№403 - Как программисту сделать свой бизнес в интернете, открыть стартап и найти деньги на бизнес?

№403 - Как программисту сделать свой бизнес в интернете, открыть стартап и найти деньги на бизнес?

РУССКИЙ ИТ-БИЗНЕС

8 месяцев назад

7,779 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-dr9nj1mu4d
@user-dr9nj1mu4d - 06.12.2023 22:00

ценная информация спасибо!
мои знакомый "инвестор" если инвестирует то хочет 75% долю 🤪

Ответить
@user-nf4tp8kn4r
@user-nf4tp8kn4r - 06.12.2023 20:24

Еще есть 4 вариант, уволиться с работы.

Ответить
@emotional_stuff
@emotional_stuff - 13.11.2023 10:03

никакой мишуры, инфа в мозг залетает как налитая

Ответить
@Free-pp8mr
@Free-pp8mr - 11.11.2023 09:31

Все-таки программирование в своё удовольствие - как хобби куда интереснее!

Ответить
@Free-pp8mr
@Free-pp8mr - 11.11.2023 09:30

Дети не доедали - идеальная картина! 😂 Шутка - очень интересный и полезный у Вас канал - великого ничего не нужно - главное пробовать с разными направлениями , продуктами и разными источниками финансирования.

Ответить
@yuresdify
@yuresdify - 08.11.2023 00:55

Подписываюсь под сказанным

Ответить
@kissloveoddski_ghoul
@kissloveoddski_ghoul - 07.11.2023 09:05

Не, ну 20 млн. за 25% компании на 0 уровне, это немало 😂.
80 млн. за пустую компанию.

Ответить
@user-cx4qg2kh5x
@user-cx4qg2kh5x - 06.11.2023 12:55

Максим - молодец. Уважение за адекватную и объективную подачу информации. Спасибо!

Ответить
@user-cx4qg2kh5x
@user-cx4qg2kh5x - 06.11.2023 12:55

Максим - молодец. Уважение за адекватную и объективную подачу информации. Спасибо!

Ответить
@apristen
@apristen - 06.11.2023 01:37

человек без 1млрд учит других как сделать миллиард 🤣

Ответить
@MrDevyArt
@MrDevyArt - 05.11.2023 15:30

Случайно наткнулся на видео. Я вот с другой стороны. Я предприниматель (товарка), не программист. Хочу создать ИТ-бизнес, по этому было бы интересно найти партнера-программиста с которым мы бы сделали интересный и главное прибыльный ИТ-продукт. Если вдруг тут есть программисты которым нужен партнер, который возьмет на себя многие бизнес-процессы, сможет финансово закрыть нужды стартапа ради прибыли в будущем - пишите.

Ответить
@oxrets
@oxrets - 03.11.2023 23:23

Справедливо, если инвестор дает вам деньги под 25% годовых и все..
- вы отдаете большой процент, т.к банки вам кредит не дают (вы довольны)
- он не сможет пассивным инвестированием получить такой большой процент (он доволен).
Смотрел давно про инвесторов, вот что помню:
Если рассматривать как инвестицию, с делением прибыли,
- деньги это 50% бизнеса, другие 50% - реализация. Если вы там вкалываете директором и вложили уже 10млн, а он дает 20млн, соответсвенно, у него должно быть 33% от прибыли.
- договориться, если выплаты достигнут сверхприбыли, например 35% годовых, т.е он внес 20млн, а за 5 лет суммарно он получил 90млн, то считается, что его долю выкупили.

Это чтобы не получилось так, что когда-то вложил , условно 1тыщу, а теперь получает каждый месяц по 10000р, несоизмеримо...

