Психологический возраст "ребенок". Инфантилизм у взрослых. Почему так трудно взрослеть?

Психологический возраст "ребенок". Инфантилизм у взрослых. Почему так трудно взрослеть?

Анна Комлова

6 лет назад

37,399 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Анна Комлова
Анна Комлова - 31.07.2018 12:01

Встречаются ли вам инфантильные люди? Что думаете по этому поводу? Поделитесь в комментариях.

Ответить
Светлана В
Светлана В - 17.10.2023 16:36

Это моя мама, как оказалось. Живем за границей и пригоасила помочь нам с детьми, а оказалось, что она сама ребенок. И что самое удтвиьельное, как она дважды вышла замуж и родила двоих детей, нам с мужем не плнятно. Нпйти общий язык невозможно. На все ответ "я не знала", делает детские поступки, плачет постоянно и этим манипулирует, у мужа шок. Прошло 4 месяца с ее приезда и в скором времени она поедет домой... не могу я так ..

Ответить
Алексей Руднев
Алексей Руднев - 18.07.2023 16:58

Инфантилизм удобен. Управление детьми, склонными к поиску афторитетов , не требует затрат, достаточно пряника и кнута. Родители, как часть этой системы поддерживают ее.. Надо САМОМУ помочьСЕБЕ повзрослеть, вопреки желаниям социума. КАК 🎉?❤ Отсутствие чувства вины и ответстаенности говорит об инфантилизме? Разве для взрослого есть конкретный ответственный или виноватый во всем происходящем и нужен ли он ему? КТО и за что отвечает в этом МИРЕ и в чем ВИНОВЕН? Если можно поясни на примере из своей жизни . Возможно увидим насколько ты взрослая. Возможно ли в разговоре с детьми найти понимание взрослости?❤

Ответить
Шевелева Н.
Шевелева Н. - 30.04.2023 10:22

Такие родители, оставаясь в своем детстве, уничтожают детство своих детей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Екатерина
Екатерина - 29.03.2023 21:56

90 % страдают инфантильностью ???))) может тогда это нормальное состояние человека и не надо делать из нас супер машину, которая и в чужих советах не нуждается

Ответить
Шишкига Татьяна
Шишкига Татьяна - 11.03.2023 10:07

Мой муж работает, у нас дети , он все время в телефоне, не участвует в семье, если что начинаем обсуждать, всегда виновата остаюсь. Что то его попросить если , то он скажет не хочу, с детьми не гуляет , все время в телефоне. На мне дом, быт, я задыхаюсь. При том что муж работает сутки трое, он в выходные сидит за фильмами или в чатиках. Если начну что то делать по ремонту сразу ругается, что ты тут делаешь!!! Ерундой какой то занимаешься! Я говорю ему , дорогой мне тяжело! Помоги мне я устала. Он мне... Зачем рожала тогда, чем думала. Я говорю, мы вообще то оба родителя... А он мне мол что я должен обо всем думать... Это капец. Я начинаю ненавидеть этого человека.

Ответить
Ольга Саатова
Ольга Саатова - 17.02.2023 18:52

Очень тяжело, когда толком человека не знаешь, а оцениваешь согласно его возрасту, ждёшь от человека взрослого поведения, а там, простите, какой- то абсолютный дебилизм, кажется что прям диагноз, но диагноза - то нет. И это я не про общение в паре, а про деловые или родственные отношения. Когда заранее знаешь, что человек вот такой ( 50 лет, а строит из себя девочку- дурочку) - можно какие- то меры принять, чтобы минимизировать ущерб от взаимодействия, а когда ты без предупреждения вынужденно погружаешься во взаимодействие с таким человеком, открывая с каждым разом всё новые грани, скажем так, " глубины падения", то это жесть. Я вот только недавно узнала, как это всё называется, а до того долго не могла понять - а что такое с человеком- то? Вот, психологи в видео объяснили. Ну и конечно у себя нашла некоторые черты, не без этого.

Ответить
Юрий Кудака
Юрий Кудака - 05.11.2022 15:13

В паре взять на себе ответственность идти в зрелость . Бесполезно . Потратишь на '"дитя " жизнь и здоровье. Книгу написали : " Как общаться с трудными людьми" , забыли сделать приписку в названии : пособие для мазохиста .

