(English subtitles) 10 myths about LAPTOPS that it's time to forget about.

(English subtitles) 10 myths about LAPTOPS that it's time to forget about.

Мой Компьютер

4 года назад

200,497 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Mr_FoBuKoS_aka_DzioB_GG
@Mr_FoBuKoS_aka_DzioB_GG - 06.11.2021 18:53

Работал в тех. поддержке одного из гигантов компьютерной техники (в т.ч. ноутов) - практически все видео полный трешак и тупо бла бла бла. По сабжу могу сказать одно - игровой ноут это полный шлак.

Ответить
@TabalugaDragon
@TabalugaDragon - 08.11.2021 09:14

Про то что зарядка до 100% вредит аккумуляторам вообще не миф. Почему как вы думаете почти у всех производителей ноутов есть функция ограничения заряда во встроенной проге? Как раз потому что при 100% заряда аккум живёт в несколько раз меньше чем при 80, и тем более 60%. Автор, изучите тему пожалуйста прежде чем такое говорить. Вот у моего нетбука 10-илетней давности с таким ограничением(до 80%) до сих пор половина изначальной ёмкости, держит заряд часа 4. А теперь найдите мне аккмулятор в ноуте такого же возраста без этого ограничения в таком же хорошем состоянии. А не найдёте, они почти все мертвы или одной ногой в могиле.

Ответить
@mrKraKen712
@mrKraKen712 - 09.11.2021 10:37

после фразы "разница лишь в частотах" офнул видео.

Ответить
@Kostyan_Sigaev
@Kostyan_Sigaev - 09.11.2021 22:04

Раньше был миф, что к ноутбуку никак нельзя подключить полноценную PCI-E видеокарту, но на деле это более чем реально

Ответить
@goblinTroplin
@goblinTroplin - 10.11.2021 10:39

Смотрел я в общем ещё один подобный видос от этого автора. Проблема тут точно такая же как и в том видео. О большей части "мифов" я услышал впервые. А некоторыми мифами автор разнёс сам себя. По этим причинам самоделка полная... Кто понял, тот понял.

Ответить
@Batya448
@Batya448 - 11.11.2021 08:15

Топ 10 мифов о "Игровых" Ноутбуках

Ответить
@_mimika_
@_mimika_ - 11.11.2021 16:01

Как-то вы утрируете про аидеокарты. В первую очередь выбирая ноут для игр нужно смотреть какой у карты лимит мощности, так как между собой два ноутбука с 3070 в итоге, разница в играх может различаться на 25, а то и 30%
И конечно, с выходом rtx видеокарты для ноута стали мощнее, но уж точно не сравнялись с десктоп версиями.
На примере rtx 3070, разница между десктоп и лаптоп, даже в случае со 115-ваттной RTX 3070 для ноутов, настольная карта оказывается быстрее на 30-35% в среднем, а в некоторых играх разница может превышать 50-60% (в Full HD). Если же сравнивать с 80-ваттной картой 3070 для ноутбука, то настольная и вовсе оказывается быстрее в полтора раза, а в некоторых играх преимущество может достигать 70-80%.  

В итоге, безусловно, говорить хотя бы о приблизительной идентичности по производительности нельзя. Это карты совершенно разных классов, обеспечивающие совершенно разную производительность.  

При этом в абсолютном выражении RTX 3070 для ноута всё равно очень достойно выглядит, опережая настольную RTX 2070 Super на 10-20% (если мы говорим о 115-ваттной версии первой).  

Также стоит отметить, что 80-ваттная RTX 3070 примерно равна 115-ваттной RTX 3060.

Ответить
@копиум
@копиум - 14.11.2021 21:00

Миф 11: (((игровым))) ноутбуком нельзя отопить квартиру

Ответить
@ArtShpiller
@ArtShpiller - 15.11.2021 19:01

Вот тоьлко минут как 5 назад, смотрел в тиктоке видео где человек жаловался на геймерский ноут от асус, ставил ноут на стол, и под своим весом ноут сжымал прокладки снизу так что холодный воздух больше не мог поступать в ноут из-за етого тротлинг. Как по мне а ноуты не сравняються с ПК, физика есть физика, хто тех процес и уменьшают но тепловыдиление никуда не деваеться и ноуту чтоб справляться с нагрузкой нужно много меди и шумный кулер.

Ответить
@xXDeMoniKSeNXx
@xXDeMoniKSeNXx - 16.11.2021 08:47

То что ноуты тянут игры вообще сомнений нет. Разве что у тебя под руками адская печка, которая ещё и шумит. У меня есть ноут с гтх1050 и5 8600, для работы и передвижений он вполне сойдёт. А дома у меня обычный миниатх комп, и сидеть за ним просто в разы удобнее. Если мне нужно куда то переехать ненадолго, внезапно, я забираю с собой комп, кек.

