Молчание и Игнор. САМАЯ ОПАСНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ! [Научное объяснение]

Молчание и Игнор. САМАЯ ОПАСНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ! [Научное объяснение]

11,202 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@vcebydetok1410
@vcebydetok1410 - 20.03.2025 09:15

Но ведь у того человека, который игнорирует ,у него же тоже пустота и ничего нет в этом случае. Как он то это выдерживает?

Ответить
@Kam-wi8xq
@Kam-wi8xq - 13.03.2025 13:34

Мой муж мне четко сказал, что он молчит потому что я себя плохо вела и поэтому он обиделся и замолчал. А обиды эти возникают из такой мелочи, что никогда не предскажешь на что он обидеться. Последние два года вообще ужас, в этом году с января нормально говорили только неделю, и вот уже второй месяц молчит. Спрашиваю, чего ты добиваешься, он говорит ничего. Пропустил одно из важнейших событий в моей жизни, на него нельзя полагаться во время молчанок. Он просто вычеркивает себя из всех семейных дел. По сути во время его молчанок я тащу семью на себе, потому что он говорит мне без разницы. Надоело, уже хочется развестись. Я люблю когда есть ясность в отношениях, а здесь просто одиночество в браке

Ответить
@klever78
@klever78 - 30.01.2025 16:25

их нужно зеркалить и расставаться с ними и все, мы не психиаторы

Ответить
@anba2286
@anba2286 - 20.01.2025 00:56

Спасибо Вам огромное! Очень глубоко копаете. Это не хватает от психологов, честно, ты приходишь за помощью, а они говорят, я готова вас выслушать …….блин, помоги, скажи что делать!

Ответить
@anba2286
@anba2286 - 20.01.2025 00:55

Моя мама так делала…закрывалась в комнате и молчала…долго…это сводило меня с ума. Муж так стал делать, не сразу, он был другим, а в тот момент, когда я была слаба и просила помощи, он стал молчать

Ответить
@nalinna3487
@nalinna3487 - 15.01.2025 03:10

А что делать, если человек говорит, что хочет побыть один. А на самом деле он уходит в отключку эмоциональную. Говорит надо побыть олному, чтоб востановиться. Но я чувствую, что нет человека. Как вы новорите, вот он был и теперь его нет

Ответить
@user-11-k9s
@user-11-k9s - 13.01.2025 06:37

Здравствуйте! Про игнор почему-то все говорят в контексте личных отношений. Но по сути там и так все понятно. А вот как защищаться когда такую манипуляцию применяют в коллективах или каких-либо мелких группах, дабы показать пренебрежение и что человека не существует? Могут даже в классе по отношению к ребенку такое делать. У нас была учительница, которая натравливала других сделать кому-либо байкот. Бывает такие манипуляции могут применять несколько родственников за общим столом. Вот это было бы интересно разобрать, так как это по сути пассивная скрытая агрессия направленная на человека, но делается так хитро как будто ничего не происходит.

Ответить
@МСигма
@МСигма - 12.01.2025 07:45

Познакомилась с мужчиной, общались, потом поняла-точнее ничего не поняла, то пишет-то нет, понять не могла, что это? Решила проучить, заблокировала, причем навсегда, и так спокойно стало на душе, мне хочется быть нужной, а игры в пряточки это не для меня, он был самым жутким манипулятором которого я вообще в жизни встречала, на мой взгляд это можно использовать как воспитательный урок и жить спокойно. Всем любви и добра❤

Ответить
@валерийчерепанов-ш8э
@валерийчерепанов-ш8э - 06.01.2025 16:02

Спасибо тело отпустило в жар нахлынул

Жена нарцистияески преобладанием
Постоянное затыкание меня

С фразами

Нам всём будет хорошо когда тебя не будет

Заткнись

Реальный игнор

В сексе
В поцелуях
В объятьях
В искренности

Ты во всём виноват

Лучше бы по другому сделал

А те мужики лучше и, конкретно кто довод.

С тобой невозможно

Да чего толку говорить с тобой

Я сделала неправильный выбор

Мне нужен другой мужчина

Ты неправильно думаешь

Еслиб ты сделал по другому то только тогда я бы тебя любила


Я не люблю тебя

Ты никто

Ты ничто

Твои слова ничего не значат

Итд итп

Полная утилизация меня

Ответить
@mountain_savage
@mountain_savage - 06.01.2025 14:18

Спасибо Вам, Светлана ! Сейчас ощущаю эту "игру в молчанку" на себе. Тяжело. Чувствую, что для этого человека "меня нет" , прямо физически ощущаю, что "меня больше нет в этом мире". Хочу выйти из этого состояния и наладить нормальную коммуникацию общения. Спасибо за Ваши советы.

