ЧТО НЕ ТАК С ЮНГОМ? | ПСИХОТЕТРИС

ЧТО НЕ ТАК С ЮНГОМ? | ПСИХОТЕТРИС

Рина Драгунова

5 лет назад

58,455 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Red Rawr
Red Rawr - 23.09.2023 04:57

Я так понял, основные претензии у этого блогера к Юнгу - он ненаучен, хотя многие его основные тезисы повторяются в экзистенциальной психологи которая является научной, чего блогер видимо не знал или осознанно опустил, ведь видео явно для тех, кто в учение Юнга не углублялся.
Далее, что за прекрасная фраза «недопустимо совмещать верования и науку», стоит ли напомнить откуда наука в принципе пошла и чем она от верования отличается? Если же мы говорим про экспериментальное доказательство концепций Юнга, то может стоит напомнить, сколько лет потребовалось чтобы доказать существование Базона Хиггса и гравитационных волн? А ведь они из гораздо более старой науки, средства и способы изучения предмета которой у нас существуют. И сам этот тезис - «коллективное бессознательное недоказуемо», в защиту которого конечно ни одного аргумента кроме авторитетной старой цитаты не предоставлено…. Очень убедительно звучит, только появляется вопрос к автору - вам лично Юнг чем так насолил?

Ответить
Valentina Osipova
Valentina Osipova - 16.09.2023 15:16

Сейчас не используют деление на интровертов и экстравертов. Просто в те времена не было типологии и нужно было как-то поделить людей на типы.

А коллективное бессознательное по сей день используется психологами и психотерапевтами. Если мы не видим электромагнитные волны, это не значит, что их не существует.

Ответить
THT TRASH
THT TRASH - 08.08.2023 05:17

Если, автор этого "опуса" верит в то, что тут выложила то,пусть верит)))
Ибо,так и ничего не опровергла из того,что Открыл Юнг.
Новортила отрехнулась и пошла дальше свой "тетрис" нести.......

Ответить
Дима Руднев
Дима Руднев - 17.07.2023 11:59

Что не так с Риной?

Почему настолько узкий взгляд на одного из ярчайших умов 20 века?

И не индивидуализация, а индивидуация, очевидно что книги Юнга и не открывались автором))

Ответить
Elmir Əkbər Ekber Akbar Psixoloq Psixoterapevt
Elmir Əkbər Ekber Akbar Psixoloq Psixoterapevt - 05.07.2023 00:59

Паранойя сектантского мышления и предвзятость

Ответить
юлианна старовойтова
юлианна старовойтова - 11.06.2023 00:51

Автору респект,НО!Столько логических ошибок!Выводы порой алогичны и спорны

Ответить
Kundalini in UA
Kundalini in UA - 31.05.2023 11:33

СИНХРОНИСТИЧНОСТЬ! а не синхроничность😂 блогеры ля😮‍💨

Ответить
Gra Vita
Gra Vita - 07.05.2023 00:58

Насчёт Юнга согласна. Но Фрейд не может быть частью истории без изучения его теории, какой бы неоднозначной она ни была. Не выплескивайте младенца вместе с водой.

Ответить
Ольга Сафронова
Ольга Сафронова - 03.05.2023 19:33

Как тогда объяснить сны про разрушенную лестницу и лифт, который едет вбок? Шах и мат, бихевиористы!

Ответить
Milana Norton K
Milana Norton K - 13.04.2023 12:25

Обожаю ваши видео ❤ спасибо большое ❤

Ответить
Мони Ша
Мони Ша - 10.03.2023 07:36

Пришли блогеры и стали без исследований без всего говорить что ученые не правы вот не правы и все) может лучше обсуждать блиновскую , а не умных людей

Ответить
Hello Dolly
Hello Dolly - 27.02.2023 21:38

С недавних пор я понимаю, почему тарологи так любят Юнга) Он был мистиком, эзотериком и оккультистом.
Я христианка и для меня Юнг очень спорен, но интересен с точки зрения изучения. Его вклад в психоанализ, конечно, никто не обесценивает. Уж поинтереснее Фрейда, это точно.

