Эпоха Возвращения или куда движется мир

Эпоха Возвращения или куда движется мир

Andrii Baumeister

1 год назад

134,959 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Алексей Смирнов
Алексей Смирнов - 04.11.2023 21:34

🔥🔥🔥

Ответить
ЭДУАРД ЧЕРТОВ
ЭДУАРД ЧЕРТОВ - 23.10.2023 19:08

Коридор свободы очень узкий
Или Да или Нет.

Ответить
валерий леонов
валерий леонов - 23.10.2023 17:27

Супер!-слова..но как изящно ими пользуются два гроссмейстера-бадминтон!

Ответить
Rosario Agro
Rosario Agro - 06.10.2023 07:58

Спасибо

Ответить
Имя Фио
Имя Фио - 30.09.2023 05:28

Комментарий в поддержку канала. Спасибо за дискуссию. Ждём новых диалогов

Ответить
Svetlana D.
Svetlana D. - 26.09.2023 22:22

Спасибо за удовольствие слушать вашу беседу :)

Ответить
Oleg Proshak
Oleg Proshak - 21.09.2023 21:54

Уважаемый Андрей, в контексте названия Вашей беседы, позвольте высказаться о движении с позиции скептицизма. Если что-либо движется, то оно движется либо в том месте, в котором находится, либо в том, в котором не находится. Но оно не движется ни в том, в котором находится (поскольку оно в нём пребывает), ни в том, в котором не находится (поскольку оно не находится в нём). Следовательно, ничего не движется и движения нет вообще.

Ответить
Nelli Fedorova
Nelli Fedorova - 18.09.2023 01:42

Белковский редкостный пустослов.

Ответить
Ruslan Temirgaliev
Ruslan Temirgaliev - 12.09.2023 13:40

Интересно, когда человек ставит церковь вперёд заповедей.
Заставляет задуматься.

Ответить
fibo channel
fibo channel - 10.09.2023 21:00

Я бы назвал это "эпохой пережевывания" или "эпохой великого боковика". Такое есть на графиках. После импульсного роста, показатель (например цена), откатывает назад и достаточно хаотично проходит большую часть ранее последовательно пройденных в рамках импульса уровней, болтается по этим уровням, как дерьмо в проруби. Что же касается "иерархичных систем", то, как и все воздвигнутое, они просто обязаны пасть под действием времени. Надеюсь, что они при падении погребут под своими обломками по максимуму бюрократов, бюджетников, социалистов, стейтистов и прочих коммунистов. :D

Ответить
Виталий Бурменский
Виталий Бурменский - 10.09.2023 19:43

Какие философы? Это же полнейшая дичь, или да, деградация в философии .

Ответить
Tamerlan Vasilev
Tamerlan Vasilev - 09.09.2023 21:25

Спасибо за замечательный диалог ❤

Ответить
OS1080
OS1080 - 09.09.2023 09:31

Продолжение будет. И дайте гостю слово сказать😂

Ответить
валерий леонов
валерий леонов - 04.09.2023 22:45

Спасибо!-интересная мысль-"беседа как шахматная партия"

Ответить
Анна Шарапова
Анна Шарапова - 03.09.2023 17:00

Присоединяюсь к мнению об удивительно интеллигентной манере вести беседу Андреем. Выслушивает, не перебивает. Собеседник, по-моему , торопится показать себя, хотя тоже умён.

Ответить
Slava Gerganov
Slava Gerganov - 30.08.2023 12:50

Спасибо..
Хороший выпуск

Ответить
Олег Соколов
Олег Соколов - 30.08.2023 06:34

Белковский, высокоэрудированный жонглёр словами и всё... Он пустой.

Ответить
Barbaris
Barbaris - 29.08.2023 12:07

Антропологический оптимизм сменился на антропоптоз из-за размытия
первоначальных жизненных смыслов до уровня их полного исчезновения. В христианской европейской цивилизации так происходит сейчас.

Ответить
Barbaris
Barbaris - 29.08.2023 11:27

Круто сложили в один ряд марксизм, нацизм и иудаизм под флагом эксклизювности. С одной стороны эта эксклюзивность придает смысл, а с другой ограничивает распространение этого смысла на других. Христианство - это по сути лишенный эксклюзивности иудаизм, теряющий смысл по мере своего распространения. От позиции "а мы такие!" постепенно приходит к установке на "все такие..." Хотя, христианство - лучшее, что могло случиться с человечеством для его общей гуманизации, наверное.

