НЕ ПОКУПАЙ ЭТИ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ПК (ЧАСТЬ 2)

НЕ ПОКУПАЙ ЭТИ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ПК (ЧАСТЬ 2)

antiaitishnik

1 год назад

39,871 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@qefyr
@qefyr - 30.12.2023 17:00

Под названием kingston A400 продается чуть ли не 10 принципиально разных моделей. Последний диск брал весной, всего за 1мес, скорость чтения некоторых данных деградировала до уровня флешки. Диск оригинал, в софте от кингстона определялся.

Ответить
@derevyanny
@derevyanny - 26.12.2023 16:38

Оказия -это удобное стечение обстоятельств. А не проёб, что имелось в виду скорее всего )))

Ответить
@user-sm6rb5nu6z
@user-sm6rb5nu6z - 11.12.2023 19:24

Бред сумасшедшего, везде бывает брак. Не надо ляля

Ответить
@user-sm6rb5nu6z
@user-sm6rb5nu6z - 11.12.2023 19:17

AMD....!!!!!!?

Ответить
@KlounDoink_
@KlounDoink_ - 30.11.2023 14:21

У меня как раз такая оперативка.. Ещё и 4 штуки по 8 Гб.. Служат тфу тфу тфу уже 5 лет)

Ответить
@andreystarforce9008
@andreystarforce9008 - 28.11.2023 19:44

Про WD надумана проблема, если посмотреть ретроспективу хотя бы последних 25 лет, то обсирались все Quantum, IBM, Seagate, Fujitsu, Toshiba. Не обманешь не продашь. Тебе как продавану это отлично должно известно 😂

Ответить
@Victor820527
@Victor820527 - 17.10.2023 12:18

у меня hdd от WD и даже не один, а два стоят в компе и нормально работают, возможно вы (автор) говорите именно о линейке WD red ! у меня линейка blue ! кстати что скажете о тошибовских hdd ?

Ответить
@user-mg7lq2hy4f
@user-mg7lq2hy4f - 12.10.2023 19:31

Не знаю, кто делает память AMD, но SSD под этим брендом делает GALT, возможно тоже они. Скорее всего AMD продала им права на товарный знак, иначе по судам бы уже затаскали. Что касается WD, то за 20+лет ремонтов компьютеров не видел дисков надежнее. Сейчас у меня в компе два диска WD Blue по 3 террабайта, у одного наработка 27 305 часов, у другого 47 039 часов, проблем - 0.

Ответить
@bigmanyoubigyou9507
@bigmanyoubigyou9507 - 10.10.2023 01:22

Так всетаки как правильно ставить водянку ? Например вариант на видео не верен, насколько я знаю не стоит трубки выше помпы ставить (как на видео монтируется)

Ответить
@Intelligent_Eagle_Games
@Intelligent_Eagle_Games - 09.10.2023 09:43

Классный ролик и рубрика! Спасибо за ваш труд!

Ответить
@arseniy4362
@arseniy4362 - 26.09.2023 02:17

Кингстон A400 sata ssd тоже много брака было, некоторые вылечивались прошивкой, видимо вся серия эта была косячная, а тот же древний кингстон саташный на mlc по сей день трудится без проблем, тоже кингстон флешки всегда любил)

Ответить
@user-ln8bp3gq7j
@user-ln8bp3gq7j - 24.09.2023 19:51

на видео сборка игрового пк с видиокартой GTX в 2023 году вы это бл..ть серьзно и мого голословных рассуждений где тесты доказательсва - балабол

Ответить
@FreeUkraine2023
@FreeUkraine2023 - 17.09.2023 22:36

не вижу там прям настолько сложного момента по монтажу)

Ответить
@FreeUkraine2023
@FreeUkraine2023 - 17.09.2023 22:36

СМОТРЮ, и не могу понять что он делает с СЖО? ))

Ответить
@someone-user
@someone-user - 04.09.2023 13:05

Уже несколько лет как заметил тотальное снижение качества hdd, при этом wd в первых рядах этого списка. То, что покупалось пять, три года назад уже в большей части сдохло, при этом то, что было куплено лет 10 назад работает и по настояшее время.
Так же, по наблюдениям, чем дешевле линейка хардов, тем с большей вероятностью там будут проблемы в будущем. При этом и с накопитилями "корпоративного" класса проблемы стали возникать значительно чаще. Это все к томк, что hdd сегодня далеко не панацея.

Ответить
@user-be6ie3jz7f
@user-be6ie3jz7f - 30.08.2023 06:49

Посмотрел, ролик и ужаснулся,
1) в компе стоит hdd wd blue на тб, 17 года без нареканий, под фильмы фото и тд...
2) под систему 3 года назад взял SSD m2 SATA от кампании ,, amd" на 120GB. Вроде то же жив
3) под игры месяцев 6 назад взял Kingston 3.5m SATA 3 a400..
Вроде всё работает, как и должно. Но жути ты знатно нагнал.

