Система "СТАРТ-СТОП" - ну что, СЭКОНОМИЛ?

Система "СТАРТ-СТОП" - ну что, СЭКОНОМИЛ?

Теория ДВС

1 год назад

60,773 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-vc8ez3nr8k
@user-vc8ez3nr8k - 08.01.2024 14:44

Як на мене, найкраще система старт-стоп покаже себе в гібридах. Коли є батарея, яка використовується для "рваного" руху в пробках-тянучках, і мотор-генератор, який на оптимальних режимах своєї моторної роботи заряджає цю батарею і виключається, коли нічого заряджати не треба. От там сенс в цьому є. Але авто в сумі дорожче вийде, ніж чисто горючка або чисто електрика. Хоча тут суму купівлі і суму витрат на паливо й обслуговування треба якось порівнювати, щоб зрозуміти що вигідніше.

Ответить
@shutterrecoil
@shutterrecoil - 26.11.2023 04:33

при запуске и выхлом грязнее

Ответить
@SalnikovRoman
@SalnikovRoman - 19.11.2023 01:16

Нормальная система "старт-стоп" прокручивает коленвал и заводит машину за счёт сжатого воздуха в ресивере. Это не просто проворот стартером и траты лишнего топлива на заводку двигателя...

Ответить
@zlody14
@zlody14 - 14.11.2023 15:54

Стоит добавить про негативные последствия для турбодизеля после поездки на больших оборотах. От этого наоборот турбо-таймер ставят.

Ответить
@antiacne1
@antiacne1 - 13.11.2023 03:48

Это бредовая опция, как ее одобрил концерн мерседес=)

Ответить
@user-cb3yy9rw1w
@user-cb3yy9rw1w - 11.11.2023 08:24

Здравствуйте, Евгений!
Очень интересно слушать и смотреть Ваши видео!
Большое спасибо!
Отлично объясняете все процессы в работе двигателя!

Ответить
@user-hn4gg7jz7z
@user-hn4gg7jz7z - 01.11.2023 03:23

это всё понятно.но,авто с системой старт стоп надёжнее.там усиленый стартер,рассщитаный на большее включение,аком понадёжнее,и т.д.у меня старт стоп,перед поездкой его отключаю,и просто еду.поэтому покупайте авто с системой старт,стоп.

Ответить
@user-op3qu8zf6g
@user-op3qu8zf6g - 25.10.2023 07:36

Современные машины сделали грамотные инженеры, нам до них далеко, поэтому не расказывайте то в чем не понимаете. Это сделано для экологии.

Ответить
@user-yv2ew4qe4c
@user-yv2ew4qe4c - 16.10.2023 12:38

Я участвовал ,в качестве водителя,в работе по создании программ управления двигателем ВАЗ 126 с вариатором и системой старт -стоп, экономия есть и не мизерная, а ещё есть экология. Ваши рассуждения это демагогия.

Ответить
@Garsuniy
@Garsuniy - 06.10.2023 14:22

Сподівався, що хоч тут скажуть чому цю систему придумали, але знову все придумали злі маркетологи, у-у-у.

Ответить
@alexstein8649
@alexstein8649 - 30.09.2023 04:44

В автомобиле с mild hybrid эта система не имеет недостатков. Стартер-генератор там мощностью несколько киловатт и имеет свой отдельный литиевый аккумулятор 48V или 12V

Ответить
@andreybolgov7307
@andreybolgov7307 - 28.09.2023 10:10

Start-Stop у гібрідах це норм. Іздив на Honda Civic Hybryd (180k пробіг) - все норм, ремонт був тільки по ходовій. Теж саме з Lexus RX450h - тут навіть гальмівні диски ще як нові...

Ответить
@user-eo2yp7ou3g
@user-eo2yp7ou3g - 23.09.2023 21:41

Я нещодавно їздив до сестри на ювілей. До неї їхати 205 км,я витратив 8 літрів солярки ☝️. Потім зворотня дорога,десь по населених пунктах вийшло 415 км і 17 літрів середня швидкість 65 От ви мені скажіть,я зекономив,чи ні?

Ответить
@paukrus
@paukrus - 18.09.2023 16:15

Что система говно, говорит о том, что её кнопкой нельзя отключить раз и навсегда. При каждом запуске отключать это полумеры... это как Цифровое благополучие в смартфонах, хоть минуту, но ставь ночной период, ибо включается само. Или как обязательный глонасс в авто

Ответить
@dokm80
@dokm80 - 03.09.2023 21:48

Это не с экономией связано а с экологией.