Ответить
@konstantingreat9
@konstantingreat9 - 03.11.2023 19:39

думал будет то, что уже слышал, блин, опять удивил) информативно и максимально полезно (про копеечку 🔥)

Ответить
@alexlightweight
@alexlightweight - 03.11.2023 17:34

Макс, я не бизнесмен, а программист, точнее тимлид, и я не могу тебе давать никаких советов по бизнесу, так как я НИКТО в бизнесе, но все таки рискну поделиться своими мыслями на счет того почему ваша офлайн CRM не взлетела.
Мне кажется что вы не правильно определили вашего основного конкурента вашей CRM, это не какая то другая CRM, а Excel файлик, возможно даже банально тетрадочка и ручка. Сейчас детализирую свои рассуждения:
1) Даже мелкие конторы все таки могут себе позволить CRM хотя бы на базе той же 1C, получается что ваша аудитория ИП и ниже, а эта категория во-первых не платежеспособна, во вторых считает копейки прибыли и не будет их тратить на софт, пусть он даже удобнее файлика Excel, третье CRM нужна когда есть хоть какой то минимальный маркетинг, а он начинается только с определенного размера бизнеса, ИПшнику или хозяину ларька с картошкой маркетинг или воронка продаж не нужна, он сам на интуитивном уровне знает свою воронку, нет необходимости в более серьезном учете чем файлик Excel.
2) Оффлайн режим заведомо проигрышная тема, потому что например тот же ИПшник на работе имеет ноут и там пользуется вашей CRM, потом приезжает домой и захотел посмотреть отчет по выручке за день, опаньки, а дома то CRM нету и никак не посмотреть. Это не удобно и сейчас любая система должна быть онлайн. Соответственно нужно делать CRM не как продукт, а как сервис в инете.
3) Возможно не самая очевидная вещь, но по факту очень имеющая место быть. Сейчас десктопные приложения это не модно, да да, именно не модно. Можно сколько угодно смеяться над этим утверждением и говорить что это же иррационально и если программа работает хорошо то какая разница. Но мы живет в мире давно победившего маркетинга и посмотрите на вещи которые вы сами покупаете именно потому что модно. Пример: большинству достаточно самого дешевого смартфона за 7-8 тыс. руб, но в магазине вы покупаете телефон который вам визуально понравился, то есть выбираете не только по цене и тех. характеристикам, которые в большинстве случаев сильно избыточны, но и что бы "нравился". Это иррационально переплачивать за визуальную составляющую, но факт что мы все готовы переплатить за тоже самое но чуть более красивое, потому что мы все люди. Вот и с десктопными приложениями тоже самое, на скольки работах от скольки людей я слышал что веб это круто, а десктоп прошлый век.
4) Нужно что то устанавливать на комп, а пользователи очень этого не любят ("кругом же вирусы ух боюсь боюсь" и к тому же это "пара лишних кликов, а зачем") и если есть что то аналогичное в виде сайта, то предпочтут его, даже при меньшем функционале.
Итог:
мне кажется у вас не CRM не выстрелила, а просто вы проиграли Excel файлику, который к тому же и бесплатный еще. На мой взгляд проблема в том что в некоторых нишах не возможно по определению выиграть конкуренцию у Excel файлика. Потому что 1) Просто. 2) Бесплатно. 3) До боли знакомый и привычный инструмент.
Я работаю в крупной компании с огромными бюджетами на разработку, но руководство все равно себе в качестве отчета просит файлик Excel, хотя могут себе лично заказать разработку отчета от нашего отдела. То есть даже на верху топ-менеджеры все равно любят Excel, не смотря на то что у нас есть навороченная CRM с кубами и прочими "умными" вещами.
Мое мнение:
То что CRM в виде десктопа ничего страшного, но обязательно должна работать в онлайн режиме. Но даже при этом не уверен в возможности монетизации.
В общем в любом случае удачи Вам с вашей CRM и спасибо за видео ! 👍

