МОЖЕТ ЛИ ПЕЙН (Нагато) ЛЕТАТЬ? ДЕТАЛЬНЫЙ РАЗБОР

МОЖЕТ ЛИ ПЕЙН (Нагато) ЛЕТАТЬ? ДЕТАЛЬНЫЙ РАЗБОР

CULT

1 год назад

12,682 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@budtovindigo
@budtovindigo - 09.03.2023 12:17

Саске тоже умеет летать?

Ответить
@roma_play5523
@roma_play5523 - 05.12.2022 13:09

Нагато может отталкиваться от земли с помощью шинротенсей ,как он это делал с гвоздем в битве с Какаши .
Так он сделает толчок не уничтожая все в радиусе нескольких километров

Ответить
@user-dp4oc6wv7i
@user-dp4oc6wv7i - 05.12.2022 04:59

В аниме пейна показали монстром, опередивший по силе всех персонажей где то на 200 серий вперед. Его сражение с наруто в режиме лиса просто жесть несусветная.

Ответить
@Ragnar309
@Ragnar309 - 18.10.2022 19:54

В Аниме даже Обито с одним шаринганом (задолго до войны) летал. Насчёт манги, не уверен...

Ответить
@kirnov7008
@kirnov7008 - 05.10.2022 05:15

То есть запрыгнуть на скалу, а потом развернуться и прыгнуть в другую он не может, потом левитация, а про незаметное оказался за спиной может быть шуншин

Ответить
@kpojib4ohok_gaming967
@kpojib4ohok_gaming967 - 30.08.2022 07:16

Аниме - это не канон. В манге там он не летает

Ответить
@user-tt7ud9bw2g
@user-tt7ud9bw2g - 21.08.2022 00:38

Датабуке все можно прочитать там не говориться что риненган дает пользователю летать! Тот же Саске когда Кагуя открыла измерения лавы Саске чуть не упал в лаву. И риненган Саске может использовать все техники которые использовал Нагато. У тут люди некоторые пишут что у Саске мало чакры 😃 Саске иза кого-то количество чакры смог пробудить риненган. А Нагато как бы не мог использовать риненган мадары на всю мощь ели как контролировал силу этих глаз.

Ответить
@user-tt7ud9bw2g
@user-tt7ud9bw2g - 21.08.2022 00:15

Наконец-то про это 😃

Ответить
@alochfeitch6702
@alochfeitch6702 - 13.08.2022 17:23

Рофл я никогда не задумывался про это,т.к даже в аниме было видно что это чертова левитация,а не полёт,культ как обычно кринжа навалил почему я продолжаю его смотреть,будь конкретно у его глаз такая абилка,Саске как истинный владелец так же мог бы летать,но полет это привилегия РСМ и Ооноки с Му

Ответить
@user-mf2id9sh9r
@user-mf2id9sh9r - 12.08.2022 22:39

а почиму саске не литал

Ответить
@user-cn2bq1zf3l
@user-cn2bq1zf3l - 12.08.2022 08:23

Может это поток ветра туда его отправил после того как он прыгнул😅.(шучу)

Ответить
@watcher852
@watcher852 - 12.08.2022 03:04

Да, только скорость его полета все ещё неизвестна, и нельзя сказать что он очень быстрый, он прыгнул в сторону лиц Хокаге, но мог так же медленно подняться как и в аниме разве я не прав? Нам не показывают то какую скорость он может развивать именно в полёте... И если он медленный, то понятное дело почему в бою он не летает, это делает его лёгкой мишенью, а если он такой быстрый, что Цунаде не заметила как он ей за спину приземлился, тогда почему не использует это в бою... Да и вообще что бы проникнуть в коноху он так же не использовал полет, бросил одно из тел и призвал туда все остальные тела, чё же это он тогда не летел?? Может это не так быстро? Или много чакры расходует? Или он только 1 тело поднять может, в таком случае зачем бросать тело, если летать может... Кароч может он и умеет летать но это не так все просто работает, тогда поч Обито с ринненганом не летал?? Или Саске? Автор наверное не захотел вот и не полетели, я хз но Пейн как по мне медленно летает, иначе много пробелов

Ответить
@user-jd6vk6ur4o
@user-jd6vk6ur4o - 12.08.2022 02:26

У МЕНЯ ВОПРОС!!!!!!!!!!!!! что ты скажешь по поводу комнаты Обито заполненой шаринганами ???? ответь пж. желательно в видео ))

Ответить
@suwwalamuerte
@suwwalamuerte - 12.08.2022 02:10

Нагато не владелец Риненгана, он пользователь

Ответить
@hushzero5144
@hushzero5144 - 12.08.2022 01:33

Да и со стороны логике он управляет гравитации так что летать умеет

Ответить
@sethdark6754
@sethdark6754 - 11.08.2022 23:10

Нагато топ 💯💯💯💯💯💯💯💯

Ответить
@Neji_Hyuga777
@Neji_Hyuga777 - 11.08.2022 22:49

Пейн - Супермен!

