ТОП MMO МЫШЕК Какую мышку выбрать для WOW или Final Fantasy 14?

ТОП MMO МЫШЕК Какую мышку выбрать для WOW или Final Fantasy 14?

Gaming EXP

2 года назад

19,109 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@AleksYurchenko
@AleksYurchenko - 13.01.2024 14:34

Откуда вы все берётесь с вашими "логитеками/логитечами"? Лоджитек блин.

Ответить
@TheSilenceStars
@TheSilenceStars - 07.01.2024 14:40

Я играю в Варкрафт на холи присте, для меня мышка Razer стала офигенным спасением! Спасибо за наводку на логетик фирму, потому как 12 доп клавиш мне мало. Маунты на клавиши? Я подсчитала, у меня задействовано 32 клавиши чисто прожимные (включая камни лока, бурст пот, хил пот, прожимной акессуар и сейчас прожимное оружие), это ещё часть вручную жму, вроде духовного рвения. Я как на пианино играю. Да, до такого же уровня только у друида близко по количеству клавиш, но таки вы оптимисты, когда считаете, что это всё не понадобится) Мышке кстати 4 год вроде, чищу переодически, а то заливаю переодически всяким, вроде жива пока) Но да - меняется панель крайне редко

Ответить
@yardworkout
@yardworkout - 12.12.2023 03:09

Corsair реально говно, 3 недели и начало колесико глючить, 2 месяца спустя вобще перестала реагировать , только лкм и пкм работали , остальные кнопки умерли и дажедатчик движения сказал до свидания… короче вобще не доволен

Ответить
@spoki89
@spoki89 - 17.10.2023 16:53

от корсара тяжелая, от разер 85г и она удобнее.

Ответить
@SPORTpiar
@SPORTpiar - 10.10.2023 21:03

G600 самая офигенная уже лет 5 пользуюсь

Ответить
@user-sr8sq8qe3p
@user-sr8sq8qe3p - 14.09.2023 06:15

Рейзор ПАРАША !!! 2 наги здохли g 600 у брата лет 8 прожила. Корсаер не у кого не было. Ред-кет достх пор у меня живой. В целом всё норм НО ГЛАВНОЕ НЕ БЕРИТЕ РЕЦЗОР - Ред-дракон очень не удобный хотя надёжный.

Ответить
@edinvard4829
@edinvard4829 - 13.09.2023 21:36

Топчик от логитек либо корсаир уже не купить. Остальные мышки уг.

Ответить
@Stigmat923
@Stigmat923 - 10.08.2023 00:48

corsair scimitar rgb elite в Спб хрен найдешь

Ответить
@maxejovi4871
@maxejovi4871 - 20.07.2023 15:02

Про корсар. ВНУТРИ МЫШИ перекрутилось колесо. Кусок вала остался в трещётке. Из какого пластилина она там была отлита - не ясно. Плюсом, до этой поломки, нажатие на колесо начало даблкликать. Брал её на замену G600. В августе бы этому корсару исполнилось 2 года. Починить можно, но желания сильного нет. Что брать на замену - не ясно

Ответить
@stenmarsh399
@stenmarsh399 - 04.07.2023 02:46

расстояние хорошо, проще микроконтролл соблдать

Ответить
@stenmarsh399
@stenmarsh399 - 04.07.2023 02:41

ахаххаха, чтобы стать крутым, нужны девайсы, ахаэээа
В ванилле топ пвп челы играли на офисных мышах с интернетом 0.5мб в сек, лол, мышь вообше никак не влияет, чисто удобство, все на клаве прожимается, и макросы пишем в игре

Ответить
@Alewalol
@Alewalol - 27.06.2023 12:04

Глянул видео и что-то ничего меня не зацепило. В своё время купил мышь SteelSeries World of Warcraft Cataclysm и влюбился в неё. Она была огромной тяжелой и удобной. Довольно быстро привык к доп. кнопкам и уже не путался в них. До этого играл на обычной Х7. Но новая мышка довольно быстро начала облазить, я знал что лучше для себя мышки - я не найду и купил вторую такую же примерно через год (стоила уже на 1100 дороже). В итоге когда старая мышь совсем страшная стала, достал новую с коробки и начал её юзать. Старую приятелю подарил чтоб он проникся что такое доп. кнопки в варкрафте и на сколько это удобно. Сейчас прошло уже хер знает сколько лет но я так и играю на этой катаклизмовской мышке. И что с ней только не было. И колесико я перепаял потому что механизм сломался (слава богу механизм там обычный и подошел от первой же попавшейся мышки донора). И краска вся под запястьем облезла и мне сестра гельлаками красивый узор под змеиную кожу нарисовала. И по бокам панельки потеряли своё софт-тач покрытие я купил в автомобильном магазине балон с жидкой резиной и восстановил покрытие. И весь этот геморрой потому что такой мышки мне уже не найти на столько я к ней привык, вот эти ваши 12 кнопок под большим пальцем считаю не удобным хотя попробывать надо... Грустно всё это, что удачные модели снимают с производства.