Ответить
@zrobl1kexe800
@zrobl1kexe800 - 21.08.2023 12:25

Если su650 хлам, тогда что можно рекомендовать из бюджетных ссд ?

Ответить
@maverick4108
@maverick4108 - 02.08.2023 20:20

Чё я раньше видос не видел, я был очень не доволен, когда мой вд Блу на террабайт здох всего через 3 месяца, хотя из каждого утюга все блогеры как один говорили что это одна из лучших железок за свои деньги

Ответить
@avtoangar
@avtoangar - 30.07.2023 19:56

Айишник твои ролики настолько крууты...что некоторые я пересматриваю дважды ! Эх если бы ты был немного по настойчивей и разеживал бы всякие горе сборки, я думаю ты бы хр рс превзошел

Ответить
@user-uu8jv2ki3h
@user-uu8jv2ki3h - 22.07.2023 00:13

Брал память амд, мне повезло, пашет 2-й год стабильно на 3600 по xmp.

Ответить
@romanmic6512
@romanmic6512 - 27.06.2023 23:04

запиши тудаже все клуера deepcool 120, пол года и начинают шуметь

Ответить
@FleuRandi
@FleuRandi - 26.06.2023 03:18

Спасибо за видео. За ОЗУ от якобы amd Radeon это не секрет, что какая то подвальная китайская фирма украла имя. Почему не прикрыли можно объяснить лишь тем что этой памяти нет нигде кроме пары стран, возможно amd просто не интересно с этим возиться. Тема не нова, просто раньше китайцы делали лишь ноунейм ssd из отбраковки чипов а теперь взялись и за озу. Я бы дополнил бы данный список. Стоит во первых не брать продукцию msi, они кидают людей с возвратом по гарантии. По озу я бы рекомендовал не брать всякие ноунейм плашки из китая, они идут как и amd из отбраковки и не надежны. Материнки типа huanan и прочий хлам со спаенными контроллерами из Китая тоже много брака. Как ни забавно, но процы amd славятся поломками в серии Ryzen 7 и 9, брать можно но лучше не с рук а с магазина с гарантией. Обычно брак проявляется в гар срок. По видеокартам стоит упомянуть не брать китайцев, так же печально прославилась palit и ее дочки в rtx 2000 и 3000 серии. Сюда же стоит отметить 3060ti с ее видеопамятью тоже стоит забыть, там все вендоры не надо брать, косяк самой памяти. Также нужно упомянуть по хардам Toshiba p300, тоже крайне не надежная серия. По wd опять же не все диски а лишь определенные партии или серии дисков. По ssd еще есть проблема у a-data в самых дешёвых сериях, ещё вспоминается ssd от kingspec и все китайцы, там все очень печально. WD кстати накосячил а и в ssd, продавала qlc под видом tlc. Тут кстати да, я бы их не советовал бы. По бп стоит упомянуть aerocool. Помимо ненадежных бп они часто меняют начинку в бп от партии к партии. Таким многие занимаются но пойманы были именно они. Стоит еще отметить из ненадежных бп еще q dion, linkworld и их дочки по типу qori и пр, gigabyte бюджетный, chieftec все за исключением премиум сегмента. Это то что я навскидку не беру себе и друзьям при сборке

Ответить
@wayfare86
@wayfare86 - 22.06.2023 11:25

Фуф, я уж испугался когда про WD начался разговор, только недавно приобрел их М.2 SSD, но вроде про них ничего плохого не пишут, а про черепичку - так щас походу все так делают, трудно найти обычный ХДД не на этой технологии, хреново, так то...

Ответить
@k4chejiu
@k4chejiu - 18.06.2023 12:54

Собирал 3 компа, все для друзей, мне маленькая денежка за подбор и сборку. Плашки от амд действительно паль, они выпускали только ддр3. В этой памяти ниче не понятно. Память микрон была на всехч которые брал. В 3 компа нужно 6 плашек. В итоге в общей сложности взял 10)
Тут просто - в бюджетный комп норм. Гарантия есть, если сразу не заработало или отвалилась после стресс теста - сразу по гарантии вернул

Ответить
@Gamerr_fluffff
@Gamerr_fluffff - 18.06.2023 10:37

Недавно начал смотреть твой канал, действительно годно, расскажешь и покажешь почему да как.
Хочу поделиться своим опытом использования жёстких дисков WD BLUE
Купил где-то зимой 2021 года этот жестик на 1 ТБ (5400 оборотов).
Используется в моём компе под игры/файловую помойку уже как 2 года. Никаких проблем с температурами/скоростью не наблюдалось. Тоже доверял WD, но неприятно удивился после такого

Ответить
@dj_Igor_Volya
@dj_Igor_Volya - 03.06.2023 09:58

Модуль памяти Kingston Fury DDR4 16GB 2x8GB 3200MHz Beast RGB хорошая память?

