Защищать ли (Данциг) Украину?

Защищать ли (Данциг) Украину?

39,516 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@нелябугай-м
@нелябугай-м - 08.05.2025 07:48

Дорогой Андрей Николаевич! образование КДБ пасков тюняев фаучи боровой спивак бобровс хазин? как минимум под управлением сущности тетчер сорос подключение паразитов Мер-а-Лаго стали́на муссолини клинтон? прямых мародёров Украины Африки США!

Ответить
@vladimirlarisaskripka6331
@vladimirlarisaskripka6331 - 01.05.2025 00:58

Война, имею в виду 3-ю Мировую, идёт с 1992-го года, когда Россия вломилась в Молдову.

Ответить
@Emma-yh3yj
@Emma-yh3yj - 30.04.2025 12:16

Я также поддерживаю Трампа полностью ,что он делает для своей страны,но когда ему докладывают фальшивые данные о границах Украины, то кнч категорически-против,он должен знать,что хуйло не имеет права ни на один сантиметр Укр.земель....Крым ему нужен только для локации своих баз,...он террорист,его надо судить ,а не договариваться...

Ответить
@ВячеславОвчаренко-ч4с
@ВячеславОвчаренко-ч4с - 30.04.2025 08:03

Зспдная цивилизация полностью проиграла свою войну с тоталитаризмом, потому что очень сильно озабочена выяснением, кто принадлежит к ним, а кто нет, кого принимать в свои ряды, а кого не принимать, кого защищать, а кому выразить озабоченность. Вот пока они все эти вопросы будут решать, их и съедят по одному

Ответить
@ВячеславОвчаренко-ч4с
@ВячеславОвчаренко-ч4с - 30.04.2025 07:52

Нет больше "западной цивилизации", все, Доня подвел черту под ней. Может когда то она снова появится, ну, к примеру, когда первый натовский солдат ступит на землю Украины, чтобы ее защитить. Сейчас есть кучка испуганных травоядных, как сказал х-ло, таких добивать надо😢

Ответить
@ВячеславОвчаренко-ч4с
@ВячеславОвчаренко-ч4с - 30.04.2025 07:36

Ну такая ж уже была этичная западная цивилизация, к ним корабль с евреями приплыл в США, они его на рейде промурыжили, а потом отправили назад в Германию в газовую камеру. Хватит уже лицемерить. У каждой цивилизации есть светлые и темные пятна в истории. Но только у западной цивилизации есть двойные стандарты, озабоченность, глубокая озабоченность

Ответить
@ВячеславОвчаренко-ч4с
@ВячеславОвчаренко-ч4с - 30.04.2025 07:31

От вашей пламенной речи ни один трамп не пострадал😂

Ответить
@ВячеславОвчаренко-ч4с
@ВячеславОвчаренко-ч4с - 30.04.2025 07:28

Что вы все этих бедных китайцев пинаете? Они сидят себе спокойно, торгуют и своей тени бояться. Их западные "цивилизации" все время приплывали пограбить, поделить

Ответить
@ВячеславОвчаренко-ч4с
@ВячеславОвчаренко-ч4с - 30.04.2025 07:11

Только сначала была фултонская речь, а потом тотальный тоталитаризм😢

Ответить
@Сергей-п5г3ш
@Сергей-п5г3ш - 28.04.2025 21:42

Большое спасибо!

Ответить
@Redstacy
@Redstacy - 28.04.2025 01:20

Прекрасная речь, браво!!! Правда что-то уже не верится, что сама "западная цивилизация" (гуманистическая и христианская) жива теперь хоть где-нибудь, даже на самом "западе", не говоря о гнилом "востоке"..(((
Однако есть предположение, что почти любая цивилизация, до расцвета включительно, так или иначе проходит период "добровольного коллективного действия": просто "восток" и "юг" давно в упадке и периоде складывания новых союзов - а "трансатлантика" все эти века находилась в "полном рассвете сил с пропеллером"..🤷‍♀️

Ответить
@ИннаВасильевна-й1з
@ИннаВасильевна-й1з - 27.04.2025 21:05

советская "цивилизация" породила людские массы, отличные от западной цивилизации

Ответить
@FjnfhgFhjgff
@FjnfhgFhjgff - 27.04.2025 21:00

Образец гуманизма и высочайшего логического анализа! Светлейшая ГОЛОВА! Преклоняюсь перед великим гением господина Илларионова!

