Трисс - худший персонаж в Ведьмак 3. Не выбирайте её!

Трисс - худший персонаж в Ведьмак 3. Не выбирайте её!

Найтмэр

1 год назад

60,959 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@liolta
@liolta - 08.12.2023 02:40

Хороший материал. Здесь ценят канон.
А если бы REDы лучше ценили канон, тогда Геральту вообще выбирать не пришлось бы, потому что в книжной саге все обозначено. Из второстепенного персонажа сделали основного, а одного из главных персонажей едва раскрыли. Линию Йеннифэр в игре максимально срезали только для того, чтоб пользователь мог максимально поиграть в RPG с вариантами выбора. Что ж тогда Цири не заменили на другого ребенка? Появился бы Альвин из первой части, придумали бы ему что-то про предназначение, чтоб Геральт выбирал между ним и Цириллой. Хотя в первой части и так были попытки заменить им ее.
Но не совсем соглашусь с характеристикой Трисс. Ей не было все равно, но она нерешительный персонаж в саге, который действует под влиянием других. Ей удается перебороть себя только во время погрома в Ривии. Да и в игре в ситуации с чародеями ее можно понять, но даже там это говорит о многом)

Ответить
@user-yp2oi1rr6s
@user-yp2oi1rr6s - 01.12.2023 19:35

Очередной бред очередного книжного червя, который пытается запихать свое "весомое мнение" основанное на книгах, людям которые играют в игру, книгу не читали и формируют свои предпочтения основываясь ТОЛЬКО НА ИГРЕ. И кстати, ХУДШИМ персонажем в игре может быть например какой-нибудь ублюдок младший, который убивал женщин с особой жестокостью, садизмом и пытками, или Радовид, из-за которого массово сжигали и убивали столько людей, нелюдей и чародеев. Но никак не Трисс)) О, ужас, она не сказала ничего про Йенифер)) Геральт в играх(да наверное и в книгах) вообще тр*хает всё что движется, и ничего)) Даже никто не возмущается, не делает видосы и не говорит эй ведьмак, у тебя скоро висюлька отвалится если будешь пихать её во всех баб, которых видишь) Но вот Трисс!!! уууух, это вот тварь вселенского масштаба) Игры и книги предоставили нам два совершенно разных повествования истории ведьмака. Вот почему Трисс в играх и Трисс в книгах - это разные Трисс. Поэтому господа книжные фанаты, отвалите вы уже от фанатов геймеров) В трилогии игр Трисс не так представлена, как в книгах, и нам плевать как она там представлена. В играх она представлена лучше, чем Йен(о существовании которой до 3й части я даже не подозревал :D ). Там она более женственная, ласковая, заботливая и пр. В то время как Йен, любящая командовать, хамоватая, нетерпеливая и бестолковая... госпожа. Вот так она выглядит в игре. Поэтому В ИГРЕ, люди и делают соответствующий выбор. Уверен, что если бы мне было не наплевать на книги, я бы тоже скоре е всего проникся персонажами описанными в книгах и тоже отдавал предпочтение Йен. Но книг геймеры не читали и прониклись персонажами, которые показала им игра, и выбор свой они делают в игре. Поэтому господа книжные фанаты, отвалите вы уже от геймеров, отвалите уже от Трисс, и дайте спокойно поиграть без того, чтобы выслушивать ваше "ценное" мнение о том, кого мы там должны выбирать в игре и почему) без вас разберемся ;)

Ответить
@kramatorskvs
@kramatorskvs - 30.11.2023 16:40

Все равно Трисс лучше.

Ответить
@STAR-zd1dl
@STAR-zd1dl - 28.11.2023 16:49

Вопрос автору канала: Как ты спишь по ночам зная что тебя проклинает половина посмотревших это видео, около 20т рыл?