Ответить
@user-tv6ko4kk2j
@user-tv6ko4kk2j - 31.05.2023 23:52

Про хепи писи обсалютно согласен . Ну с этим топом 3 субъективно из того что держал в руках не соглашусь . Как писал не профи и потока нет . Ну бывают сборки , апгрейды более 15 лет . И у самого часто железки меняются . Место номер 3 оператива ,, амд ,, ( понимаю что это не амд и все вкурсе но она на рынке уже очень давно ) вот честно может я самый везучий человек на планете . Ну с десяток точно её ещё на ддр 3 в бюджет поставил и все гуд . У самого временно стояла р9 геймер 3200 мг 16 18 18 39... В сборки бюджетные ставил пока г скилл не появились доступные решения на ддр 4 . Да не гонится она от слова совсем . Да радиаторы еле держутся на ней ) ну может я самый везучий , ни одна не сдохла и все с пол оборота стартовал в хмп и все гуд ) 2. Кингстоны ставил ставлю и ставить буду ) правда я ссд сата на ссд м2 пси ех 3.0 перешёл и в сборки ставлю с пси ех 3.0 ещё не одним проблем не было ... Из десятков . М2 самые медленные я в руках ни разу не держал и не интересно . 1. Я очень давно впринципе отказался от хдд . И в своих сборках . И если что то прям важное всегда рекомендую отдельную копию хранить на съёмном носителе . Ну пока не один ни Кингстон ни Самсунг не подвёл за несколько лет ссдм2 пси ех 3.0 . Конкретно из старого опыта в году этак 2012 меня больше всех подставил именно хдд wd . Я обычно собирал на сайгатах и Хитачи . Не знаю почему , они чёт зашли . Собирал одной подруге фотографу системник новый . Хотел Хитачи поставить . Она а можно wd ?! Я - почему его ?) Она у меня переносной хдд wd . Очень живучий и все гуд ) Я ну wd , так wd ... Как вы думаете что случилось ? Через 3 месяца она меня вызвала что комп не работает . Я понял что с хдд печаль беда ... В сервисе магазина по гарантии признали брак и предложили выдать новый , по гарантии на земену трупу . Она - там же куча фотосессий люди фотки ждут и ТД ... Там куча моих денег ... Я с ней оттащил в лучший сервис города по восстановлению инфы с хдд трупов ... Знаете что там сказали ? - что бракованные головки так профигачили диски... Что при всем желании они могут только за Овер прайс снять обрывки инфы из того что там было ... Такое вот у меня знакомство с wd было первое и последнее . Хотя не исключено что как с памятью ,, амд ,, мне везло ( сейчас дешман г скилл валом ) , то с wd сошлись все геготивные полосы с черной магией с фантастикой из параллельной вселенной ) ну я wd после такого знакомство обхожу десятой дорогой )

Ответить
@anatolziryanov7787
@anatolziryanov7787 - 31.05.2023 08:28

Здравствуйте, Александр посоветуйте нужен ssd M2 , просмотрел кучу роликов голова кругом идет ,да и возраст уж, я на пенсии , может чего не до понимаю. Мое железо материнка MSI PRO B660M-A WIFI DDR4, процессор 13100f, видео карта RX 6600 ,оперативная память ddr4 3600 16gb x 2, собирал по роликам , на М2 завис, много информации и везде разная что брать вопрос, помоги. Блогадарю.

Ответить
@Nearich
@Nearich - 30.05.2023 22:39

Не знал раньше что память AMD странная и купил тогда ещё 2 модуля DDR3 и они живы до сих пор, не знаю что по таймингам, я этот комп уже продал. А вот за инфу про WD отдельное спасибо, считал эту фирму эталонной, сейчас в основном компе стоит WD blue на 1 Тб, а до этого 3 года ssd WD Green работал и всё было отлично. Теперь подумаю прежде чем брать WD.

Ответить
@shen_do
@shen_do - 29.05.2023 11:52

Подтверждаю на счёт памяти amd.Давно помню заказывал 2 штуки,все оказались нерабочие.А WD для меня всегда были говном.Чисто из опыта.

Ответить
@user-wr6rw9mv9v
@user-wr6rw9mv9v - 28.05.2023 21:51

Работает уже 1.5 года опера от АМД

Ответить
@lab3867
@lab3867 - 27.05.2023 07:45

У WD очень многие проблемы связаны с переходом на шасси Хитачи после их поглощения. А вообще топовые диски WD - это не Red, а Gold.

