ЗАЧЕМ В РОССИИ БЕЛЯТ ДЕРЕВЬЯ? ставим точку в вопросе белить или не белить?

ЗАЧЕМ В РОССИИ БЕЛЯТ ДЕРЕВЬЯ? ставим точку в вопросе белить или не белить?

Жирный

3 года назад

49,604 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-yy5xo8hh5d
@user-yy5xo8hh5d - 21.10.2023 21:46

Все говорят опобелке, и ни одна дуща не затронет тему о том, что городские деревья нуждаются в постоянном уходе из-за нездоровой экологии города. Известковая побелка прежде всего спасает кору от гнили и тех насекомых, которые усиливают гниль, селятся под корой. Деревья необходимо лечить и не обязательно побелкой. Заделывать дупла, пролечивать раны. В последнее время никто этим не занимается и равнодушные граждане идут мимо искалеченных деревьев, ничего не замечая. Полезную побелку превратили в посмешище, красят вредными материала и не вовремя. Полезную обрезку сухих веток превратили в "Кронирование" - откровенное издевательство и уродство..

Ответить
@ilja.butenko
@ilja.butenko - 29.09.2023 14:12

Побелка действительно помогает от насекомых (да и не только насекомых), которые едят кору, но где такую живность найти в городе – вопрос очень интересный.

Ответить
@sahahein
@sahahein - 25.09.2023 10:56

А я думал, что и на этот раз ты будешь рекламировать продуктовый.

Ответить
@user-hb4mn6jw8x
@user-hb4mn6jw8x - 05.08.2023 16:09

Платим налоги 55 % А на благоустройство поселка ведро известки Вот куда налоги уходят ! Твари

Ответить
@user-hb4mn6jw8x
@user-hb4mn6jw8x - 05.08.2023 16:06

У нас нищебродная страна, единсвенное , что могут выделить на благоустройство нашего поселка-это побелка берез на главной улице Идиоты. Но последний год даже этого не делали , видимо денех совсем нет

Ответить
@user-cl6hy8gg7c
@user-cl6hy8gg7c - 27.05.2023 21:20

Писал историю подруге и сюда копирну как есть:
Я был там и лично видел как их выгоняют бордюры белить. Стою, смотрю, а мне стрёмно, бля, прям стыдно. Пакет побелки 20 сука кг, а они все женщины. Кто помоложе, кто постарше, но все в общей массе 30 - 40 годиков. С этими вёдрами, на жаре. Раком стоят и кисточками машут. Было бы смешно наблюдать как они стайкой движуться как атлантическая сельдь. Вот только нихуя не весело смотреть как женщины на жаре тяжести таскают, а этот "Царёк" юблюдский стоит с бутылочкой минералки и пальцем тычет где хуёво покрашено.
А самый абсурд знаешь в чём? Красили только одну Всесоюзную, потомучто там праздник какой-то и губернатор или кто-там должен был проехать. А царёк указывал своим повеливающим перстом насколько далеко вглубь дворов нужно красить чтоб с улицы было видно буд-то и там красиво. Ну так просто представь сколько весит оцинкованное ведро с раствором побелки. А царь говорит что сыпали больше и нежалели, чтоб прям белое было. Ну кг 15017 в таком ведре. И Юля свма 58. Жара, духота, а воды набрать не у каждого дома можно. И на себе тащить. Я не вывез смотреть как НАЧАЛЬНИК с сединой уже дядя издевается над бедняжками которые не от избытка денег пришли пахать. Мы с ним тогда немного... Я его взглядом просверлил и он почти вежливо попросил меня покинуть улицу, которая вроде как общая, но по его мнению егошняя. Да так, что потом Юля за него извинялась.

Ответить
@user-cl6hy8gg7c
@user-cl6hy8gg7c - 27.05.2023 21:09

Уже не белят. По крайней мере в моём городе. Да и цветочки в парках не сажают.

