Режим ремонта аккумулятора в китайском заряднике.

Режим ремонта аккумулятора в китайском заряднике.

55,855 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Bonus-Аккумулятор-сервис.
Bonus-Аккумулятор-сервис. - 10.11.2022 17:58

Желающим принять участие в сборе средств на экшн-камеру для бедного провинциального аккумуляторщика работает карта Сбербанка с № 2202 2036 9923 3971 получатель Лариса Викторовна Б. либо банк Халык (Казахстан) 4444 8231 8815 1196 получатель Олег Николаевич Б.

Ответить
Михаил Морозов
Михаил Морозов - 24.07.2023 15:35

Режим ремонта идёт от 20-30ч и там будет не PUL а FULL.

Ответить
R B
R B - 03.07.2023 14:42

Это не режим ремонта, включите голову, вы что думаете там духи полетят колдовать? Это режим десульфатации. И не чего больше.

Ответить
TanK R
TanK R - 24.05.2023 20:13

В инструкции написано что мелкие акб не больше 4х часов Repair.

Ответить
Владимир Атанепесов
Владимир Атанепесов - 18.04.2023 09:13

я тоже убедился в этом!

Ответить
Сергей Бакулин
Сергей Бакулин - 24.03.2023 18:57

Просто дохлый аккум надо вовремя менять на новый, желательно на bosh или varta и будет счастье😊

Ответить
Юрий Бог
Юрий Бог - 21.02.2023 10:22

Попался мне в руки похожий зарядник. Так я понял, что этот репаир лечение это не лечение, а просто подача напряжения на АКБ ( обычный блок питания) т. К. В остальных режимах он контролирует напряжение на АКБ и если оно ниже нижнего не стартует. И откуда в нём возьмёт ся импульс если нет дросселя. А простой прямоугольник или пила ничего не дадут.

Ответить
Kirill Zoloto
Kirill Zoloto - 20.02.2023 21:42

А как у вас получилось 17 часов ремонта если по инструкции производитель рекомендует 8 часов ремонта но если вы забыли он автоматом после 12 часа сам переходит на заряд. Или это так не работает?

Ответить
Михаил Кирюшин
Михаил Кирюшин - 18.02.2023 10:33

На достаточно свежих аккумах китайский зарядник работает нормально.у меня 10 амперный.в режиме ремонта все уравновешивает

Ответить
Кузьмин Иван
Кузьмин Иван - 03.02.2023 14:42

После режима ремонта нужно поставить на режим зарядка

Ответить
Андрій Константинов
Андрій Константинов - 30.01.2023 19:11

Єта зарядка не имеет такой функции. Репаир переводится как Восстановленик т.е. обічная зарядка с пульсацией. Сам производитель не говорит о Ремонте. Интерфейс процессора стандартній и в нем показівается Пульс. Но маркировка и раклейка и паспорт исключают режим ремонта

Ответить
Александр Галагуцкий
Александр Галагуцкий - 23.01.2023 12:03

Спасибо вам за поучительное видео. Я тоже купил себе такое зарядное, из-за функции "ремонт". Теперь буду знать, что не стоит добивать полностью аккумулятор.

Ответить
Влас Прогулкин
Влас Прогулкин - 21.01.2023 18:09

Категорично однако!

Ответить
grindewald
grindewald - 08.01.2023 04:11

Да, именно рипаИр, ну и репАр тоже можно

Ответить
RA MKHA
RA MKHA - 01.01.2023 23:03

+

Ответить
Lynohod
Lynohod - 14.12.2022 15:46

Спасибо Мастер!!!
😃👍🏻

Ответить
Belvar 84
Belvar 84 - 26.11.2022 01:41

Можно ли такой желтый зарядник поставить.на акк в 190ач грузовой ?

Ответить
сергей лукьяненко
сергей лукьяненко - 17.11.2022 16:19

У меня такая зарядка видит высаженный в реальный ноль вольт. И отлично заряжает. 3 раза высаживался в ноль. И три раза она заряжала. Варта сильвер. Это не проверка, а ерунда. какая плотность электролита до и после? А так была мёртвая а стала ещё мертвее. )))

Ответить
Kot Pupkin
Kot Pupkin - 13.11.2022 15:26

Знатоки , простой вопрос и думаю получить на него простой ответ! Два режима на китайзарядке . Умный режим (ну тут я думаю мудрить не надо) и режим "Ремонт".Вопрос , что такое режим "ремонт" и что он даёт ? Диванных эксперов не спрашиваю.

