Единственный правильный пирог стены

Единственный правильный пирог стены

61,048 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@ВалерийСтефановский-е4ь
@ВалерийСтефановский-е4ь - 28.09.2024 09:50

Почему нельзя использовать плиту OSB внутри ?

Ответить
@PavelOsetskiyElectrician31
@PavelOsetskiyElectrician31 - 28.09.2024 11:36

Вообще так и есть, это один из самых логичных и экономически выверенных пирогов. Осб дает пространственную жесткость каркаса увеличивая его способность на сдвиг и давление . Ветрозащита поверх осб тоже вполне себе логична и практична, не будем забывать, что воздушные массы проходящие через утеплитель сводят его эффект на нет,зазоры и примыкания на осб не всегда идеальны и сама осб все таки нуждается в защите , если мы строим дом не на 10-15 лет. Внутренне перекрестное утепление после пароизоляции так же разумное решение плюс безопасное устройство электрики в толще не горючего утелителя . двойной слой гипсокартона это качество жизни и более просто и надежное устройство механизмов электрики.

Ответить
@Evgeni-Evgenich
@Evgeni-Evgenich - 28.09.2024 23:10

Единственный... только у нас правильный....

Ответить
@Derzai777
@Derzai777 - 29.09.2024 12:08

Чушь Полная!!!
Развелось лже спецов как грязи!!!
Цены озвуч на эту порнографию и можно разходится!!!
Газобетон 400мм. теплее и дешевле в три раза, не горит и ничем не вреднее данного пирога с фармальдегидом☝

Ответить
@zloy_old
@zloy_old - 30.09.2024 08:56

Как уже задрали эти, тыкающие во всë подряд, пальцы.. Проткнуть что ли пытаются?... Для этого надо носом тыкать, как Буратино.

Ответить
@СергейНестратенко
@СергейНестратенко - 30.09.2024 18:01

А чего алмазами не засыпал? Между слоёв обязательно нужно алмазами пересыпать!

Ответить
@МаксимТурлаев-ф5ш
@МаксимТурлаев-ф5ш - 01.10.2024 00:49

Хуйня полная....

Ответить
@fle4er4887
@fle4er4887 - 01.10.2024 08:00

Нормальный вариант. Не единственный правильный конечно, но хороший. Вент зазор и гидроизодяция нужны обязательно.

Ответить
@ArtelBerezin
@ArtelBerezin - 01.10.2024 11:38

Хрень собачья, я вообще никаких пленок не стал делать, и всё сухо и тепло!

Ответить
@icedfrozenstory
@icedfrozenstory - 01.10.2024 15:14

Ветрощищита на белтермо - деньги на ветер

Ответить
@Neshadi-yl2mp
@Neshadi-yl2mp - 01.10.2024 16:35

Просто Большое человеческое СПАСИБО Вам ❗

Ответить
@тутмяу
@тутмяу - 01.10.2024 20:40

Дом надо строить из нормальных материалов, а не пирогов!

Ответить
@AlikinoHellequin
@AlikinoHellequin - 01.10.2024 20:59

Надо мышам показать!
Чтобы пленку не трогали, это важный элемент! 🙏

Ответить
@28manki
@28manki - 02.10.2024 07:10

Почему осп не поставить внутри стены? Сразу под пленку?
В этом случае вентиляция основного слоя утепления будет эффективнее в разы?

Ответить
@СергейФадеев-ч8п
@СергейФадеев-ч8п - 03.10.2024 09:39

Минвата полное дерьмо. 150 мм промерзает насквось при минус 25.

Ответить
@КонстантинТерехин-д5и
@КонстантинТерехин-д5и - 03.10.2024 17:53

Абсолютно неправильный пирог. А проверьте эту лабуду на калькуляторе смарт калк. А еще как сибиряк скажу нах мне перемерзающие стойки и три слоя изоляции ввиде паро и два слоя гипса, да мне проще брус утеплить по деньгам, чем эта порнуха, хотя и брус не самый лучший вариант.

Ответить
@Ивантриполев-г4х
@Ивантриполев-г4х - 03.10.2024 21:31

У меня газоблок д600 и кирпич вот это стена.

Ответить
@pahantalo-wj8zk
@pahantalo-wj8zk - 04.10.2024 16:37

За такой пирог скандинавы посадят на кол.

