#26. Указатели. Проще простого | Язык C для начинающих

#26. Указатели. Проще простого | Язык C для начинающих

selfedu

1 год назад

21,824 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-lp6if6zr4o
@user-lp6if6zr4o - 11.02.2024 18:10

Ребят, не подскажите какую программу автор использует для написания кода?

Ответить
@user-xm5zl9up4r
@user-xm5zl9up4r - 25.01.2024 14:55

Супер

Ответить
@andredru4278
@andredru4278 - 10.01.2024 14:14

Спасибо. Вот это да!

Ответить
@user-uu9xi3rv8o
@user-uu9xi3rv8o - 04.11.2023 18:11

Лучшее объяснение указателей!

Ответить
@blackbirdalternativedevelo1068
@blackbirdalternativedevelo1068 - 28.10.2023 13:24

Очень качественно и доходчиво!

Ответить
@VladGavrilov
@VladGavrilov - 21.10.2023 17:25

char *gpt — это отсылка на ChatGPT?🤔

Ответить
@Franc_Net
@Franc_Net - 19.10.2023 12:44

Прям как в Delphi ;)
У Си * а у меня ^. Но смысл один :)

Ответить
@user-cm1ri1sn2u
@user-cm1ri1sn2u - 07.10.2023 12:49

Если указатель - это переменная, которая хранит в себе адрес байта, то что хранит в себе простая переменная? Ведь помимо значения она тоже должна знать адрес, где это значение прочитать. Количество байт, выделяемую под переменную хватает только лишь для её значения, тогда где она хранит информацию об адресе?

Ответить
@Nas-troe
@Nas-troe - 01.10.2023 23:15

Храни тебя Бог добрый человек

Ответить
@ilyuhagg8546
@ilyuhagg8546 - 12.09.2023 00:41

Это лучший видео урок по указателям, глупцы

Ответить
@alexnavin8833
@alexnavin8833 - 07.09.2023 12:08

Чем отличается d = 10; от *&d = 10; ?

Ответить
@MegaGalver
@MegaGalver - 06.09.2023 01:34

Очень доходчиво, спасибо!

Ответить
@kyami8718
@kyami8718 - 30.08.2023 08:53

А если я возьму не один тип (допустим int),а два разных.Можно ли использовать приведение типов?

Ответить
@user-cg4cp6br5h
@user-cg4cp6br5h - 16.08.2023 11:03

Супер объяснение! Я даже понял)

Ответить
@user-ud2gd7bl1z
@user-ud2gd7bl1z - 13.08.2023 22:27

А запись integer в ячейки памяти слева-направо (слева младшие разряды, справа старшие разряды) - это условность? Т.е. наверно на разных архитектурах и разных ОС может быть в реальности по-разному? Бывает ли на практике, что C программисты как-то полагаются на определенный порядок?

Ответить
@jamjam3337
@jamjam3337 - 01.07.2023 11:55

спасибо!👏👍

Ответить
@user-un9kd7my5c
@user-un9kd7my5c - 23.06.2023 08:56

получается любая целочисленная переменная одновременно является и указателем на какую то другую переменную?

Ответить
@vladimirastrelin1719
@vladimirastrelin1719 - 24.05.2023 12:36

Где Вы были 20 лет назад...Супер пояснение. Спасибо огромное !

Ответить
@AndrewOBannon
@AndrewOBannon - 18.05.2023 15:40

Сергей, спасибо тебе.

Ответить
@user-xr1sr4pz4z
@user-xr1sr4pz4z - 07.05.2023 18:37

топчик

Ответить
@donfedor007
@donfedor007 - 04.05.2023 20:52

Спасибо Вам огромное!!!

Ответить
@user-ko4hd7xy2u
@user-ko4hd7xy2u - 26.04.2023 12:35

спасибо за урок!

Ответить
@astarkmn
@astarkmn - 25.04.2023 16:37

Интересно. В следующем уроки будут рассматриваться:
указатели на массив, структуры;
передача указателей в функцию;
Константные указатели и указатели на константные значения?

