Ферма с низкой инженерной ответственностью (ферма Виренделя)

Ферма с низкой инженерной ответственностью (ферма Виренделя)

Антон Вебер

1 год назад

86,029 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Иванов Иван
Иванов Иван - 13.10.2023 06:24

"Старое как говно мамонта" - это не инженерный язык.
Расходимся.

Ответить
уася пупкин
уася пупкин - 09.10.2023 00:35

Что это за асик веренделя😂 я непонял, что за чушь😂

Ответить
Бывший
Бывший - 05.10.2023 21:19

Кому это надо?

Ответить
Dмитрий Myadzelets
Dмитрий Myadzelets - 28.09.2023 20:10

В самом деле, из комментариев понятно, что нужно сравнивать фермы для навесов на машину-две, а не коней в вакууме.

Ответить
Роман Гудков
Роман Гудков - 23.09.2023 18:16

Да блин. Антон! Это балка! типичная балка Виренделя! При чем тут ферма. зделай тут узлы не жесткими и все-она сложится. это отличие фермы от рамы. рама с работой на изгиб

Ответить
Firefly
Firefly - 19.09.2023 10:25

А я думал что ферма єто где коров вьіращивают

Ответить
GDTm Net
GDTm Net - 18.09.2023 00:35

ссылочка на статью - "Статья про фермы Виренделя" не открывается :(

Ответить
Павел Дроздов
Павел Дроздов - 13.09.2023 09:55

И всё таки ферма Виренделя экономически выгодна, при условиях откатов))

Ответить
Eduard Didencool
Eduard Didencool - 11.09.2023 15:45

Через 3 минуты начинается суть самой темы 🤦‍♂️

Ответить
Александр Волобуев
Александр Волобуев - 10.09.2023 01:18

Вопрос к автору у меня тут знакомый спрашивает чем считать фермы, имеется в виду какую-то программу. Я ему конечно сказал говорю ну есть Лира. Ну во-первых надо ещё пойти найти лицензию, а во-вторых - для его целей может как из пушки по воробьям. Можете что посоветовать? Сейчас он их считает чуть ли не руками

Ответить
A. Bulgarsky
A. Bulgarsky - 07.09.2023 19:41

Она же Балка Виренделя, не ферма. Зачем было бочку катить на Виренделя, что он что то там придумал и тд, Если все фермы, балки были расщитаны в 19 веке. А не вчера))

Ответить
MatzalKoshek
MatzalKoshek - 26.08.2023 15:27

Заготовительные операции при разделке сортамента автор не считает преимуществом?

Ответить
АЛЕКСЕЙ ШИШКОВ
АЛЕКСЕЙ ШИШКОВ - 14.08.2023 23:16

Спасибо огромное за действительно полезный и нужный материал 👍. Подписался только вчера, нашёл случайно. Буду смотреть.

Ответить
Mikhail Klimov
Mikhail Klimov - 13.08.2023 01:28

Это ответ на видео с канала "Строим с Эдом" и применялась эта балка для навеса.
В том видео упор именно на архитектурное решения, автор никого не обманывает, второй аспект - простота монтажа.
То есть ответ можно было ожидать с расчетом на снеговую нагрузку в средней полосе.

Ответить
111 R
111 R - 12.08.2023 04:55

неужели эти покупные навесы из треугольных фермочек из тоненьких прутиков прочнее, чем из балок виренделя из массивных труб.

Ответить
Федор Лукин
Федор Лукин - 11.08.2023 12:03

Начнем с того, что это не ферма, а рама. Принципы расчета их существенно отличаются. Рамы всегда статически неопределимы. Лично у меня на такой раме стоит печь в домике, т. к. пол полуторатонную печь не выдержал бы. Рама сварена мною самим из квадратной трубы 40Х2. Нужно только правильно рассчитывать. И если, как вы сами сказали, нужно вставить окно, то треугольники не канают.