Ответить
@denismalkavian5575
@denismalkavian5575 - 26.11.2023 19:09

Сам ты худший персонаж. Ну как ты мог выпустить такое отвратительное видео с таким ужасным заголовком, бессердечный ты сухарь. Да у тебя вместо сердца кусок льдины. И девушку свою ты выбрал только потому что она поёт, а это для твоего контента удобно. То, что ты её не любишь не видит разве что слепой, хотя и тот почувствует это. Но то ладно, мне похуй. Я другого не пойму, зачем ты вообще полез в эту вселенную, если ты даже не врубаешься в персонажей нормально и не можешь понять элементарные вещи??? Такую глупость написать на прекрасную лапочку Трисс. Ты же даже не попытался понять этого персонажа, хотя, ты и не сможешь понять. Вот сколько бывает ни попадаюсь на твои видео и стримы, всегда поражаюсь твоей чёрствости и твоему холоду. От тебя таки разит диким холодом. А Трисс прекрасна, умна и добра, её хочется любить и защищать. И когда такие сухари как ты, которые, походу, просто не имеют способности любить, пишут глупости, мне хочется взять твои мечи, засунуть их тебе в одно место и прокрутить несколько раз. Может хоть тогда поймёшь что к чему. Короче, мой тебе вердикт, не врубаешься ты нихрена. Только оболочка, вслепую до ниточки копирующая внешний вид ведьмака, а внутри по сути пустота. Я вообще очень добрый человек, но вот на тебя у меня почему-то такая реакция. Выводы делай сам. Я бы никогда и не написал тебе такого комментария, потому что это твоё личное дело, занимайся чем хочешь, мне как-то пох, но тут ты попёр на святое и я не мог ничего не написать. И ещё, раз пошла такая пьянка, интервью ты берёшь хреново. Зажат, сдавлен, всё вывозят только сами гости. И ты внешне больше похож на утопца с жидкими волосами, а не на ведьмака

Ответить
@vellikirs879
@vellikirs879 - 24.11.2023 22:53

Так и где недостатки трисс? Все ее поступки весьма логичны, особенно учитывая что иен около 100 лет, а трисс всего чуть больше 30. Крайне субьективне мнение

Ответить
@user-eo7zf3gy1w
@user-eo7zf3gy1w - 24.11.2023 06:58

Ведьмак всех наебывает. Трахается с суккубами и режет головы. Управляет миром Неверленда.

Ответить
@xlardar8947
@xlardar8947 - 24.11.2023 03:26

Предлагаю никого не осуждать, кому-то нравится когда над ними доминируют больные озлобленные на весь мир психопатки, так что ничего страшного, каждому своё, так сказать :)

А если серьезно, то это смотреть 10 минут я, конечно, не выдержу, но из основного:
1) Помогая ложе, Трисс верила, что поступает правильно в силу недостаточного опыта в политике, хотела спасти королевства Севера, поняв же в итоге, что ложа не совсем честна, отказалась от её идей и встала против неё. И да, она, действительно, готова была использовать даже близких людей в целях ложи, так как опять же, считает что дела ложи будут иметь (что в целом правда) глобальные последствия, и речь идёт о войнах/избежании войн и т.д., то есть о тысячах жизней, так что это очень сильный поступок пренебречь своими чувствами ради глобальной цели, пока есть вера в эту цель.
2) Ну если для кого-то помочь нескольким близким людям важнее, чем помочь десяткам людей, при том что этим десяткам людей ещё и уже было дано обещание о помощи, и для кого-то норма это обещание просто взять и нарушить, так как, видите ли дела поважнее появились, то такому человеку стоит перестать дышать.

P.S. Стоит однако отдать должное автору канала, этот видос настолько омерзителен, что это один из очень немного кликбэйтов вообще любого типа, на который я не смог не забайтиться, и при этом это, насколько я помню, единственное, что смогло меня забайтить еще и на вайфу срач ведьмаковский. Так как обычно доказывать что-то любителям БДСМа в пассивной роли особого желания не было.

Ответить
@lisastolz6658
@lisastolz6658 - 23.11.2023 14:52

Абсолютно совпадает с моей точкой зрения! Хорошо помню переходы повествования в книгах между персонажами. Цири испуганная и замёрзшая девочка чудом спасается от группового изнасилования, Геральт весь переломаный едва вставший на ноги в отчаянии бредёт через поля военных действий чтобы найти своё дитя, Йен под пытками на гинекологическом кресле в лапах садистов, Трисс в ресторане следит за талией и не ест лишние морепродукты.

