Как собирают кухню - РУКОЖОПЫ. Это надо видеть. Сборка и установка кухонной мебели.

Как собирают кухню - РУКОЖОПЫ. Это надо видеть. Сборка и установка кухонной мебели.

93,595 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

ЮРИЙ ПРОХОРЕНКО
ЮРИЙ ПРОХОРЕНКО - 22.09.2023 09:28

кухня за 3 рубля. и качество работы такое же 😆 не экономьте. приобретайте в проверенных крупных компаниях за дорого!!!

Ответить
Alexei Nikolaevihc
Alexei Nikolaevihc - 19.09.2023 23:17

А гофра на вытяжке я так понял всем понравилась

Ответить
Алексей Пьянков
Алексей Пьянков - 16.09.2023 13:35

1.Дружище, выдвини холодос и посмотри, там, скорее всего, ролики сзади внизу стоят, их не убрать. Передние ножки можно выкрутить и на пузо поставить, а задние ролики ты не уберешь. К планке, на которой они стоят, крепится компрессор. Следующий момент - плитку лучше делать после установки кухни, уже проверено временем, часто не попадают с высотой фартука, особенно в зоне вытяжки, где модуль-газовка ставится. О каком стандарте высоты у нижних модулей ты говоришь? Какая в итоге выйдет высота при столешнице из ЛДСП 26, а с 38 сколько? А Если пластиковая HPL будет? Вот вы строители, иногда сделаете по своим стандартам, а мы потом расхлебывай ваши стандарты.
2. На счет верхних модулей согласен, они на плитку должны ставится.
3. По плинтусу так же, согласен, нужно лучше крепить.
4. Варочная врезается по согласованию с заказчиком, либо вдоль, но ближе к фартуку, либо поперек, но не близко к мойке от 45-50см. Когда место и так мало, то приходится ближе делать, опять же с согласия заказчика.

Ответить
Игорь Юдин
Игорь Юдин - 07.09.2023 03:53

Ниже кухню не опустить из за цоколя. А верх торчит справа потому что кухня в нахлест на кафель и получилось смещение

Ответить
obovsem
obovsem - 02.09.2023 14:12

Слева верх лежит на плитке и вплотную к стене, а вот справа верх уже ниже края фартука и выперает из за угла. Так блть может ты прекрасный ремонтник под ключ, фартук справа задрал вверх и стену левую заваленную в комнату оставил? Про выперание за угол, судя по тому, что всё плотно посажено к левой стене, куда установщик денет те милиметры или сантиметры, которые производитель напилил!!!??? Про стандарт высоты фартука тут уже достаточно написано, и этого стандарта как такового нет!!!! Фартук нужно класть из плитки, после согласования с заказчиком, производителем мебели и промерки всей техники, и розетки выводить на фартуке так, чтобы они хотябы 10 см от столешки получались. Мне просто интересно посмотреть уровень фартука, мог бы лазер на фартук поставить, прежде чем предъявы на сборщика кидать. А то мы бля напилим мебель хуй пойми как, а мы фартуки через жопу наложим, а сборщик думай как это всё разрулить, ты же сборщик, не умеешь, значит ты хуёвый сборщик, раз незнаешь как впихнуть невпиХУЕМОЕ.

Ответить
Мои историИ
Мои историИ - 10.08.2023 11:01

Автор ролика: ну ты и гнида! На протяжении всего видео чувствуется, как ты, сука, ловишь кайф от косяков сборщика, прям балдеешь сам от себя. Не спорю, после монтажа кухни косяки имеются. Но уверен, что и ты знатный рукожоп! Слушая твои стандарты, "грамотную" речь и прочее фуфло, рекомендую многому ещё поучится, перед тем как "пилить" подобный контент.

Ответить
Александр Анисимов
Александр Анисимов - 07.08.2023 11:43

Для отделочников инфа,в наших реалиях от готового пола до фартука 865 мм,до центра розеток 950 мм,а у монтажника просто мало опыта, сильно он не накосячил,да и кухня дешёвая, спроектирована сразу с недочётами

Ответить
ZLOOY
ZLOOY - 31.07.2023 03:05

Может 86?

