Признавать или не признавать вину в уголовном деле

Признавать или не признавать вину в уголовном деле

33,856 Просмотров

https://www.advokatoleshko.ru/
Когда нельзя признавать себя виновным в совершении преступления, а когда признание - это единственный способ улучшить положение подозреваемого.

Когда в отношении человека возбуждено уголовное дело, то первым делом он будет допрошен и уже тогда он будет решать - признавать или не признавать вину.

С одной стороны признание вины - это мощное смягчающее обстоятельство и возможность побыстрее закончить процесс, с другой стороны не всегда человек, которого обвиняют в совершении преступления действительно виновен или виновен именно в том, что ему предъявлено.

Нужно понимать, что с признанием вины нельзя спешить, ведь отказаться от признания будет практически невозможно. Да, можно будет изменить показания, но даже в случае последующего отказа от них, они будут использованы в качестве доказательств.

Признание вины дает возможность: получить смягчающие обстоятельства, ходатайствовать о прекращении уголовного дела по нереабилитирующим обстоятельствам, выбрать особый порядок судопроизводства, заключить досудебное соглашение о сотрудничестве. Но всё это нужно делать, только после консультации с опытным адвокатом по уголовным делам.

Если же вы полностью уверенны в своей невиновности или ваши действия неправильно квалифицируют, а также вас торопят, вы не до конца понимаете обвинение, то признавать вину категорически не рекомендуется.

Тэги:

#уголовное_дело #уголовный_адвокат #суд #опытный_адвокат_по_уголовным_делам #признать_вину #особый_порядок #прекращение_дела #досудебное_сотрудничество #соглашение_с_прокурором #сделка_со_следствием #заставляют_признаться #не_признавать_вину #поменять_показания #отказаться_от_признания #отказать_от_допроса #адвокат_СПб #адвокат_Олешко #адвокат_Данила_Олешко #адвокат_по_экономическим_преступлениям #подготовиться_к_допросу #допрос_подозреваемого #допрос_свидетеля #объяснения
Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Mavrik
Mavrik - 04.09.2023 08:14

Я получил тяжёлые травмы на производстве в присутствий мастера и под руководством начальника. Не возбудили уголовное дело по статье 143 ук РФ час 1. Статья 193 ук РФ часть 2 халатность со стороны работодателя. В нашей стране нет правды. Есть только деньги, которые есть вместо правды у богатых.

Ответить
АЛЕКС АЛЕКС
АЛЕКС АЛЕКС - 14.08.2023 21:42

Государственный адвокат по назначению меня абсолютно не защищал а только наоборот говорил со всем соглашайтесь . А по соглашению адвокат спорил со следствием

Ответить
Armin Max Buuren
Armin Max Buuren - 19.07.2023 20:09

Ни уголовный ни административный кодексы нельзя нарушить. Чтобы в них не было написано-это не запрещено

Ответить
Ruzenss
Ruzenss - 03.07.2023 00:49

Слышал за государственного адвоката, бесплатно, говорят что он работает не в пользу подзащитного ☝️🤷что они работают на систему, с тебя выбъет нужную информацию и на этом защита заканчивается ☝️🤷

Ответить
Александр Носков
Александр Носков - 16.06.2023 17:03

Вопрос суда,, признаешь вину,, не корректен ,только суд устанавливает вину! Таким вопросом тебя ставят в переди паровоза....корректней будет спросить признаешь ли ,деяние или действие т.к именно здесь бывает зарыта собака и суд или предварительно следак усугибит твою судьбу ,черт прячется в мелочах а эти ребята так сформулирую действия ,что деяние превратится в ужас...

Ответить
Александр Ивасив
Александр Ивасив - 29.05.2023 15:29

У меня судимость потому что был выбор частично признаю вину и до суда на воле ( а я и так в тюрьме уже семь месяцев просидел) в противном случае сидеть максимальный срок по статье ибо следствие могут затягивать не более данного срока. Пришлось признатся в том чего доказать не возможно потому что я етого не делал. Да здравствует самый честный суд во вселенной.

Ответить
Иван Захаров
Иван Захаров - 27.05.2023 09:04

Пути правосудия темны и загадочны как сказал классик.Можно признался и обнулится конкретно,а можно признаться и выиграть вчистую. Да первоначальные показания от них зависит всё.95 процентов доказательств косвенные выбитые или полученные обманным путём, путём подмены обстоятельств.В суде маловероятно что что-то удастся доказать в свою пользу т.к. дело попавшие в суд уже для него подготовлено.Не зря говорят недоводи до суда.

Ответить
Чудеса и мы
Чудеса и мы - 24.05.2023 05:04

Кенту год добавили за непризнание вины.

Ответить
Сергей Аликперов
Сергей Аликперов - 20.05.2023 23:02

Развели кормушку:адвокаты , юристы, не однозначные законы, стригут бабло с лохов а те и в ус не дуют.Всё должно быть за счёт государства потому что люди и есть государство а не шушира которая наверху.