Ответить
@hiddeninfogofwar
@hiddeninfogofwar - 03.11.2023 16:23

С третим вариантом все понятно. Только это какой-то ответ общими словами. Максимально общими, ничего нового. Пилим с утра и до упора, пока не взлетит.
Хотелось бы услышать больше нюансов об этапе, когда софт готов или почти готов и надо выходить на рынок. С написанием ПО у программистов проблем нет, есть проблемы с продажами и всем остальным, что напрямую не относится к написанию, поддержке ПО и обучению пользователей.
Например, подробности об гос. регистрации ПО. На кого оформлять, на себя или на свежезареганное ООО, если второе то на каких основаниях? Или сначала на себя, потом переводить на ООО (как дар или что)? Как потом со всем этим регистрироваться в реестре отечественного ПО? Особенно с учетом того, что никаких документов у ООО, подверждающих разработку (выплату зарплаты) не будет.Какие нюансы работы коммерческих и госкомпаний с самозанятыми и ИП. Может не хотят они работать с ИП и лучше сразу ООО? А если прибыль не предполагается в самое ближайшее время? Самый большой вопрос - как искать клиентов, если первые один-два-три, на которых отрабатывается софт, уже есть и были найдены среди деловых связей, как искать остальных? Через деловые связи клиентов не получится - они все конкуренты друг другу и не заинтересованы чтобы софт ушел в рынок. Лить трафик на сайт? А если клиенты специфические, например тату-салоны? Доля потенциальных клиентов в трафике, наверное, будет исчезающе мала, 99.99% будут приходить клиенты моих потенциальных клиентов по близким запросам.
В общем, вот такие вопросы, которые имеют ИТ специфичность, но информации об этом нигде нет. Я подписан на ваш канал в тг, но к сожалению и там ничего и близко похожего.

Ответить
@user-ug5hh2ei3g
@user-ug5hh2ei3g - 03.11.2023 10:55

Это не инвестиции, а инструмент отжима бизнеса.
Велика вероятность, что не сможешь вернуть в срок, но он имеет право инициировать процедуру банкротства и все ваши наработки с командой у «инвестора» в кармане. Раскрутят субсидиарную ответственность генерального директора и собственников и тд

Ответить
@inko567
@inko567 - 03.11.2023 10:33

смотрю интересно

Ответить
@Artur-hn8sg
@Artur-hn8sg - 03.11.2023 08:20

Это как курице у фермера спросить как ей жить самостоятельно 🤣

Ответить
@maxmashpit610
@maxmashpit610 - 03.11.2023 03:06

А я и программист, и свои деньги есть, ктороые можно в ход пустить. А идеи нет.

Ответить
@andrey7829
@andrey7829 - 03.11.2023 01:49

Спасибо что делитесь. Очень интересно

Ответить
@erikkaramian8005
@erikkaramian8005 - 02.11.2023 23:56

Спасибо за видео, согласен с вами

Ответить
@user-hs6lj9zt4p
@user-hs6lj9zt4p - 02.11.2023 23:09

так я не понял, CRM теперь у вас не скачать?

Ответить
@_Al_Kuznec
@_Al_Kuznec - 02.11.2023 22:10

Под такой конский % от компании не берите ни за что. Макс 5-7% от капитала норм. Пошлите его с таким %.

Ответить
@_Al_Kuznec
@_Al_Kuznec - 02.11.2023 22:02

Я с вами совершенно согласна, это не инвестиция, это заем. Да ещё и 25%хочет! "Молодец" какой. В РФ нет нормального инвест рынка, а от непрофильных инвесторов вообще не берите. Норм.инструмент - SAFE, но его нет в РФ.

Ответить
@typethrees
@typethrees - 02.11.2023 21:43

Гранты сворачивают. будут недорогие кредиты давать. Максут обмолвился.

Ответить
@light3484
@light3484 - 02.11.2023 21:19

Ну Максим, мы тебе говорили про оффлайн CRM, сам же нас учишь постоянно, что нормальные бизнесы только, если сразу идут деньги. А потом сам же делаешь не так как учил) Ну как так-то. Хотя я тебя понимаю, когда идея нравится, то веришь в неё до последнего выгоревшего программиста)

Ответить
@ivanov1358
@ivanov1358 - 02.11.2023 20:08

Работа на венчурного инвестора или на грант - это не бизнес в изначальном смысле, а работа на дядю. Вот взял кредит, и раскрутился - это бизнес. А генерировать идеи для бизнеса - это не бизнес. Интересно, сколько принято отстегивать за идею для миллиардного бизнеса? )))))))