Ответить
@user-ff1px7zh1b
@user-ff1px7zh1b - 17.08.2023 20:20

Старт стоп розроблений для екології, для зелених.

Ответить
@MaksymShysha
@MaksymShysha - 07.08.2023 20:09

Старт-стоп це не про економію, як і гібрид. Це про специфічне зниження викидів.
Типовий сценарій:
авто з старт-стопом товчеться в пробках і на світлофорах, знижуючи викиди В ЦЕНТРІ МІСТА чи при в'їзді-виїзді, поліпшуючи екологічну ситуацію для місцевих мешканців, для водіїв-сусідів по дорозі, і для архітектури (дизельна сажа руйнує камінні вироби).

Ответить
@user-xc8mq9nv2t
@user-xc8mq9nv2t - 06.08.2023 22:15

😂, заглушен мотор на светофоре и вдруг внезапно навернулся стартер, ох..нная система чтоб встать и создать пробку😅
А экономить самый рабочий вариант - нужно просто купить машину которая тебе по карману это все

Ответить
@zigandarov
@zigandarov - 04.08.2023 22:04

Евген👍👍👍🔥

Ответить
@basov013basov8
@basov013basov8 - 03.08.2023 10:32

Евгений, тут всё понятно, износ ресурс стартера и мотора снижается. Но гараж 54 провели замеры и там реально экономя есть. Сам я не поддерживаю систему старт-стоп

Ответить
@user-gp5pp8jt6o
@user-gp5pp8jt6o - 01.08.2023 12:20

Если сливать топливо с грузовиков, модно шикарно сэкономить ))

Ответить
@user-ov5ko8jm6y
@user-ov5ko8jm6y - 01.08.2023 10:23

Хто взагалі говорить про економію?
Діло в екології більше.
Далі усі знають, що дизель і каталізатор не люблять холостих оборотів - забиваються. Чим більше працює не холостих - тим більше потім спалить дизелю на обжиг каталізатора.

Ответить
@Babih452
@Babih452 - 24.07.2023 13:54

Старт стоп, больше про экологию, а не про экономию

Ответить
@eugenek8372
@eugenek8372 - 21.07.2023 09:53

Відео для тих в кого немає системи старт стоп, для того щоб потішити своє самолюбство.
Система старт стоп легко додає єкономії мінімум літр.
Рекомендую автору хоча-б декілька місяців поїздити з цією системою, а вже потім знімати таке відео.

Ответить
@user-pv4nw9qy1t
@user-pv4nw9qy1t - 14.07.2023 10:08

Во время пуска, топливная система дает повышенную дозу топлива для запуска мотора(иногда идут сразу несколько богатых топливных доз на первых оборотах мотора), не знаю точно какие топливные карты у современных ЭБУ с этой функцией. Но есть опасения что это осталось и во время работы "старт-стопа", получается вся экономия будет нивелирована первыми дозами во время пуска мотора.

Ответить
@stasgroshi2951
@stasgroshi2951 - 29.06.2023 00:24

У меня машина посчитала, что на 10000 км , я с экономил 2 литра бензина, две чашки кофе

Ответить
@dimitrybobrov
@dimitrybobrov - 28.06.2023 16:18

Этой функцией для полноты картины еще надо уметь пользоваться. Например у меня на шкоде точно дозируя торможение можно как заглушить мотор на долгий светофор, так и не глушить при медленном дерганом режиме в пробке. Если лень миллиметровать педалью или на нервах слегка перетормаживаю и газую сильно, то кнопкой выключаю и включаю лишь на долгих светофорах. На мой взгляд при таком использовании экономия некоторая есть. Плюс можно добавить довольно существенную экономию ресурса масла, вплоть до четверти всего пробега в моточасах, когда очень много светофоров на пути. По этим соображениям перестал менять масло на 7500 пробега как раньше делал, теперь просто по регламенту раз год меняю (10к пробега).

Ответить
@user-vk4bs6ll9l
@user-vk4bs6ll9l - 09.06.2023 13:41

На словах ты лев толстой, а на деле толстый лев, Влад с канала гараж 54 проверил это эмпирически и то что ты говоришь про увеличенный расход при старте не соответствует действительности

Ответить
@Viktor_VVT-I
@Viktor_VVT-I - 08.06.2023 10:58

У меня на ШевиНиве на холостых потребляет 1,29 литра в час.

