Сварка тонкого металла полуавтоматом

Сварка тонкого металла полуавтоматом

Ты вОвремя!

3 года назад

510,496 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Ergl
Ergl - 22.09.2023 19:35

Он разве сварщик? Я электродом лучше варю, хотя я не сварной😅

Ответить
Timur
Timur - 22.09.2023 16:06

Тиг рулит

Ответить
Олег Гостевских
Олег Гостевских - 19.09.2023 13:57

Еще бы показали как варить полуавтоматом с порошковой провалокой

Ответить
Олег Гостевских
Олег Гостевских - 19.09.2023 13:54

Вообще всё рассказывает доступно и понятно, я купил себе полу автомат и там нет не каких дисплеев, всё регулируется в ручную и долго не мог понять как регулируется сила тока. А также не мог понять как с силой тока выставлять напряжение. Посмотрел видео и всё понял. Теперь буду прибывать варить.

Ответить
виктор некретов
виктор некретов - 14.09.2023 22:20

Реально лучшее видео без рекламы и поделу . Ремонт машины это 90% потолочного шва по ржавоиу металлу.

Ответить
Н
Н - 29.08.2023 22:29

У меня на сварке 3 кнопки (вкл/выкл, 1/2, мин/Макс) и одна крутилка (подача проволоки)
Что куда крутить хз. Все методом тыка. На день рождения наверное куплю Аврору хватит уже мучаться

Ответить
Максим
Максим - 26.08.2023 16:50

не стоит варить 0,6 проволокой кузов
простой расчет, масса катушки 5кг, не важно 0,6-0,8-1,0 масса проволоки одна и та же на 0,6 проволоке прийдется дольше держать что бы наполнить шов или каплю, предпочтительнее сваривать на 0,8-1, самое комельфо на 1, из за толщины проволоки потери на сопротивление меньше, держать при сплавлении нужно меньше, но метала подается столько же. заполнение шва лучше, если не успевает остыть до нанесения слудующей точки, можно расход газа прибавить на пару литров
а вообще нет идеальных параметров для кузовщины, метал не одинаковой толщины, зачищеный лепестковым кругом метал не будет одной толщины, мы не можем контралировать силу нажатия до грамм, по этому либо счеткой, либо караловым
на сварочнике всегда ставятся средние параметры, но предпочтительнее на максимальную толщину свариваемой детали, потому что лучше проварить, чем сверху насрать
да и вообще к своему аппарату надо привыкать, так же зависит от качество защитного газа или его смеси, и установленного расхода
не бывает что на одном расходе можно варить и в помещении и на улице, смотрите за поведением шва

Ответить
Ровный Тип
Ровный Тип - 25.08.2023 21:16

Я тоже долго тренировался

Ответить
Алексей Лавров
Алексей Лавров - 23.08.2023 12:56

Насрал слегка и всё устраивает

Ответить
Михаил Кац
Михаил Кац - 21.08.2023 14:39

Ладу Калину надо дуговой,четверкой на максималках. Только потом в церковь сходить.

Ответить
Valdemar
Valdemar - 21.08.2023 12:57

Всё классно, но сварку внахлёст так и не увидел, буду искать.

Ответить
Вадим Денисевич
Вадим Денисевич - 20.08.2023 04:07

руки из задницы вытащи и примени, чему вас в училищаю учат горе сварщики😂

Ответить
Jasmin Vadjipova
Jasmin Vadjipova - 18.08.2023 14:04

Спасибо! Спасибо! .🤝🤝🤝

Ответить
NRT
NRT - 14.08.2023 22:13

Я бы очень не хотел, что бы такой кузовщик сваривал мою машину. В этом видео учились варить вместе со сварщиком