Ответить
@Закадлон
@Закадлон - 16.11.2021 12:36

благодарю за видео, но у вас 4-ый миф противоречит 5-му..))
или чем отличатся "мощный" от "игровой" ? )

Ответить
@ЮрийНиколаевич-т7ш
@ЮрийНиколаевич-т7ш - 17.11.2021 07:41

Есть одно НО : покупка ноута и пк большая разница в цене, а особенно при ремонте

Ответить
@NekenVoldemarovich
@NekenVoldemarovich - 22.11.2021 00:58

Игровые ноуты Есть, только температуры железа не соблюдаются Умышленно, хотя техническая возможность Есть даже в ультрабуках. Отвечаю на вопрос диванных гениев - испарительные камеры Не Нужны, достаточно 35% длины трубок охлаждать с ДВУХ сторон, а не с Одной

Ответить
@kimhwan4524
@kimhwan4524 - 22.11.2021 05:22

Ноутбуки бывают разными, например мой ноутбук мощнее чем некоторые стационары своего поколения, минус батарея садится в миг

Ответить
@handgyry
@handgyry - 23.11.2021 02:41

на счёт автономности в играх не согласен. У меня игровой ноутбук, играю в форзу 4 на самых высоких настройках в Full HD.

Средняя яркость + Автономность (30 фпс, экономия энергии)
может сохранить ноутбук до 3-4 часов, если не больше.

Про сёрфинг браузера и видосы на ютубе я вообще молчу. Ставим ноутбуку 50 герц, минимальную яркость и экономию энергии, и может хоть весь день проработать (с 12 утра до 7-8 вечера, услово)

Ответить
@Lupik4ALI
@Lupik4ALI - 29.11.2021 16:52

Ну у меня ноутбук, процессор (i7)6700h и видеокарта gtx970m ведьмак3 и скайрим Gta5 тянет 50 на 50 настройки на ультрах и высоких в 60 кадров. Хотя я подсел на Factorio так что... это не важно. А про то что бы поднять частоту на ноутбуке... Очень не советую, наоборот посоветую опустить частоту и вольтаж если это возможно. Например на моём процессоре и видеокарте как мне известно разгон не возможен а если и возможен то никакой выгоды в этом нету. Ибо частоту можно повысить лишь на очень маленькое количество пунктов а температура повыситься в геометрической прогрессии... если повышать частоты то на ноутбуках хотябы от 1300$ а в лучшем случае таком как Asus Rog GX700.
- Про батарейку в переносном режыме, если производитель пишет 4 часа то делите сразу на два тоесть должно быть в районе 2 часов потом через годик два делится ещё раз, то есть час автономной работы без подключения к розетке.
Про 2к и 4к в ноутбуках думаю пока рано, не ведитесь на маркетинг.

Ответить
@tomlucky2227
@tomlucky2227 - 01.12.2021 20:38

Миф №11: На ноутбуках можно майнить..)

Ответить
@interstellaraviator6437
@interstellaraviator6437 - 05.12.2021 01:55

Сегодня ноутбуки можно купить с RTX 30-series за ГОРАЗДО дешевле чем ПК на 20. Поэтому у меня в стране Lenovo Legion 5 выглядит очень уверенно с 3070, что в купе с Ryzen 7 5800 очень круто за 1800 долларов.

Ответить
@АндрейКалинин-ь3з
@АндрейКалинин-ь3з - 09.01.2022 19:15

По мне недостаток ноутбуков
1. Дороговизна (пк собранный самостоятельно, будет стоить в разы дешевле.
2. Невозможность апгрейда (замены процессора, замены озу (она тоже в большинстве ноутбуков распаяна) на мат плате. И невозможность заменить накопитель, не разобрав пол ноутбука (у ноутбуков 0 и 10х годов были лючки, для быстрого доступа к основным компонентам).

Автор ошибается, без аккумулятора ноутбук, работать не будет, при питании только от зу.

Ответить
@ololololo-l5z
@ololololo-l5z - 17.01.2022 23:31

ненаижу современные ноутбуки за то что они очень заточины под устоновленный на них софт, если винда слетит, что тогда? где найти этот софт? если ты неумееш изать винду а придпочитает линукс или вобше хакентош? а если совсем экзотик и сидиш на калибри?

Ответить
@TheJPUniverse
@TheJPUniverse - 19.02.2022 21:41

Да, прогресс не стоит на месте, что вчера было мифом, уже не миф или скоро им быть перестанет. Тем не менее, при одинаковой конфигурации, имхо, выбор будет в пользу настольного ПК, как с т.з. производительности, так и цены или возможностей для апгрейда.