Ответить
@user-kc9jo4jh1q
@user-kc9jo4jh1q - 02.06.2023 07:41

Забыл упомянуть еще о ресурсе стартера)))

Ответить
@user-rz7pd7vp8n
@user-rz7pd7vp8n - 29.05.2023 11:03

У меня японский кейкар хонда с двигателем 0.7 цилиндр турбо, там этот старт - стоп, его можно выключить и тогда машина становится динамичные, а с включённым машина едет вяло, старт - стоп у них типо экология

Ответить
@OsorginDP
@OsorginDP - 23.05.2023 13:43

Причём здесь экономия?! Система создана в связи с экологическими нормами.

Ответить
@user-fx1sd7yv5v
@user-fx1sd7yv5v - 23.05.2023 10:02

я на газу, рублей 15-20 в час работы двигателя меня сильно не обеднят

Ответить
@yehornesterov9216
@yehornesterov9216 - 18.05.2023 10:06

Це наче елемент екології а не економії?
Але все одно хреновий)

Ответить
@dmitrysilin618
@dmitrysilin618 - 17.05.2023 23:52

Боже! Почитай матчасть для чего ее придумали инженеры! А остальные подлизы только поддакивают, мнения своего нет вообще)

Ответить
@danielresto7729
@danielresto7729 - 12.05.2023 20:29

Це зроблено шоб не перділо в заторах!
А нам нерозумним там зроблена клавіша А-off!

Ответить
@vladimirnaydyonov
@vladimirnaydyonov - 11.05.2023 08:54

Рыбяты! Неужели вы ещё не уразумели, щито все эти "новые технологии", созданы лишь для собирания золота и прочих доляров США с народонаселения планеты Земля.
И больше ни для чего.🤑

Ответить
@olegphilonenco6486
@olegphilonenco6486 - 10.05.2023 19:20

Система "Старт Стоп" скорее всего создана для уменьшения выбросов СО2 в атмосферу, про экономию речи не идёт

Ответить
@niknik6752
@niknik6752 - 07.05.2023 17:39

Еще докинуть износ стартера и вообще красота)))

Ответить
@moskitt9324
@moskitt9324 - 07.05.2023 14:06

Сама дибільна і безтолкова затратна для водія система яку я зустрічав ....але вона хороша для продавців з/ч

Ответить
@ZhorikObzhorik
@ZhorikObzhorik - 01.05.2023 08:31

​​@PaulS Да.... Есть такое... Стою я в пробке на пассате 92 года и слушаю музыку... а справа вечно глохнет мерс и завестись не может. это реально бредятина. Бедный стертер, бедный мотор, бедный аккум и бедный я.... Это трэш, а если их пара попалась рядом... Это выбивание чечетки каждые два метра)))

Ответить
@pit_electri4estvo
@pit_electri4estvo - 22.04.2023 14:47

Очередная маркетинговая замануха, которую производитель пытается прикрыть благой экономией или экологией. А по факту пока ты стоишь с заглушенным мотором и светишь фарами, слушаешь музло у тебя в этот момент садится аккумулятор и после запуска двс требуется больше энергии для заряда аккумулятора и по итогу в топливе и в экологии у тебя та разница что ты типа наэкономил когда стоял, тут же скопменсируется после запуска двс. По итогу разницы никакой кроме той что ты дрочишь мотор и прочие электросистемы 😄

Ответить
@mahadev3377
@mahadev3377 - 21.04.2023 21:42

Да и ещё резко глушить горячий двигатель вредно

Ответить
@user-lf1kp7mv2d
@user-lf1kp7mv2d - 20.04.2023 19:15

Этот тип не че не шарит

Ответить
@vladimirmarochko
@vladimirmarochko - 20.04.2023 15:07

Лайкос!

Ответить
@UKRopius
@UKRopius - 19.04.2023 17:37

А українську мову забувся ?

Ответить
@nkzdnepr4363
@nkzdnepr4363 - 19.04.2023 11:21

Что скажешь, если на светофоре (минуту) будет стоять робот с выжатым сцеплением с заглушеным и робочим двиглом?

Ответить
@DiMa-xp2hl
@DiMa-xp2hl - 18.04.2023 15:05

Система старт-стоп не создана для экономии!!! Видео модно закрывать и открыть видео, для чего эта система нужна реально: для уменьшения выбросов и улучшения экологии

Ответить
@user-by7pg2nw1c
@user-by7pg2nw1c - 18.04.2023 12:32

Система старт-стоп не про экономию! Это экологическая функция, которая помогает снизить вредные выбросы от ДВС. А двигатель это расходник, а не бриллиант, который нужно хранить.

Ответить
@user-po5uo3fx2t
@user-po5uo3fx2t - 18.04.2023 09:23

Мабуть то не в економії розрахунок! А питання екології! Менше працює менші викиди!

Ответить