Когда Карпатка и Карника бывают злыми

Когда Карпатка и Карника бывают злыми

Цветочек.ру

5 лет назад

61,965 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Андрей Поносов
Андрей Поносов - 08.02.2023 08:57

Нет злых и агрессивных пчел, это пчеловод лезет к пчелам по всяким пустякам, вмешивается и беспокоит пчел от своей сверх грамотности

Ответить
эдуард минибаев
эдуард минибаев - 14.01.2023 18:10

У меня через двор высоковольтные провода проходят , провисают

Ответить
Константин Шуранов
Константин Шуранов - 22.11.2022 10:58

согласен со всем.... а у меня и карника и карпатка злые при осенней подкормке.... а карпатка- когда помесная F2... F3.... и т.д. а чистопородная - идеал...

Ответить
Форекс от А до Я
Форекс от А до Я - 16.04.2022 14:03

Привет от пчеловодов Чернского района)Спасибо за рассказ,буду иметь в виду,хочу в этом году Бакфаст попробовать.

Ответить
Шарап и Ко
Шарап и Ко - 05.04.2022 19:24

Бросил пить, курить и начал заниматься пчелами. Пить и курить не начну, пчел не брошу!

Ответить
Мотивація бджоляра
Мотивація бджоляра - 01.02.2022 00:35

Да , Пчеловодство, ето целая наука

Ответить
Роман Семененко
Роман Семененко - 23.08.2021 23:07

Лайк за правдивые факты ,2021 год

Ответить
юрий некрасов
юрий некрасов - 22.07.2021 13:30

карника от карла пернера как?

Ответить
Juice
Juice - 19.07.2021 17:27

Sposibo za kharosikh sovetov. Tolkashto kupil Carnica zaftra previzut. Thanks from denmark

Ответить
Владимир охотник
Владимир охотник - 01.07.2021 17:27

Маток можно купить у Вас?

Ответить
Александр Савельев
Александр Савельев - 02.06.2021 20:48

Как я вам благодарен Дмитрий. Пусть всегда на твоей пасеке будет солнце и хорошая погода!!! Всего тебе!

Ответить
Вова Кучерук
Вова Кучерук - 24.05.2021 06:29

Люди тоже злые когда голодные ,и неочень весёлые когда чтото с мамой случилось.Пчёлы своё плохое настроение показывают по своему.

Ответить
GooD Gerl
GooD Gerl - 14.05.2021 11:19

спасибо вам за ваш канал👍

Ответить
Сергей Лютов
Сергей Лютов - 24.02.2021 12:46

Подскажите как можно купить маток вароатолеранс

Ответить
Виктор В
Виктор В - 11.02.2021 20:20

Любая пчела с маркировкойF гибрид.

Ответить
Игорь Елкин
Игорь Елкин - 27.11.2020 08:27

А откуда в Подмосковье среднерусские пчелы?И самые злые это карпатки.Злее пчелы не видал.И сейчас у меня эти злодеи.Буду менять на среднерусских.Хочнтся не бояться пчелу.

Ответить
забытое имя
забытое имя - 08.08.2020 00:11

Почему перестал видио выпускать?

Ответить
Александр I
Александр I - 10.05.2020 15:33

спасибо

Ответить
Александр Будилович
Александр Будилович - 18.04.2020 19:54

Вы можете смело заказывать пчелы в Украине.У пчеловодов нет разграничений и политики. Пчеловоды это особо миролюбивый народ.

Ответить
Михаил Сергеевич
Михаил Сергеевич - 30.01.2020 11:08

Где вы приобретаете пчел?

Ответить
ustarich
ustarich - 28.01.2020 14:30

Маладец
уважуха

Ответить
Людмила Шлыкова
Людмила Шлыкова - 28.11.2019 10:35

карника левая

Ответить
Мунир Зарипов
Мунир Зарипов - 26.11.2019 20:55

Век бы слушал уравновешенную и грамотную речь

Ответить
Мубариз Гасанов
Мубариз Гасанов - 18.11.2019 11:22

добрый ден а кого вы брали карнику матку можно адресок

Ответить
Igor
Igor - 30.10.2019 20:05

Були гарні часи, брали у мене Россіяни Карпатку, завжди назбирали в околі цілі фуру бджолопакетів, будем надіятись що добрі часи повернуться.
Карпатка працює на всіх медозборах і без кочівлі, (у нашім випадку)
Успіхів Вам
🐝🍯👍

Ответить
Mag Magov
Mag Magov - 15.09.2019 19:00

Чё делает против раение

Ответить
Вадим Руденок
Вадим Руденок - 07.09.2019 01:09

У меня десяти рамочный многокорпусный улей надо всегда ставить второй корпус и ложить между корпусами вимановскую решётку.

