НЕ ПОКУПАЙ эти ОБЪЕКТИВЫ! Топ-5 худших объективов для съемки ВИДЕО

НЕ ПОКУПАЙ эти ОБЪЕКТИВЫ! Топ-5 худших объективов для съемки ВИДЕО

74,042 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@endurovacation7805
@endurovacation7805 - 05.06.2021 00:14

Тема купить/продать не шипко должна затрагиваться в мире, где вещь покупается для дела. Мы же объектив покупаем для работы, для дела, а значит возможность его потом продать - второстепенна. Хорошую вещь не продашь никогда

Ответить
@sorrymomiamarapper
@sorrymomiamarapper - 05.06.2021 22:48

Я просто любитель и набор у меня максимально любительский.

Китовый Canon EF-M 18-150mm f/3.5-6.3 IS STM
Sigma 30mm F1.4 DC DN Contemporary
Sigma 10-20MM F4-5.6 EX DC HSM
Гелиос 77-4

При этом Гелиос самый любимый.

Ответить
@forfishing5157
@forfishing5157 - 07.06.2021 16:16

А я купил Panasonic FZ2000. И мне хорошо ))

Ответить
@samsungsamsung5402
@samsungsamsung5402 - 09.06.2021 02:31

Давно надо было)

Ответить
@rustamkamilovstudio
@rustamkamilovstudio - 09.06.2021 21:19

Можете для canon eos 80D объектив для видео подсказать.

Ответить
@TheXenoray
@TheXenoray - 10.06.2021 02:32

Как же так ? Я обожаю киты за их стабилизаторы и советские за дешевизну и приятную картинку. Но должен признаться, киты типа с 550д крайне неудобно руками мануалфокусить , а так все отлично. В некоторых китах проблема с крутящимся хоботом уже решена. Имхо плохих объективов для съемки видео почти не существует. Наверное во всех какие-то плюсы есть. А для начала лучше чем комбо кит + телевик + фикс 30-35мм и не придумать.

Ответить
@ThePHtube
@ThePHtube - 11.06.2021 23:13

КП35 120мм F1.8 - Худший для рукожопов) Самородок для понимающих что это за цифры)

Ответить
@stanislavbadakhov
@stanislavbadakhov - 17.06.2021 12:23

Объективно. С мануальными объективами примерно понятно. А вот вопрос - для репортажки на fuji X-T4 какая альтернатива 18-55м F2.8?

Ответить
@TheBlackFoxMaster
@TheBlackFoxMaster - 21.06.2021 15:44

Индустар 50 - не покупайте.

Ответить
@LEVinGAME
@LEVinGAME - 22.06.2021 18:18

Вот пример потрясающей советской оптики - Lomo Round Front Anamorphic. И это не единственный пример. Просто ты показал плохие объективы, а обосрал всю оптику совка.

Ответить
@mylifefilmproduction
@mylifefilmproduction - 24.06.2021 22:10

да, и на гелиосы можно снимать, у меня их аж четыре штуки (разных модификаций), а радости от них никакой (правда, снимаю на кроп 1.5, может на FF оно лучше, но у меня его нет). Поэтому обложил всех родичей данью и купил себе линейку самьянгов (MK2 24, 35, 50 и 85мм), снимаю и радуюсь, счастью нет предела... А что касается китовых объективов, то не согласен, например, Sony SEL1855 для беззеркалок серии NEX очень даже хорош, и конструктивом и оптическими качествами. Всем желаю удачи в съемках на то, что вы имеете (видеосъемка у меня хобби, возможно, профи рассуждают иначе...)

Ответить
@overdrive647
@overdrive647 - 29.06.2021 14:35

Я снимал много видео на 18-135мм canon 250d +24mm 2.8 и Гелиос м77. Все по кайфу. Не Сони и не фуджи конечно. Но 18-135 очень даже резкий как по мне… и Сони а6300 с их китом тоже я использовал неплохо снимало…

Ответить
@PliseckiyFilms
@PliseckiyFilms - 30.06.2021 04:23

Только «абберации»

Ответить
@Andrew-xv7jt
@Andrew-xv7jt - 07.07.2021 10:44

что лучше Samyang 8mm f/3.5 AS IF UMC Fish-eye CS II Canon EF плюс Viltrox EF-FX2 Speed Booster для объективов Canon EF на байонет Fuji X-mount или Samyang 8mm f/2.8 Fisheye APS-C Fuji X Заранее спасибо

Ответить
@altaigold
@altaigold - 11.08.2021 10:16

Про Кит и Зум соглашусь, хроматические конечно просто зашкаливают. Конечно есть дорогие зумы с менее выраженным эффектом хроматики, но всё же он есть. Про советские прям ну вообще не соглашусь. Тут скорее речь про то, что нужно уметь находить хорошие варианты, и тестировать перед покупкой. Ну либо уметь приводить их в порядок (чистка линз и.т.д). У меня были два одинаковых индустар 50/2, один мыло, второй безумной резкий, с приглушённой контрастностью, и полным отсутствием хроматический аберраций. Короче был на уровне L объективов. Продал его очень дорого. Сейчас думаю, что второй такой больше не найду :D

Ответить
@Иван-ъ2ы4б
@Иван-ъ2ы4б - 06.10.2021 04:23

Текучка совецких обьективов, зенито на авито итд большая хорошие предложения раскупают сразу

Ответить
@ravenpirki
@ravenpirki - 05.11.2021 02:35

Добавьте сюда helios 44-2

Ответить
@ЕвгенийШуников-ы5ц
@ЕвгенийШуников-ы5ц - 28.11.2021 02:19

Уже писали про ОБеРации ?