Ответить
Алексей Непряхин
Алексей Непряхин - 26.10.2022 09:49

Со мной относились с 12 до 16 как с мужиком,обзывали кабаном,много работать заставляли,ну типо мужик уже
Щас 22 мне,и как специально относятся как с ребёнком,не только родственники относятся так,даже коллеги

Ответить
Саша
Саша - 14.10.2022 00:25

😔

Ответить
Simple
Simple - 17.08.2022 15:14

Импорт виноват - власти разрешили и сделали инфантильных мужчин.
А если б брали пример с китайцев,турок,то было б все хорошо.
Мой прадед 10 детей и сам дом построил.Таких как он нет вообще.
А импорт- это мужчины должны выпрашивать деньги у чужих.
Так что это про то,что не дали условий труда.
Аборты разрешили мужчины ,почему? Не могут содержать.
А почему не могут содержать? Нет условий труда ,или по 12 ч паши или все импортное.Никто учиться не хочет,производства нет.
А женщины должны только рожать,а мужчины обеспечивать быт.
Не может женщина и рожать детей и работать за 2.
Так что без промышленности нет независимости,а сервис это именно инфантильное общество.
Так что если власти воруют и им выгодно импорт,то нет развития внутри.
А зачем мужчинам учиться физике,химии,математике,геометрии,если все строят мигранты за копейки?
Так что это именно власти своими сокращениями ,нет промышленности,нет развития отрасли переработки и как учатся,так и живут,то есть никак.
А заграницей местные в Ирландии гордо себя ведут и говорят на диалектах и если ты не понимаешь их диалекта,то им кажется,что ты их не слушаешь и не будут чужие стараться пойти на твой уровень .
Так что на западе местные защищены и гордые и мало пашут,а мигранты как 2 сорт.
И живут все с родными из-за высоких цен.Так что Китай- там мужчины .
А заработать на квартиру это идут в геи и любовников в шоу бизнес.
Так что мир жесток .
Исламский мир 2 миллиарда,китайцы 2 миллиарда ,у них надо учиться жизни.

Ответить
Александр Литвиненко
Александр Литвиненко - 07.08.2022 03:09

скучно и убого быть взрослым))

Ответить
SokoLOVA
SokoLOVA - 19.05.2022 11:33

возможно слушать только на скорости 1.5))

Ответить
SuperMajor127
SuperMajor127 - 03.04.2022 12:45

💯

Ответить
Виктория Бакина
Виктория Бакина - 01.11.2021 10:57

Взрослых не существует 😁.

Ответить
Leona Nova
Leona Nova - 29.10.2021 00:46

меня столкнула с инфантилами гиперответственность, а не инфантилизм.

Ответить
De Lorean
De Lorean - 17.08.2021 23:57

Мне 50, и я хочу лежать в кроватке, чтобы мне гладили брюшко, и читали сказки.

Ответить
De Lorean
De Lorean - 17.08.2021 23:56

Зрелостью в этом мире, считается умение иметь много денег. Это ответственность.
Гитлер заимел много денег!

Ответить
Владимир Цареграцев
Владимир Цареграцев - 17.07.2021 12:01

НИ О ЧЕМ !

Ответить
Katya April
Katya April - 15.06.2021 17:42

Моя свекровь , это ужасно

Ответить
Иван иванович Петров
Иван иванович Петров - 18.05.2021 12:13

Ямушиназрослийновнутрисебечусваюсебеяк девочка младенецьходелшобвыменепривратылы младенец

Ответить
майор КГБ
майор КГБ - 11.05.2021 14:00

У меня старшие сестры инфальтиные, очень тяжело при этом мешает своим детям и мне жить

Ответить
Solskærm
Solskærm - 22.03.2021 00:14

Взрослый мир самый лживый и пошлый, самый подлый и предательский. Ключевое слово ролика - ответственность. Диагноз - бабские хотелки. « мне нужна от него ответственность». Где обсуждение «инфантильная женщина»? Психолог должен учитывать гендерное равенство, а не гендерное превосходство женщины. Мужчина не блюдо, которое должно быть готовым к подаче.

Ответить
Саурон Мордорович
Саурон Мордорович - 01.03.2021 22:38

Как не топать ногами и не требовать ,когда rx 580 стоит 45000 р и как не обижаться на майнеров и на курс долора. Кто знает тот поймет.
А мне 25.

Ответить
Ай
Ай - 07.02.2021 11:17

Да это про меня. Я очень обидчивый человек.