Ответить
yamaha ямаха
yamaha ямаха - 12.08.2019 10:54

Покажи подготовку к зиме в августе

Ответить
Дамир Юзгюль
Дамир Юзгюль - 10.08.2019 07:25

У меня было ровно наоборот, карпатка использовала внутренний ресурс и червила как сумасшедшая.Пчелы много, а меда нет.

Ответить
Aleksandr tv live
Aleksandr tv live - 25.07.2019 10:15

у меня помесь карпатки и почему то сразу стали злые в отводке с новой плодной маткой а где потерялась матка при облете там не злые оба отводка пчел от одной о то же матки и одинаковой силы, может как то новая матка влияет на пчел или пчелам не всем понравилась новая матка, будем смотреть позже что с ними будет когда все пчелы будут от новой мотки

Ответить
Юрий Кириленко
Юрий Кириленко - 29.06.2019 20:00

Нихера среднерусская не злая. Карпатка чаще меня кусает. А вот карника мне понравилась. Плохо она зимуют у нас в Л о. Карпатка хорошо зимуют и работает. На работу только рано вылетает весной когда холодно ещё и много гибнет. Средне русская ждёт когда солнышко пригреет.

Ответить
Юрий Рожков
Юрий Рожков - 27.06.2019 22:35

Приветствую земляк! Вы с какого района?

Ответить
Денис Анатолич
Денис Анатолич - 26.06.2019 18:28

Здрасьте. Подробно,внятно,без "воды". Класс. Подписался.

Ответить
Обухов Виталий
Обухов Виталий - 26.06.2019 11:08

Пчелы охраняют леток а не корпуса с медом.У меня только нижний леток роятся меньше в разы и защищают гнездо а потом мед сверху.

Ответить
boric123456
boric123456 - 23.06.2019 22:28

хорошие наблюдения,спасибо!

Ответить
Сашка Электрон
Сашка Электрон - 21.05.2019 21:04

У меня карпатка с ума сошла. Всех соседей перекусали. Раньше без маски лазил, а сейчас мимо не пройдёшь. Меда дают много, сеет хорошо. Что с ними делать?

Ответить
Den Morgan
Den Morgan - 20.04.2019 18:56

Красивый голос у вас, поёте?

Ответить
Александр Могилевский
Александр Могилевский - 15.04.2019 21:45

породы пчел только в России -все остальное Гибриды Дима ты столько непонятки намутил

Ответить
Gour63
Gour63 - 15.02.2019 17:29

Злые когда нет взятка осень (воровство)и выходят рои и маточники на выходе если пчелы выбирают или матка в этот час летит на спаривание..
А то что полоска мёда или его избыток (поставь над ставку и они успокоится т.к собрались слетать.и на прилетке вечером моют полы100&
)а когда цветет все и полоска МЁДА .от того что им тесно и они тоже понимаешь собрались почти лететь.от тесноты и безработицы.и здесь уже надставки не помогут-только деление..роение и сильный взяток упуская прошедший "поддерживающий."(ведь есть же семьи для которых весь сезон взяток .А у других !поддерживающий и безвэятковый период.).
Так что когда полоска а всё расплод значит вовремя не давно было место(надставка) под мёд
а без МЁДА как и с его избытком когда нет места пчелы роятся злятся и улетают чтобы выжить.

Ответить
Юрий Дмитриев
Юрий Дмитриев - 15.02.2019 12:01

Спасибо за науку.