Ответить
@kinza628
@kinza628 - 01.05.2023 11:04

Решил перепроверить информацию и оказалось,что автор прав.Реально нет столько пользы для деревьев,сколько об этом говорят

Ответить
@gfmautomotive2940
@gfmautomotive2940 - 22.03.2023 20:48

Бабушка на даче белила яблони 2 раза в год, весной и осенью. Мол защищает кору дерева от зайцев, которые могут собственно придти и невозбранно обглодать ствол дерева.

Ответить
@user-xv1tw2hq5u
@user-xv1tw2hq5u - 27.10.2022 08:13

Это от совка досталось. Тупо, стремление к сраной показухе. Убогий способ сделать из гавна конфетку.

Ответить
@vorporevo1389
@vorporevo1389 - 22.10.2022 21:05

в саду это обязательно. И не только молодые, но и старые. Я вот один раз не побелил и весной вся кора в огромных трещинах, и прищлось спиливать эту яблоню.
А в городе это пиздец, и при том у меня знакомый там работал, и он говорил, что они тупо краску купили, а обычной краской нельзя красить, т.к. кора не будет дышать. Крч тупо бабло пилят.
А ведь в Питере есть сад, где стоят дубы с времен Петра 1, и прикол в том, что их не белят, а они ведь памятники природы, у них есть паспорта и крч они под охранной, но их все-раано не белят, вот так вот

Ответить
@miru_mir1569
@miru_mir1569 - 29.05.2022 19:45

У нас на Украине, белят перед пасхой, деревья и бордюры. Я думала это некий обряд, перед праздниками 😅

Ответить
@Anatomo-Patolog
@Anatomo-Patolog - 11.05.2022 08:52

Вообще защитная функция конечно же существует. Но Вы правы, "белить" надо далеко не всё, не всегда, и не чем попало а спец. средствами.

Ответить
@worldmanagerpeacemaker
@worldmanagerpeacemaker - 09.05.2022 05:21

Побелка это из категории вопросов :
Надо борода или не надо борода !
Кто-то говорит борода защищает лицо от УФ лучей!
Кто-то для красоты и статуса

Ответить
@worldmanagerpeacemaker
@worldmanagerpeacemaker - 09.05.2022 05:21

Жду роликов :
Надо борода или не надо борода !

Ответить
@user-gz1qn1no8e
@user-gz1qn1no8e - 05.05.2022 07:41

Да, ради Бога, но что плохого в побелке, по весне так красиво и ухожено выглядит. Вот видимо проблем больше нет как обсуждать бклить или не белить.

Ответить
@RUSISHY
@RUSISHY - 06.04.2022 04:52

Совок он и в Африке совок

Ответить
@skarystoriesfromkievskiyfk277
@skarystoriesfromkievskiyfk277 - 02.11.2021 17:59

Осталось асфальт в красный покрасить и будет триколор....

Ответить
@Strashny
@Strashny - 01.11.2021 08:39

Недостаточно глубоко углубился в глубину наших глубин

Ответить
@vissarokolor
@vissarokolor - 17.10.2021 13:59

Ответить
@user-sn5rt5kf7c
@user-sn5rt5kf7c - 08.10.2021 23:53

Они так о прошлом настальгируют.

Ответить
@kornevaoksana6983
@kornevaoksana6983 - 27.09.2021 19:52

Обьясню для тупых, деревья белят для того , что бы вредители которые вылазиют из корней весной не вркдили самому же дереву, а не для красоты...

Ответить
@user-ge7gq6cr7r
@user-ge7gq6cr7r - 13.09.2021 02:38

А мне нравилось когда белили! А сейчас и бордюры не красят !!

Ответить
@user-we8yr6nb2t
@user-we8yr6nb2t - 08.09.2021 20:53

Побелка это важно для отмывания денег, известь и рабочая сила дешевая, вы не советский человек :)

Ответить
@Maksim_Tereshin
@Maksim_Tereshin - 28.08.2021 10:09

еще побелка как мне говорили защищает от насекомых(короедов)

Ответить
@bym6910
@bym6910 - 19.08.2021 18:56

А лично мне нравится побеленые деревья) выглядят более ухоженно)))

Ответить
@PeterBunkin
@PeterBunkin - 19.08.2021 10:22

Мне в детстве говорили, что белят от зайцев. Нападёт на город орда зайцев и сгрызет деревья, что тогда скажешь? А если бобры? Надо деревья заковывать в сталь.