Ответить
@magcolor
@magcolor - 27.01.2022 07:37

Вторичный рынок рулит, можно по нормальной цене много чего хорошего найти.

Ответить
@AlexRishko
@AlexRishko - 18.02.2022 08:49

Спасибо!

Ответить
@oltezz8434
@oltezz8434 - 07.04.2022 12:55

то чувство, когда ты меньше месяца назад ездил в другой город и взял там старый мануальный обьектив 35мм, на замену китового -_-

Ответить
@andreykuzbas2085
@andreykuzbas2085 - 10.06.2022 00:02

дверной глазок, оптический прицел, глаза моего мопса

Ответить
@andreykuzbas2085
@andreykuzbas2085 - 17.07.2022 23:20

у меня пока нет выбора потому что объектив один

Ответить
@МихаилРябченко-р1ь
@МихаилРябченко-р1ь - 18.11.2022 17:40

Нет плохих что камер что фотообьективов-ЕСТЬ ПЛОХИЕ ДЕРЖАТЕЛИ ФОТОКАМЕР!!! ДАЖЕ НИ ФОТОГРАФОВ /ФОТОЛЮБИТЕЛЕЙ/ ОНИ "ИЩУТ" СВОЮ БЕЗДАРЬ И ТУПОЕ НЕСОСТОНИЕ В ФОТО, ПУТЕМ ПЛОХИХ ОБЬЕКТИВОВ......

Ответить
@very9000
@very9000 - 20.12.2022 05:13

Друг, спасибо за информацию. Я одного не понял. Какой объектив ты бы рекомендовал ? Мне важно именно твое мнение.

Ответить
@alexazard
@alexazard - 23.12.2022 07:22

Чекайте тесты оптики по разным значениям диафрагмы и все ок будет. Насчет автофокуса, в малобюджетных вещах крутой автофокус возможно где то будет нужен. В ином случае тут как с механикой в авто, после практики все будет само собой пооучаться

Ответить
@pinkipai6754
@pinkipai6754 - 30.12.2022 20:42

Всем привет, ищу идеальный объектив, который будет подходить canon 200д, для влогов, чтобы можно было снимать себя. 50мм слишком зум, снимать себя невозможно. Бюджет средний

Ответить
@АлександрЧерноусов-д3з
@АлександрЧерноусов-д3з - 19.01.2023 11:18

Нет лучших или худших... История знает примеры съёмки и на заведомо " плохую" оптику... Но посмотрите, что в итоге? Свет, светопись... А " кисти"... Кисти могут и должны быть РАЗНЫМИ... В. К. Рентгену приписывают слова о том, что аппарат видит ВСЕ, важно как эти снимки будет читать доктор... Попробовать отойти от " технарства", применить оптику решая поставленную задачу.. Понимаю, что я , говоря так, кэп Очевидность ))) И все-таки... Спасибо за Ваш труд. Бесполезных знаний не бывает. Спасибо.

Ответить
@SmithBlack-One-shot-studio
@SmithBlack-One-shot-studio - 03.02.2023 15:38

Забавно, ютуберы почему-то ставят знак равенства между "резкий" и "хороший" ) а фон ну обязательно надо "размыть")) И ни слова что каждый объектив выбирается под какую то конкретную творческую задачу)

Ответить
@denis_demedov
@denis_demedov - 28.02.2023 13:44

Всё что начинается с F4.0 для видео, однозначно, не подходит. Если вы не порнуху снимаете. Или пейзажи, но нахрена снимать пейзаж на видео - там же ничего не происходит :)

Ответить
@vasiliiprod
@vasiliiprod - 07.03.2023 00:11

Бесполезные советы, если честно. Те кто шарит, и так это знает. А те кто не шарит - так им как раз надо брать кит и снимать на него в первую очередь.

Ответить
@NOMAD0911
@NOMAD0911 - 28.04.2023 00:32

Для начала ознакомьтесь с принципами композиции. Движением камеры. Придумайте классную идею и клманду для реализации. А на что снимать это дело десятое

Ответить
@ИванКрасноярский-е3я
@ИванКрасноярский-е3я - 21.05.2023 10:32

Зачем в видео вам вообще резкость если большинство снимает в fhd, кроме а6300 с оверсемплингом с 6к там да. Про виньетку некоторые кроп обьективы по типу китайских ттартисан можно использовать на фф тк углы матрицы в видео не используются, а по ширине он кроет, особенно при фокусе в блохи

Ответить
@canekeen9047
@canekeen9047 - 21.06.2023 01:32

чет какойто разсинхрон видео со звуком

Ответить
@lapshow_video
@lapshow_video - 28.07.2023 08:25

А чем плох Canon 24-105?

