодезию вме вроде логично у вас, и я согласнс. Написала потому, что просто пытаюсь с вами подумать.

Ответить
@andreanion8723
@andreanion8723 - 09.11.2023 10:51

Бред. Он за 60 км человека видел? Что за телескоп у него был?
Про то, почему видно далеко на море, очень хорошо разобрано в видео "Как доказать, что Земля шарообразная не отрываясь от её поверхности? Олег Угольников" - простым и понятным языком.

Ответить
@user-kd9pn5qb3k
@user-kd9pn5qb3k - 05.11.2023 00:05

Алюра кончкнная..

Ответить
@ring-a-ding6960
@ring-a-ding6960 - 02.11.2023 10:44

Пиздец

Ответить
@alexkyd
@alexkyd - 26.10.2023 01:47

Достаточно просто посмотреть на луну и все вопросы отпадут

Ответить
@user-fo4ex9xx5f
@user-fo4ex9xx5f - 24.10.2023 10:41

возникает вопрос, как летают спутники, это тоже нужно доказать тов. Лоза

Ответить
@seregar3184
@seregar3184 - 14.10.2023 15:00

я согласен с тем что земля плоская. единственное что я думаю это то что она гораздо больших размеров чем мы себе представляем!

Ответить
@user-kn4tg1fv9c
@user-kn4tg1fv9c - 07.10.2023 00:04

Академик яАндрей Тюняев тоже гоаорит о плоскости Земли и в книгах саоих пишет об этом и не только он

Ответить
@gorkiy3660
@gorkiy3660 - 06.10.2023 18:08

вы не смотрите на 60 км, на ваших же фото геодезисты идут по точкам, плюс сами же говорите делают разные допущение на изменения высоты(холм, низина), то есть там уже не поле с одной высотой. Откуда взялись 8 метров???
второе моряки не идут по глобусу, как они ходят во круг света? либо нет атлантического океана, либо тихого.
третье - далеко видят через перескоп, далеко это сколько? кому то и км далеко. Вам в школе рассказывали размеры земли, вы понимаете что ваши 50-60 км для 40 000 это в общем то ничто?

Ответить
@user-mh5ev3xj6v
@user-mh5ev3xj6v - 27.09.2023 20:41

Перископ слабо увеличивает.я смотрел на службе😅.перископная глубина была семь метров.но это в мое время😂

Ответить
@ik4824
@ik4824 - 27.09.2023 14:35

Спасибо большое за понятное разъяснение!

Ответить
@user-sy9qo5ur5k
@user-sy9qo5ur5k - 18.09.2023 16:37

Спасибо дядя Юра! Рос на Вашем творчестве! И тут учитель тоже Вы первый. Благодарю, дай Вам Бог благословений!

Ответить
@SEvalit
@SEvalit - 18.09.2023 11:24

Юрий Вглаза

Ответить
@RadioDanila
@RadioDanila - 05.09.2023 22:52

КАк вы все бесите! Земля квадратная!! у меня на канале доказательств нет! Но я лично сам видел!

Ответить
@stricker2002
@stricker2002 - 05.09.2023 19:28

Пел бы ты,Юра,песни про плот.Зачем возвращаться в средневековье.Снимки из космоса тебе ничего не говорят?

Ответить
@user-sg5jy8ot4x
@user-sg5jy8ot4x - 03.09.2023 00:39

Уважаемый певец Юрий! А в Вашей Альма матер Вам не рассказывали, что такое допуски и посадки?

Ответить
@user-wi3rc6bd8e
@user-wi3rc6bd8e - 02.09.2023 01:06

Удивил так удивил))). А как же снимки из космоса и кругосветные путешествия :)?

Ответить
@RaRa-yi5tt
@RaRa-yi5tt - 27.08.2023 22:32

Юрий, не ожидала что вы и такой рассудительный и смелый. Все ваши доказательства и выводы мне кажутся логичными и убедительными! Спасибо!

Ответить
@pewdiebro5389
@pewdiebro5389 - 27.08.2023 15:21

Земля не является идеальным шаром. Есть понятие шарообразность. Земля не плоская. Есть такое понятие как геоид вращения. Шарообразность Земли доказана кругосветными путешествиями. Кроме того в воздушной и морской навигации принята условная модель. Геоид Красовского. Так что Земля не идеальный шар. Картографические проекции имеют погрешности которые учитываются при переносе на плоскость. Причин погрешностей несколько. Первое Земля не идеальный шар а геоид вращения поэтому при переносе с геоида вращения на идеальный шарвозникают погрешности. Далее следующая погрещность возникает при переносе с идеального шара на плоскость. Далее. Лучь зрения преломляется . Это правда . Из-за оптических свойств среды. Но на навигацию это не оказывает влияние.

Ответить
@transformationalhypnotherapy
@transformationalhypnotherapy - 26.08.2023 18:24

100%

Ответить
@ilma5636
@ilma5636 - 25.08.2023 19:08

Что внизу планеты по вашему мнению?