Ответить
Perca
Perca - 05.02.2019 03:24

Может для кого-то есть разница, но карника и карпатка это одна и та-же пчела - mellifera carnica она же "Краинская". Ее разводили еще во времена Австро -венгерской империи в которую входил и закарпатский регион. После войны закарпатье перешло в состав СССР и эту пчелу у нас обозвали "карпаткой". Так что у вас одна и та-же пчела. Просто разной селекции. Карнику селекционировали немцы, австрийцы, чехи , поляки а у нас пролетарским размахом, а 60-х обозвали mellifera carpathica,  по всему союзу навезли карпатянок и кавказянок, которые дали гибрид с местной СР пчелой, эффект гетерозиса давал отличные результаты в первом поколении и F2, но дальше при отсутствии нормальной селекции пошли такие помеси, что результат получился печальный.
По первому случаю агрессии, есть наблюдение товарища, заводчика карники. У Тройзек и Пешец в меньшей степени у Ниска весной идет раннее бурное развитие семьи, что позволяет ему брать ранние взятки. По этому он заранее ставит магазин чтобы дать возможность нести туда, а не лить нектар в гнездо. Но в 18м году погода подвела до майских праздников было достаточно тепло, а потом резко похолодало вплоть до 20 июня. Взятка не было и он тоже подкармливал. Но лучше давать медовую сыту чем сах сироп. чтобы не качать сахар потом.
По второму случаю агрессии тоже есть мнение. Из - за холодного июня, на подкормке семьи нарастили много пчелы. И при наступлении взятка быстро стали заливать магазины. Картина такая - взяток идет, пчела несет , а складывать некуда, по этому и злится пчела. Тут или качать, если запечатали или добавлять корпуса с сушью, чтоб обеспечить работой. Вывод: надо учитывать особенности породы пчел и специфику своей местности по медоносам, что бы максимально эффективно использовать потенциал пчелы.
Что касается комментариев по поводу среднерусской породы. У нас ее называют "пчела главного взятка". Весеннее развитие у нее позже, она не распыляет силы на слабых взятках а наращивает силу. Зато на сильных взятках типа липы, гречихи, подсолнечника реализует себя по полной. Привесы 13-15 кг в сутки это ее конек. За это любят ее наши кочевщики. ЕЕ особенность плохо переключатся на более слабые медоносы позволяет получать отличные монофлерные меда, которые очень ценятся.
Так что утверждение что СР лучше или еще какая то, не совсем верно. Каждый выбирает породу под себя и свои условия. У моего соседа 2 семьи всего СР. Так когда он смотрит ульи, а особенно когда мед качает, то во двор не выйти без сетки. Достается всем и людям и скотине. Свое день рождения с гостями в доме просидели до вечера, потому что сразу жалят. И вот кому хорошо от такой пчелы? 2 ведра меда, а гемору на пол деревни. Мои новые матки в отводках, походу с его трутом полетали, к улью не подойдешь, пришлось задавить половину. Предлагал ему своих маток, так не брал паразит такой. Мол чем "злее пчелы, тем больше меда". Хотя мои отводки натаскали больше, чем его основные.

Ответить
Пчеловедение
Пчеловедение - 02.02.2019 09:23

Интересные наблюдения. Надо будет по своему тройзеку сравнить. Лайк.

Ответить
Stefano De Maio
Stefano De Maio - 31.01.2019 20:15

Спасибо за видео, Уже Давно я понял, что и в России и в Украине очень хорошо знаете о пчеловодстве! Мне очень интересно.

Ответить
ZA победу Vиват
ZA победу Vиват - 30.01.2019 11:28

А ты держал СР пчел? Как ты можешь говорить об агрессивности? СР пчела строгая, и не любит грубого обращения, частого теребления. Карника это пчела для пакетов, а не для меда. Т.е. пчела для барыг.Что бы произвести кг меда, карники надо в два раза больше, чем СР пчелы. Карника болеет всеми болезнями, и их надо лечить антибиотиками, а это отрава в меду. Карника в естественных условиях без помощи не выживет даже в Тульской обл. СР пчела выживает в любых условиях, не болеет, зимует свободно на падевом меду. Мед от СР пчелы в десятки и сотни раз вкуснее, полезней и ароматней, чего не скажешь про южных пчел. Так что давайте возраждать исконно Русскую аборигенную СРЕДНЕ РУССКУЮ пчелу, достояние России, а не этих иностранок, которые даже в родной стране не нужны. Все хотят мед, мед из России от средне русской пчелы, а не от карники

Ответить
Матковивідна пасіка - Василь Ткач
Матковивідна пасіка - Василь Ткач - 29.01.2019 23:20

Да возят от нас маток самовьівозом через Белоруссию

Ответить
владимир баксаляр
владимир баксаляр - 27.01.2019 19:45

Здравствуйте , Такая ситуация: в июле купил карнику -тройзик, к осени хорошо развилась, была спокойная, а вот после составления гнезда на зиму в ноябре месяце только подойдешь к летку -тут же вылетала и была злая , словно среднерусская, В чем причина ( матка присутствует). Может не та порода? Спасибо, Лайк

Ответить
Дмитрий Адлер
Дмитрий Адлер - 26.01.2019 23:44

А как сохранять чистоту породы Карники? покупать всегда маток?
(

Ответить
влад сергеев
влад сергеев - 25.01.2019 22:49

Добрый день. Скажите пожалуйста а карника какой линии быстрей стартует? и у какой семьи сильнее.

Ответить
Лесной Кордон
Лесной Кордон - 25.01.2019 20:26

Красота,Лайк.

Ответить
Sergey Poremskiy
Sergey Poremskiy - 24.01.2019 18:25

Спасибо за видео. Радует что красите ульи в цвет нашего флага!

Ответить