Создал ли Бог дьявола? Вселенский конфликт

Создал ли Бог дьявола? Вселенский конфликт

5,883 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Юрий Шестаков
Юрий Шестаков - 15.07.2023 15:32

Бог и есть обожанье все враньё

Ответить
По Нос
По Нос - 25.05.2023 12:05

Слава богу Иисусу Христу амин

Ответить
Эльвира Вейт
Эльвира Вейт - 29.01.2023 18:18

Мне одно не понятно как может созданное существо хотеть стать на место Создателя Который его сотворил причём сам он ничего создать не может. Люцифер сошёл с ума что ли. Я человек понимаю что я слепил из пластилина что то, мне не понравилось и я это смяла и стала лепить снова. То есть я слеплю что то и это что то захочет на моё место?? В голове это не укладывается. То что конечно Бог не уничтожил Люцифер а и треть ангелов сразу чтобы остальные не стали служить ему из за страха можно допустить, но когда распяли Сына Божьего всем ангела и другим мирам не стало понятно кто такой сатана, если вся вселенная содрогнулась от ужаса. Почему на этом было не поставить точку и не произвести суд?? Зачем надо было ещё 2000 лет смотреть как погибают невинные люди, дети, животные??? Или Богу надо восполнить треть ангелов упавших с неба, но как святые погибшие за Бога станут ангелами??.

Ответить
Grezina Irina
Grezina Irina - 05.01.2023 22:16

Вы не ответили на свой же вопрос:"Когда дьявол низвержен на землю-до появления Адама или после?","Куда он вообще низвержен?"
Если он был низвержен на землю до Адама,то почему Бог сотворил человека,зная,что его будет искушать дьявол?Думаю,и вы до конца не знаете ответы

Ответить
эвтаназия эфилизм
эвтаназия эфилизм - 21.09.2021 21:17

это одно существо. можно просто глянуть имена бога на других языках - dievas например. это молох и у мирового правительства его культ сатурна на любых носителях и во всех религиях , а имя христа - люцифер. мы в неведомой мясорубке ада

Ответить
Толик Дручук
Толик Дручук - 20.09.2021 11:15

Кто создал дерева похнания добра и зла, кто дьявал или Бог . Вы купили канфеты и оставели на видном месте и позвали детей и сказали имено эти конфеты ядовиты не ешьте , так как вы себя почувствуете уходя из дома когда вы будете знать что вы принесли яд в дом и приходя можете больше не увидеть вашых детей прежними. И вот вы пришли Домой и увидели что дети заразились но вы их не лечите а выганяете на улицу чтобы они умери не на вашых глазах. Как нам понять Бога при таком случае если он выгоняя нас передаёт в руки дьявала . Эта путаница крутиться в моей голове и кроме как Исуса Христа Бога другова не вижу Исус пошол против системы и власти и учил всех быть братьями и любить всё творение Божьи Бога Творца . А не потдельного бога каторый любит крови жертвы убииства и обман. Вспомним что заповедал Адаму работать в саду следить и охронять, что это за Рай который нуждаеться в охране и почему Ева не рожала в Раю это похоже на конц лагерь с законами где закон почитаеться выше Любови сочувствия . Мы видим что-бы командавать людьми постояно создаються новые законы и кто нарушет их тот изгоняется из рая и попадает в тюремный ад . Нет любви и сочувствия на земле если вы не имеити что-то от Бога Творца и сына Христа в духе поэтому говориться по делам узнаете какой в человеке Дух от Творца или от эгоиста и лицемера.

Ответить
Александр Кутепов
Александр Кутепов - 18.06.2021 17:57

Я верю во Всевышнего! Но всей правды мы не знаем же. Библию уже много раз изменили если логику включить. Нас путают логику не считаю наукой с ней стали бороться, а она раздел математики , а она самая точная наука . 100%добра не может быть так как кого то нужно наказать или соврать ради доброго дела.Получаетьст что и в Боге есть зло если он наказывает? Я люблю Бога и он меня наказывает правильно за грехи я сам виноват. А сейчас зло в приоритете слишком много в людях стало зла нужно уменьшить на порядок для общего человеческого блага. В церкви бесы в рясах сидят сплошная коммеция и обман. Идейные верующие в Бога могут и в церковь не ходить и не ходят, а если ходят с местными батюшкаии не общаются и ведут замкнутый образ жизни правда таких очень приочень мало. А что если Всевышний один и есть Вы понимаете что я имею ввиду! Кто нибудь со мной согласен хотябы от части если сможете поделитесь мне очень хочется услышать мнение Людей!!?

Ответить
Homsi
Homsi - 16.04.2021 21:17

Чел Исайя говорит о царе Вавилонском.....

Ответить
Davit Hovhannisyan
Davit Hovhannisyan - 12.04.2021 11:14

Канечно нет, люди вы сами создалы диявло.