Ответить
@tofuhub7425
@tofuhub7425 - 20.02.2022 07:21

Самый главный недостаток ноутбуков - это неудобность, ты никак не поставишь ноутбук так чтобы и клавиатура была удобной и экран был на уровне глаз сохраняя осанку. Конечно можно купить клавиатуру отдельно, поставить на подставку, но нахуя, ноутбук это опция для работы при отсутствии возможности иметь пк

Ответить
@КузяКотиков-э6я
@КузяКотиков-э6я - 16.05.2022 15:52

Херню несешь

Ответить
@ВячеславСтепанов-х1д
@ВячеславСтепанов-х1д - 25.05.2022 08:10

добавлю про аккумулятор... они не любят перегрева! а греется аккумулятор во время заряда или разряда, плюс подогревается горячим ноутбуком во время работы. так что лучше, в случае, если аккумулятор не полностью заряжен, перед интенсивным, длительным использованием (игры) предварительно зарядить аккумулятор или отключить его и зарядить когда ноутбук не используется

Ответить
@derfarory5691
@derfarory5691 - 24.06.2022 07:49

Все что перечислено нихрена не развеивает мифы, как были современные ноуты не охлаждющимся калом так и остались. Вот просто представьте как ноут своим маленьким кулером охладит 9 кору 11 поколения который в пике жрет под 200 вт? Башни ставят не помогает порой. Про видеокарты вопрос вообще короткий, современные видюхи аля 3070 являются самой настоящей коптильней, способные обогреть небольшую квартиру. Материнские платы - не имеют вообще охлаждения, зона ВРМ на ноуте вечно в перегреве, проц начинает тротлить даже если штатный охлад проца справляется справляется. Хотите поиграть? Берите стационарный ПК, при меньших суммах вы получите лучшую производительность. А так же приятный бонус ввиде замены комплектующих покупкой в днс, в ноуте подобные проблемы решаются трехочковым забросом ноута в мусорное ведро(зачастую).

Это говорит вам человек который пользовался "топовыми" ноутбуками на протяжении 12 лет. Как хорошо, что избавился.

Ответить
@x8wo6foh2iujtttsi7
@x8wo6foh2iujtttsi7 - 23.08.2022 15:06

🤣

Ответить
@TheOrionMoran
@TheOrionMoran - 24.08.2022 18:00

"Разница в частотах лиш отличается". Ты болен? Там чистоты режут в два раза спокойно, это тупо по факту уже не та видюха что написано.

Ответить
@oran188
@oran188 - 30.08.2022 05:18

У мЕня самый тихий ноутбук у меня нет куллера в нём

Ответить
@АртёмКутищев-ъ3ы
@АртёмКутищев-ъ3ы - 18.10.2022 00:06

Пиши с телефона. Этот тамагочи требует удалить коммент при продолжении видео. Отвечу на первый миф.
1 миф - игровых ноутбуков НЕТ ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ ИГР И ЗАВИСИМЫХ ЗАДАЧ ОТ ВРЕМЕНИ! Это ТАБУ!
Во первых. Это система и принцип охлаждения. Любой ноутбук крайне ограничен в системе охлаждения и грубо в ней же ограничен.
Для тех, кто в теме, не будет удивлением, что Производитетели ноутбуков на Плат
форме амд очень часто оставляли южный мост без какого либо охлаждения в ноутбуках(практически любой ноут до фена имеет открытый южный мост). И с если производителями ЫЫнтэл это прокатывало, то на опыте амд это следует взять на заметку! Производители ноут ов либо никогда не сделают нормальных портативный ПК, либо сделают заготовку под него и всячески будут способствовать изменениям в со.
Система охлаждения компонентов ноутбука так или иначе не способствует охлаждению остальных компонентов системы. Это физически невозможно!

Ответить
@АртёмКутищев-ъ3ы
@АртёмКутищев-ъ3ы - 18.10.2022 00:10

Мой фен 965 с 140вт тоже способен сбрасывать частоту до 800мгц, но это ему никак не мешает жрать 150+ Вт в работе.
М - маркетинг.