Ответить
@ikarus6663
@ikarus6663 - 23.05.2023 19:36

А мне память зашла. Xmp 3200 напряжение 1,35
Цена за 1200р за 8g на Яндекс Маркет прям сказка. Купил потому что срочно нужно было где то достать.

Ответить
@Mohemtoheno4ek
@Mohemtoheno4ek - 23.05.2023 01:37

Водяное охлаждение будет фигово работать, если трубками вверх ставить)

Ответить
@fox12391
@fox12391 - 22.05.2023 13:34

О,моя оперативочка😅

Ответить
@stangrid6367
@stangrid6367 - 22.05.2023 11:11

Здравствуйте Александр, очень редко кто может так скурпулезно выявить отрицательные стороны IT и представить это в таком формате. Было бы интересно узнать ваше мнение об условиях гарантии Intel в отношении собственной технологии XMP (разгон модулей памяти). Там все как-то двусмысленно и туманно представлено. Похожая история у AMD с технологией EXPO и систем охлождения 7й линейки процессоров. Этот тему также затрагивает немецкий блогер der8uer. Если Вам интересно!
Классная рубрика, ждем от Вас нового контента.

Ответить
@optimus888amicus
@optimus888amicus - 22.05.2023 06:41

Привет, всем ! 🌞😉👍
Благодарю за инфу.
От WD я сам пользуюсь только BLUE серией дисков, и в домашник компы друзьям иногда ставил.
У меня в компе 4 штуки WD10EZEX 1TB - попупал с разницей в два года, не о сним пока проблем не было.
Проблемной красной линейкой дисков не пользовался.

Ответить
@vitriol7778
@vitriol7778 - 21.05.2023 16:55

С какого года WD начали выпускать проблемные HDD?

Ответить
@Leha_Nik
@Leha_Nik - 20.05.2023 16:19

С черепичкой давняя история. Есть таблица в интернетах, в каких именно моделях wd их юзает, да и не только wd. Рэды у них есть и smr и cmr, нужно выбирать. В малиновых сериях вроде не замечено, для рейдов также подходят, хотя и маркировка для видеонаблюдения.

Ответить
@musiclove36978
@musiclove36978 - 20.05.2023 14:01

Да все в будущем знают что топ проц это AMD Core i100 Quantum X10 XGT-M SSS GTP КЕЙ. Днари не поймут конечно

Ответить
@alex_photo-shop493
@alex_photo-shop493 - 20.05.2023 13:57

Чтобы понять, кто такие KINGSTON - достаточно почитать пару тройку ответов их консультантов на негативные отзывы пользователей.

Ответить
@eugenes.3832
@eugenes.3832 - 19.05.2023 22:47

Современные HDD все же эталон надежности по сравнению с такими легендами из 2000х как IBM DTLA и Fujitsu MPG.

Ответить
@user-qi3td9vk3u
@user-qi3td9vk3u - 19.05.2023 20:09

Амд на 3200 третий год проблем нет, как то разгонял на 3400 тоже работала без проблем, частоты держит.

Ответить
@kalobyte
@kalobyte - 18.05.2023 04:32

ссд надо брать только самсунг
на данный момент это надежные ссд с полным циклом производства, а не наклеивания лейблов на отбраковку

я взял
дорого конечно, но это же ссд и охлаждение надо на него покупать тоже

память брал какую-то и она посыпалась, пришлось купить самсунг

в новый компутер купил кингстон

Ответить
@user-ng4vi8dx8e
@user-ng4vi8dx8e - 18.05.2023 03:01

сними перчатки и собери этот комп,бесит.

Ответить
@user-lw1nz4id9r
@user-lw1nz4id9r - 17.05.2023 21:42

Сними видос о анти вирусах и фаерволах какие лучше ставить

Ответить
@user-lw1nz4id9r
@user-lw1nz4id9r - 17.05.2023 21:38

Wd red 2 tb 10 лет в роботе игрового торент пк 💯 здоровье до сих пор✌️

Ответить
@polarpoplar6886
@polarpoplar6886 - 17.05.2023 20:38

Хорошо бы список трешовых корпусов сделать. А то на рынке под видом геймерских продают офисные гробы.
Вопрос -а можно как то избавится от теплого воздуха, что идет из системного блока от rtx 3060и забивается под столом? У меня вначале был 1 кулер на вдув и два на выдув, потом поставил 3 на вдув и 2 на выдув, но проблема осталась.

Ответить
@Govaal80
@Govaal80 - 17.05.2023 17:24

С ВД были проблемы давно, часто встречались вышедшие из строя, Сигейт сломанный не разу не видел.

Ответить
@_Artis
@_Artis - 17.05.2023 14:54

у меня стоит такая память amd вопросов нет. Использую уже лет 5 примерно.

Ответить