Ответить
@user-uz7ds7tk1o
@user-uz7ds7tk1o - 08.05.2023 13:30

Чувак, конкретно в игре Ворлд оф Варкрафт каждую клавишу можно прожимать с модификатором, типа альт, шифт и контрл, а так же и с их комбинациями, ну типа альт+контрл, альт+шифт+контрл и так далее. Короче, на обычную шестикнопочную мышь х-7 от афотеч биндишь на боковые кнопки альт и контрл, а на верхнюю дополнительную сочетание альт+контрл+шифт. Потом просто выбираешь 12 клавиш на клавиатуре и с помощью модификаторов на мыши у тебя уже 60 команд для игры. Накуй не нужны эти супер кнопочные мыши в вов. Ну то есть обычные клавиши, потом они же с модификатором альт, они же с модификатором контрл, они же с модификатором альт+контрл (обе боковые кнопки на мыши зажимаются большим пальцем), и они же с модификатором альт+шифт+контрл (зажимается верхняя кнопка на мыши).

Ответить
@VV-ox7rl
@VV-ox7rl - 08.04.2023 23:50

Эти все мышки меркнут перед ROCCAT NYTH,жаль её больше нет в продаже ,считаю её одной из лучших мышей для ММО ,возможность переделывать клавиши под себя ,а что творит верхний плавник ...ммм!

Ответить
@LeopoldDoro
@LeopoldDoro - 05.04.2023 12:34

Моя коллекція : razer naga, redragon legend, steelseries rival 500, logitech g600, MX Master 3. Міркую придбати logitech g604...

Ответить
@sevias7254
@sevias7254 - 31.03.2023 14:30

Corsair skimmitar pro имеет такое узкое место в валу колёсика перед звёздочкой которая входит в энкодер, что у почти всех рано или поздно отламывается, посты есть даже на реддите, вопрос, где взять на него донор, не имею цель очернить модель, просто так и не нашёл где купить, может кто знает?

Ответить
@leonms635
@leonms635 - 21.03.2023 18:08

Пользуюсь Redragon Firestorm, долго привыкал, широкая, хват не очень удобный, пользоваться боковыми кнопками 1-6 удобно, 7-9 дискомфортно, 10-12 не удобно.

Ответить
@Shinda555
@Shinda555 - 21.03.2023 15:35

Для ММО в мышке важны всего 2 параметра! 2 - Карл!! В жопу все эти посветки, внешний вид, вес, вообще всё что угодно и даже DPI. 5к DPI хватает за глаза и за уши, я вообще 15 лет пользовался A4Tech XL-750, там вообще 3200 и мне хватало.
1- это как расположены доп кнопки и удобно ли большой палец дотягивается. И это даже не само главное, можно привыкнуть.
2- САМОЕ ГЛАВНОЕ это ПО. Привыкнуть можно ко всему, кроме отсутствия возможностей ПО!!!
У Hiper\Red Dragon\ Trust\ AULA , у всех у них что у мышей, что у клав не по , а ГОВНО СОБАКИ. У мышек, так вообще ода и та же прога у ВСЕХ(цвет только меняется), видимо все делаются на одном заводе и ПО писал безмозглый рукожоп, который вообще не понимает зачем и что он пишет. А тому гению, который придумал "запись макроса на лету" через REC я вообще желаю анальных трещин и смерти от рака в страшных мучениях!!! Сорян, бомбануло))
Что там у Logitech я хз, у Razer нормальное по, хотя говорят испортилось нынче. Самое чёткое ПО для мышек что я видел это "Oscar Editor" у A4Tech для X7 серии мышей.
ЗЫ
Если бы кто-то смог добыть исходники Oscar Editor и вкарячить его ПО для Hiper\Red Dragon\ Trust\ AULA(а я напоминаю, у них одно и то же по на всех) то они сразу бы стали отличными мышками за вменяемые деньги. Но к сожалению пока не родился этот сверхчеловек ><