Ответить
Danil
Danil - 13.08.2023 17:24

Однозначно ЛАЙК!!! ОЧЕНЬ полезная и толковая информация для новичков!!! 🤝☝

Ответить
Сергей Чик
Сергей Чик - 12.08.2023 23:35

Делайте и дальше своё доброе дело

Ответить
JohnRamboII
JohnRamboII - 11.08.2023 01:03

Чтобы аппарат нормально варил точками, нужно чтобы у аппарата регулировался предгаз и постгаз. То есть время задержки от подачи газа до подачи проволоки при старте, и наоборот - время от прекращения подачи проволоки до прекращения подачи газа. Важно чтобы поджиг дуги и остывание ванны проходили в среде защитного газа. Тогда точки будут плотными, металл не будет разбрызгиваться. Это главная причина "кривых" швов. Вторая причина - грязный, ржавый металл.
Смешивая СО2 с аргоном можно регулировать ширину шва и глубину прогрева. На чистой СО2 - ширина шва максимальная, а прогрев по глубине минимальный. При соотношении 5:1 (Аргон:CO2) - ширина шва минимальна, глубина прогрев максимальна. Также на смеси меньше разбрызгивание металла, чем на чистой СО2.

Ответить
Самир Аминов
Самир Аминов - 07.08.2023 18:14

Рахмат

Ответить
Михас Супре
Михас Супре - 06.08.2023 12:26

Спасибо за эксперементы👍

Ответить
камал салимов
камал салимов - 03.08.2023 03:21

конечно супер сварщик.

Ответить
Raman Kizina
Raman Kizina - 30.07.2023 15:30

Если это пример того как варить по автомобилю то нужно было поставить прихватки от центра к краям и потихоньку соединять у вас материал сворачивается в трубочку

Ответить
Роман Бабаян
Роман Бабаян - 29.07.2023 00:02

Действиельно вОвремя зашел, и что надо увидел и получил, большое вам человеческое спасибо. Я бы хотел от Вас же получить подсказку (урок) как правильно владеть пистолетом на полуавтомате, т.е. на одном уровне держа просто нажимать на кнопку подачи проволки и всё? И следить за соплом, а не управлять проволкой как электродом? Просто я варил всегда электродами на заводе, а полуавтоматом начал варить только сегодня. Буду признателен за подсказку.У меня проволка всё время выдвигается слишком, думаю что опыт в один день это не о чём, хотя пыркался часа 3))
Спасибо, в любом случае, рад что попал на ваш канал!)

Ответить
Николай Мишин
Николай Мишин - 23.07.2023 16:05

Охлаждаемую подкладку медную и в путь,

Ответить
Игорь Тола
Игорь Тола - 10.07.2023 01:13

Пока маску с 4мя сенсорами не купил тоже шва не видел

Ответить
shmel
shmel - 03.07.2023 00:52

владею Оверманом 160 - подтверждаю - регуляторы тоже кручу синхронно)))

Ответить
Владимер
Владимер - 02.07.2023 17:07

Вопрос. Есть ли смысл кузовное железо варить сплошным швом или лучше точка-тире?

Ответить
Mike
Mike - 30.06.2023 10:33

Пока смотрел - нахватался зайчиков 😁😁

Ответить
Миша Князев
Миша Князев - 29.06.2023 10:36

Варит тонкий метал току много проволоки много и шов жирный ( большой валик ) - показал как не надо делать . Для сварки забора пойдет с пивом .

Ответить
Dmitry Derek
Dmitry Derek - 27.06.2023 00:34

Примерно так я варил оригинальным кемпи в 90м году. Первый раз взяв в руки горелку. Там было два тумблера . Раз два три....😂

Ответить
Евгений
Евгений - 19.06.2023 03:29

Ну 0.8 не такой уж и тонкий металл для кузовного металла. Почему брызг так много

Ответить
Виктор Втктор
Виктор Втктор - 18.06.2023 15:48

Здравствуйте, какой минимальный ток в режиме миг должен иметь аппарат для сварки кузовного металла?

Ответить
Александр Несмеянов
Александр Несмеянов - 13.06.2023 18:34

Вот это учитель молодец!