Ответить
@natalielei9954
@natalielei9954 - 27.04.2025 13:40

Известная фраза Черчеля после разгрома Германии : "кажется мы не ту свинью зарезали", и известная фраза генерала Паттена:"что же мы наделали, немцы были единственной порядочно нацией в Европе"

Ответить
@romantsirinski6769
@romantsirinski6769 - 27.04.2025 11:52

Андрей, вы правильный Человек. Берегите себя. Нынешние ублюдки такие речи очень не любят...

Ответить
@AVGUST-z2j
@AVGUST-z2j - 27.04.2025 09:43

Ответить
@AVGUST-z2j
@AVGUST-z2j - 27.04.2025 09:43

😮😢

Ответить
@vitalytimonin7607
@vitalytimonin7607 - 27.04.2025 08:38

Как насчет Косово? Границы Сербии изменены насильно? Это тоже сделал Путин? Или это другое? Напомните, какой блок опустил железный занавес? Западный. Опять Илларионов передергивает. Как он идеализирует западную цивилизацию, забывая про историю рабовладения, про миллионы истребленных индейцев в 19 веке, про миллионы искалеченных людей в Конго в начале 20-го века, про концлагеря, придуманные западной цивилизацией и миллионы убитых там людей и т.д.. Офигенная этика. Вся эта болтовня является прикрытием жажды наживы этой цивилизации, точнее ее кукловодов. Насчеп Титаника: Approximately 138 out of 155 men traveling in Second Class on the Titanic perished. This means that about 89% of Second Class male passengers died in the disaster. Approximately 118 first-class men died on the Titanic. There were 175 men in first class, and around 57 survived, leaving about 118 who perished. This accounts for roughly 39% of all first-class passengers who died. Т.е. 61% пассажиров мужчин 1-го класса погибли, а вот 2-го класса - 89% погибли. Т.е. Илларионов опять врет.

Ответить
@mkgr7811
@mkgr7811 - 27.04.2025 07:58

Доброго времени суток людям и смерть врагам Украины.
Только Освобождение Всей Украины даст нам шанс на мир и принесёт общечеловеческие ценности людям планеты.

Ответить
@samsungsamsung4276
@samsungsamsung4276 - 27.04.2025 07:33

Все правильно і мудро,але є одне но,не слухають і не цінують мудрість і мудрих.Це найбільша проблема людства взагалі і кожної людини окремо.

Ответить
@freedomsvaboda2185
@freedomsvaboda2185 - 27.04.2025 00:58

Сейчас нет морали.

Ответить
@freedomsvaboda2185
@freedomsvaboda2185 - 27.04.2025 00:56

Спасибо

Ответить
@freedomsvaboda2185
@freedomsvaboda2185 - 27.04.2025 00:31

👍🏻

Ответить
@jurijsvacka7356
@jurijsvacka7356 - 26.04.2025 22:52

ILARIONOV..
KAK VSEHDA REŠPEKT..
SLOVAKIA..

Ответить
@Євген-е4г
@Євген-е4г - 26.04.2025 22:06

Сильный может постоять за себя, сильнейший может защитить ближнего!
Пассажиры 3 класса Титаника, большенством не смогли даже добраться до палубы со шлюпками.

Ответить
@vikr2547
@vikr2547 - 26.04.2025 20:57

Незнаю как сформулировать правильно, Но ,как бы больно не было, автор рассуждает как учёный ,как он эту материю понимает , без политического комплекса...не знаю ,по моему реально, как народ думает?

Ответить
@michaelpolyak7427
@michaelpolyak7427 - 26.04.2025 20:42

В природе разделение на агрессоров/хищников и миролюбивых/травоядных существует у высших животных, млекопитающих и птиц. Хищники, как правило - "индивидуалы" (исключение составляют волки и гиены), а вторые - стадные виды. Люди - стадные существа. У нас роль стаи сыграли сначала племена, а потом государства. Кроме того у людей разделение на агрессоров и миролюбцев произошло внутри вида. Сначала практически все народы были агрессивными по отношению к соседям. Было нормальным "соседям то и дело наносить обиды смело" (А. С Пушкин). Ведь благополучие и развитие гос-ва полностью зависело от богатств занимаемой им территории. Но по мере развития технологий зависимость от территорий ослабла. Возникли этические понятия, о которых говорит А. Н. Илларионов, - свободный человек, а не вождь или гос-во, несет ответственность за собственное благополучие. Эти понятия соответствуют принципам сначала иудаизма, а потом протестантизма Западной Европы. Все это математически доказано в работах А. Н. Получается, что у человечества эйн брира (нет выбора). Либо оно примет западные этические принципы повсеместно, либо сгорит в ядерной катастрофе из-за политики государств-агрессоров. Илларионов также доказал, что сменить агрессивный режим в стране возможно только путем его полного военного поражения. Так что "хочешь мира - готовься к войне".