Ответить
Людмила
Людмила - 19.07.2023 11:43

Я хочу сказать по сборке и установке кухонных шкафов. Я пострадала от этого. Мы купили кухню( гарнитур) , сделали ремонт на кухне, заменили полы- ну все как должно быть под новую кухню. Прежде чем вызвать сборщика кухни , вызвали замерщика кухни. Короче все сделали как надо. Сфотографировали кухню и проблемные места на кухне с трубами, Отправили все фото в фирму по сборке кухонной мебели. Они прислали ответ, что согласны взяться за эту работу. Пришёл сборщик стал собирать, неделю целую собирал. Испортил нам угловой шкаф который идёт под трубы( все полки внутри шкафа были запилены углом на половину полки, мы в ужасе) посмотрели дальше, то в одном месте запил, то в другом мы ему все сказали о недостатках. Он проигнорировал наши слова. Вытяжку он нам испортил в смысле не саму вытяжку а гофру. Вы тяжкой мы пока не пользуемся - включаешь она слабо тянет, а из общей вентиляции куда вставлена гофра выдувает в кухню. Ну вообщем полный транец. Отправили претензию этой сборочной фирме- прислали этого сборщика и обязали купить новый угловой шкаф. Купил и привёз- тот который испортил он снял и увёз, а новый стоит на полу в кухне, сказали в фирме, что приедут и устранят весь брак но пока тишина , никто не звонит и не едет к нам. Пока тишина. Придётся обращаться в другие инстанции, что б их обязали все сделать так как должно быть. Вообщем ребята, для меня это полный ужас, а мне извините не 17 лет, а 70. Я в таком трансе , как бы пережить все это.

Ответить
DenisKa
DenisKa - 19.07.2023 10:36

Я как кухонщик услышав что стандарт 85..... что за бред???? Стандарт 86,5 см!!!! Шкаф 72. Ножки 10. Столешка 3,8 + небольшой зазор цоколя!!!! Даже если столешка 2,4 - не влезет нормально. Как то раз пришлось ножки и цоколь подрезать, т.к. низко сделали фартук

Ответить
Luminessa Accessories
Luminessa Accessories - 13.07.2023 07:42

Теперь боюсь «мастеров» ещё больше🤨

Ответить
Викуля
Викуля - 28.06.2023 21:31

После слов фартук стандарт 😂"85 сантиметров" 😂от пола, можно дальше не смотреть)

Ответить
Александр Александров
Александр Александров - 22.06.2023 17:41

Кухни сейчас делают чаще всего выше 850 мм.

Ответить
Alex
Alex - 30.05.2023 15:39

Также забыл сказать, в основном нижние базы делаются высотой 720 мм так как этот размер является самым распространённым для большинства фасадов 716 мм, бывают конечно исключения когда фасады 716 мм без ручек тогда базы делаются чуть повыше 760мм. Если кухонный гарнитур планируется изначально со встроенной техникой то имеете ввиду что встроенная техника почти всех производителей имеет общий принятый стандарт по высоте 820 мм, отсюда и получается что минимальная высота для проема 820 мм плюс толщина столешницы как правило это около 40 мм итого 860 мм общей высоты при условии что ваш пол ровный , но в вашем случае я увидел холодильник который скорее всего не расчитан под интеграцию, а соответственно у таких Холодильников не расчитано вентиляция а это черевато выходом из строя техники

Ответить
Alex
Alex - 30.05.2023 15:05

По поводу верхних шкафов, если смотреть старца то видно что шкаф прилегает к стенке неровно, либо шкафы не стоят вертикально либо стена завалена, если стена завалена то даже если бы он поднял шкафы выше это щель уменьшалась бы на пару миллиметров а внизу в любом случае была бы большая щель. По поводу холодильника, нужно обращать внимание на мануал, у большинства холодильников указано минимальная высота установки если это интегрированный холодильник и он расчитан под установку под столешницу, так как у большинства холодильников в паспорте имеются требования о специальном зазоре для вентиляции. По поводу варочной панели , её действительно можно было установить перпендикулярно длины столешницы ,по поводу размещения варочной панели , размещать варочную панель рядом с мойкой это большая ошибка, поскольку рядом вода, по технике безопасности она не может быть расположена рядом с мойкой, её можно было бы расположить ближе к холодильнику под модулем выкотных шкафов. По поводу пристеночного бортика нужно обязательно его открутить и проверить обработано ли столешница с задней стороны силиконом а также каждый крепеж то есть шуруп входящие в столешницу должен быть загерметизирован силиконом , это желательно сделать поскольку вода такая субстанция она всегда найдёт путь и в противном случае столешница разбухнет. По поводу щели между столешницей и стенкой старца и её можно заделать каким-нибудь герметиком в цвет и это будет жить . Также хочу обратить внимание на мойку, нужно выяснить герметично ли мойка в местах контакта с столешницей, присутствует ли там заводская прокладка, если нет прокладки тогда должен быть силиконовый слой по всему периметру иначе столешница также разбухнет .