Ответить
@АлександрРедько-ь1д
@АлександрРедько-ь1д - 05.10.2024 09:06

Спасибо за информацию, теперь точно буду строить стены из газобетона, ни грызунов, ни пароизоляции, ни мостиков холода, коммуникации пожаробезопасны и в любом месте, и скорость постройки стен выше чем у каркаса с утеплителями, пленками скотчами...

Ответить
@АлександрНовиков-ь3э
@АлександрНовиков-ь3э - 05.10.2024 11:37

Вот это чушь нагородил.

Ответить
@Djoni34
@Djoni34 - 05.10.2024 15:36

Ни когда 😂😂😂 повторяю ни когда ни делайте каркасник ,либо сильно дорого либо на хрен не нужен такого качества . Куда легче и быстрее построить из камня

Ответить
@alexnadeev7661
@alexnadeev7661 - 05.10.2024 20:10

Всё это из говна и палок! Сплошные "но"! Дерево должно быть сухим, странным, пропитанным антисептиком! На ОСП не надо ветрозащиту! Это развод! Сразу отделка сайдингом можно делать!

Ответить
@allrightabc
@allrightabc - 07.10.2024 08:09

Сгниёт у чела дом если он так сделает😁 где вент.зазор теплоизоляции???

Ответить
@hop-tobacco
@hop-tobacco - 07.10.2024 08:38

Ладно, ладно, ладно, пусть😅
Тут важно понимать другое. Например то, что каменный дом аккумулирует тепло, а каркасный нет. И в том и в другом случае при одинаковом по мощности источнике тепла (или холода) каменный дом выгоднее "аккумулирует деньги" потраченные на эннигоноситель. Однако и в одном и в другом доме просто обязательно иметь качественную вентиляцию. Имено она рулит деньгами в частной застройке, а не толщина пирога стены. Стены должны быть герметичными в первую очередь. Можно по сути собрать двух или трехслойный, герметичный тепляк из целлофана 200 микрон и поставить вентиляцию с рекуператором. В каменном доме это вообще тема огонь, но и в каркасном хорошо, но тогда возникает вопрос: а нафига в герметичное пространство пихать вату? Ведь оно и так лишено движения молекул воздуха. Почему-то такие мысли одолевают.

Ответить
@TurbidFish
@TurbidFish - 08.10.2024 07:20

А зачем нужна ветрозащита перед ОСП? Разве ОСП сама по себе не защищает от ветра?

Ответить
@samellelyka
@samellelyka - 08.10.2024 09:14

Утепляйте смесью глины с опилками , деревянной стружкой,разбирал дом 70 лет все ок

Ответить
@АлексейБояркин-я2ы
@АлексейБояркин-я2ы - 09.10.2024 06:14

А, простите меня пока ещё не грамотного в деле каркасном строительстве, фины и канадци тоже осб применяют на фасаде?

Ответить
@nepalki
@nepalki - 10.10.2024 00:37

Ещё один учёный, но ссылку на свою научную работу не даёт.
Может где-то посмотрел, а обьяснить не можешь, расчеты не покажешь...
Главное -название в ролике и умный вид сделать

Ответить
@alexs.9201
@alexs.9201 - 10.10.2024 01:00

Сразу же главный косяк данный утеплитель предназначен для пола и потолка, но не для стен.

Ответить
@АлексейЛычагин-ц8к
@АлексейЛычагин-ц8к - 10.10.2024 02:26

Посчитать сколько стоит всё это фуфло, и выложить кирпичную стену без дополнительного гемороя

Ответить
@victorpetchenev4119
@victorpetchenev4119 - 10.10.2024 08:11

Все отлично, не слушайте всяких "зачем" и "надо"

Ответить
@Эдикк-л7п
@Эдикк-л7п - 10.10.2024 21:13

А из Кнауф куда выходит пар, если за ним пленка?

Ответить
@АлЕКСАНДРТолщин-у7т
@АлЕКСАНДРТолщин-у7т - 12.10.2024 15:02

Чудно - стены из пирогов 😂😂😂

Ответить
@Grigory_Protsuk
@Grigory_Protsuk - 14.10.2024 16:01

Один гвоздь под полочку и весь пирог коту под хвост😢

Ответить
@magnum.cosmos
@magnum.cosmos - 15.10.2024 22:38

Ну его ... Поставлю-ка я себе дом из бревенчатого сруба и печь на дровах!

Ответить
@ИванКоновалов-щ3р
@ИванКоновалов-щ3р - 16.10.2024 04:35

😂единственная правильная! Вент зазор от 50 мм ! Вот это поворот!