Ответить
@tankanimator-6100
@tankanimator-6100 - 07.12.2022 06:21

Серьёзно до сих пор есть балбесы ноутбук стоит дешевле. ПК это не только коробка с видеокартой это ещё и монитор, клава, веб камера ну это по желанию,колонки, вай-фай адаптер. И после этого вы говорите что ПК дешевле да если собирать говно ПК который будет дешевле но слабым да возможно он будет мощнее некоторых ноутбуков но он не будет мощнее ноутбуков начиная стоимостью от 78к

Ответить
@ЯнеЧурка-ъ1ъ
@ЯнеЧурка-ъ1ъ - 22.12.2022 13:26

Смешно смотреть как чел защищает ноуты на протяжении 12 минут

Ответить
@yyyunost
@yyyunost - 29.12.2022 15:20

хотите поиграть в дороге-берите мак на м1 про/макс. живет долго, почти не греется, а дури в нем, как в 3060

Ответить
@спиртмен
@спиртмен - 01.01.2023 14:51

уже настал 2023. В ноуты ставят 3080

Ответить
@koskoskng
@koskoskng - 07.01.2023 20:23

Из личного опыта могу сказать, что подставки для ноутбуков имеют полезное действие. "Инженер"-нарратор, проведи тесты.

Ответить
@7554606
@7554606 - 31.01.2023 11:05

Про аккум вранье!!! У нас на работе телефон за год на зарядке деграднул полностью!! Болтун

Ответить
@ELLE-dx2ud
@ELLE-dx2ud - 01.02.2023 18:29

Я вообще в ноутах смысла не вижу. Всё что нужно это хороший смартфон для мобильности и хороший пк, на котором можно делать всё остальное. А ноут думаю потихоньку будет уходить в узко направленную аудиторию.всё же иногда ноут является единственно верным решение. Но чаще всего это смартфон и пк.
Ps за всю жизнь я ни разу не видел что бы кто то таскал с собой ноут, что бы фильм посмотреть в дороге, или поиграть в парке. Это к слову о его мобильности.

Ответить
@Dmitrey_7
@Dmitrey_7 - 11.02.2023 16:19

Миф 2 не миф так то. У меня было 3 ноутбука и всегда работали от сети, по итогу через год уже акум и часа не держал заряд. Сейчас же спустя 3 года он держит минут 10. Кто то скажет что это из за срока эксплуатации, но почему то на телефонах так не происходит.

Ответить
@никитаолегов-м7и
@никитаолегов-м7и - 17.02.2023 04:19

не бывает игровых ноутбуков) они все урезанные и стоят как самолёт) итого - бессмысленно. дешевле и проще взять мини пк

Ответить
@oweegooss4132
@oweegooss4132 - 21.02.2023 02:45

Уже давно играю на ноутах Dell. Никогда ничего не ломалось, не видел перегрева и тротлинга.
Нужды в ПК не вижу никакой, разве что, если денег мало)

Ответить
@emilpunch6684
@emilpunch6684 - 06.03.2023 18:23

Что ты несёшь дурачок какая ещё подсохшая термопаста , а ?

Ответить
@un1vert365
@un1vert365 - 10.03.2023 23:36

Игровых ноутбуков не бывает, все правильно, они стоят как конь при этом как минимум для меня не очень удобно играть на вот этой маленькой херне, и греются и шумят они так что сдохнут через пару лет

Ответить
@denystark4058
@denystark4058 - 22.06.2023 20:57

Сама себе противоречит

Ответить
@anreechase8020
@anreechase8020 - 16.08.2023 06:23

Ну, у меня довольно средний ноутбук на Intel i5 имеет производительность 60 Гигафлопс по LinX, и конвертирует видео FullHD в программе монтажа Да Винчи в H.265 со скоростью 1 час видео за 20 мин. Думаю, это вполне приемлемая производительность. Ну и там в нем так же ОЗУ 16 Гбайт и HDD на 2 Тбайт, думаю это не хуже чем большой десктоп.

Ответить
@AE075G
@AE075G - 26.08.2023 19:48

Охлаждающие подставки работают! Однако, наличие или отсутствие в ней вентилятора почти не влияет на общий эффект. Я лично использую складную подставку без вентиляторов, с регулируемым углом и она спасает в играх.

Ответить
@антонстоляр-о8ф
@антонстоляр-о8ф - 04.09.2023 21:58

Бред!
Ноут- это конечная ветвь. Апгрейд ограничен. В стационарном все намного продвинутее

Ответить
@furrywolf4339
@furrywolf4339 - 09.10.2023 22:04

Автор такую пургу несет, боже. Особенно про аккумуляторы насмешило)
Можно смело отписываться.

(Изменено) А еще у автора опять видимо раздвоение личности, где он вначале говорит что ноутбуки живут овердолго, а потом про то что они абсолютно бесполезны при работе от батареи. Бред

Ответить
@АртемТендряков
@АртемТендряков - 11.02.2024 15:13

Ноутбуки слишком часто ломаются особенно игровые.
Ноутбуки за 100 тыс тротлят

Ответить
@Jouidi_rus
@Jouidi_rus - 06.05.2024 22:30

Что за чушь я только что посмотрел?

Ответить