Ответить
I
I - 22.02.2023 10:23

Прошу прощение за свое возможное невежество, но к примеру относительно синхроничности, автор видео говорит "для описания подобных событий существует теория вероятности"
то есть автор видео одной теорией утвердительно заменяет другую теорию? Я правильно понимаю?
В другом фрагменте мужчина заявляет что кол.безсознательное миф, но тут же оговаривается что возможно рабочий миф.. Автор видео говорит что мол вместо кол.безсознательного можно это называть иначе, и бритвой Оккама брить надо, и тому подобные вариации уже изобретённого велосипеда на протяжении всего видео...
Новые вариации велосипеда сами по себе не плохи, но
что по факту? Юнг помогал людям основываясь на своих идеях, или был бесполезен?

Ответить
Лера
Лера - 07.02.2023 14:04

Какой ахученный аудиовизуальный ряд, браво

Ответить
Miqayel Darbinyan
Miqayel Darbinyan - 15.01.2023 17:53

Очень поверхсное понимание темы синхроничности И как связаны мистика и психология.

Ответить
Алексей Петров
Алексей Петров - 03.01.2023 10:59

Было бы интересно услышать ваше мнение о Леопольде Сонди и судьбоанализе.

Ответить
Another Meaning
Another Meaning - 23.12.2022 09:30

Как я холодна к Юнгу. Холоднее Только к Фрейду. НА узкого Фрейдийстского слушателя - а вешают всем под гребенку

Ответить
Alice May
Alice May - 08.08.2022 11:38

На самом деле наука не может дать на все вопросы ответы. Мало кто знает, что она - детище философии . То, что многие воспринимают как "эзотерику Юнга" - на самом деле раздел "метафизика" в философии.
Кстати, физики просто верят в теорию большого мира. Как религиозные люди в бога. И такое есть повально во многих разделах науки. Но почему-то если так говорят учёные, то мы не воспринимаем эти вещи как эзотерику. Туда же и все, что касается материи, времени, эфира в физике, химии и астрономии.

Ответить
вГолове
вГолове - 05.08.2022 11:54

Согласен с тем, что видеоряд прикольный, но анализ поверхностный и односторонний. А где комплекс Электры, понятия либидо, толкование сновидений и динамика неврозов - то, что Юнг изменил в учении Фрейда? Где рассмотрение Персоны, Анимы и Анимуса? Где его экзистенциальные, гуманистические и феноменологические идеи, предвосхитившие многие последующие направления в психологии и психотерапии?

Ответить
Yazychnik
Yazychnik - 11.07.2022 18:25

Душевная песенка в конце

Ответить
Geisha in burqa
Geisha in burqa - 16.06.2022 17:43

теория вероятности, увы, объясняет далеко не все, она не теория всего. если не ошибаюсь, то она вроде как работает только для одной вселенной. хотя, может и забыла, возможно, есть отдельные расчеты для мультиверса. термодинамика и теория относительности точно для одной вселенной работают. теория квантовой гравитации работает для мультиверса, это очередной претендент на теорию всего, но пока тоже не вполне рабочий вариант. а по поводу синхронности, у Роберта Сапольски были размышления, что определенные гены задают определенные паттерны. Был эксперимент по пересадке гена речи мышам, вроде у них от этого писк стал более сложен. может, из-за этих генов и возникают совпадения. по поводу свободы воли, у того же Роберта Сапольски можно найти, что вероятность подобного крайне мала. плюс некоторые квантовые эксперименты подтверждают это. ответственности это конечно, не отменяет, безопасность в обществе важна. хоть Сапольски и пытался в каком-то видео подобными предположениями оправдать преступников, даже если мир устроен так, и свобода воли миф, отпускать их восвояси чистое самоубийство для человечества. жаль, что некоторые из лени или сочувствия подобным аморальным людям не садят преступников в тюрьмы и отпускают на свободу, крайне жаль

Ответить
Дух Иголочек
Дух Иголочек - 29.05.2022 23:31

Юнг начал соционику, земля ему стекловатой. Людей нельзя типировать, каждый человек уникален.