Ответить
воин мирный
воин мирный - 31.10.2022 20:15

Был такой- продал. Доработал его по форме сигнала и по калибровке датчика температуры(диода)опыт изначально был негативный после восстановления АКБ. Показатели ухудшились

Ответить
Геннадий Марков
Геннадий Марков - 18.10.2022 01:29

мой мёртвый аккум полостью восстановил и он стал рабочий

Ответить
Александр Васин
Александр Васин - 08.10.2022 06:30

Этот китайский зарядник всё таки удаляет сульфат свинца . Но только в том случае если сульфат частичный "молодой ". Аппарат без проблем десульфатирует эту проблему .
И у этого зарядника есть поразительное свойство . Он совершенно НЕ РЕАГИРУЕТ на то , что будучи подключенным к АКБ можно запускать двигатель . Он продолжает без каких было последствий -работать. При коротких поездках (особенно в зимний период ) это очень большой плюс . В паре с генератором быстрее происходит дозаряд .

Ответить
Ричи
Ричи - 27.08.2022 06:10

Хорошая марка зарядник, один жолтенький другой синенький)). А по поводу КТЦ. И т.д. и т.п. по поводу разных режимов зарядки, которые во позиционирует как некчемные. которые вы так вы не любите, эти все режимы описанны в советских штатах, но всем вы правы на все 100% так это что каждый аккумулятор требует к себе индивидуального заряда...

Ответить
Владимир Смирнов
Владимир Смирнов - 07.05.2022 10:17

Добрый . Вот ролик про ктц очень хотелось бы . Я не аккумуляторщик ,тоже снимаю видео как заряжаю акб . Можете посмотреть , может я что то не так делаю.

Ответить
В.М.А
В.М.А - 26.04.2022 20:15

Подскажите, после зарядки нрц держится в районе 13.2в. Хочу сделать дозаряд, что бы перемешать электролит, напряжение на 3А шустро поднимается до 17.1 вольта. Акб 60 а/ч. По вашим видео 17в много. Как перемешать?

Ответить
Владимир Дубинин
Владимир Дубинин - 25.04.2022 14:44

Николаич, привет ! Хотел бы задать вопрос---стоит ли покупать Вымпел 57 ? Как он ? Просмотрел много твоих роликов, взял на вооружение многие советы ! Спасибо за труд !

Ответить
Олег Левицкий
Олег Левицкий - 22.04.2022 21:33

Инструкция к зарядному пишет что режим ремонт можно включать только после заряда аккумулятора.

Ответить
Igor Sh
Igor Sh - 22.04.2022 18:43

Скажите пожалуйста предложили акб L3 EFB 70 Ah varta Renault Nissan 2018 года выпуска с автомобиля который пошёл на донора вы
С ними каждый день
Я замерял 9.3 В на клеммах думал ему конец .не обслуживаемая ,пишет не вскрывать поставил на зарядку дал 4 А к утру напряжения вышло 15.7В При 3А слышно равномерное шипения
Как на меня Зарядился . Отстоял сутки напряжения 12.8 В как бы норм
Вопрос как вы считаете правда ли для эти EFB глубокий разряд не страшен или не стоит связываться ?????
Попросту он такой по корпусу и характеристикам как был у отца родной который отслужив 10 лет но был обслуживаемой и не ЕFB новый стоит 140$ этот отдают в четверо дешевле