Ответить
@ZakirovaSatan
@ZakirovaSatan - 20.11.2023 02:41

Спасибо за видео!
Я всегда говорила, что Йеннифэр - лучше всех, а уж тем более лучше, чем эта рыжий волк в овечьей шкуре

Ответить
@zomkin3955
@zomkin3955 - 19.11.2023 15:25

То что выдуманный персонаж не укладывается в логические рамки, вовсе не делает его злодеем, у каждого есть свои принципы и интересы которых он придерживается и поскольку мы все разные то и выглядим в глазах друг друга очень по разному, можно попробовать разобраться и понять интересы персонажей со стороны. Вот у автора несколько раз прозвучало что Трисс заботится о каких то там чародеях, в таком ключе что Герольд с дружками это центр вселенной, вокруг которых вертится весь остальной мир, но как раз Трисс показывает что помимо их группы есть множество других людей, которым нужна и её сила и поддержка в том числе. Тут как свет и тьма, без холодной и тёмной ночи мы не можем оценить в полной мере ценность дневного света и тепла. Трисс не плохая, она просто другая и без неё история и Геральд были бы не такими какими они стали. П.С. мне вот Геральд не нравится и я бы с удовольствием играл бы в ведьмака за Лето.

Ответить
@almostreal8203
@almostreal8203 - 15.11.2023 07:17

жир с монитора вытирать нечем

Ответить
@TheAmaxo
@TheAmaxo - 12.11.2023 17:55

Самый решающий фактор к играх про Геральта - он сам решает где, когда и в каких позах "любить" NPC женского пола ;). Точнее игрок. "Любить" можно любую, но на отношения влияют только 2 особы! А можно и не выбирать во все. Такой вариант есть и Yakuza 7, ну конец этого квеста веьма ожидаемый ;). И да, хоть я всех книг не читал, но зато играл во все 3 части (в третьей я даже выбил все достижения в стим, потом ещё раз купил на Xbox и думаю ещё раз пройтись ;), но я считаю, что правильный выбор как раз тот, который волен сделать игрок, а не навязывает какой-то канон, якобы он правильный (с Йен тоже делал выбор, но честно, как игровой персонаж Трисс мне больше импонирует, более живая, более эмоциональная, более молодая в конце-то наконец ;). Йен хоть и выглядит примерно того же возраста, что и Трисс, но деле она фактически ровесница Геральта. Как говорится - "*** ровесников не ищет" или лучше фразой с игры - "С нами лучше не балуй, лишь бы цел остался ...". А то и: "А у третьей нету правил, лишь бы кто-нибудь да вст**ил!". Прикольный квест :).

Ответить
@hateant-man6413
@hateant-man6413 - 10.11.2023 12:28

Я выбрал Цири, всë таки это его предназначение, а эти пусть лесом идут своими интригами занимаются.

Ответить
@blastMaster01
@blastMaster01 - 09.11.2023 00:14

Эх, Йенифер как и Геральд куколды, ток первая ревнивая цундере куколдиха), то второй куколд каблук и чуть чуть ну бля дурачек.)))

Ответить
@screaming_buxgalter
@screaming_buxgalter - 08.11.2023 16:15

Не сказала бы, что Трисс прямо плохой персонаж. Она действительно милая. Но какой бы чудесной в глазах других Трисс не была, я лучше выберу Йен. Не знаю, почему. Она мне больше нравится. У неë чистые материнские чувства к Цири. Насчёт отказа Тнисс в помощи с Дикой Охотой - она просто поступает, как ответственный человек, да и к тому же потом приходит. Хотя, предъява о ложи чародеек звучит весомо.

Ответить
@a-a-a-a-a-a-a-a-a-a-a-a-a-a
@a-a-a-a-a-a-a-a-a-a-a-a-a-a - 08.11.2023 08:38

автор эльф ахуеть

Ответить
@dlteam1814
@dlteam1814 - 06.11.2023 18:58

видео проплачено нильфгаардом

Ответить
@Svorog_night
@Svorog_night - 06.11.2023 16:53

Четыре раза проходил ведьмак 3 и не разу не выбрал Трисс, для меня выбор Трисс - это просто было нелогично. Только Джемнифер, или как там её? А Камфетюр!