Ответить
@ВалентинаГудкова-э7ж
@ВалентинаГудкова-э7ж - 06.01.2025 09:55

Здравствуйте. Я жертва в семье,где мама родила 14 детей. Как она меня видела, я похожа на её свекровь,с которой у них не было мира.А я была как громоотвод для маминой ненависти ,по причине схожести с бабушкой.И вот я уже сама бабушка и многие люди говорят маме,а ей уже 86,что я 😅похожа на маму,я и сама это вижу.Но она не хочет это принять и я остаюсь в нелюбимых .Это мешает строить с окружающими нормальные отношения,т.к.мамино уничижение работает на подсознательном уровне. Но меня такую раненую нашёл Господь, Иисус Христос. Со временем,слушая проповеди,читая библию и лекции по психологии человека, я поняла,что мы все заражены грехом Адама-непослушания.И болезнь греха переходит из поколения в поколение.Поэтому мы автоматически абсолютно все раним друг друга. И только Иисус Христос Целитель наших раненых душ силен помочь нам.Он дал мне разумение ,что мама не виновата,её так-же ранили и как по цепочке назад.И Он дал мне силы простить мою мамочку и жить дальше, учиться любить себя и окружающих.Жизнь -это школа,пусть Господь поможет каждой душе❤❤❤❤❤

Ответить
@Epofan94
@Epofan94 - 04.01.2025 23:00

Зачастую начинаю молчать, когда уже все равно на отношения, так переиграла нарциса😂😂😂😂

Ответить
@Mama_i_docia
@Mama_i_docia - 04.01.2025 17:06

😂 Глупо... Человек молчит, а ты ему: ты молчишь! И...?? Чего мы добьёмся? 😂😂😂
Молчание-травма и молчание-манипуляция разные вещи. Не смешивайте.
Глупо и смешно предполагать и озвучивать, чего хочет добиться молчанием манипулятор😅😢.
Первая реакция на молчание - я обидел и заставил человека замкнуться в себе. Пытаешься исправить ситуацию, извиняешься, стараешься вывести на диалог. Но. Если это манипулятор, тогда УРРРАА! У Вас появилась куча свободного времени чтобы уделить себе любимому❤😂🤗.
Так манипулируют маленькие дети, но не Взрослые. И таким ответом - а, молчишь? Ну, молчи, молчи... А я пока пойду погуляю. - у них отбивается желание играть в какие-либо манипуляции, воспитывается понятие диалога.

Ответить
@iskanderum-r8c
@iskanderum-r8c - 04.01.2025 13:50

никак и ничего не надо делать. отвернитесь и не обращайте внимание. типа вы видите помойный контейнер.

Ответить
@ДидарИсенов-о9к
@ДидарИсенов-о9к - 31.12.2024 22:44

Как с вами,можно связаться?У вас есть персональный номер Ватсапп.Хотел у вас проконсультироваться.Я.бы вам оплатил

Ответить
@ИнгаСигачева
@ИнгаСигачева - 30.12.2024 12:12

Теперь я поняла, почему меня тянет смотреть фильмы про маньяков, я сама прибегаю к такому способу по отношению к нарциссу

Ответить
@ДидарИсенов-о9к
@ДидарИсенов-о9к - 28.12.2024 22:52

А как заставить её заговорить, когда она молчит?

Ответить
@Олег-ж2щ9п
@Олег-ж2щ9п - 28.12.2024 19:37

Бред.

Ответить
@Ahnatalya99
@Ahnatalya99 - 23.12.2024 23:44

Почему-то ужасно раздражает сама мысль, что по сути с мужем надо общаться как с маленьким ребенком. Как с 3х летним сыном. Приучать , называть эмоции, и т.д. Но нафига мне с ним возиться? Я прожила с моим молчащим, недовольным, раздраженным, саботирующим все на свете мужем 26 лет. Поняла, насколько было все плохо. Поняла, что играла изо всех сил по его правилам. Хочу выйти из отношений. Почти уже вышла. Но лечить я его не хочу!! Мне бы себя вылечить, и сына. Вопрос, что со мной не так? Почему так раздражает, что нужно с мужем возиться? Называть эмоции. Соображать, что он испытывает. Я и свои -то чувства не могу ни определить, ни назвать. ( на всякий случай, я не нарцисс, проверяла у психиатра и занимаюсь с психологом, много чего у себя подозревала и подозреваю))
Стыдно, но даже когда ловила себя на мысли, что пыталась угождать, извиняться, оправдываться на его недовольство , все равно это делала, как рефлекс. Понимаешь, сопротивляешься, но уже несет вперед. Понимание уже в процессе настигает. Как в детстве, когда во сне однажды надула в постель. И вроде проснулась, но напор уже не остановить)

Ответить
@ГМ64
@ГМ64 - 13.12.2024 20:30

Спасибо Вам! Очень полезное видео.