Ответить
pawlina &k
pawlina &k - 17.05.2023 21:51

Разве обвиняемый должен доказывать свою невиновность?🙏

Ответить
Aleksandr Anonim
Aleksandr Anonim - 15.05.2023 22:28

Здравствуйте Данило! Подскажите пожалуйста, я вину признал и написал явку лижбы прекратились избеения, но сейчас в суде хочу отказаться от первых показаний и явки, но боюсь чтоб срок не добавили, подскажите как быть? Судят сейчас по 228.1ч.5,ст.210ч.2,ст.174.1ч.1, но мне бы перебится на ч.3ст.228 и я не писал бы апелляцию

Ответить
Василий Стрельников
Василий Стрельников - 04.05.2023 19:52

здравствуйте хотел узнать могу ли я отказаться от первых объяснения каторые были взяты под угрозой после того как меня вывезли влес

Ответить
Oksana Borodina
Oksana Borodina - 21.04.2023 17:46

Не правда!! Бесплатные адвокаты,не работают на стороне обвиняемого
Они, вообще не работают!!!! От слова.... СОВСЕМ!!!!!!!

Ответить
Igor Karpov
Igor Karpov - 21.04.2023 13:13

почему вы говорите, что судебный штраф, примерение сторон итд - прекращение уг. дела по этим основаниям возможно только при наличии признания вины? Я знаю конкретно противоположный случай, когда на стадии предварительного следствия следователь возбудил ходатайство о прекращении уголовного дела - мировой судья пыталась "выбить признание" - угрожала, что пошлёт дело с судебным штрафом обратно прокурору. На это обвиняемый спокойно заявил, что в деле просто нет доказательств (допустимых и относимых) его вины, что было правдой. А прокурора ещё не было. Она покривилась, адвокат сказал, что мол так и так его подзащитный согласен на судебный штраф, но строго без признания вины, и чтобы вы там в своё решении не писали про вину. Она согласилась. В результате решение - в суд обратился следователь возбудил ходатайство - ущерб возмещён - обвиняется впервые - смягчающие обстоятельства - мнение прокурора - мнение обвиняемого - сумма штрафа - решение о штрафе. И нет указаний по поводу признания вины. Признание вины не обязательно при судебном штрафе. Любой обвиняющийся в уголовном преступлении НЕВИНОВЕН, пока его вина не доказана в независимом суде на основе равноправия и состязательности сторон (предусмотренны законом способом - ст. 49 Конституции) и не утверждена вступившим в законную силу обвинительным приговором. (ст.6.2.-6.3 Евроконвенци , ст. 10-11 ДЕкларации прав Человека, УПК итд) В справке о несудимости так и написано - была ли судимость - нет, а потом возбуждалось ли дело - и уже там пишут, но это неправильно и это устранялось ранее решениями ЕСПЧ если мешало человеку жить.

Ответить
Люси
Люси - 13.04.2023 11:23

Где же они.эти сильные.умные адвакаты??куда можно обратиться?????

Ответить
Nikolai
Nikolai - 09.04.2023 10:39

Простите уважаемый я без адвоката я с Якутии я пырнул ножом по пьяне одного человека в живот в его квартире, но меня задержали и не куда не уезжать с города. Я клеил кварт потом мыл чтоб старые обои отошли, Я это по объявлению работал, потом вышел из квартиры и встретил Николая поговорили и Я его пригласил в квартиру Я ему предложил помочь он согласился на работу 50 на 50 договор был с хозяйкой на 5 тысяч, выпили я опьянел спать лег он украл у меня штаны рубашку которым я ходил. Под утро пришла хозяйка и выгнала я начал его искать нашол сразу через улицу на улице. Он был одет в мою рубашку штаны куда дел не помнил, пошли к нему в квартиру там был пожилой отец выпили и я начал спрашивать его где мои вещи тут началась драка он похватился за нож, я же не знаю где лежит нож я от него отобрал и нанёс рану в живот скорую позвал его отец потасовку отец не видел

Ответить
Alexander Kozlov
Alexander Kozlov - 23.03.2023 23:52

Отказ от дачи показаний - это отказ от защиты.. Показания надо давать.. Но, какие показания?
О чем? Вот в чем вопрос, на который должен знать ответ адвокат.. Если, конечно, он имеет необходимую подготовку..

Ответить
Mr. Andrew
Mr. Andrew - 15.03.2023 13:50

Здравствуйте. Дают 318 статью, пока точно не знаю какая часть. Вину признаю и раскаиваюсь, хочу возместить причиненный вред пострадавшему. Но он отказывается принимать мои извинения. Я ни разу не судим. Каковы у меня шансы на то, что не дадут реальный срок?

Ответить
Володя
Володя - 25.02.2023 06:42

Здравствуйте, не подскажите , по ст. 207.2 если я инвалид 2 группы , могут ли дать домашний арест ?