Ответить
@cova6285
@cova6285 - 05.03.2023 08:07

Сижу на redragon firestorm уже 5 лет работает как часы если у кого нет денег вариант хороший

Ответить
@user-kh5bt6dd9x
@user-kh5bt6dd9x - 01.03.2023 19:21

Автор, обзор ни о чем. Где разбор софта, который идёт с мышками? У меня был случай (Мышь Steelseries Rival500), когда куча кнопок, есть софт, вроде программируется всё, а вот переключатель повторять действие/отменить повторение как такового не было предусмотрено. Да и макрос менеджер ну очень ограничен. По сравнению с тем же Макрос менеджером от A4Tech Х7 вообще ни в какие ворота. За-то мышь от Steelseries покупалась по цене в 6 раз дороже мышки Х7. Смысл с тех кнопок о которых ты рассказываешь, если софт может быть урезан и понту с тех 20 кнопок, если лучше взять на 10 кнопок но с полноценным Макрос-менеджером

Ответить
@Kerilian
@Kerilian - 02.02.2023 13:48

Выбирал себе мышь с большим количеством кнопок и беспроводом для работы на ноуте. В итоге остановился на Razer. Тоже был наслышан о хреновом качестве, но понадеялся на гарантию. В итоге мышка реально дорогая, больше 100$, но есть три сменные панели, которые вообще не люфтят, среди которых вот эта на 12 кнопок.
Из плюсов: хорошо собрана, без скрипов/люфтов, хорошее по, топовая элементная база, отличное соединение, все нюансы
Из минусов: когда стоит панель на 12 кнопок, крайне неудобно перекладывать мышь. Из-за большого веса, когда приподнимаешь, большой шанс нажать на какую-то кнопку. Также очень не хватает резинового упора в большой палец, или чего-то подобного. Уже думаю как колхозить резинку)

В целом, это наверное лучший вариант для таких требований. Радиоинтерфейс, Bluetooth, аккумулятор, много кнопок, хорошая сборка.

Ответить
@ERROR_MKS
@ERROR_MKS - 29.01.2023 02:10

У меня redragon с 16тью доп клавишами

Ответить
@pavelantonov7381
@pavelantonov7381 - 19.01.2023 15:11

На алиэкспрессе много китайских мышек с 12 кнопками сбоку. Из того чем пользовался это Rocketek (модель не помню) и MagicEagle HV-MS735 (обе уже не продают). Rocketek не советую, если забить больше 9 кнопок боковых то начинаются непонятные фантомные нажатия и зависания. MagicEagle очень доволен, лет 5 уже работает, пользуюсь на работе в Кад программах. Взамен глючащей Rocketek заказал REDRAGON Impact Elite M913 (2300р.), беспроводная мышь с кучей кнопок за такую цену вполне неплохо. Посмотрим как в эксплуатации будет. До китайских мышек была Logitech G300, поменять ее решил по причине частого выхода из строя кнопок (приходилось перепаивать). Матовый пластик или софттач может и красиво выглядит, но через какоето время протирается в местах касания и смотрится не очень, глянец сохраняется лучше.

Ответить
@user-tc5kl4nh3u
@user-tc5kl4nh3u - 13.01.2023 16:09

Эх печально что такие обзоры делают люди которые судят по картинкам и маркетингу в который они верят. Я вижу что обзорщик совсем не "колесил" по просторам ММО, не сталкивался с настройками мышки при смене серверов или античит программ (особенно если это самописные сервера линейки или айона), и пользовался всегда одной мышкой ну может двумя и на основании интернета теперь составляет свой топ...
Приvерно 15 лет сижу на G600. Сменил 3 штуки все из за своих кривых ручек когда пытался сменить кнопки. Почему логики.
Была райзер Нага - выкинул ее через год использования, проблемы были с ПО, мышка терялась, отваливалась. ПО райзера некоторые ММО блокировали и в некоторых играх доп кнопки тупо не работали. ох сколько я с ней натерпелся и намучился.
Потому были дешевые продукты типа Блади, Ред дергон. У всех были проблемы с софтом. как и у райзера. Единственное отличие у райзера не сбрасываются назначения кнопок и макросы. У блади слетали кнопки, а ПО драгон вечно блокировалось античит программами ММО серверов. Как новая игра, так вечные танцы с бубном.
У Logitech таких проблем не было, + добавим настраиваемые профиля которые не глючат она стала моим фаворитом.