Ответить
@mtf_iota-10
@mtf_iota-10 - 13.08.2021 22:16

Может быть Россия готовиться к войне

Ответить
@user-pj1oo6pd1u
@user-pj1oo6pd1u - 24.07.2021 18:43

Побелка - это еще ничего, хотя бы безопасна и смывается равномерно. Вот любИтели все красить - это беда. Наша управляющая покрасила нормальный фундамент из бетонной плиты, потому что колхозная бабка, типа представитель жильцов, так захотела, краска воняла недели 3, это признак просроченности либо неправильного хранения, а через полгода потрескалась и осыпалась. Хотят повторять эту процедуру раз в 2 года. И вообще красить все очень любят, особенно покрышки, просроченную краску достать не проблема по дешевке. Про современные пропитки, средства от мхов и грибков знать не хотят, нужна только КРАСКА!

Ответить
@GAME-rv5oq
@GAME-rv5oq - 17.07.2021 00:51

Мы как-то привыкли белить деревья и понемногу каждую весну побелим. Хотя в последнее время все дальше и дальше отстраняет я от этого. Наверно из-за того, что уже деревья у нас не такие прям молодые.

Ответить
@aldar6680
@aldar6680 - 06.07.2021 18:53

чо ты врешь.тебе развернутый пост нужен для алгоритмов ютюба а не потому что ты любитель читать их.ага.пиздишь тут всем про убогость побелки,а сам то в своем вранье не дальше их ушел)))))))вот тебе длинный пост,читай,епта

Ответить
@evgeniylebedev357
@evgeniylebedev357 - 01.07.2021 22:42

у нас на севере в мурманске раньше никогда не красили деревья, а последние лет пять как сума сошли, причем красят водоэмульсионкой. вообще мне рассказывала бабушка из ставрополья, что деревья плодовые белят от короеда и далеко не каждый состав побелки предназначен для этого... на севере короеда нет вообще, поэтому у нас на кольском полуострове никогда раньше ничего не белили. еще с подобным столкнулся у нас же в войсковых частях, там деревянные командиры полковники и капразы заставляют солдат белить все подряд. на днях в батальоне связи командир вообще ополоумел - заставил солдат вокруг каждого дерева содрать дерн площадью круга в 1м и затем обложить эти оголенные участки земли над корнями камнями в ряд по периметру)))) Дикость, самодурство. у нас и так плодородный слой 30см, так сдуру и этот содрали под каждым деревом. моя бы воля, я бы как наступила зима этого картонного полковника заставил снять портки, обувь, окунул бы ногами в эту водоэмульсионку и выгнал бы на мороз в таком виде. Все верно в ролике - лишь бы создать видимость работы, а то что такая работа всем вредит - похеру, пардон. Уроды моральные ну везде и на каждом шаге!

Ответить
@HARUKASTRIKE
@HARUKASTRIKE - 01.07.2021 11:55

Обратилась в наш муниципалитет ро поводу побеленных деревьев. Побелка деревьев запрещена по приказу госстроя 153.
Скопирую их ответ:
Уважаемая Юлия Владимировна! Ваше обращение рассмотрено и принято к сведению. Правила по созданию, охране и содержанию зеленых насаждений в городах Российской Федерации, утвержденные приказом Госстроя РФ от 15 декабря 1999 года № 153 носят рекомендательный характер. Побелка деревьев- это один из важных видов обработки внешней оболочки дерева, помогающий растению оставаться в хорошей форме в течение всего года. Основным компонентом побелки является известь, то есть гидроксид кальция. Выбор этого вещества не случаен. Благодаря химической активности оно обеспечивает прекрасную защиту ствола от грибков, насекомых,грызунов. В связи с чем Администрацией Колпашевского городского поселения проводятся работы по побелке деревьев.

Таким образом они когда косят траву, оставляя проплешины, прикрываются требованиями этого приказа, типа обязательно так делать, а когда хотят побелить, не хотят засевать и поливать газоны говорят, что приказ носит рекомендательный характер. Закон шо дышло....