Ответить
@ivanov1358
@ivanov1358 - 02.11.2023 19:54

Очень интересное видео. Ценная откровенность. Про кабалу венчурного инвестора. Это 10-тая минута где-то. Человек дал деньги, за которые зарплата и весь движ по проекту.. То есть он оплатил расходы. Если оплаченный им бизнес начал приносить прибыль миллион в месяц, как ты, Макс, сказал, почему инвестор не должен получить свои вложения как можно быстрее?! То есть вы работаете, получаете зарплату и прибыль, а весь риск, что в любую минуту это накроется медным тазом, на инвесторе??? Или он должен забыть о своей инвестиции и влиться в команду? Типа как бизнес в гараже. Я даю гараж, он - комп, третий дает идею, четвертый будет ночью за сторожа, пятый дает 20 лямов, какая мелочь, и все делим на 5???
Другими словами, имеем вечное противоречие. Одна сторона считает, что без его денег все задумки, идеи, наработки, образование, знание и опыт исполнителей никому не надо и не принесут выхлопа, а вторая сторона считает, что у нас все есть, мы очень образованные и опытные и без вас, а ваши несчастные 20 лямов ну так чисто, чтоб вам скучно не было. Квест такой адреналиновый. Ибо если вы только заикнетесь, что ваш стартап это способ "чтоб деньги не лежали. а работали", то инвестор сразу скажет: "Вот! Как они будут работать лично на меня? Ессно, после возврата, после хотя бы окупаемости и выхода в ноль, а потом пусть будут проценты оговоренные капать" Как же иначе???

Ответить
@anton.miseika
@anton.miseika - 02.11.2023 19:29

Не понимаю вашего удивления. Инвестор контролирует денежный поток в бизнес, который не понимает. С его стороны все достаточно прозрачно и открыто. С вашей стороны – нет:
1. Сделайте себе зарплату соразмерную с тем, что вы вкладываете и считаете ее достойной
2. Представьте это решение инвестору и получите одобрение
3. Будете иметь прибыль инвестор выходит первый в ноль, т.к. вложены его деньги
4. Каждый со своей стороны защищен.
5. Прописываете условия, в которых бизнес не пошёл и уже вложенные не возвращаются.

С вашей стороны выглядит так, что мы берем 20КК, сделаем на коленке за 1К, разницу в карман. Сложилось такое впечатление при просмотре видео.

Ответить
@evgenyfisenko
@evgenyfisenko - 02.11.2023 19:16

Хитрый инвестор 😊 вы вкладываете труд, он деньги. Если проект не удался, вы потеряли время своей жизни, он деньги.

Ответить
@dn.kolesnikov
@dn.kolesnikov - 02.11.2023 19:05

Максим, вы же говорили в одном из видео, что инвестиции в бизнес убьют ваш бизнес, так как инвестор вас зае… мучает отчетами и вмешательством в управление…

Ответить
@mrzlanx5328
@mrzlanx5328 - 02.11.2023 18:53

Полезно, спасибо

Ответить
@sgeorgia4146
@sgeorgia4146 - 02.11.2023 18:43

Вы все измеряете в рублях, а сколько будет стоить рубль через год, два?

Ответить
@stanissovet9571
@stanissovet9571 - 02.11.2023 18:30

Грант мутная тема Если нет знакомых никому не советую Это путь на бутылку

Ответить
@stanissovet9571
@stanissovet9571 - 02.11.2023 18:25

Инвестиции, инновации, модернизация Все работаем😂😂😂😂

Ответить
@Roltun
@Roltun - 02.11.2023 18:21

У меня есть два проекта в голове и я их сам буду делать. Подсказка: Ищите ерундовые темы, которыми "серьезные" программисты не займутся

Ответить
@stanissovet9571
@stanissovet9571 - 02.11.2023 18:17

Секрет успеха - оранжевый диван, инфа сотка

Ответить