Ответить
Egor Titov
Egor Titov - 29.05.2022 10:36

Юнг прав. Модель коллективного бессознательного — элементарна и она теперь у каждого перед глазами: это сотовая связь и телефоны. Только в случае человека — это связь через нервную систему.

Ответить
Михаил Ойстер
Михаил Ойстер - 17.05.2022 18:31

Помню читал про Юнга и мне понравилась его версия цели. В противовес Фрейдовскому "Всё ради секса" у людей в его понимнии цель в творчестве и развитии.

Ответить
CINEMAHIVA-RUS
CINEMAHIVA-RUS - 17.04.2022 21:07

Да? Вот только он не мешал в одном котле, а как и Конрад высвечивал психологию через мифологию. Юнга читать гораздо интереснее и он уходит в глубину больших пластов насчет индивидуального сознания каждого человека, его общих установок. Архетипы Юнга - для меня совершенно правдивы, потому что я так всегда и ощущал. Не понимаю этой критики. Идите изучайте животных, у них нет абстрактного сознания с образами, как у нас

Ответить
Иван Носов
Иван Носов - 26.03.2022 13:49

Голос приятный у вас !

Ответить
Анна Крылова
Анна Крылова - 20.03.2022 21:29

Кто это говорит ? 😂😂😂

Ответить
Maksim Brzezickij
Maksim Brzezickij - 15.03.2022 11:10

Хорошо смонтированная глупость, всё же, остаётся глупостью.

Ответить
Елизар Чернов
Елизар Чернов - 29.01.2022 20:00

В общих чертах определённо хорошо раскрыты как научные, так и псевдонаучные основы Юнга, правда, учитывая некоторые комментарии (в частности о синхронии, как чём то большем чем апофения), как про Паули и Юнга, так и про "теорию", стоит добавить что для того времени это действительно была теория, поскольку квантовая механика тогда только зарождалась, а исследований по нейрофизиологии особо не было, как и инструментов к ним. Но на данный момент их "теория" не более чем гипотеза, не прошедшая проверку фальсификацией. В виду нераскрытости именно этого аспекта отдельно советую загуглить "Квантовый мистицизм".

Ответить
Виктория Vicky
Виктория Vicky - 10.01.2022 20:45

Юнг абсолютно прав, но он из будущего. Пройдут века пока люди поймут его идеи. А это видео уже даже из прошлого, потому что есть люди которые понимают то, что имеет ввиду Юнг и понимают на сколько он прав

Ответить
LucidHeart
LucidHeart - 29.09.2021 01:34

Довольно поверхностно и категорично, много обобщений, если уж обсуждать таких людей как Юнга, то уж точно не с таким плоским "наукообразным" мышлением, тут более серьезный подход нужен)

Ответить
українчик
українчик - 15.09.2021 00:06

как обьяснить уроборос во вснх культурах? не связанных между собой

Ответить
MrQuazar
MrQuazar - 06.09.2021 00:02

Как бы там ни было, факты остаются фактами, с каждым человеком синхроничность происходит, если лично никогда не была подключена к общему бессознательному, сходи по грибы, осень на носу) это видео как осуждении призведения с которым не знаком, полный провал в глазах тех, кто понимает о чем писал Юнг.

Ответить
Tem Bolee
Tem Bolee - 31.08.2021 19:49

Уважаемая Рина Драгунова! Давайте вы будете делать видео про то, в чём вы хорошо разбираетесь. Не надо лезть в сложные темы, особенно, если вы не психиатр, не психолог и не философ. У людей в головах такая путаница, и не надо её добавлять. Тайны человеческой психики Юнг исследовал всю свою жизнь, у него были тысячи пациентов, он с немецкой педантичностью систематизировал свой опыт, он обладал потрясающим аналитическим умом. В конце концов он серьёзно аргументировал свои идеи (читайте его работы!). А что сделали вы? "Красивый" видеоряд? Так запустите его просто под музыку, а рассуждения про Юнга - лучше удалите, не позорьтесь! Хотя, если это всё ради славы и денег - тогда, конечно оставьте, и вы получите своё.