Ответить
@IevgeniiDiakonov
@IevgeniiDiakonov - 26.04.2025 17:19

Блестящий эфир

Ответить
@niklogg
@niklogg - 26.04.2025 17:17

Андрей Николаевич, уважение, за четкую и последвательную позицию!

Ответить
@MaxAntipin
@MaxAntipin - 26.04.2025 16:55

Андрей Николаевич, вы не одни. Ваши слова падают в благодатную почву. Да, это не поля, это, скорее, цветочные горшки. Но всходы есть.

Ответить
@SHAN.DOVICH
@SHAN.DOVICH - 26.04.2025 16:47

Спасибо Андрей Николаевич
Я столько УЗНАЛ !
что после просмотра у меня ШОК от услышенного
Понял что М Ы погубим себя
И этим путём природа исправить свою ошибку на планете

Ответить
@galynacheplak627
@galynacheplak627 - 26.04.2025 16:38

В базе лежит не етика, не самосохранение а вековое построение западньіх ценностей на основе ХРИСТИЯНСТВА. ......А ето римские католики, протестантьі. ВЬІ назвали ето етическим компонентом.

Ответить
@allisonburgers5219
@allisonburgers5219 - 26.04.2025 16:28

Возможно, открытие ящика Пандоры и третья мировая война - это как раз то, что сейчас и нужно. Потому что искусственный интеллект заменяет людей, людям негде работать, поэтому столько много людей не нужно, следовательно нужно отрегулировать численность с помощью войн.

Ответить
@balanciergu4360
@balanciergu4360 - 26.04.2025 16:09

Хорошо бы это все изложить на примерах и образах - чтоб простым умам было доходчивей. Умным то и так понятно. А неумным картинки нужны, образы, символы.

Ответить
@balanciergu4360
@balanciergu4360 - 26.04.2025 15:57

Внутри страны Трамп тоже творит зло и хаос, уничтожая кадры и институты, расставляя повсюду своих покорных профнепригодных идиотов. Уничтожая тем самым в конечном счете демократию и свободы.

Ответить
@АгронДепартье
@АгронДепартье - 26.04.2025 15:53

Так в Югославии границы меняли ещё до Пу.

Ответить
@alastag
@alastag - 26.04.2025 15:38

Ха-ха-ха. Трамп китаец. Именно он Трамп символ западной цивилизации. Внимательно смотрите историю королевских дворов. Их мораль была абсурдна. Самодурство как часть реальности, которую они создавали. Смотрите как Кафка ужасался от западных ценностей. Запад изобрёл холокост, геноцид, управляемую с одного места экономическую систему.

Ответить
@olgamarchenko6576
@olgamarchenko6576 - 26.04.2025 15:02

Благодарю вас Андрей Николаевич.
Благодарю тысячу раз за вашу работу за мир во всем мире 🙏🇺🇦🌏

Ответить
@ПавелСамарец-ж4н
@ПавелСамарец-ж4н - 26.04.2025 13:52

Все должны обьедениться и уничтожить америку😂😂😂

Ответить
@vasilij7597
@vasilij7597 - 26.04.2025 13:32

Какое этические принципы? Согнали всю шваль и погнали в крестовые походы грабить. А сама Европа без этого сброда вздохнула свободно и смогла развиваться. Не надо выдумывать то чего не было. Что Илларионов стал кормится с левацкой руки?

Ответить
@НаталіяС-о7ц
@НаталіяС-о7ц - 26.04.2025 13:30

Лайк и комментарий в поддержку канала.

Ответить
@mo.design
@mo.design - 26.04.2025 13:02

Спасибо за вашу работу и вашу позицию.

Ответить
@Natapolinata
@Natapolinata - 26.04.2025 12:23

Низкий Вам поклон, Андрей Николаевич!

Ответить
@kolymaholden2973
@kolymaholden2973 - 26.04.2025 11:52

К чему такаия примитивная манипуляция с Титаником и Булгарией? Илларионов, вы же аналитик и должны понимать, что сравнивать нужно сопоставимые данные. Между событиями 100 лет разница, сто лет! Тут либо набо брать крушения одного времени, либо если между эпохами, то одной цивилизации/региона развития. Насчёт первого класса. Если устроить опрос в абсолютно ЛЮБОЙ стране, кого в последнюю очередь будут спасать при ЧС, то вы удивитесь, что ими окажутся пассажиры 1го класса...