Ответить
@Лидия-и2н
@Лидия-и2н - 08.12.2024 13:46

Психологи,это аферисты,которые высасывают деньги из несчастных людей

Ответить
@planmenchik
@planmenchik - 15.11.2024 14:35

Я тебе плачю значит говори))

Ответить
@LEXA1982
@LEXA1982 - 15.11.2024 07:03

Сначала женщины лютую дичь своими же руками творят в отношениях - становятся надменными, недоговороспособными, грубыми, рвут долгосрочные отношения, браки, ограничивают мужчин в общении с детьми и т.п.... А когда мужчина перестает стучаться в закрытую дверь, не желает больше испытывать боль, решает отпустить ситуацию и забыть всё, то вылетаете, как чёртик из табакерки и называете его действия "жесткой манипуляцией"!

Самим с себя не смешно? 😏🤦

Научитесь не зависеть от дня своего цикла!!!! Может тогда и разводов меньше будет!!!

Ответить
@АлексейБессчетнов-ь2о
@АлексейБессчетнов-ь2о - 12.11.2024 09:10

Светлана на счёт игнора Вы правы он эффективен в любых отношениях.

Ответить
@ИринаЧерменская-ы2ш
@ИринаЧерменская-ы2ш - 14.09.2024 18:04

"Наверное своим молчанием..." ты хочешь, чтобы я исчезла из твоей жизни. Какие уж тут разговоры? Основной посыл игнора: исчезни.
Умри
Не рождайся
Не существуй
Я тебя не вижу, а значит тебя нет
Ты мне абсолютно не нужен
Типичное двойное послание: когда тебе говорят, что тебя любят, а потом игноорируют.
Стой-прыгай, будь здесь-исчезни

Ответить
@АнШб-я8б
@АнШб-я8б - 07.09.2024 18:44

Я не знаю ни одного взрослого человека, который игнорируя другого поддавался хоть какой то коррекции своего поведения.
Конечно, когда это твой ребенок, понятно что с ним приходится коммуницировать, но опять же, это проблема только матери. Ребенку плевать.
И ещё вопрос, вы психоаналитик, как думаете, откуда у вашего ребенка такая деструктивная черта? Это какое то врожденное качество, это же жестокость, садизм какой то? Или это из среды появляется?

У меня был муж который игнорировал и молчал, при чем началось это через 5 лет совместной жизни. Я так и не смогла ничего добиться, понять почему так случилось. После первого раза это было постоянно

Ответить
@ОльгаТверская-е1п
@ОльгаТверская-е1п - 29.08.2024 12:30

Светлана, а игнор со стороны нарцисса после совместных 26 лет совместной жизни, после утилизации это норма только для НРЛ??? И для чего он это делает?

Ответить
@natalechkalevkovich3987
@natalechkalevkovich3987 - 18.08.2024 19:58

😢😮- Как кричать....😮??ШУТИТЕ ? НА РЕБЕНКА НЕЗДОРОАОГО?

Ответить
@СергейПеков-ж1х
@СергейПеков-ж1х - 02.08.2024 17:59

Мой партнер молчала так если что не по её , что не так скажу разворачивалась и бежала, триангулировала - ой я встречалась с таким мужчиной по работе он на меня так смотрел но ты же у меня лучший, если я начинал высказывать что мне не нравится - газлайтила - это тебе показалось это тебе к психологу надо это ты сам убегаешь а у меня выгоревшее состояние, сплошная вина в ответ. КАК РАЗГОВАРИВАТЬ с таким партнером???

Ответить
@1dragonfly
@1dragonfly - 25.06.2024 02:26

К сожалению никакие разговоры не работают с психически не здоровыми личностями. Иногда лучше принять молчание человека и заняться более приятными своими делами

Ответить
@masterNkit
@masterNkit - 24.06.2024 15:56

Молчание после пренебрежительного ответа...фрустрация и согласия с таким положением вещей. Выдерживание этого через погружение в свои интересы (по возможности), обида на себя, на свою невозможность выйти из этих повторений. Ведь родителей не изменить....