Ответить
Инопланетяныч
Инопланетяныч - 08.02.2023 17:46

Назначенный адвокат-аморфная скотина) эта падла напрямую или косвенно, априори топит за органы, обвинение и все возможное снижение напряжения очка судьи на процессе, но только не за подзащитного.
В целом, это даааавно налаженный процесс, под каждую статью. В раиссе раз ты бедный-значит, виновен. Исключение, конечно, платная дорогая адвокатура. Тут работают уже другие схемы, тут работают Связи. В принципе считаю, что в рашке как понятия, адвокатуры не существует. Это не США, где действительно, адвокатура на несколько голов выше и даже бедному ниггеру может улыбнуться Свобода в лице гениального бесплатного адвоката вроде Сола Гудмэна.

Ответить
SHTORM HARLI
SHTORM HARLI - 31.01.2023 14:56

Здравствуйте, можно ваш номер телефона?

Ответить
dima
dima - 15.12.2022 02:34

Очень грамотно, было приятно послушать

Ответить
Wer Gtr
Wer Gtr - 05.12.2022 14:22

Однозначно вину всегда надо признавать, особенно если грозит реальный срок, потому как 0,2 % оправдательных приговоров, говорит о том, что непризнающий вину человек получит наибольшее наказание. К сожалению даже если он невиновен, оправдаться в нашей системе ему будет невозможно. Так как у нашего следствия виновный не ищется, а назначается. И если следствие назначило человека виновным, соответственно он должен признать вину, чтобы система могла поставить себе очередную галочку в выполнении плана. А если нет, то будет хуже, но галочка все равно будет поставлена .

Ответить
Kot kamrade
Kot kamrade - 04.12.2022 22:39

Брызнул баллоном в лицо нападавшему, который нанёс мне незначительные побои. Он упал и сломал руку. Он в заявлении написал, что это я ему сломал ногой. Экспертиза показала, что перелом в результате удара тупым предметом(с рукой у него уже была беда, но доказать не могу). Следователи уговаривали меня признаться в его избиении. Типа на суде лучше будет!)) Я отказался и стою на своём. Мне грозит до 8 лет ни за что! На его стороне свидетель, мой давний враг. Они оба были пьяные. Чёт мне страшно сесть в свои 50 лет)

Ответить
Вася Иванов
Вася Иванов - 29.11.2022 06:16

Можно и нужно давать показания, но в суде отказатся от них

Ответить
Розарио Агро
Розарио Агро - 30.10.2022 23:08

Здравствуйте, скажите, а если после задержания частично признал вину, можно ли впоследствии на допросе следователя изменить это и отказаться? Стоит ли это делать? Статья 159 ч. 2, три эпизода, мера пресечения запрет определенных действий, следствие идет.

Ответить
Мурат Балаев
Мурат Балаев - 29.10.2022 21:12

все адвокаты до одного, только ухудшает положение подсудимого, т.к. они работают на пару с судьями.

Ответить
чоч
чоч - 13.10.2022 19:13

Здравствуйте, Данила. Я собираюсь после школы поступать в юридический, хотелось бы узнать, адвокату часто нужно ставить свою подпись в бумагах, или нет? Просто хочу узнать, подпись нужна короткая, чтобы рука не уставала часто расписываться, или можно длинную? Дайте совет, пожалуйста. (Знаю, что глупый вопрос, но все же)

Ответить
Геннадий Зиновьев
Геннадий Зиновьев - 07.10.2022 17:52

Данил здравствуйте Подскажите . планируется прибытие пристова для ареста машины, а имущество в доме магу переписать дочерей как дарственое и как правильно зделать, спасибо

Ответить
Suman saifulloeva
Suman saifulloeva - 28.09.2022 12:59

Добрый день можно на СИЗО писат письмо на другому язике

Ответить
DailyMotivation
DailyMotivation - 27.09.2022 14:29

Здаравствуйте, хотел спросить Вас. Вы убийцу когда нибудь зашишали?

Ответить
Олег Райман
Олег Райман - 15.09.2022 18:47

Здравствуйте купил велосипед у неизвестного лица.Сдал в скупку.
Спустя время позвонил участковый и сказал что велосипед украденный и я теперь главный подозреваемый.
Что мне делать?
С уважением Олег

Ответить
#СВОБОДА#
#СВОБОДА# - 10.09.2022 20:10

51 ст.

Ответить
Frank
Frank - 07.09.2022 20:50

Здравствуйте, мои родители мягко говоря нарушают семейный кодекс. Я могу их лишить род. прав, но как не знаю. Помогите пожалуйста

Ответить
Захар Зиякаев
Захар Зиякаев - 06.09.2022 21:57

Данила, здравствуйте, хотел спросить. После вынесения приговора его ведь можно обжаловать, если да, то как происходит этот процесс?

Ответить
Уроп Петроп
Уроп Петроп - 05.09.2022 19:59

Данила, здравствуйте! Слышал, что адвокаты достойно получают только по угловным делам и арбитражам. Так ли это?

Ответить