Ответить
@user-lo8kk3dr6r
@user-lo8kk3dr6r - 11.08.2022 22:44

Кст, ты смотрел блич?

Ответить
@user-gz4fz1qn8x
@user-gz4fz1qn8x - 11.08.2022 22:33

Это кадр замедленный

Ответить
@s3n9one36
@s3n9one36 - 11.08.2022 22:15

Культ, советую посмотреть Блича. Достаточно годный сюжет, хороший гг, интересная боевка. Очень много тем можно раскрыть, да и баланс сил неоднозначный. Может очень много контента привнести на канал.

Ответить
@AleksaBerkis
@AleksaBerkis - 11.08.2022 21:27

нервы крепкие у тебя от такой глупости 😄

Ответить
@AleksaBerkis
@AleksaBerkis - 11.08.2022 21:25

на сколько надо быть тупым что бы такое не понимать жалко вас.

Ответить
@user-hr3pm6sz1n
@user-hr3pm6sz1n - 11.08.2022 18:07

Разбери вопрос, почему Ногато, когда его оживили, имел ренниган, по идеи он должен был иметь обычные глаза, так как глаза не его

Ответить
@Grifach
@Grifach - 11.08.2022 17:46

1. Ну по большому счету в конце как раз и есть объяснение, что это по сути не полет, а управление гравитацией предмета. А точнее, способность Пейна/Яхико к гравитационным импульсам.
Если уж на то пошло, какие ещё тела Пейна могли так же летать?! Ответ, никакие... а уних же был "риннеган" (в кавычках), как же так то?!
Я допускаю что Нагато сам мог летать, как обладатель риннегана, настоящего! Но вот у марионеточных тел Пейна риннеган был скорее иллюзорный. Он не давал им никаких преимуществ, но отражал глаза кукловода Нагато, только и всего.

2. Как Пейн/Яхико прыгнул в одну сторону, а приземлился с другой. Ну тут всё просто. Он прыгнул не в резиденцию хокаге, а именно в скалу. Уже оттуда, прицелившись точнее он спикировал на резиденцию. Обратно примерно так же.

3. Пейн (а точнее Нагато) не собирал чакру с тел, поскольку её там (в виде запаса) и не было. Он наоборот, перестал в эти тела посылать свою чакру! Именно поэтому они упали, лишившись подпитки. А после разрушения деревни вновь встали т.к. Нагато вернул связь с ними.
В качестве примера берем бой Пейна с Джирайей. Когда тело призыватель проникло за барьер Джирайи, связь Нагато с этим телом нарушилась и оно так же рухнуло! Тем не менее когда Пейн оказался в Конохе, передатчики, извлеченные из тела прежнего призывателя, вновь среагировали на чакру Нагато. Т.е. они оставались исправными, а телу и подавно пофигу. Убить эти тела нельзя. Можно только искалечить до состояния в котором они в принципе не смогут что то сделать.

Ответить
@Gelmon
@Gelmon - 11.08.2022 17:05

Урааа, первый ютубер на моей памяти, который осознано и целенаправленно разделил аниме и мангу. Мое уважение.

Ответить
@artemsvirepo2544
@artemsvirepo2544 - 11.08.2022 16:56

Почему Саске не летает

Ответить
@mrdengtx2205
@mrdengtx2205 - 11.08.2022 16:29

Почему саске с риннеганом не умел летать?