Ответить
@DubinaStudio
@DubinaStudio - 26.09.2023 13:57

Создают художественный эффект наркотического опьянения или удара по голове.

Ответить
@ВикторВржесинский
@ВикторВржесинский - 26.09.2023 19:09

Удивительно, но мне удавалось продавать киты Сони А 18-55 ))
При этом ценник небольшой, но ажиотаж!! Оказалось, люди разбили более крутую оптику, а денег не было на полноценную замену, вот и перебивались китами. Так что ниша типа "чем закрыть резьбу байонета, чтоб было прозрачное" - жива.

Ответить
@evgenydoronin1189
@evgenydoronin1189 - 30.09.2023 08:57

Балабольное жонглирование, торгаши для "чайников"🤢

Ответить
@MarsArseniy
@MarsArseniy - 30.10.2023 18:30

Гелиос 44 -2 резкий с открытой на ФФ, на кропе будет менее резкий. Так что не надо ля ля .

Ответить
@Dilshodbek-i7y
@Dilshodbek-i7y - 23.01.2024 20:42

Ответить
@pandawhitenoob
@pandawhitenoob - 29.01.2024 13:51

Это советскую оптику то сложно продать? Ахахах. Не ликвидна? Да она дорожает с каждым годом. Раньше гелиосы стоило по 500-1000 ну 1500 р. Щас цены уже стартуют от 3 до 5 тыщ в зависимости от состояния. Чел у которого я покупал мир, гелиос и т д говорит что просто не успевает паковать и обслуживать объективы и т д. В день по 3-4 человека хотят купить. Я не удивлюсь если лет через 20 онт вообще будут стоить как кусок золота и в хорошем состоянии их будет очень мало и за них будет некислая охота. Потому что спрос именно на атмосферную картинку ( по крайней мере в фото. Я фото занимаюсь а не видео ) он растет. Многие и я в том числе устал от идеальной картинки, хирургической резуости и т д. Я заменил все свои стекла на мануальную оптику и кайфую. Так что берите в нормальном состоянии ее щас. Потом хер найдешь и купишь.

Ответить
@МихаилРябченко-р1ь
@МихаилРябченко-р1ь - 17.05.2024 20:10

ЗНАЕШ ВЫРАЖЕНИЕ; ПЛОХОМУ ТАНЦОРУ!!!! ЯЙЦА МЕШАЮТ....ЕТО НАСЧЕТ ОПТИКИ, НЕТ ПЛОХОЙ ОПТИКИ....ЕСТЬ НЕКУДЫШНИЕ И СРАННЫЕ ТИПА " ФОТОГРАФЫ"....

Ответить
@dmitrymoiseyew8338
@dmitrymoiseyew8338 - 25.05.2024 17:40

в отношении 28-300 не согласен полностью. хотя тяжеловат но это только плюс. стаб отрабатывает хорошо очень в видеосьемке. держал и пользовался лично.

Ответить
@sergeykozinets9979
@sergeykozinets9979 - 01.06.2024 03:12

Я покупал второй пятак в комплекте с линзой 24-70 f2/8 L , а первый пятак с 24-105 f4 L Так что выходит, что это тоже "кит", но как думаю и понятно, автор имеет ввиду совершенно другие киты, те что идут к бюджетным камерам (для которых было бы уместней спроектировать дешевое стекло с ЭФР 50мм и светосилой не темнее 2 и забыть уже о этих зумах).
По поводу советской оптики... конечно с оговорками, но применима. Хотя я все же Фуджинон и Пентакс предпочитаю. Ибо там, в отличии от советской оптики, фокус можно без газового ключа провернуть и резкость поострее будет.

Ответить
@pokerface2878
@pokerface2878 - 19.06.2024 03:37

Ожидание: старый тамрон
Реальность: объектив из дерева

Ладно тамрон, ты снова победил...мы с тобой еще поснимаем ❤‍🩹

Ответить
@ru2ik
@ru2ik - 30.07.2024 03:30

на счет резкости - согласен. Советские стекла в этом плохи. Но не все - Helios 44M очень неплох даже на F/2. А ликвидность - не главное качество.

Ответить
@МихаилЩёголев-щ9я
@МихаилЩёголев-щ9я - 20.11.2024 12:09

Теперь хочу себе объектив для видеонаблюдения

Ответить
@headofmoscow
@headofmoscow - 23.11.2024 12:48

Короче фсё фуйня. Ничего не берите. Слушайте "спецов" но ничего не берите. У них есть а вам не надо. Потому. То фсё фуйня

Ответить
@Alex.Shanin
@Alex.Shanin - 23.12.2024 20:01

Про советскую оптику на200% согласен.

Ответить