Ответить
Артём Королёв
Артём Королёв - 02.02.2021 13:37

Ой, да вообще пофиг, мне и так живётся хорошо

Ответить
HIGHLVL PROSTITUTE
HIGHLVL PROSTITUTE - 15.12.2020 14:17

у вас фокус на подушке

Ответить
Aleksandr Shevchenko
Aleksandr Shevchenko - 27.11.2020 13:57

"Идти в Зрелость"... звучит как "Идти в Старость" т.е. стареть.... Нет! Многие этого не хотят! Они хотят быть "Вечно молодым..." , наслаждаться жизнью... Как взрослый серезный опытный человек может наслаждаться жизнью по полной програме? Счастье человека зависит от того, способен ли он наслаждаться простыми вещами... - а так могут только дети... (посмотрите на детей... как они радуются)... Нам (взрослым) есть чему поучиться у детей...

Конечно, быть взрослым - значит брать ответственность за себя, за других лодей, и т.д. это всё и так очевидно... Но сейчас нас окружает столько медиа, развлекательных передач, комп. игр и т.д. - которые "расслабляют" людей, делают людей менее "Серёзными"... а почему? - В мире и так СЛИШКОМ НОГО СТРЕССА... Вот люди как-то пытаются с этим стрессом бороться... а лучший способ - быть не серезным...

Ответить
Saulet vlog
Saulet vlog - 12.11.2020 21:12

А если мама инфантильность ведет себя? Как подросток?

Ответить
Александр ПАН
Александр ПАН - 21.10.2020 08:45

Я все понял, это ролик о сути женщины😂

Ответить
клевер про 777
клевер про 777 - 11.10.2020 05:13

А можно изменить это как то?

Ответить
Telstar
Telstar - 17.08.2020 18:36

Вроде бы все правильно сказано, но, все таки присутствует как и у большинства психологов в утверждениях одно большое НО. И это "но" заключается в том, что все это в этом видеоролике трактуется поверхностно. Если хотите на самом деле понять реальные причины любого поведения человека, то нужно капнуть чуть глубже. Здесь дело не только в воспитании и формирования личности человека в раннем возрасте. Есть такое понятие в психоанализе, как "исходный код" или по-другому "генетический код человека". Вот с этого и нужно начинать все рассуждения в психологии поведения человека. Но вопрос в том, сколько людей на планете Земля хотябы слышали об этом или знают хоть что-то? Я уж не говорю о том сколько найдется по-настоящему профессионалов, разбирающихся в этой науке, реально? Это основа всех основ в психологии поведения человека. Незная об этом, все теории возникновения проблем в поведении человека, на практике трактуются поверхностно либо вообще ошибочно. Пока у нас в мире психоаналитиков и уж тем более нейробиологов, именно профессионалов единицы. Без развития науки нейробиологии, сухая статистика всегда будет присутствовать как в психиатрии в том числе и психоаналитике и уж тем более в психологии человека.

Ответить
Dmitriy Dmitriy
Dmitriy Dmitriy - 05.07.2020 13:44

А если вполне взрослая женщина начинает вести себя в манере как проститутка, причем зачастую неожиданно, это тоже "инфантилизм"? Как бы бывает кидается что-ли, немного даже как собака. Мне кажется родной и близкий человек так или иначе имел опыт общения с кем-то сомнительным и подхватил это. Как помочь?

Ответить
Наталия Севостьянова
Наталия Севостьянова - 09.06.2020 20:15

Кто то в паре должен брать ответственность? И кто этот кто то Ау Аууууу, развели безответственность , причем тут инфантильнось. Ответственность в паре несут оба, каждый со своей стороны, Муж матерьяльно обеспечивать необходимое, жена создавать уют в доме который построил муж. Инфантильнось это совсем про другое.

Ответить
Сказки для малышей *
Сказки для малышей * - 12.05.2020 10:00

Здравствуйте! А если этот человек - твоя мать? Я точно не выбирала себе такого партнёра. 🙂

Ответить
kontrol
kontrol - 17.03.2020 00:36

Проблема озвучена,но решение нет,расскажите как решать такую проблему(болезнь)

Ответить
KasLog
KasLog - 22.02.2020 12:59

Выглядеть как дибил и вести себя как ребёнок каждый сможет, даже образованные и воспитанные люди. Однако при этом выглядеть взрослым и адекватным но не имея ни грамма мозгов, ни в какие рамки не лезет. Чаще всего этим пользуются дилетанты, которые обманывают себя и окружающих.