Ответить
Эдвард Ричардсон
Эдвард Ричардсон - 22.04.2022 01:08

хочу увидеть, как КТЦ убивает АКБ

Ответить
DieselMaxElectric
DieselMaxElectric - 22.04.2022 00:56

Здравия желаю Олег.
🤝
Да, во многом соглашусь.
В большей части КТЦ,
разгрузка до 10,5 В
это чаще ради видеоэфекта в сети.
Тестов множества АКБ. В целях рекламы чаще всего.
Хотя, знаменитые 3 разряд-заряда
( но до 12 В не менее ),
мы делали в далёком СССР.
Как при получении новых и их "разгоне".
Так и во время "тренировки" батареи.
Сам такой....😉
Новый метод свыше 16 В, тоже появился не так давно...
О нем, до сих пор идут споры...
У меня не раз спрашивали, почему до сих пор, в арсенале нет "разгрузки".
Вроде нужна иногда.
Чисто ради интереса,
уточнить точную остаточную ёмкость батареи.
Но....
По работе, важнее другое. Быстрый ввод в эксплуатацию снятых с работы батарей. 7 зарядников, а бывают моменты, когда и их мало...))
Будь здоров.🤝🤝🤝

Ответить
Данила Пупкин
Данила Пупкин - 21.04.2022 21:49

Ну правильно в импульсе этот китаец даёт 3,5 Ампера и до 15,5 Вольт, да ещё и 17 часов подряд, что для такой маленькой АГМ смерть. Этот зарядник подходит только для жидкостных свинцово-кислотных автомобильных АКБ. Маркетинга в этом ЗУ достаточно, но с автомобильным АКБ он справляется неплохо, особенно с гибридом, типа Тюмень стандарт (зарядил, на ночь поставил на режим ремон), плотность к утру 1,28 во всех банках.

Ответить
Patrick Greice
Patrick Greice - 21.04.2022 19:14

Большое спасибо за такие познавательные ролики. С удовольствием смотрю их. Хочу попросить Вас, если не трудно снять ролик по заряду Са/Са АКБ необслуживаемого (без вскрытия его, без сверления! 70-75 Ah.) Режимы заряда, время отстоя и т.д. А так же очень хочется посмотреть правила ввода необслуживаемого АКБ Са/Са после покупки перед установкой на авто. Нужна ли подзарядка его, тренировка (формование и т.д.) Благодарю. Здоровья Вам и всего наилучшего.

Ответить
Demon Parfenov
Demon Parfenov - 21.04.2022 18:52

Покажите как Вы делаете ввод в эксплуатацию новой АКБ.

Ответить
Юрий
Юрий - 21.04.2022 18:17

Добрый день, было интересно. Но есть по сюжету вопрос: в ролике не увидел контроль увлажненности матов и долив воды в банки этой АГМ батареи, возможно там внутри случилась засуха, поэтому зарядное устройство в режиме ремонта лишь разогрело "на сухую" пластины, выпарив остатки воды, тем самым только ухудшив состояние этой АКБ?

Ответить
Николай Александрович Лапченко
Николай Александрович Лапченко - 21.04.2022 18:13

Доброго времени суток. Ждём вашых фокусов!!!!, очень интересно если по раздельности

Ответить
Ruslan Lesitski
Ruslan Lesitski - 21.04.2022 18:04

Олег привет.Полезное видео.Давай отдельно качели и отдельно видео о КТЦ.Ждем с нетерпением!

Ответить
Мирзабек Яхьяев
Мирзабек Яхьяев - 21.04.2022 18:03

Николаевич спасибо вам большое за ваши труды , здоровья вам и вашим близким.

Ответить
Наебниза Дедываевале
Наебниза Дедываевале - 21.04.2022 17:11

Короткие поездки по городу на работу, с работы и т.п. раз в две недели кидаю зарядку типа аймакс б6 прямо на клеммы в машине. Плотность ниже 1.25 перед зарядом ещё не была. Поднимаю до 1.27-1.28. сутки в таком режиме на этот подзаряд хватает. Ток ставлю от 1 до 3 Ампер. Зарядное даёт максимум 14.7 Вольта. Также для стационарного заряда прикупил Вымпел 57. Но особо не пользовался ещё.

Ответить
Колхозник
Колхозник - 21.04.2022 17:01

Вообще, каждый раз с нетерпением жду Ваши видео, спасибо, что делитесь бескорыстно опытом.

Ответить
Колхозник
Колхозник - 21.04.2022 16:59

Интересно, было бы посмотреть, о ктц и качелях. Качели Вы иногда используете, в роликах, пару раз видел, снимите пожалуйста отдельныое видео, при каких условиях, что даёт этот метод, польза и вред для акб.

Ответить