Ответить
Irina Gribanova
Irina Gribanova - 10.05.2023 16:07

Вроде кафель на фартук лучше делать после установки и нижних и верхних шкафов. И рабочая зона между мойкой и плитой

Ответить
Валерий Бесфамильный
Валерий Бесфамильный - 07.05.2023 16:08

Вытяжку тоже оговаривайте с мебельщиками размер углы и полный ремонт с правильными углами а не обвиняй когото

Ответить
Валерий Бесфамильный
Валерий Бесфамильный - 07.05.2023 16:05

Беретесь делать ремонт делайте качественно узнавая размеры мебели и не скидывайте свои бока на кого то

Ответить
Валерий Бесфамильный
Валерий Бесфамильный - 07.05.2023 16:02

Извините но обычно строители рукожопые скидывают всё на мебельщиков, хотя мебель делается на станках

Ответить
Помощь людям®
Помощь людям® - 17.04.2023 08:45

По ходу здесь косяк на косяке от сборщика до плиточника

Ответить
Помощь людям®
Помощь людям® - 17.04.2023 08:40

Хорошо что ТЫ автор видео с первой кухни без одного косяка их устанавливал, ты же идеальный

Ответить
dimbeat NO.j
dimbeat NO.j - 06.04.2023 21:01

Аватар, ответь, только честно, ты идиот?

Ответить
Jorka Manasian
Jorka Manasian - 04.04.2023 18:00

Автору бы посоветовал не умничать .

Ответить
Roman Katuxa
Roman Katuxa - 01.04.2023 00:16

Автор ролика херовая из тебя Лена Летучая получилась. Я не оправдываю сборщика, но ты такую херню несеш и куда нужно обратить внимание ты вообще не посмотрел. А кухня херовая потому что из говна конфета не выходит, что было куплено то и получите. Верхние шкафы не ставят на плитку олух ты. На современных креплениях технологический зазор 8/12 мм на толщину плитки , а то что ты хер не доложил ее по прой стороне вверх и вниз к полу, это твой косяк. То что кухня больше виноват дизайнер, то что холодильник выпирает клиент. Когда будешь снимать другое видео и херить людей, подумай о себе сначала так ли ты идеален. Печь и мойка конечно отстой...не суди да не судим будешь стандарт 850? А если рост 185 или 190 раком ей капусту нарезать? Есть формулы уровня столешницы по сгибу локтя хозяйки и многое другое что ты и не слышал.как то так)

Ответить
вова про
вова про - 30.03.2023 11:33

Не хочешь меня пригласить проинспектировать твою работу? Я подьеду, сниму ролик. Уж поверь, я найду материал для видео. И дам совет! Не коментируй того, чем сам не занимаешься. Хотя многие косяки по делу замечены, но тут покупная мебель, а значит это ставил пацан недомебельщик. Настоящие мебельщики ее делают, а не устанавливают фабричную.

Ответить
Людмила Карлыханова
Людмила Карлыханова - 18.03.2023 20:37

Варочную в таком направлении ставить можно. Но представьте, что-то жарится на ближней к мойке конфорке, и надо помыть посуду. Брызги воды полетят в сковородку. Должен быть промежуток между мойкой и варочной. В данном случае варочную следовало развернуть на 90 градусов и подвинуть ближе к холодильнику.

Ответить
Владимир Карачун
Владимир Карачун - 02.03.2023 16:59

Стандарт кухни 860 если ты не знал дибил!

Ответить
sergio romalez
sergio romalez - 27.02.2023 16:30

Вот от таких экспертов страдают невиновные люди.... Главное себя выгородить

Ответить
Дмитрий Неважно
Дмитрий Неважно - 09.02.2023 11:37

Главная ошибка на этой кухне это ты

Ответить
Дмитрий Неважно
Дмитрий Неважно - 09.02.2023 11:36

Ты где придумал стандарт 85см??????