Ответить
@kolymaholden2973
@kolymaholden2973 - 26.04.2025 11:41

Странная получается картина у Андрея Николаевича. Значит колонизация территорий по всем Миру, порабощение и истребление местных аборигенов это такая этическая норма западной цивилизации? Великобритания разделила индийцев на Индию и Пакистан тоже по этическим нормам? Мне кажется, Илларионов некорректно употребляет термин этики. Как можно его применять при военных и захватнических действиях. По такой логике и современная Россия ведёт себя в лучших традициях западной цивилизации.

Ответить
@andreysmaglyuk2974
@andreysmaglyuk2974 - 26.04.2025 11:36

При всем к вам уважении, Андрей Николаевич, вы либо не углубились в тему либо сознательно искажаете выводы из Титаника и Булгарии.

Вот что мы имеем на самом деле:

1. «Женщины и дети — вперёд» ≈ исключение, а не правило.
Шведские экономисты М. Элиндер и О. Эрикссон разобрали 18 крупных кораблекрушений с 1852 по 2011 год и показали: в среднем мужчины выживают чаще, а «Титаник» — почти единственный крупный кейс, где норма была действительно навязана силой капитана и экипажа.


2. Кодекс чести + две с лишним часа запаса = высокий «альтруизм» на «Титанике».

Капитан Смит и старший офицер Лайтоллер прямо приказали пускать женщин и детей.

Первоклассные пассажиры — типичные эдвардианские джентльмены. Случай Джона Джейкоба Астора, Исидора Штрауса, Бенжамина Гуггенхайма, которые уступили места и остались на палубе, стал медийным символом рыцарства богатых.

Время между столкновением и окончательным затоплением ≈ 2 ч 40 мин — достаточно, чтобы норму успели «продавить» и контролировать.



3. «Булгария» — другое кино:

Судно перевернуло за считанные минуты, часть людей оказалась заперта в каютах.

Экипаж сам боролся за жизнь, единого приказа «women & children first» не прозвучало.

На открытой палубе оказалось больше физически подготовленных мужчин, и они сумели выбраться на ближайшие баржи и теплоход «Арабелла».

Социальный фон пост-советской России: «джентльменский» кодекс у мужчин-пассажиров практически не был культурной нормой.



4. Класс vs. мораль.

На «Титанике» первоклассные мужчины выживали лишь в ≈ 36 % случаев (меньше, чем третьеклассные женщины) — пример того, как культурная норма может пересилить привилегированный статус.

В большинстве других аварий (включая «Булгарию») выжил тот, кто а) физически мог, б) оказался ближе к выходу, в) действовал быстрее, невзирая на нормы.

Уровень образования или доход не коррелирует напрямую с «готовностью жертвовать собой»; решает сочетание социально одобряемых ценностей + лидер, который эти ценности навязывает + время на эвакуацию. Без этих трёх факторов «этика самоотдачи» резко тает.


Что это говорит о «уровне сознания»

Мораль из цифр проста: «Высокий уровень сознания» проявляется только там, где культура породила чёткую норму, лидер её поддержал, а обстоятельства дают шанс эту норму реализовать. Уберём любой из трёх столпов — и статистика откатится к «каждый за себя».

Человечность — роскошь медленных катастроф и сильных культурных договоров.

Ответить
@kolymaholden2973
@kolymaholden2973 - 26.04.2025 11:31

Илларионов специально не замечает, что реальным бенефициаром Мировых Войн стали США. Особенно второй. Контроль половины Европы, колоссальные рынки сбыта и так нужные технологии. Без немцев никаких бы ракет и космоса у американцев не было. Это же очевидно даже школьнику, который внимательно изучал историю и способен сложить 2 + 2. Удивительно, Андрей Николаевич.

Ответить
@kolymaholden2973
@kolymaholden2973 - 26.04.2025 11:27

Прикольно он изгоев, которых отторгала Европа, назвал людьми, которые ничего общего с ней иметь не хотели))

Ответить
@ПетяРыбаков-р3г
@ПетяРыбаков-р3г - 26.04.2025 11:13

Я думаю Геббельс поддержал бы и распространил данную теорию.

Ответить
@Аврора-щ7д
@Аврора-щ7д - 26.04.2025 11:12

Очень грамотный детальный анализ.Умный аналитик,один из немногих беспристрастный.Респект и огромное уважение.Успехов Вам,Андрей Николаевич!

Ответить