Ответить
Андрій Чорний
Андрій Чорний - 20.02.2021 16:53

Може й тлумачення правильне. Але в мене таке запитання. залишивши сатану незнищеним він доводить все людство до страшнргр гріха. і тепер на гієнну вогняну претендують грішно падші люди уявіть їхню чисельність від створення світу. Не гуманніше і правильеіше би булоб поставити крапку на цьому в самому початку ????. Можливо моя думка хибна.

Ответить
Саша Тарасов
Саша Тарасов - 03.01.2021 01:08

Ок, тогда неясно следующее:
I. По сатане:
1) Люцифер действительно допускал возможность несправедливости Бога и не очень доверял ему, или он тупо от славы съехал с катушек?
1.1) Почему его надо уничтожать? Если первое - надо объяснить, а если второе - выличить. Разве нет?
2) Люцифер пропагандировал среди ангелов идею о том, что правление Бога несправедливо, а что в нём несправедливого-то? Чем там править? Как и чем он там собирался править вместо Бога? (когда мы говорим о правительстве, мы подразумеваем контроль над распределением материальных ресурсов, т.е. над экономикой, а тут непонятно)
3) Какие основания были у ангелов считать, что правление Бога наиблагоприятнейшее?

II. Пожалуй наифундаментальнейшее:
1) А что вообще есть счастье и любовь?
2) Зачем Бог вообще стал кого-то делать?
3) Если атеист говорит, что Бог был нужен раньше чтобы объяснять явления природы, а сейчас это делает наука, и Бог не нужен, ему можно возразить, что то, чем объясняет наука, тоже требует объяснения. И каждое новое объяснение будет требовать чем-то объяснить себя. Таким образом получается бесконечная цепочка из объяснений объяснений. И к чему же она прийдёт? - Только к Богу, а куда ещё?
И тут мы видим следующий парадокс: Бог - это ведь тоже элемент этой цепочки. Можно объяснить что-то волей божьей, но что объяснит саму волю божью?! Но каждое новое объяснение требует объяснить себя! Что объяснит то, что объясняет Бога?! ЕСТЬ ЛИ КАКОЙ-ЛИБО ВООБЩЕ КОНЕЦ У ЭТОЙ ЦЕПОЧКИ?!!!


Очень надеюсь, что мне кто-нибудь, что-нибудь ответит. Заранее спасибо!

Ответить
dimon slavin
dimon slavin - 10.12.2020 14:11

Это же элементарно,если создание не совершенно, тогда не совершен и создатель,который его создал.из этого, это не борьба игрока и игрушки,а война дракона против человека,хотя скорее наоборот

Ответить
Анджела Николаян
Анджела Николаян - 03.12.2020 07:22

И ещё вопрос, Всевышний создал райский сад, ,и дал Еве и Адаму всё, что было хорошо, откуда это древо добра и зла, зачем? Кто его там посадил, почему, Богу было отдавать сына своего единственного, на крест, а падшего Ангела, не захотел уничтожить, или все-таки это и был промысел, Божий? И нас с Верой и Любовью, к создателю нашему, не становится больше, зло в чистом виде, попускается на земле, всё больше, страдания человечества, не закончится, всегда должен быть баланс, Добра и зла

Ответить
Анджела Николаян
Анджела Николаян - 03.12.2020 06:41

Я не умею трактовать Библию, хотя не один раз приходилось её читать, но понимаю Что Всевышний, указывал путь добра и любви, а как только баланс между добром и злом, нарушался, начинались войны, перевороты,смерти ,нивчем,не повинных,людей, Царь Давид ,был помазаник Божий, и воевал, и убивал, и отбирал земли, и стал богатым царем, это потом он стал от сатаны, или все-таки он был от Бога?

Ответить
Анджела Николаян
Анджела Николаян - 03.12.2020 06:32

Доброго времени суток, ВЕРЮ И ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ, ГОСПОДА НАШЕГО, И ВЕРЮ ЧТО БОГ ВСЕ ДЕЛАЕТ С ЛЮБОВЬЮ К СВОИМ ДЕТЯМ,, но в наше время, получается, что по всей земле, на всей планете земля, наши власти, все богатые люди от сатаны,? Пока Бог попускает, страдания и войны, а всегда погибают, не власти и не дети богатых, а дети бедных людей, во имя добра, это хаос,,

Ответить
Ivan Jeferty
Ivan Jeferty - 23.11.2020 11:41

Цікава тема! Дякую

Ответить
vadim olenikov
vadim olenikov - 16.11.2020 15:31

Вы действительно думаете,что Богу нужно было одобрения Своего творения?

Ответить
Юра Азаров
Юра Азаров - 15.11.2020 14:40

Можно выучить наизусть всю Библию и изучить всё, но без Церкви Православной, КОТОРУЮ ОСНОВАЛ САМ ХРИСТОС, придя на землю , без самого главного таинства : Причащения, Тела и Крови Христовой ( под видом хлеба и вина ) , врядли есть спасение души.

Ответить
joseph
joseph - 15.11.2020 08:27

А адвентистский пастор Отто Вендель учит что сатаны вообще не существует?