Ответить
Veniamin Boychenko
Veniamin Boychenko - 29.08.2021 22:35

Тогда какие направления в психологии более верны, и какие теории следует воспринимать как научные?

Ответить
Alena
Alena - 29.08.2021 08:31

А кто автор, прочитанного Риной, текста?

Ответить
HottaBitch39
HottaBitch39 - 29.07.2021 19:29

Когда автор говорит о науке, то какие науки он имеет ввиду? Естественные науки? Это важно. Для верующих в естественные науки не существует не только коллективного бессознательного но и справедливости, искусства, блага... Потому, что они не могут это исследовать используя свою методологию, а только её они называют научной. И конечно! Без всякой претензии на абсолютизм :)

Ответить
Психолог, тренер НЛП, коуч Екатерина Кириллова
Психолог, тренер НЛП, коуч Екатерина Кириллова - 18.07.2021 14:50

Что за мультик? Как найти?

Ответить
DARIA
DARIA - 02.07.2021 22:24

Поверхностный разбор, но красивый

Ответить
Марія Сухомлинова
Марія Сухомлинова - 02.07.2021 09:02

Мне нравится на много больше чем выпуск про Фрейда. Более сдержано и спокойно подана информация.

Ответить
hydrargurum
hydrargurum - 29.06.2021 08:48

Когда хотела сравнить юнга и Гиппократа, но Рина сделала это уже за меня, ахах

Ответить
Lorigulf Noldor
Lorigulf Noldor - 14.06.2021 01:58

Что ж, этих 13 минут потраченного времени уже никогда не вернуть...! А название кликбейтное - подумалось, может, и правда будет о том, что "что-то не так" с Юнгом? Может, будет подниматься вопрос о том, как с Анимой и Анимусом у ЛГБТ-персон например? Может, будут размышления об устаревшей концепции генетичекого наследования, использованной Юнгом, и о том, как его картина мира сообразуется с современной генетикой? А оказалось 13 минут отборного... вот этого )))))

Ответить
Yulia
Yulia - 23.05.2021 08:47

Спасибо

Ответить
Алекс Б
Алекс Б - 22.05.2021 16:44

Завершение замечательное, просто золотые слова.

Ответить
Anastasia
Anastasia - 18.05.2021 15:51

А ессть ли какие-то современные исследования об интроверсии/экстраверсии? Насколько вообще научно такое разделение?

Ответить
Alexander Meshkov
Alexander Meshkov - 26.04.2021 10:24

Уважаемая Рина, одно из центральных понятий аналитической психологии К. Г. Юнга - индивидуация, а не индивидуализация (Individuation в оригинальных источниках), вы, полагаю, оговорились. А в целом очень трезвый взгляд на достояние Карла Густавовича. Кстати, знакомство с современным юнгианством способно обогатить жизнь множеством нескучных, подзаряженных отборным бредом, "откровений")

Ответить
Ray Radius
Ray Radius - 25.04.2021 21:19

Простите, я могу ошибаться, но мне кажется, что вы ошибочное трактуете понятие синхронистичности.

Ответить
TakeMiхх
TakeMiхх - 20.04.2021 11:36

манипуляция за столь краткий период видео попытка лишь склонить к точки зрения того кто лишь косвенные чисто попсовые очерки!

Ответить
sibyl vane
sibyl vane - 13.04.2021 11:35

Лично для меня Дарвин и Юнг авторитеты. Во многих и во многом после переосмысления и получения нового опыта разочаровывалась, но этим двум столпам не подкопаться.

Ответить
Город Зеро
Город Зеро - 08.04.2021 08:57

Вы неправы, Карл Юнг был нашим будущим и останется там. И сравнивать "слизь и желчь" с ясновидением, которым обладал великий мистик , нонсенс. Вопрос такой, вы хотя бы одну его книгу прочитали, чтобы иметь право говорить об этом вопросе?

Ответить