Ответить
@Ika-gp6ud
@Ika-gp6ud - 24.06.2024 14:38

Так трогательно про сына 😢
А ведь "внутренний садист" не его, это же мама (Вы) и есть.. ну вот у меня внутренний критик всегда был с лицом мамы, однажды я просто "развернулась" и ответила!!!! Мысленно, наверно, месяца 2, как только возникал этот критик, спорил со мной, так я просто проговаривала, заявляла свое право слова и вот уже больше года у меня нет его в голове.
Есть в сердце мама и папа, а долбящего критикана нету уже. (СверхЯ или СуперЭго, если на языке Фрейда говорить).
Ну то есть наш внутренний садист зависит от непринятия мамы 😢 простите, если что.

Ответить
@Ika-gp6ud
@Ika-gp6ud - 24.06.2024 14:26

...а моей маме надо было всегда, чтоб я молчала как раз. Молчала и слушала, выслушивала, и затыкала меня когда я тоже что-то пыталась сказать... поэтому я не беру никогда трубку. Если физически когда я в гости приезжала я не могла уйти , то трубку-то я могу не брать, это мОй телефон- моЯ граница. Мой забор... вот я и не беру трубку. Никогда... да, мне страшно, что вдруг она звонит, чтоб помощь просить (но, слава богу,у меня есть ещё сиблинги), она может воспринять на свой счёт, и тд и тп, но я так решила: я больше не контейнер! Вернее, если при встрече мне всегда приходилось услышать что-то, то уж добровольно брать трубку я не собираюсь!
Мама никогда меня не слушала, когда обижали в школе, она мне НЕ ПОВЕРИЛА, потом ей мама учительница это сказала, которая помогала мне перейти в другой класс... но мама только удивилась, а ошибку свою не признала, да мне и не надо было, мне главное, чтоб уже гнёт прекратился...
Эмоции она имела право всегда на меня сливать, а я нет, велено было замолкнуть и плакать мне нельзя, а то "фу, мешки под глазами будут", и надо быть сильной, и незавииииисимой, и поэтому запихала меня в университет на экономиста, где про ДЕНЬГИ, а вот про эмоциональную зависимость мама не учла: бегала за пьющим папой, типо спасала, а я вот теперь рядом с мамой или после общения тоже хочу "бухануть", правда, мне это не нравится совершенно......пью пустырник.
Эх... а ещё если я что-то говорила о чувствах, то мама делала вид (а может это и правда), что у неё оглохло ухо, типо переспрашивает,а все равно не слышит.... а последний раз она сказала, что ей стыдно перед всем родом за меня (потому что весь род верит в телевизор),и в тот миг мама что-то во мне прям УБИЛА.
Полгода я уже восстанавливаюсь. Я вдруг осознала, что всю жизнь я боюсь общаться с женщинами... продавцы , например... меня пугает свекровь (сейчас муж всегда на моей стороне и ограждает, слава богу).
и вот не смотря на это все, мне очень жаль маму. Я изучала психоаналитику, недопитанность нарциссизма , там так пусто и ужасно.... мне хочется взять её на руки и просто убаюкать и укачать 😭
Да, у меня задето самолюбие, мне неприятно слушать обзывания, и я не беру трубку.... но..... зная причину, видя, что на самом деле это не от хорошего детства она такая, мне дико жаль....а понимая, что исправить это я не в силах, ЕДИНСТВЕННОЕ что я могу сделать - не добивать.. вот поэтому я молчу - чтобы не расчеловечиться и не ответить теми же словами, чтобы не послать, чтобы не поднимать голос, короче, чтоб их меня тоже не вылезло чудовище..... я так не хочу, я хочу мира, пусть дальше меня зло не пройдёт !
Я просто мысленно медитирую и посылаю на маму золотистые лучики , чтобы она не болела и чтобы у неё было хорошее настроение. Я как дочь все-таки люблю родителей безусловно! Молчу и молюсь. И себя оберегаю (потому что после маминых проклятий у меня оглохли уши и я поняла этот знак: нужно вернуться в себя, к себе, и услышать себя, а не извне кого-то).
А сиблинги обвиняют меня. А объяснять им бесполезно, что со мной происходит - они не понимают....
Всем любви! И спасибо, если кто-то прочитал сие обилие букв!...
Берегите себя💚

Ответить