Ответить
@АлександрЛатышкевич
@АлександрЛатышкевич - 16.10.2024 20:44

Осп является преградой для выхода влаги из пирога утепления, брусок закрывает скобки и не требует покрытие скотчем. Кривой проект пирога.

Ответить
@ELits828
@ELits828 - 20.10.2024 17:33

Хоть кто то показал правильный стеновой пирог, немцы пошли дальше, в место 150 стекловаты 200 пенопласт и повез ОСБ фасадный пенопласт без вент зазора и мокрый фасад, я так строю и дом получается пассивный, меньше 12 ватт на м².... Те. Можно 200 ваттной лампочкой легко отапливать комнату ....

Ответить
@РоманБайдиков-е4о
@РоманБайдиков-е4о - 25.10.2024 11:42

Дом из осб по любой технологии это 40 лет максимум. Просто красите его. А утеплитель просто ППС. Мин вата может накапливать влагу, в отличие от ППС, поэтому ее изолируют в что то паронепроницаемое. Это может легко произойти, если из дома в пирог просачивается теплый воздух, где он в наиболее холодном месте начинает конденсироваться. Тем не менее эта технология очень быстрая, и думаю будет скоро очень востребована.

Ответить
@Krolikys
@Krolikys - 26.10.2024 08:31

Посмотрите видео со строек США и Канады. Нет таких пирогов. Гипс в один слой на каркас. Пленка да.
Контрбрус внутри с утеплением это чисто Скандинавия для того, чтобы там спрятать коммуникации.

Ответить
@zzquantum8446
@zzquantum8446 - 27.10.2024 16:22

Осталось продать почки, печень, душу и все остальное, дабы оплатить всю эту красоту 😂

Ответить
@Evgenkr
@Evgenkr - 29.10.2024 10:16

Зачем ветрозащита если есть ОСБ которая уже защищает утеплитель от выветривания? Пустая трата денег.

Ответить
@Vremjamolodyh
@Vremjamolodyh - 31.10.2024 22:56

Только идиоты с внешней стороны дома монтируют ОСБ плиту сразу на утеплитель. Это неправильная логика. Куда у пару то выходить? В паронепроницаемую плиту??? Соглашусь, что она условно чуть проницаема, процента на три. И здравствуй грибы! Гнилые лаги!!!

Ответить
@ТерминатАйлбибеков-ю1э
@ТерминатАйлбибеков-ю1э - 11.11.2024 13:22

Объясните, делаю в калькуляторе расчет по данному пирогу, показывает влагонакопление в месте осб с минватой, это значит там будет образовываться сырость? Регион Москва

Ответить
@Art11122
@Art11122 - 23.01.2025 02:57

Товарищи, почитал коментарии и вот такой вопрос.
В пироге пола , утеплитель закрывают ОСП. Пароизоляцию туда не стелят. На вопрос почему нашел только одно обьяснение. ОСП паронепроницаема и сама плита и есть пароизоляция.
Так где правда? На полу она паронепроницаема, а в стене уже проницаема?

Ответить
@FrameManufactory
@FrameManufactory - 24.01.2025 11:24

Нормальный пирог,но не единственно правильный

Ответить
@bestia65
@bestia65 - 24.03.2025 10:10

У каждого вот такого блогера свой правильный пирог.

Ответить
@Vladislav-wc8mg
@Vladislav-wc8mg - 29.03.2025 06:56

Спасибо большое Вам, за короткий но очень информативно ролик!

Ответить
@HITSHOW89
@HITSHOW89 - 22.05.2025 23:19

все четко сам живу и работаю в норвегии уже более 15 лет.толькто за вместо осб в норвегии уже не ставят за место осб наружный гипс красный.он водостойкий.

Ответить
@IuriiAleksandrovich
@IuriiAleksandrovich - 02.06.2025 12:08

Пользоватся надо не технологиями других стран а снипами и гостами того региона в котором вы хотите построить свой каркасный дом или же любой другой, а ваша пленко прописанна в качестве пароизоляции в нашем СП 3-105-2002 . Изучайте мат часть и не надо смотреть как кто делает где-то у всех разные климатические и сейсмо условия.а вообще есть архитектора проэктировщики которые спроэктируют с соблюдением всех норм и правил и подберут нужный материал и подрядчика могут порекомендовать.А если чей-то самострой сложится и пострадают люди кто будет нести ответственность.бригада рукожопов которой вы руководили или такие вот расказчики говорящие что только их конструкции единственно правильные,недумаю.они растворятся и исчезнут в толпе😂😂😂

Ответить