Ответить
@user-it3yo1sn6i
@user-it3yo1sn6i - 25.04.2023 10:53

Спасибо за знания. Имя указателя можно использовать любое? Не обязательно *gpt?

Ответить
@sladge17
@sladge17 - 25.04.2023 08:54

Не так страшны указатели, как указатели на указатели.

Ответить
@zahar1381
@zahar1381 - 25.04.2023 03:55

я понял! спасибо! осталось понять нафик они нужны, если есть обычные переменные

Ответить
@user-zw3dt4qx3i
@user-zw3dt4qx3i - 24.04.2023 21:07

int a = 10;
int* gpt;

gpt = &a; //адрес переменной "а" присвоили указатель
a++;
*gpt = a; //переменную "a" увеличенную на единицу перезаписываем по адресу указателя
Еще заняли место под указатели в памяти, помню что указатели как-то работают с функцией, но если под указатели все равно выделяется память, зачем это все, можно работать тогда с глобальной переменной.

Ответить
@baxram97
@baxram97 - 24.04.2023 19:34

Можете сделать видео про то, как сделать свой string на Си?

Ответить
@vimbor5034
@vimbor5034 - 24.04.2023 18:22

Очередной шедевр от Сергея, да еще с юмором и мягким укором в адрес непонимающих эти самые указатели)) Сергей, вы правы, у меня, да и думаю не только у меня, использование указателей вызывает трудности из-за недопонимания сути...Спасибо за подробнейшие разъяснения !!!

Ответить
@alekskapitonov2738
@alekskapitonov2738 - 24.04.2023 17:48

Спасибо!

Ответить
@weerbox
@weerbox - 24.04.2023 17:43

Чтобы по началу меньше путаться, можно использовать запись объявления указателя так, что символ указателя ✱ относится к типу, а не к имени (хотя это и не так, т.к это оператор), например
int✱ pointer;
теперь читаем справа налево: pointer это указатель на int. Это воспринимается логичнее, чем
int ✱pointer;
которое интуитивно читается как
✱pointer это переменная типа int. И при инициализации это тоже выглядит более логичным,
int✱ pointer = 0;
т.е, мы именно указателю pointer присваеваем значение 0, а не области памяти на которую он ссылается, как это интуитивно читается в
int ✱pointer = 0;
Это так же логичнее выглядит в аргументах функции. Но стоит иметь ввиду, что это условность, которая может и навредить, например в объявлении
int✱ i, n;
мы не объявляем два указателя на int, как это теперь выглядит, а объявляем указатель на int под именем i, и переменную под именем n типа int, т.е.
int ✱i, n;
(пришлось стандартный символ звездочек заменить на другие т.к. ютуб эти звездочки рядом с текстом интерпритирует как жирный текст и съедает)

Ответить
@alexbobtail4862
@alexbobtail4862 - 24.04.2023 14:17

Это про С или про С++? Язык С без плюсов еще применяется?

Ответить
@user-qp8hg4ds2b
@user-qp8hg4ds2b - 24.04.2023 14:10

Сергей, спасибо за С!!!
Лучшее объяснение

Ответить
@user-bh1dt3xl7c
@user-bh1dt3xl7c - 24.04.2023 12:04

Теперь все будут задавать вопрос откуда взялся gpd?

Ответить
@MrALEXUS100
@MrALEXUS100 - 24.04.2023 11:48

Мне кажется, что до этого видео я понимал лучше, что такое указатели. С этими ячейками памяти муть какая-то, зачем это число(адрес) раскладывать так и не понял

Ответить
@andrewbelikov8772
@andrewbelikov8772 - 24.04.2023 11:39

В школе изучал С, это была самая сложная тема и вообще не понял нафига это надо. На этом мое обучение собственно и закончилось. Умеешь разложить на понятные полочки!

Ответить
@alexdubkov6998
@alexdubkov6998 - 24.04.2023 10:15

За разницу между инициализацией и присваиванием - огромное спасибо!

Ответить
@anvarx1
@anvarx1 - 24.04.2023 09:49

Самое лучшее изложение понятия об указателях на русском языке. Спасибо за уроки.

Ответить