Ответить
@Podrivashkin
@Podrivashkin - 05.01.2023 10:25

Минус Logitech g600 в том, что она не поддерживается в win10-11, среда обитания этой мышки до win 8.1... Насчет райзер согласен, спорная фирма, даже сказал бы слишком раздутая, качество её устройств оставляет желать лучшего, за те деньги, что просят за свои устройства, слишком непомерно высокий процент брака, одна лотерея, качество живучести устройств за свои деньги хуже, чем у самых дешевых брендов, маркетологи раскрутили бренд хорошо, но если выбирать качественное устройство, то лучше обходить этот бренд стороной...

Ответить
@dimadima7569
@dimadima7569 - 29.12.2022 13:27

Logitech g600 - на крайне правую удобно бинжу говорилку, когда надо с пушем общаться

Ответить
@Pro100_Evgeniy
@Pro100_Evgeniy - 16.12.2022 18:36

Хочу вас расстроить ребята, для игры WOW необязательно столько клавиши на мыши, у меня была душманская мышка с алика, в которой при игре фрост магом, в макросе на колесо на себе я повесил каст всех бафов, вкл каст аксессуаров, и атака ледяной стрелой, они выполнялись последовательно. На колесо от себя каст критов, и стрел при заморозке(фрост маги меня поймут) . И создал ещё два макроса под баффы и под защиту (с много венным сбросом кулдаун при применении защиты) добавив на это две отдельные клавиши. Итого в сумме мне хватило 2 клавиши и колёса (на себя - атака со всеми бурстаими и от себя- криты) и всё. На остальное смысла нету. На таких мышках с 16-20 клавишах в играх мисклики будут стопроцентнов. Для БГ и арены это критично. Возможно для работы для автоматизации рутинных нажатий пойдёт и то Будут мисклики и неудобства.

Ответить
@isu6225
@isu6225 - 05.12.2022 02:47

Как вам SteelSeries Aerox 9?

Ответить
@InsomniacDINK
@InsomniacDINK - 22.10.2022 21:51

Блин, замучился с поиском нормальной мыши :\ Раньше много всякого дешевого ширпотреба было типа A4tech и прочего ноунейма, которое ломалось через год примерно. Потом, в 13 году наткнулся на рекламу "Логитековской G502", это была первая моя дорогая мыша. Она супер и жива до сих пор, мне очень нравятся доп. клавиши под указательным пальцем и это кажется, что они где-то на отшибе и до них тяжело тянуться, но это не так. Дальняя клавиша идеально нажимается фалангой пальца, а та что ближе к себе чуть сложнее - нужно чуть согнуть палец, но дискомфорт не вызывает. Вот G-shift возле большого пальца реально далеко расположен, придётся кисть смещать вперёд чтобы дотянуться до него (редко использую, забиндил на "вырезать"). В общем, с 13 года работает до сих пор хорошо, единственный раз только недавно разбирал, чистил. Конструкция очень мудрёная, много мелких деталей и пружинок, еле собрал. Также скользящие ножки-наклейки уже сильно стёрлись. В общем, мышь замечательная, в Варик много с ней наиграл. Но стал замечать, что у меня стало затекать запястье при долгой игре, подозреваю, что она не подходит мне по эргономике. Мизинец постоянно волочется по коврику, когда начал замечать это, то стало дико раздражать :D Она, походу, маленькая для моей ладони. Вот хочется найти такую мышь, где есть выступ типа как в этой "Наге" в видео, но при этом нужны дополнительные клавиши возле указательного пальца (сильно привык к ним). Посмотрел, у Redragon по картинкам очень хорошая эргономика, но блин, это дешманский Китай и вряд ли они качественные.
Вот Корсар этот мне понравился :) ещё бы доп. клавиш под указательный и я бы его попробовал, а так даже не знаю, что и искать...

Ответить
@user-we4zy4zj8p
@user-we4zy4zj8p - 24.09.2022 02:02

дак блин в продаже то ничего нет

Ответить
@user-lotro1ordbrid
@user-lotro1ordbrid - 16.09.2022 04:29

Класс, благодарю за гайд, как раз ищу себе мышь для ММО Властелин Колец Онлайн, возьму как у тебя корсейр, хотя комменты байтят на g600))
Такого видоса не хватало на Ютубе, да ещё и от практикующего ММО геймера

Ответить
@stassbulgak3157
@stassbulgak3157 - 05.09.2022 14:41

G600 творение богов, в CAD приложениях g-shift настраивается для правой кнопки, освободившуюся по середине назначаем под middle click и теперь панорамирование становится божественным а колесо чисто для масштаба. Биндуешь самые частые команды на боковину и скорость проектирования возрастает очень заметно!