Ответить
Дмитрий Игоревич
Дмитрий Игоревич - 02.02.2023 20:27

Все что в видео обсуждается исправимо и ниче страшного не произошло,даже на варочную можна глаза закрыть. А вот мойка врезана под самый край плинтуса,предположительно там 3- 3.5 см от заду живой столешки осталось и не закреплена скорее всего у стене ничем,лопнет столеза,хана кухне

Ответить
Дмитрий FAN
Дмитрий FAN - 31.01.2023 03:00

Для таких клиентом с такими требованиями есть специальные установщики, только их услуги стоят дороже этой кухни.

Ответить
Артём Бояркин
Артём Бояркин - 12.01.2023 20:21

Стандартов индивидуальной мебели, особенно кухонь; вообще нет, на каждом объекте все по разному, но этот мастер который установил это убежище, просто позорит профессию мебельщика, ему на стройке надо работать, ,, ПОДСОБНИКОМ,,

Ответить
Миша Данилов
Миша Данилов - 31.12.2022 17:42

Что ты сам то не мантируешь , хуеплет.

Ответить
Алексей Шумков
Алексей Шумков - 27.12.2022 05:50

Надо было контролировать.

Ответить
Инна Сковпень
Инна Сковпень - 25.12.2022 18:40

А в чем проблема было сделать кафель вровень со стеной, сам мастер не профессионал. До конца даже не стала смотреть.

Ответить
Євгеній Товма
Євгеній Товма - 25.12.2022 12:04

Контролировать работу мебельщика? Косяков, конечно, полно. Но тебе самому нравится, когда у тебя на душой стоят и по пятам ходят, когда ты делаешь свою работу?

Ответить
МегаМебельный
МегаМебельный - 22.12.2022 20:55

языком пиздеть не мешки ворочать попробуй сам сделать и сними покажи нам идеально собранную кухню. только и слышно должно быть так должно быть сяк лучше сборщика знаешь как должно быть возьми и сделай кухня собрана нормально учитывыая ремон

Ответить
Владимир Владимирович
Владимир Владимирович - 20.12.2022 03:00

Классный видос 👍 встретились все ! Плиточник- он же ремонт всего и знаю все стандарты , мебельщик - клал я на такого плиточника и варку вам горизонт, ну и заказчик - мне как на картинке но за два рубля и херали так долго !
Поздравляю 🥳
Не хватает группового фото 🤣

Ответить
Владимир Короткевич
Владимир Короткевич - 19.12.2022 17:39

Дятел, где ты взял стандарт в 85см от пола? Стандарт от 85 и более. В зависимости от роста заказчика.

Ответить
Сергей Панов
Сергей Панов - 15.12.2022 22:01

Самый главный вывод из этого видео, так это то что кто то очень хотел экономную кухню.

Ответить
Петр Серов
Петр Серов - 08.12.2022 09:31

Автор видео, скорее всего, "застолбил" первым место жалобщика на чужие "косяки" Мог бы просто по-мужски молча за отдельную плату исправить чужие (все ли?) ошибки. От видео остается неприятное ощущения стукачества.

Ответить
Федоров Федор
Федоров Федор - 08.12.2022 01:37

Ножки идут стандартные и 2см ножками не выравнять.
Максимум 5 мм.
И цоколь под замену в таком случем вместе с ножками.
Фартук если выложили после замера и не спросили высоту кухни, то виноват в этом строитель, а не сборщик.
Стандарт фысоты базы кухни у разных фабрик свои.
В остальном согласен с автором.
Фабрика говно. Даже завешек нет на верхних шкафах. По старинке на уши повесили.

Ответить
Deni Katie
Deni Katie - 06.12.2022 08:25

Ну, для начала, кухня отправлено дешманская, это если судить по материалам.

Ответить
hebik512
hebik512 - 04.12.2022 19:59

Че за ремонт тут? Купонщик молодец, строители долго…бы

Ответить
Чеченский Медведь
Чеченский Медведь - 02.12.2022 01:30

Чёрт побери да что ты несёшь 🤦

Ответить
Николай Иванов
Николай Иванов - 29.11.2022 00:14

Ждём от мастера румтур и рукожопство отделочника)Угольник и уровень прихвати

Ответить
руслан гаязов
руслан гаязов - 27.11.2022 22:13

Кухню он собрал норм помимо вырезки плиты, автор ваще идиот:)

Ответить
Василий Сокуренко
Василий Сокуренко - 26.11.2022 09:26

С экономил на кафеле недоложил ни до пола ни до потолка. Холодильник должен быть встроенный.

Ответить
Судовой плотник Виктор
Судовой плотник Виктор - 21.11.2022 19:02

Делал бы ты лучшее» «Ремонты»

Ответить