Ответить
KasLog
KasLog - 22.02.2020 12:53

Дебилов хватает в обществе.

Ответить
Древко Лаз
Древко Лаз - 08.02.2020 10:03

Акселерация - защитное преждевременная половозрелость из за отравленной среды (90% нарко-ядовитого питания) и интровертность (аутизм), СДВ из за токсичного отравления солями тяжёлых металлов и пр. яды, при вакцинации (коровонизации) в младенческом возрасте и далее. Мужику минимум 40 лет, необходимо для развития до уровня - взрослый. А у нас до 40, уже огромное количество уже на кладбище, а остальные инвалиды. "Смерть человека раньше 150 лет - смерть насильственная". И. П. Павлов

Ответить
protuberanetz 67
protuberanetz 67 - 05.02.2020 10:56

Я всегда считал инфантильными тех, кто вешает этот ярлык на других. Потому как, когда ты ребенок и видишь взрослых прозябающих за едой, выпивкой, походами в гости и подобными занятиями - без стремления и мотиваций к развитию, без каких-то хобби и т.п. - вот что выглядит в моих глазах инфантильным. Не желание что-то сделать самому, попробовать новое...а просто смотреть и потреблять уже готовое и не задумываться как это сделано. И меня это до сих пор вводит в ступор. Более того считаю инфантильность некой фишкой - не важно каким ты кажешься другим - лишь бы тебе это нравилось и у тебя получалось то, что ты хочешь. Тебе за 60-70 и ты играешь с внуком в настолки или паровозики, ходишь пешком, у тебя живой ум - это же круто. Главное - не прозябать за стаканом и т.п. ругаясь на весь мир...

Ответить
Zhanar j
Zhanar j - 07.01.2020 06:10

Мораль: учиться брать на себя ответственность за себя, свою жизнь и свои поступки. Перестать ждать мамочку (папочку) или фигуру похожую на нее, чтобы разрулить ситуацию. А родителям учить детей ответственности и самостоятельности разумным образом.

Ответить
Wermachtss Wermachtss
Wermachtss Wermachtss - 21.12.2019 15:12

А я всегда подросток

Ответить
Ксения
Ксения - 21.08.2019 19:16

Какое заболевание ? Вы в своём уме ? ! Это опыт души! Сознание там может быть более многомерным , чем у Вас) Там чистое намерение , искренность , честность , там совершенно другие вибрации , более высокие ! У детей нет ещё всех шаблонов , программ социума , нет дуальности , нет хороших , плохих , они проявляют себя через сердечный центр . Смотрите на таких людей с трепетом и любовью окружайте и цените их чистоту и искренность . Только любя таких людей, Вы поможете им повзрослеть . Диагнозов выставлять не стоит , этим можно только навредить !

Ответить
mina
mina - 18.06.2019 08:31

Это мы и без вас знали..А решение где?

Ответить
MrAlexMonk
MrAlexMonk - 27.05.2019 23:59

я ребенок и этим горжусь!!!

Ответить
Сергей Чайлин
Сергей Чайлин - 24.05.2019 22:56

Мораль: открыла Америку - возьми с полки пирожок.

Ответить
Рэмми
Рэмми - 12.05.2019 14:35

Вы озвучили проблему, а где решение? Смысл этого видео?

Ответить
Эндру Байнум
Эндру Байнум - 07.05.2019 01:42

у меня вся семья такая. И я тоже. Я могу это как бы принять, понять. Но не осознать. Не получаеться.

Ответить
Александр Терпугов
Александр Терпугов - 12.01.2019 18:40

ох сколько у нас в стране обиженок. Зайдите в ОКи - и понеслось... кто только у них не виноват (и правительство и начальник и ситуация), темы по поводу СССР - где за них все решали (был Большой Папа). У нас полстраны запущенных инфантилов. Я замечаю, что среди разведенных женщин подавляющее число - это обиженки - во всем виноваты мужики-козлы (а я - ? я вообще святая женщина). В стране задолжность населения перед банками 13трлн, - я считаю что как минимум половина - это кредиты на побрякушки, а как я буду расплачиваться (и что за это придется переплатить 50% - не важно)

Ответить