Ответить
@maxshtayger9547
@maxshtayger9547 - 04.09.2022 20:49

я привык что большой палец упирается в низ мышки,а у таких мышек как эти ваши g600 за 6к по всей поверхности кнопки,мис клики будут постоянные,идеально это в верхней части мышки сделать 4-6 кнопок и когда они не нужны.палец будет лежать внизу мышки,но таких фиг найдешь за нормальную цену,одни убогие 2х кнопочные или с доп кнопкой на двойной выстрел которая не настраивается

Ответить
@dmitryhoston154
@dmitryhoston154 - 01.09.2022 11:33

Сейчас Razer Naga X можно купить за 5к во многих магазинах. Я взял за 4600 на озоне через озон карту. 2 года гарантии + в течение 7 дней можно назад вернуть если упаковка не повреждена)

Ответить
@funnyPafee
@funnyPafee - 31.08.2022 11:18

Corsair щас вообще нигде не найти ((

Ответить
@konstantintyurin5378
@konstantintyurin5378 - 10.07.2022 03:28

Logitech g600 - это, на мой взгляд, лучшая мышь, которую я использовал в своей жизни для игр, причем крайнюю правую кнопку G-shift я перепрограммировал на обычный правый клик, а правую кнопку назначил как Shift, получилось супер. Эта мышка прослужила около 5 лет и затем на левой клавише начался двойной клик при одинарном нажатии. И есть еще одна неприятная ситуация с которой я столкнулся в процессе ее эксплуатации - это то, что левой стороной мышки, которая значительно выступает за боковые клавиши я то и дело цеплялся за клавиатуру и таким образом происходил непроизвольный клик левой клавишей мыши из-за особенностей ее дизайна. А так именно эта мышь навсегда осталась в моем сердце. У китайцев очень маленькие мыши по размерам, а моя лапа очень большая, очень. Поэтому мне они не подходят. Да и у той же Red Dragon очень глючный софт, мышь по-сути живет своей жизнью, очень глючная и пластиковая вся, я тоже люблю прорезиненные мыши для лучшего хвата.

Ответить
@TheAugust8
@TheAugust8 - 07.07.2022 19:22

Г600 прожила у меня 10 лет. Странно слышать, что мисклики = умерла. Взял да перепаял - жменька омроновских кликеров на Али стоит копейки. Моя пришла в негодность, когда стала электроника глючить (умерли все цвета подсветки, кроме зелёного) и ось скролла ПРОТЁРЛАСЬ от годов активного задродстсва, из-за чего скролл упёрся в лкм. Скролл, кстати, оптический, отрабатывал до самого конца без единого ложного проворота. А Райзер за такие-то бабки так и остался с галимым энкодером. Так что я просто пошёл и купил ещё одну лучшую в мире мышку - Логитек Г600.

Ответить
@mad9611
@mad9611 - 19.06.2022 16:11

Ну что я хочу сказать зависит на самом деле от очень многих факторов. Я более 8 лет являюсь владельцем g600, и лучше мыши я просто не встречал, пусть и ремонтировал. У меня крупная ладонь и как же я ненавижу все мыши стандартных размеров, а темболее мелкие, это издевательство. По эргономике ее будто полностью под меня делали, пробовал и razer и corsair и roccat, не то. по удобству боковых кнопок, использую все 4 ряда и никогда никаких трудностей не было, g-shift тоже пользуюсь очень часто, и кнопками под колесом, единственное кнопки наклоном колеса не использую, не оч удобно да и работают не оч корректно. Весь кайф этой мышки в том что использовать ее можно не только для игр, а и для работы, горячие клавиши,, макросы, часто используемый текст, реально возможности огромны. те кто говорят что данная мышь не нужна или будет мешать в шутерах, слэшерах или рпг, просто не знают о чем говорят, может только для профессионалов, для рядового игрока очень удобно, да весь функционал не будет использоваться, но поставить на ту же g-shift блок, на клавиши под колесом перекат, быстрый выбор оружия, это не сделает и тебя топ геймера, но это удобно. Есть конечно и минусы, несколько раз менял хваленные омроны, полностью стерлась резиновая подкладка под мизинец. Подсветка конечно тусклая, но кому она вообще нужна, только найти мышку в темноте. много разных грызунов рассматривал, но адекватной замены не нашел