Ответить
tetf
tetf - 27.08.2023 15:40

Как то дмалог не получился.....

Ответить
Ольга Горблюк
Ольга Горблюк - 19.08.2023 18:49

"Задумываясь над сложностями устройства нашей жизни и вселенной, будет наиболее приемлемым считать, что любящий, обладающий разумом Творец обеспечил всё необходимое для нашей жизни."

Ответить
Людмила Ф
Людмила Ф - 18.08.2023 07:12

Уровень развития и зрелости человеческой души предопределяет необходимое и достаточное понимание Достоевского и Баха. "Причинение добра" может обернуться развратом.

Ответить
Сыщик
Сыщик - 15.08.2023 21:47

Благодарю за контент 👌

Ответить
Yuriy Solomakha
Yuriy Solomakha - 15.08.2023 18:41

Исход это тоже возвращение. Например, исход из Египта совершался с целью возвращения в ханаан.

Ответить
Yuriy Solomakha
Yuriy Solomakha - 15.08.2023 18:39

Вся история человечества это возвращение в эдемский сад, из которого мы были изгнаны в начале.

Ответить
Олександр Курташ
Олександр Курташ - 12.08.2023 11:57

ну наконец-то! Продолжительное время не мог слушать Белковского, не понимал, поему, ведь раньше прям фанател. А теперь ясно:достойный собеседник - ключ к качеству! Искренне благодарен авторам за эту беседу!

Ответить
SergeyKru
SergeyKru - 12.08.2023 08:30

Где структура расширяющейся вселенной от глюонов и струн до черных дыр и кротовых нор, и где Бог этих "философов", озабоченный поведением кучки молекул на краю одной небольшой галактики в пульсирующей бесконечности ?

Ответить
Азад Бабаев
Азад Бабаев - 11.08.2023 15:35

БАУМЕЙСТЕР УМНИЦА, СЛУШАТЬ ЕГО ОДНО УДОВОЛЬСТВИЕ, НАСТОЯЩИЙ ПЕДАГОГ

Ответить
Сергей Ягодин
Сергей Ягодин - 03.08.2023 09:09

Беседа философа и популиста -демагога

Ответить
Людина человек
Людина человек - 29.07.2023 02:24

Не священник становится психотерапевтом, а сам Бог.

Ответить
Людина человек
Людина человек - 29.07.2023 02:13

От просвещения к дилетантству? Нет. К эпохе примитивизма. Что бы отрицать, нежно знать, что отрицаешь и предлагать альтернативу. Сегодня отрицают по незнанию. А не знают, потому, что не хотят знать.

Ответить
Alla Martel
Alla Martel - 26.07.2023 11:13

Спасибо за выпуск! Понравилась тема и согласна с идеей и мнением С . Белковского о необходимости перехода от иерархической системы церкви к ситевой,без диктата сверху пап и патриархов! К слову Святитель Лука Крымский был врачом и хирургом Также очень интересна тема о "свободе воли", была затронута только тема,но хотелось бы послушать продолжение разговора -диалога таких интересных и умных людей об этом подробнее !❤

Ответить
Виктор Кириллов
Виктор Кириллов - 12.07.2023 17:35

Браво, Белковский,победа нокаутом!

Ответить
Виктор Кириллов
Виктор Кириллов - 12.07.2023 16:54

Оба неправы но Белковский гораздо убедительнее доказывает свою точку зрения и не желает обижать христианство и мусульманство ,доказывая их исключельно эксклюзивный характер на определённых этапах существования

Ответить
Irina Lukkarinen
Irina Lukkarinen - 15.06.2023 10:53

Важно было заметить, что Белковский перебивал/ сбивал , подменял тезисы. Опытный. Андрей искал истину, а Белковский старался переговорить и победить.

Ответить
Irina Lukkarinen
Irina Lukkarinen - 15.06.2023 10:42

Очень символично, что началась эпоха водолея, и важно сейчас научиться сотрудничать, общаться и договариваться. Поэтому рада, что Андрей беседует с Белковским так спокойно, без желания навязать свое мнение.