Ответить
@Arlekino_Schneitsevich
@Arlekino_Schneitsevich - 06.11.2023 00:31

Извените, это прозвучит не по "правельному ", но цири может сбежать в любой момент от охоты, а чарадеи не могут спастись от инквизиции тем болие они уже запланировали и отменять как-то не правильно , ведь у ледей появилась надежда и главный организатор сбегает на помощь на помощь принцессе (каторая то же сбежала . и по-своему можно сказать что предала народ) ведь цири могла быть императрицой (или королевой, прошу прощение не шарю) и защетить себя и людей вокруг но она как маленькакя девачка которая не повзрослев встретила взрослую жизнь ( и это не делает ее хорошей или плохой) нет белых и черных

Ответить
@roznert
@roznert - 04.11.2023 21:33

Трис в первой части еще изменяла Геральту с Ламбертом. Кстати на Соддене она струсила

Ответить
@andrewday8697
@andrewday8697 - 01.11.2023 11:18

Ненавижу Трисс. Слишком навязчивая.

Ответить
@user-xo9su4yk5v
@user-xo9su4yk5v - 01.11.2023 01:38

Ну это в книге, а в игре такого нет, значит можно выбрать ее

Ответить
@DRIVER98nfs
@DRIVER98nfs - 24.10.2023 14:52

Кто бы что про Трисс не говорил, она лично меня на бессознательном уровне отталкивает. Мне нравится её внешность, но от её приторно-романтических диалогов просто тошнит и именно по этому я её никогда не выбираю

Ответить
@druppido3127
@druppido3127 - 21.10.2023 08:47

А что же она тогда делает в Каер Морхене? Скорее ты глупый, потому что не помог в ответ на то, что она навела тебя на след Цири, помогла с казной, да и вряд ли бы ты вообще попал к Сиги, как и узнал что Цири была в новиграде, если бы не Трисс)

Ответить
@HeyMarty5891
@HeyMarty5891 - 20.10.2023 00:23

Йеннифер - лучшая!!! Я как раз начала играть в Ведьмака после того, как посмотрела маленький кусочек видео-обзора на игру. Тот самый момент в начале, где Геральт, разговаривая с Весемиром, размышляет о том, как найти свою любимую девушку, и рассказывает о её духах сирень и крыжовник.. Меня настолько впечатлила эта история, что я немедленно скачала игру ))
А вообще Йенн невероятно красивая, у нее отличное чувство юмора и она знает себе цену.. всегда буду выбирать только Йеннифер )) Трисс для меня эгоистка и нарцисс..

Ответить
@user-y96er6ewben
@user-y96er6ewben - 19.10.2023 13:36

Что тут спорить, очевидно Йонифер топ. На этом и порешили

Ответить
@maxdenusenko8989
@maxdenusenko8989 - 18.10.2023 15:16

Хей автор, а ты прям кайфуешь от того как читаешь комментарии от людей у которых явно пригорело ?
Или какие испытывашь эмоции?

Ответить
@Solne4nii90
@Solne4nii90 - 16.10.2023 17:16

Забавно слушать от ведущей Йениффер о том, какая плохая Трисс)))

Ответить
@user-lq7nt7jx1r
@user-lq7nt7jx1r - 16.10.2023 01:02

Я начал с 3 ведьмака и влюбился в Трисс, потом продолжил мутить с Йен, думая, что так задумано. Оказалось они меня потом кинули вместе, я нашел сохранени до развития отношений с Йен и выбрал Трисс. На протяжении игры я не сумел разглядеть в Трисс что то плохое, мне она показалась хорошей девушкой, а Йен вела себя ужасно, это раздражало. Я потом изучил 1,2 ведьмак. В 1 ведьмаке Трисс была совсем как Йен и не похожа на себя, во второй части она стала более открытой, а в 3 так вообще отвал башки. Я привык доверять сердцу, поэтому мне по душе Трисс. Йен везде меня бесит, что в игре, что в сериале. Также не стоит забывать про Цири, она классная, есть в ней хорошее как от Йен, так и от Трисс...