Ответить
@sululx
@sululx - 11.08.2022 16:28

В некоторых моментах ты сам себе противоречишь
Когда то ты говорил что законы физики там могут быть другие
А теперь говоришь чтобы прыгнуть он должен ломать законы физики

Ответить
@dez_gan1981
@dez_gan1981 - 11.08.2022 16:15

Бро сравни Наруто Саске сакура против ишики какой сочный видос будет жду это следуйщим видосе удачи 👌😅

Ответить
@nazarmelnuk1061
@nazarmelnuk1061 - 11.08.2022 15:50

Будтласка зроби відео обито з двома мш против мадари вмш

Ответить
@nazarmelnuk1061
@nazarmelnuk1061 - 11.08.2022 15:49

Здєлай відео мадара вмш против обито два мш

Ответить
@user-iv9qk4ue1s
@user-iv9qk4ue1s - 11.08.2022 15:36

Мадара в дд только и делал что летал весь бой, а в воскрешенном не делал этого значит он не может и не сила рингана.

Ответить
@user-jc4rx7os9h
@user-jc4rx7os9h - 11.08.2022 15:32

Все просто, Пейн не живой и мог парить в воздухе или из-за штырей

Ответить
@JohnDor1an
@JohnDor1an - 11.08.2022 15:27

А в следующем видео мы обсудим "может ли наруто ходить или это медленный бег"..... земля круглая или формы эллипса? После зимы весна или теплая осень?

Ответить
@loverofkvas7201
@loverofkvas7201 - 11.08.2022 14:52

К сожалению авторы много чего не уточнили, видимо к таким мелочам дела им не было, касается это не только способностей Пейна.
Я бы не назвал это полётом, это скорее левитация, если же взять например Ишики или других Ооцуцуки то их способность правда можно назвать полётом, как минимум потому-что они могут очень быстро маневрировать в воздухе.

Ответить
@Yako_Ibo
@Yako_Ibo - 11.08.2022 14:44

Это был тактический ход Пейна. Прыжком в сторону лиц хокаге, Пейн запутал Цунаде и членов анбу, а то как он оказался в противоположной стороне от направления прыжка так это просто, он обогнул планету тем отвлекающим прыжком типа "я прыгаю туда а теперь я тут хе хе хе).

Ответить
@Otsutsuki_Sasuke
@Otsutsuki_Sasuke - 11.08.2022 14:34

Пользователь Риннегана может летать, пользователь Тенсейгана может же. Чем Риннеган хуже эти глаз? Именно что ничем. Раз глазами можно использовать 2 техники гравитации, за всё время, которое он носил Риннеган, разве он не стал бы экспериментировать и научится манипулировать гравитационным полем вокруг себя? Естественно мог. Вот и всё.

Ответить
@Slipknot-vg5sl
@Slipknot-vg5sl - 11.08.2022 14:27

Пейн управляет гравитацией,он умеел летать,а днодара и Саске летать не умеют спомощью риненгана.

Ответить
@user-zx6yo6mv2j
@user-zx6yo6mv2j - 11.08.2022 14:00

Тогда почему Саске не умеет летать до сих пор?

Ответить
@saitamasensei3012
@saitamasensei3012 - 11.08.2022 13:16

Нагато тоже может летать?
Просто не показали этого по этому хочу знать

Ответить
@user-ek3fq2vm6d
@user-ek3fq2vm6d - 11.08.2022 13:16

Согласен с автором. В вопросе, почему тот же Обито или Саске, не используют данную технику, по той же причине, что и остальные техники риннегана, которые эти персы не показали в своём исполнении🤷 Условности сюжета. Где-то выгодно показывать. Где-то нет.

Ответить
@maqahaxov6418
@maqahaxov6418 - 11.08.2022 13:02

я впервые в одном стопоне с cult anime пейн летит

Ответить
@NeoSqueezer
@NeoSqueezer - 11.08.2022 12:50

Здравствуй, Cult Anime. Если не трудно, то мог бы проанализировать способности Май то Гая, открытие восемь внутренних врат. Если будет интереснее, сравнить его с другими персонажами, например с Обито ( 1 мангекё шаринганом и 1 ринненганом) или с Мадарой ( на момент воскрешение к жизни, с 1 ринненганом)

Ответить
@Karses789
@Karses789 - 11.08.2022 12:34

Мой канон
Пейн отталкивает Замлю от себя,но из за того что земля таяжелее он сам отталкивается и ему не хватает сил сдвинуть Землю,например когда мы делаем отжимания мы не отталкиваем землю когда выпрямляем руки,а сами отталкиваемся

Ответить
@onegin.n11
@onegin.n11 - 11.08.2022 12:20

Давай Какаши против Гая 😃

Ответить
@Inache_nikak
@Inache_nikak - 11.08.2022 12:07

Тут я полностью согласен с мнением автора канала.
Прям по полочкам разложил.

Ответить