Ответить
@Johnsonbl4
@Johnsonbl4 - 25.08.2023 08:49

"Он начинает мне называть какие-то формулы, а я говорю: "Но это же глупость". Золотые слова. Я дебил, формул не понимаю и не хочу разбираться, но это глупость.

Ответить
@zhekatv-life
@zhekatv-life - 25.08.2023 03:04

Лучи могут загибаться, так миражи появляются

Ответить
@user-tt3hg8ex8u
@user-tt3hg8ex8u - 23.08.2023 19:39

Юрий, вы говорите что на расстояние в 60 км земля уходит вниз на 8 метров. Есть сайты с калькуляторами, где можно посчитать закругление земли, там все гораздо интересней. Там на дистанцию в 50 км земля уходит на 196 метров вниз. Получается гипотеза о шарообразной земле выглядит еще абсурдней))

Ответить
@user-ix5mc8so5t
@user-ix5mc8so5t - 21.08.2023 23:24

Юра, не сдавайся. Иди до конца! Мы верим в тебя и плоскую землю

Ответить
@alexsam7683
@alexsam7683 - 19.08.2023 06:45

По ходу только пиздунов берут в космонавты, что бы врали, что Земля - шар.

Ответить
@georgetarasenko8687
@georgetarasenko8687 - 19.08.2023 03:11

Кто не согласен с Юрием сосите хуй!!!!

Ответить
@georgetarasenko8687
@georgetarasenko8687 - 19.08.2023 03:09

Юра ты прав 100 процентов!!!!!!!

Ответить
@mihailskudrjasovs3219
@mihailskudrjasovs3219 - 19.08.2023 01:40

Мне кажется самы простой способ проверить - шар или блин. Надо проплыть на корабле или моторизированной лодке, яхте между Аргентиной и Южной Африкой и замерить сколько миль между этими государствами как на глобусе или намного больше. Это легко посчитать зная скорость корабля и необходимое время на этот маршрут. Например танкер идёт из Европы в Америку примерно 10 дней, со скоростью 10-12 узлов. Значит на плоской земле танкер должен идти из Аргентины в Южную Африку месяц или больше. Вообще можно бодготовить необходимые данные для расчета и в путь 😉

Ответить
@mihailskudrjasovs3219
@mihailskudrjasovs3219 - 19.08.2023 01:32

Не понимаю почему у людей так подгорает или подтекает по поводу формы земли? Пусть хоть квадратная она, если человек не навигатор и разсчитывать маршрут не должен. Точно это мало кто знает - своими глазами видел. Поэтому что-то утверждать и называть людей с иным мнением идиотами - абсолютно не обоснованно, не интеллигено.

Ответить
@sergeypobedin4917
@sergeypobedin4917 - 18.08.2023 09:34

60 км - это очень малленькое расстояние минимум 1000 км должно быть - радиус земли больше 6000 км. Это вам нужно через море или океан увидеть другой континент на таком расстоянии или больше. Проверяйте

Ответить
@GikePeterson
@GikePeterson - 17.08.2023 13:22

Зоопарк в комментариях 😂

Ответить
@GikePeterson
@GikePeterson - 17.08.2023 13:16

Атмосферную рефракцию в институте проходили? Знаете что оптика способна заглянуть за горизонт немного благодаря рефракции? Про эксперимент с наблюдением за уплывающим кораблем с помощью оптики слышали?

Ответить
@user-ws9ky6tu3k
@user-ws9ky6tu3k - 14.08.2023 08:59

А луна? Там и месяц получается потому что земля закрывает ее от солнца. Закрывает шар. Что Вы на это скажете, очень интересно Ваше мнение. Тут в чем нас обманывают?

Ответить
@user-eg7pv9ux3x
@user-eg7pv9ux3x - 13.08.2023 18:28

Опуская тот факт что геодезисты это сплошная условность и редко попадают в размеры(знаю о чем говорю, работаю строителем) хочу сказать что так как говорит господин Лоза было бы только в том случае если бы земля была идеально ровным шаром. А земля имеет лишь форму шара. Если бы при помощи гиодезии можно было хоть что нибудь, она бы была весьма полезна, но к сожалению с ее помощью нельзя даже дать точные координаты для обрезки свай по необходимиму уровню.

Ответить
@zarex0
@zarex0 - 13.08.2023 01:06

Разберем на примере Смешариков, они якобы шары, а на самом деле плоские. Приложите руку к экрану с включенными смешными шарами, разве вы чувствуете будто держите мяч?

Ответить
@user-bd3vb6mc2x
@user-bd3vb6mc2x - 12.08.2023 18:56

Интересно, что под плоской землёй ? Хотелось бы увидеть днище.
Думаю скоро будет видео.

Ответить
@user-bd3vb6mc2x
@user-bd3vb6mc2x - 12.08.2023 18:01

Короч земляной блин летает по вселенной.

Ответить
@user-bd3vb6mc2x
@user-bd3vb6mc2x - 11.08.2023 10:31

Получается что земля в виде блина.
Можно слетать и посмотреть что там под блином. Юрий красавчик.

Ответить
@Victor_Mercilaud
@Victor_Mercilaud - 10.08.2023 20:09

Земля имеет форму плота!

Ответить