Ответить
@user-qx5ti4xv2m
@user-qx5ti4xv2m - 15.10.2023 16:31

КСТАААААТИ любители Трисс кое что забывают, Желание Геральт загадал уже ПОСЛЕ ТОГО КАК ЕМУ СТАЛА НРАВИТСЯ ЙЕН, да и желание разве было о любви? там же что то про чтоб всегда быть вместе

Ответить
@GURitch
@GURitch - 08.10.2023 21:38

Ну тут, конечно, самцы собрались, мое почтение. Выбирал обеих, ни о чем не жалею. Видос провокационный, подан так, чтобы было побольше срача в комментариях, чтобы каждый вскукарекнул свое мнение, поэтому считаю.. постой-ка... О, курва!

Ответить
@GOF1272
@GOF1272 - 08.10.2023 20:16

Я восхищаюсь вами.

Ответить
@maxdenusenko8989
@maxdenusenko8989 - 08.10.2023 20:03

xDDD
чел как же слабо, почитай реддит что ли, там тебя научат как действительно эффективно искажать факты

Ответить
@kiemugen9830
@kiemugen9830 - 06.10.2023 01:29

у трисс в игре ляхи и грудь больше, но после книг конечно только йен

Ответить
@international_2396
@international_2396 - 02.10.2023 21:30

Автор мы без тебя разберёмся кто худший, а кто лучший! Дизлайк тебе за навязывание

Ответить
@yourfaer
@yourfaer - 02.10.2023 01:34

Если ты хоть раз был в отношениях с девушкой типа Йен, ты будешь всегда выбирать Трисс

Ответить
@RAPEROK72
@RAPEROK72 - 02.10.2023 01:29

В названии ведьмак 3, на деле же из третьей части лишь один пример указан, что Трисс не бросила десятки своих "сородичей", которым светил костёр, среди которых также могут быть люди, которые ей "как сёстры" или типа того. При этом она всё равно делает свои дела и приходит на помощь в Каэр Морхен, хотя вообще никоим боком не должна была этого делать. Йен же прямым текстом говорит, что ищет Цири ради влияния при императорском дворе, выбить себе место лидера в ложе. Трисс ради других готова согласиться на пытки, Йен ради себя не стесняется некромантией пользоваться. Трисс приветлива и уважительна, плохого тона и дерзости за игру не услышишь. Йен же ведёт себя всё время как хамка неуважающая ничего и никого кроме себя любимой. Игра буквально говорит противоположное названию этого видео.

Ответить
@ElizabetMaria2021
@ElizabetMaria2021 - 29.09.2023 21:19

Выбирала Йен, мне больше понравился внешний образ чародейки в игре и то как они с Геральтом подкалывали друг лруга . Книги прочитала позже персонаж Трисс бледненький там, а вот Йен с ее письмои Милый друг это что то. Повеселила

Ответить
@RedShepard1
@RedShepard1 - 29.09.2023 02:22

У меня есть аргументы в защиту Трисс. Геральт знаком с ней почти также долго, как и с Йен. Он полюбил её в первой части не на пустом месте. У них было общее прошлое. Их связь не началась под давлением джинна. Он осознанно сделал этот выбор, хотя мог и выбрать Шани. Именно она помогала Геральту с Альвином. Да, она воспользовалась ситуацией с амнезией. Но она помогла с расследованием убийств королей. А то то она утаила наличие Йен, то её можно понять. Ведь у неё тоже были чувства к Геральту и Цири. А ещё она прилагала огромные усилия для спасения чародеев в Новиграде. Хотя рисковала жизнью. Как мы узнали в 3 части, Йен зная, с первой части, что Геральт жив, не пришла к нему на помощь, чего не скажешь о Трисс. То что она использовала его в своих интересах - это просто способ получить помощь от старого друга. И да, в Каэро Морхен она приедет, если помочь ей в Новиграде.

Ответить
@user-fv2og3wl2d
@user-fv2og3wl2d - 28.09.2023 07:03

Я книги читал) Конечно Енифер!