Ответить
Dmitryonez
Dmitryonez - 08.08.2023 00:01

всегда просто и доходчиво объясняешь даже тем, кто ни разу не инженер

Ответить
SHIO
SHIO - 04.08.2023 16:17

Вы ерундой занимаетесь.Какая нахрен разница раскосные,безраскосные? Вы что паровозы по ней пускать собирает есь? Для сраного навеса для авто (и много для чего еще) пойдет любая.Нравяться треугольники ,ставь с раскосами ,нравятся квадраты ставь безраскосную.Нашли проблему.

Ответить
Sandwich Team
Sandwich Team - 01.08.2023 00:15

Антон, ты не прав! Это супер фермы. Они актуальны для тех, кто живёт на плоской земле. Их ещё из ОСБ можно делать.

Ответить
дмитрий давыденко
дмитрий давыденко - 27.07.2023 00:43

Братан, давно смотрю твои видео уроки и прям приятно что такие грамотные люди как Ты несут Бесценную информацию жаждущим знаний!!!!)) Спасибо Тебе что ты делаешь такую нелегкую информационную работу!!!!

Ответить
skorpi ON
skorpi ON - 26.07.2023 16:29

Салам Алейкум.
Вы делаете хорошие видео, максимально информативно и доступно. Спасибо Вам.
P.S. Меня зовут Кайрат. Я из Кыргызстана. Хотел бы у Вас научиться если это возможно.?

Ответить
ARZAK KU
ARZAK KU - 22.07.2023 08:38

так и не услышал на сколько процентов больше держит ферма из треугольника, при прочих равных, спасибо за формулы для 20 ти метровых навесов из 30того швелера, эта тема очень популярная все как раз из них и строят. конечно будет очень полезно всем знать как из 51 вого двутавра делать мостовые переходы, это просто всем нужно.
пс. серьезные вещи делают инженера, и они не хуже тебя знают как и что.

Ответить
van-Shpoxel
van-Shpoxel - 19.07.2023 21:16

Антон, а что Вы скажите о ЛСТК профиле, которым так любят говнять фермы и дома?

Ответить
Vitek Avsanovich
Vitek Avsanovich - 13.07.2023 18:08

Красавчик

Ответить
Manin Maxim
Manin Maxim - 11.07.2023 07:46

Ферма проститутка ты хотел сказать.

Ответить
Алексей Темников
Алексей Темников - 08.07.2023 07:59

Антон спасибо Вам за ваши труды, всех благ вам!

Ответить
van-Shpoxel
van-Shpoxel - 05.07.2023 18:36

Продвигает эти балки канал: строим с эдом. Он их всячески нахваливает.

Ответить
Sergey Efimov
Sergey Efimov - 30.06.2023 16:22

Я юрист - но понимаю эту геометрию,у меня шар сейчас взорвется

Ответить
Андрей Моисеев
Андрей Моисеев - 29.06.2023 23:08

👍👍👍

Ответить
Walter Hoch
Walter Hoch - 29.06.2023 18:41

Какой дурак мог вообще сравнить эти фермы? Соболезную Веберу,что ему приходится это ещё объяснять. Ферма из треугольника делает высоту фермы как цельную конструкцию т.е. как цельное ребро. Ферма из квадратов это неочём. Бессмысленно потраченный материал. И зачем?

Ответить
Дмитрий Форекс
Дмитрий Форекс - 27.06.2023 20:56

Думаю 20 метровая цельна балка будет весить около 4 тонн.

Ответить
Vladas Rabota
Vladas Rabota - 27.06.2023 15:21

спасибо за ликбез

Ответить
Антон Волков
Антон Волков - 27.06.2023 12:16

Чел, ты абсолютно прав, да только ты раздул все на 30 минут, а по факту смысл такой. В ферме все элементы работают на растяжение - сжатие. А та конструкция с низкой инженерной ответственностью - это нихуя не ферма, а рама. В ее элементах возникает изгибающий момент. И по факту - такая хрень - хуета. Кто блядь сдвиг воспринимать будет?! Только через момент внутри элементов. В общем и целом. Эта ферма- рама - хуйня полная и ее городить не стоит. Конструкция будет тяжелее и да хуй вы ее посчитаете, если не гуру сопромата.

Ответить
александр mr.
александр mr. - 25.06.2023 16:10

фермы это круто. затроньте пожалуйста деревянные кровельные для самостройщиков и кровельных бригад возводимые на объекте.