Ответить
@user-wy4rm1zo3w
@user-wy4rm1zo3w - 29.06.2021 21:50

Блин да лучше бы РАЗМЕТКУ на асфальте красили)

Ответить
@SolistML
@SolistML - 28.06.2021 15:46

Мы стали настолько гомофобными, что стали белить деревья, чтобы они не были черными

Ответить
@userkndr
@userkndr - 28.06.2021 10:28

Все знают ,что побелка это дикость. Но пока царь об этом не скажет будут белить. А вдруг как бы чего не вышло.

Ответить
@user-ut5gk3xg1t
@user-ut5gk3xg1t - 25.06.2021 04:54

Деревья до 20 века: а как выжить

Ответить
@Myasnikov1
@Myasnikov1 - 24.06.2021 20:35

🧐

Ответить
@mr.anderson8803
@mr.anderson8803 - 23.06.2021 13:04

"Если их не билить, они погибнут ". Где-то истерично угарает 500 летняя секвоя 🤣🤣

Ответить
@Polosiko
@Polosiko - 23.06.2021 12:56

В городах хер бы с ним. На заводах начинается 3.14здец по весне, белят все ниже 2 метров от земли.)) Перед сезоном дождей.)))

Ответить
@oliverstuart4920
@oliverstuart4920 - 22.06.2021 20:27

Красить дерево краской звучит странно, впервые видел побеленных деревьев только в России в Москве.

Ответить
@nevermind194
@nevermind194 - 21.06.2021 21:28

Торчащие покрышки это треш

Ответить
@eugengelrodfilippov1577
@eugengelrodfilippov1577 - 21.06.2021 03:03

Щас по моему не известью белят а простой водоэмульсионкой . Жирный засунь руку в с раствор не гашёной извести . Получишь термический ожог и химический и сразу поймёшь убивает известь мелкую живность или нет .

Ответить
@eugengelrodfilippov1577
@eugengelrodfilippov1577 - 21.06.2021 02:58

Плохо что перестали использовать извёстку в качестве побелки в ванных . на извёстке плеснь хуже растёт

Ответить
@strannikpustoti2779
@strannikpustoti2779 - 20.06.2021 00:42

Я живу в Протвино и у нас тут почти нет побелённых деревьев, ну разве только вдоль пары улиц, и то такое ощущение, что их белили пару лет назад.

Ответить
@vladmars5297
@vladmars5297 - 19.06.2021 18:55

То чувство когда ты белишь деревья...🤫🤫🤫Не знаю! Может к меня деградировал вкус - но мне нравится аккуратно побелённое дерево! ...Теперь можете кидать в меня г.💩))

Ответить
@VnTsokur
@VnTsokur - 19.06.2021 09:37

Самое хэ в побелке бордюров - эта побелка буквально до первого дождя, а потом всё благополучно будет смыто до следующего года. У нас в городе деревья не белят уже очень давно. Но бордюры белят регулярно. Хоть их и меньше стало. Много где после реконструкции дорог бордюры поубирали, а новые не установили. Глупейшее решение. Вся грязь вытекает на новое асфальтное покрытие.

Ответить
@iaxsarfxoveli8530
@iaxsarfxoveli8530 - 18.06.2021 22:32

beliat tolko fruktovie derevia pozdno oseniu i rannee vesnoi protiv nagreva stvola shtobi ne vilezli pochki , a tam i moroz s bolshoi veroiatnosti i pogubit urozhai an e derevo , takzhe i vesnoi

Ответить
@Den_biker
@Den_biker - 18.06.2021 12:37

У нас в Украине когдато тоже белили год 15-20 назад

Ответить
@kosmor1002
@kosmor1002 - 17.06.2021 07:51

Про столбики и бардюры и прочее всем давно известно! А вот у меня в детстве было круче, в нашем дворе побелили всю детскую площадку))) Наверно что бы дети качели не поели как жуки:) Естественно мы все были в той самой извести с ног до головы))) А дома всем попадало по тому что почти у всех были обычные стиралки а не автоматы.

Ответить