Ответить
@carterslade4980
@carterslade4980 - 18.06.2022 11:16

Ну спорно в том плане то что для новичка назовем так, который только хочет попробовать мышку с 12 боковыми кнопками Razer Naga Trinity один из лучших вариантов за свою стоимость, ибо по сути своей тебе предоставляют 3 мыши в одной за счет 3 сменных боковых панелей, потому как будем честны есть люди которые казуальщики которые катают еще в шутеры/слешеры/стратегии/рпгшки и смысл в более лайтовых играх от такой мыши нет, она может просто мешатся. Corsair да отличная мышь но за стоимость 10-11к она оверпрайс, за те же деньги можно взять SteelSeries Aerox 9 Wireless. Тем более человеку который хочет попробовать такую мышь и не знает подойдет она ему или нет, платить условный 10к за Corsair лично я смысла не вижу, но если ты профессионал который играет тупо в WoW и т.п. игры то да остановится на подобного рода мышке наверное лучший вариант.

Ответить
@user-ec1hg5xx2y
@user-ec1hg5xx2y - 16.06.2022 00:42

какой нудный блогер ели досмотрел по сто раз одно и тоже повторяет ааа

Ответить
@sleepkoteg
@sleepkoteg - 15.05.2022 13:54

Я играю уже более 7 лет на Logitech g600 и 3 клавишу использую исключительно под бинды для хилок и подобных им скиллов. G-shift не использовал никогда =)

Ответить
@artemfeat6477
@artemfeat6477 - 25.04.2022 23:18

Хороший видос, но хотелось бы добавить - ОРДА СОСАТЬ

Ответить
@PloopsCHP
@PloopsCHP - 02.04.2022 07:28

Может и не в тему но имею 2 шт. logitech g600 одна дома другая на работе, в играх может столько и не надо но на работе(и в рабочих приложениях когда на фрилансе работаю) использую 33 из (12+7)*2(переключатель)=38клавиш, в 2 режиме дублируются лкм, пкм, колесико, и на 2 клавиши хз из еще кучи равноценных команд ставить не определился что чаще использую, ПО логитечь гхаб на работе устанавливать нельзя а чтобы вбить еще 2 функции нужно нести домой и вшивать во внутреннюю память. Смотрел видео чтобы оценить аналоги других мышей так как на работе начала подтраивать и g600 на данный момент не производят(есть вероятность что будут производить позднее) а для замены мышки для работы нужен чек(с авито купить не канает).

Ответить
@misterzoom399
@misterzoom399 - 01.04.2022 13:53

Кракен о да, купил в 2016 пару, дак вот запасные осыпались прямо в коробке 😁.Ну не проблема хорошие Амбишуры мягче и крупнее стоковых можно купить на Али, а вот оголовье пришлось сшить из натуральной кожи. Да и провод заменён на паракорд. Так и пользуюсь по-прежнему ещё первыми из пары

Ответить
@misterzoom399
@misterzoom399 - 31.03.2022 23:38

Опять же у меня мышь от razer более семи лет работает, и ничего ей не делается, только глайды раз менял. Да в принципе любую мышь легко можно починить энкодер меняется, микрики тоже. Единственно что нельзя исправить это сенсор и покрытие корпуса, да сам корпус.

Ответить
@misterzoom399
@misterzoom399 - 31.03.2022 23:30

Ну не знаю, спорно конечно , можно же не сколько профилей забиндить на боковые и переключатся на лету кнопками что обычно переключают dpi

Ответить
@ruslanr3351
@ruslanr3351 - 05.03.2022 01:20

Red dragon foxbot на ней глада взял 2600 за вара во втором сезоне сдохла с 2017 года по 2022 прожила цена 2000 руб отдал за неё. Буду брать Corsair хорошая фирма

Ответить
@shigitao
@shigitao - 03.03.2022 22:46

У меня г про х суперлайт от логитеч, и вполне нормально мне, необходимости на мышку ставить бинды нету, только на боковые поставил, самые дальние скиллы

Ответить
@DaviBobra
@DaviBobra - 19.02.2022 11:59

Подскажите, у скимитара есть люфты боковых кнопок? Болтаются они?

Ответить
@DaviBobra
@DaviBobra - 19.02.2022 11:56

У меня HyperX Pulsfair Raid, она небольшая и оччень удобна, 5 кнопок сбоку, до всех легко дотянуться, право-влево скролл тоже очень удобно, софт там подпилили, не такой глючный сейчас. Вообщем рекомендую, так как в пяти боковых кнопках не запутаешься)

Ответить