Ответить
Дмитрий Лебедев
Дмитрий Лебедев - 20.06.2023 10:08

Спасибо за разбор, если бы сравнивал тот же пролет 9 метров (что у Эда), то разница по массе была бы примерно 500кг, и многие бы сказали, нахрен мне эти треугольники со сложными зарезками под разным углом, которые лучше делать в цеху, если можно сделать просто быстро и красиво по месту, с небольшим перерасходом по массе. учитывая низкое качество строительства, тем более таких ферм нужно 2-3 штуки а не 60 штук, как на промышленный ангар, фермы Веренделя вполне рабочее решение для частных небольших строек с маленькими пролетами!

Ответить
Ruslan Belov
Ruslan Belov - 19.06.2023 10:10

Антоха ты всегда Крут!!!!

Ответить
Сергiй Йожиков
Сергiй Йожиков - 18.06.2023 23:09

Получается, что если мне нужно пройти по средине, то я делаю раскосі треугольніе по краям и в середине прямоугольник и все хорошо ?

Ответить
gm shk
gm shk - 17.06.2023 18:21

Допустим, треугольная ферма легче прямоугольной при равной высоте. Но при равной высоте в треугольной ферме и площадь проемов между стержнями меньше. Какая будет масса у треугольной фермы, чтобы в ее проемах поместились проемы прямоугольной фермы?

Ответить
Иван Соколов
Иван Соколов - 17.06.2023 17:27

Выводы класс!

Ответить
Иван Соколов
Иван Соколов - 17.06.2023 17:04

смотрю и продолжаю простите ахуивать

Ответить
Иван Соколов
Иван Соколов - 17.06.2023 16:51

капец, чел, ты же рассказываешь то, что знает каждый инженер, который не купил диплом.
я тихо сползаю со стула, осознавая, что ктото подобную херню несет на полном серьезе🙄

Ответить
Иван Соколов
Иван Соколов - 17.06.2023 16:46

это НЕ ферма. потому как если ее считать как ферму, то есть в каждом сочленении шарнир, то у нее останутся степени свободы, то есть она вообще не может стоять.
ее можно считать как статически неопределимую раму, то есть в углах передается момент. но в любом случае это пипец. нам на курсе сопромата за такую ферму бы точно больше двойки точно не поставили

Ответить
Zakir Efendiev
Zakir Efendiev - 17.06.2023 08:57

Если вы планируете делать ферму из профильных труб, подбирайте размер так, чтобы один поперечный размер у поясов и раскосов был одинаковый. В примере из видео для пояса 250х250, вертикальная трубу следовало выбрать с поперечным размером 250. Таким образом осуществляется соединение стенка в стенку и конструкция правильно заработает.

Ответить
Леонид Электронщик
Леонид Электронщик - 16.06.2023 21:06

6ля, так жёстко обломал майнеров....

Ответить
все просто
все просто - 16.06.2023 17:16

Спасибо , но хотелось бы видео для просты самодельщиков которые делают для себя навесы , нигде не нашел про ферму Молодечно , как правильно она должна лежать на ригеле , только верхним поясом , чтоб нижний свободно растягивался или верхний и нижний приваривать к поясу , как многие делают , это будет многим полезно !!

Ответить
Юрий Вячеславович
Юрий Вячеславович - 15.06.2023 20:23

Я не понял, это не про сельхоз фермы?

Ответить
Михаил Дубравный
Михаил Дубравный - 15.06.2023 17:29

Все эти "примерно" и "возможно" настораживают. В расчёте двутавра +- 10% считаем 1500кг :100x10%=150 кг искомые 10 процентов, т.е. 1500кг+150кг(10%)=1650кг, у тебя "получилось" 2200 кг каким спрашивается образом? Если ты считаешь выгоду, то приводи конкретные расчёты, а не "ну примерно , я поковырялся в носу и вытащил вот такую цифру" , Программу в ссылку в которой считал. Второй рачет1500кг-150кг(10%)=1350 кг. Итог:ты обосрал чужое говно, похвалил своё говно. Ссылку на донат ты естественно не забыл.

Ответить