Ответить
@user-fv2og3wl2d
@user-fv2og3wl2d - 28.09.2023 06:39

Сразу подписался! И да, спасибо, контент топовый!

Ответить
@anarchypocalypse
@anarchypocalypse - 28.09.2023 03:08

Иногда складывается ощущение, что подача героинь, исключительно из уст НПС -- является эдаким сценарным приёмом. Когда образ положительного, но внешне "мрачного" персонажа намеренно очерняется таким себе "фе" от тех, для кого не приемлемо властное и самовольное поведение (особенно в случае с женской героиней). В от время, как поведение более податливого и внешне "светлого" персонажа поддерживается всё теми же персонажами, которые окружают ГГ.
Хохма тут в том, что я сам являюсь, в некоем роде, юзером подобного приема, ввиду рода деятельности. Поэтому, не исключено, что разрабы намеренно ввели такую подачу, конкретно в условиях игрового сюжета.

Мол, персонажи частенько ругают Йенифэр и корят за поступки, которые она совершает исключительно во благо Геральта и Зираэль. В то время, как Трисс видится окружающим куда более доброй и откровенно удобной барышней, однако её слабость перед ведьмаком и юз удобного случая: видны невооруженным глазом.
Проще говоря, не исключено, что это такой хитрый ход от сценаристов. Мол, глядите ка! У нас тут такая, с виду, приятная и милая Трисс! А тут у нас такая вся из себя напыщенная и вредная Йен!
(На деле, естественно, всё не так. Но это уже на суд игрокам, которые либо заметят подвох, либо нет)
Вот только, подача подобной видимости исходит именно от персонажей, которые окружают Геральта во время игры. При этом, чисто по факту, мы видим то, насколько поступки чародеек отличаются от тех самых образов, которые видят другие. Те другие, которые не знают ни одну ни другую так хорошо, как знает их Геральт.

В общем и целом, я понятия не имею, как оно на самом деле. Это вполне может быть чОртов СПГС бывшего психолога-криминалиста, который привык смотреть как бы "внутрь" и исходить не только из того, что там говорят остальные. Но, было бы очень здорово, если бы данная мысль оказалась не просто моими фантазиями.

(Возможно, кто-то уже целый подкаст запилил, на данную тему. Однако я мало смотрел обзоров на Ведьмака, да и в целом опираюсь уже на свои знания оригинального лора и банальный жизненный опыт. Так что, уж не извиняйте, если уже все что-то такое сказали, а данный коммент написал откровенный слоупок :D)

Ответить
@lordkriot
@lordkriot - 25.09.2023 15:16

Йеннифер - блядь. Этого уже достаточно, чтоб выбрать Трисс.

Ответить
@crazygramaffects9793
@crazygramaffects9793 - 24.09.2023 19:32

Ну они хорошо обыграли за ветку Трисс, что якобы их отношения с Йен - магия джинна. Но все таки с Йен более логичны отношения, чем с Трисс.В целом спорно только рассуждения о чародеях, не знаю насколько прямо должно быть наплевать на людей, которые на тебя рассчитывают, но в целом я с позицией автора ролика согласен.

Ответить
@Ivan_ananyev
@Ivan_ananyev - 20.09.2023 10:27

Походу ты книгу вообще не читал 😂 Спасибо, но я выберу Трисс❤️

Ответить
@user-qj8db6of3q
@user-qj8db6of3q - 18.09.2023 20:21

Мне кажется Геральт говорил о том, что Йен никогда не было конкретно в комнате для гостей в Каэр Морхене, либо что в Каэр Морхене не было комнаты для гостей, а не то, что Йеннифер вообще ни разу не бывала в Каэр Морхене. Ибо Геральт в каком-то моменте игры во время рассказа про Цири упоминал, что Йен тренировала её в Каэр Морхене, следовательно, она там была. Вряд ли CDPR допустили бы столь лютый косяк, поэтому тут скорее проблема восприятия и конкретно русской локализации

Ответить
@229cheburek5
@229cheburek5 - 18.09.2023 11:21

все понятно, видос хуйня

Ответить
@user-tg9mn6oj6j
@user-tg9mn6oj6j - 17.09.2023 17:58

Это мужик начале?

Ответить