Ответить
Dodger Echo
Dodger Echo - 11.06.2023 23:36

С индуктивностью лучше, дуга становится ровнее, шов заподлицо меньше счищать, просто при сварке с индуктивностью надо делать интервалы долше.

Ответить
nik Name
nik Name - 09.06.2023 23:39

Какой значок у регулятора индуктивности? Как он выглядит?

Ответить
михаил лазарев
михаил лазарев - 09.06.2023 22:31

на максимальной индуктивности шо-то что надо

Ответить
Сергей
Сергей - 07.06.2023 20:33

Как же херово когда проволока лезет а сварки нет

Ответить
skeptik i'm
skeptik i'm - 04.06.2023 11:58

С настройкой согласен.сила тока и подача проволоки на тумплерах полностью идентичная.

Ответить
Погос Мхитарян
Погос Мхитарян - 04.06.2023 00:58

друг чем тонше метал, тем тонше проволку, по ему размеру наконечник и перевернут ролик , канавка у ролика по размеру, ✌👍 еще размер держателья 15

Ответить
Евгений
Евгений - 23.05.2023 17:55

Флюсовая проволока да еще и с газом?😵‍💫 Я так же сру только дуговой , при наличии опыта в 2-3 раза за год сварки 😁

Ответить
Константин Макковеев
Константин Макковеев - 20.05.2023 10:56

Приветствую .Варил по вашим настройкам для 0.6 проволоки правда только на ресанте 200 получилось классно спасибо за обзоры и подсказки

Ответить
Алексей
Алексей - 19.05.2023 08:36

Красавчик все понятно и доступно

Ответить
Алекс Юзеф
Алекс Юзеф - 16.05.2023 22:42

Просто и понятно, спасибо за урок!

Ответить
Владислав Ананьев
Владислав Ананьев - 15.05.2023 13:58

Все теже настройки только проволку 1.2 поставь и индуктивность как выстовлял все 3 регулятора одинаковые и кузовщину разве варят сплошником это ж сколько шпакли потом всё выводить

Ответить
Sergey Novoselov
Sergey Novoselov - 15.05.2023 10:55

💯💯💯💯💯

Ответить
Михаил Ведерников
Михаил Ведерников - 09.05.2023 21:19

Тему однозначно нужно продолжать, если умеешь сам и есть желание научить других это дорогова стоит. Уважение к вам и 👍 и подписка

Ответить
Day Val
Day Val - 08.05.2023 00:28

Видео отличное! Только одно замечание вокруг всех швов очень много брызг. Когда я варю прихватками у меня такого не бывает. Тут или проволока левая, или газ не очень чистый, а может и аппарат имеет какие то нюансы. Если автор знает из-за чего так получается или еще кто знает, прошу отписаться и поделиться знаниями!

Ответить
Kesha :D
Kesha :D - 29.04.2023 14:12

То что она у тебя так толкает проволку, это проблема в аппорате, у тебя аппарат забывает выдовать ток, можно ее исправить впринцыпе, ну или купить аппарат другой марки

Ответить
arlaged
arlaged - 28.04.2023 21:29

Ювелирная работа 👍. А дёшевым и без газа аппаратом можно сделать что-то подобное 🤗?

Ответить
Виталий Дука
Виталий Дука - 28.04.2023 20:39

Сварка углом вперёд позволяет контролировать валик сварочного шва.

Ответить
Valery Kirilov
Valery Kirilov - 27.04.2023 22:35

Отличный видолик, очень доходчиво поясняете! 👍👍👍💪, для новичка(особенно с настройками) ! Определенно подписка 👍, интелестно было посмотреть, а то у меня чета все прожигается на кузовщине (на сорярисе 227, хрен знает 😢 чего 🤷🏻‍♂️, но знаю одно - что я только учусь 😅)!!! С удовольствием глянул видос, что и другим советую, кто варит 😉🤘!

Ответить