Ответить
Николай Иванов
Николай Иванов - 15.06.2023 00:20

Разошлись во мнениях)))

Ответить
Александр Густырь
Александр Густырь - 03.06.2023 17:47

В кантовском понимании, свобода воли - это способность поступать по закону: следуя всеобщему правилу, а не склонности. В том числе - из уважения к форме закона как всеобщего правила. И так понятая свобода воли не противоречит предопределению, если предопределение, в свою очередь, понимается не как детерминация любого выбора/решения, то есть не динамически, а как "предзнание": знание заранее результатов всех настоящих и будущих выборов. Бог изначально знает, чем кончится дело (все дела), но не подталкивает человека к решению. Это противоречит учению о Благодати как средстве обращения воли, но это понимание Благодати - не единственно возможное.
Есть и ещё один ход обоснования свободы воли. Если "внутренний человек" или "глубинный (универсальный) внутренний человек" — это Бог, то свобода воли как самоопределение — это определение воли Богом. Категорический императив — единая формула универсального Божественного закона.

Ответить
Alla K
Alla K - 03.05.2023 13:10

Спасибо!

Ответить
Александр Иванов
Александр Иванов - 27.04.2023 23:59

Благодарю за Белковского!

Ответить
MrBeeMAD
MrBeeMAD - 25.04.2023 17:19

2 еврея 3 мнения. Спасибо за беседу.

Ответить
MrBeeMAD
MrBeeMAD - 25.04.2023 17:19

2 еврея 3 мнения. Спасибо за беседу.

Ответить
Cult Gringel
Cult Gringel - 25.04.2023 05:18

Когда заговорили про возвращение религиозного, я вспомнил диалоги Людовико Сеттембрини и Нафты в Волшебной горе.

Ответить
Nata Sapeha
Nata Sapeha - 24.04.2023 14:34

Андрей,необходимо продолжение этой прекрасной дискуссии!Душа просит!

Ответить
Irina Opotovsky
Irina Opotovsky - 22.04.2023 06:12

Интереснейшая беседа Согласна с мнением Белковского, что каждый человек приходит в этот мир для исполнения своей задачи . И оценивать он будет не тем, чего он достиг в материальном мире, а тем, насколько он выполнил задачу, для которой был спущен в этот мир

Ответить
Timofey Belokon
Timofey Belokon - 21.04.2023 14:40

Белковского не читал, но разделяю😂. А если серьезно, то гордыня похоже действительно мать всех грехов. И похоже, что умные, красивые, сильные должны поумерить свою гордыню и признать что у неумных, некрасивых и несильных есть достоинство и оно не меньше чем у первых. И организация ерархий это попытка просто расставить всех по ступеням в соответствии с мнимым достоинством. Но ведь человек не выбирал ни эпоху, ни набор генов, ни родителей и т.д. и каждый есть дитя бога и создан по его образу и подобию. Когда умные, сильные и красивые это осознают и смирят свою гордыню и обеспечат за счёт своего набора качеств систему в которой уважение к каждому независимо от его веры, пола и т.д. будет аксиомой, тогда и наступит благодать. П.С.: пойду почитаю Белковского

Ответить
Александр Китовкин
Александр Китовкин - 15.04.2023 19:26

В эпоху,, советского тоталитаризма,, серечь истинной демократии, можно было послушать чешские, немецкие, да и советские гитары..., открывающие путь в космос. А сейчас в эпоху страшного американского тоталитаризма приходится слушать страхи перепуганных философов. Мир деградирует 😪

Ответить
Александр Китовкин
Александр Китовкин - 15.04.2023 18:38

ГУЛАГ это фейк придуманный сильными американскими капиталистами! Чтобы в него верили слабые народы, подтверждая своё подчинение АМЕРИКЕ 😀👍

Ответить
Ai projectus?
Ai projectus? - 13.04.2023 19:09

то ,что ,люди не знают в данный момент оправдывают Богом как и тысячи лет назад.. Это очень удобная позиция.. Вот мы не знаем что в чёрных дырах ну видимо бооох так хочет , поэтому и недоступна эта тёмная материя.. Как по мне эт что то из серии плоской земли, люди пытались оправдать в том чего не знали в этом и заключается феномен Бога на всех материках, при определённом уровне эволюции человек задавался вопросами итд, что и вело к этому. Но не лучше ли не делать поспешные выводы, а просто изучать по пределу возможностей и изучать.. Зачем эти отговорки то во всём.

Ответить
Евгений Кувман
Евгений Кувман - 06.04.2023 08:28

Самый МОЩНЫЙ философский канал на ютубе,,,,! СЛАВА и ЗДРАВИЯ,,,! Очень-очень интересно и полезно познавательно, тонко,,,! Очень толковый гость, с более губоким, реалистичным миропониманием ,,,! Ссылку бы на его канал..?

Ответить