Ответить
Абдусамат
Абдусамат - 11.11.2020 20:38

"ОДНАКО МЫ БРОСАЕМ ЛОЖЬ В ИСТИНУ И ОНА (ЛОЖЬ) РАЗБИВАЕТСЯ И ИСЧЕЗАЕТ. ГОРЕ ВАМ ЗА ТО ЧТО ВЫ ПРИПИСЫВАЕТЕ"
Святой Коран. Сура "Пророки". 18 аят.

Ни в одной из 66 книг из которой состоит Библия католиков, ни в одной из 73 книг из которой состоит Библия протестантов Иисус (мир ему) не сказал: " я Бог и поклоняйтесь мне". И здесь естественно слова людей излишний

Ответить
РОСИНАНТ
РОСИНАНТ - 09.11.2020 18:34

до каких пор будет продолжаться рождение людей на страдания? если последствия греха нужно было показать мирожителям, то недостаточно ли было грешного мира жившего до потопа? или непавшие настолько глупы, что решили посмотреть это кино до конца? давай вторую серию!!!

Ответить
Тетяна Вечірко
Тетяна Вечірко - 09.11.2020 17:22

Цікаве питання сьогодні розбирали! Дякую

Ответить
Leona Laukah
Leona Laukah - 09.11.2020 13:10

Ми щасливі бо Ісус Христос переміг диявола наголгофському хресті! Дякую за пояснення!

Ответить
Жанна Бу
Жанна Бу - 09.11.2020 11:46

Благодарю 🙏

Ответить
Alex Alex
Alex Alex - 09.11.2020 10:12

Спасибо

Ответить
Rial 2004
Rial 2004 - 09.11.2020 07:57

Это самый лучший ваш выпуск 👍

Ответить
Михайло Кравець
Михайло Кравець - 09.11.2020 01:00

Бог э любов!

Ответить
Дмитро Свирид
Дмитро Свирид - 08.11.2020 23:35

Очень интересует,ещо хотел спросить есть ещо мири у вселенной кроме нашой

Ответить
Александр Стахов
Александр Стахов - 08.11.2020 23:11

Читайте внимательно .
С текстом писания все в порядке .
С пониманием писания - напротив , результаты этого понимания , в виде отображения на образе жизни , читающих его , свидетельствуют сами за себя - хоть Спасителя присылай .
Проблема : невозможно для динамично меняющегося мира , сформировать свод готовых ответов . Только понимание того , что происходит вокруг и способность своевременно принимать верные решения , дают возможность , выживать , жить , процветать , в зависимости от способности , быть в нужное время , в нужном месте . Для этого нужен определенный алгоритм мышления .
Он спрятан в Святом Писании , за неким непреодолимым смысловым барьером , благодаря Эзопову языку , языку образов и символов . Сделано это , чтобы этот алгоритм , не был доступен для людей , лишенных здравомыслия и благоразумия , которые непременно извратят его и дискредитируют ( что собственно , в той или иной мере , произошло ) .
Ошибка читающих Святое Писание в следующем : Тексты повествуют о неких событиях , с участием каких то персонажей , в какие то времена , в определенных местах , но все элементы событий , это не буквальное , а лишь образы , за которыми спрятаны смыслы .
Читающие же , всякий раз забывают об этом и начиная видеть буквальное , перестают видеть сокрытые смыслы . В голове все смешивается и вместо смыслов , формируются иллюзии - та самая ловушка , которая была умно приготовлена для всех , кто вознамерятся ( хулить Бога ) - изображать из себя перед людьми Бога или его наместника на Земле .
Так случилось , что Святое Писание , призванное открыть смыслы - даровать некий алгоритм мышления , создало смысловую ловушку , в которую попали все , без исключения .
Не торопитесь протестовать против моих слов . Чтобы понять то , о чем я пишу , предварительно , нужно пройти определенный путь , освобождения от заблуждений , оценить тщетность попыток предшественников в изучении богословия , понять , что раннее избранный путь ошибочен ( по каким причинам ) , и следуя в обратном направлении от следствия к причине ( от чего погибель ожидается , от того и спасения искать ) , определиться с направлением , в котором нужно двигаться ко спасению , не абстрактному , а вполне реальному времени и месту , при определенных обстоятельствах .
Я понимаю , что пишу размыто и слишком кратко . Но если сразу расписать все по порядку , будет много текста , который будет сложно читать и понимать . Но худшее состоит в том , что чужие достижения , для вас не будут иметь веса , либо покажутся ложными , либо покажутся очередной ошибкой , не заслуживающей внимания .
Итак , все внимание , изучающего Святое Писание , приковано к действиям , но не к спрятанным смыслам , от чего происходит персонификация абстрактных образов , в которых зарождается и крепнет вера , являющаяся в действительности - иллюзией .
Заметьте , что иллюзия , не связана с реальностью , таким образом , на реальность повлиять она ни как не способна . Иллюзия , не спасает .
Поэтому так плохи дела верующих в нее , до такой степени , что ожидается некий Посланник , и только один он , может исправить это всеобщее заблуждение .
Если бы В Библии было написано о спасительных двух землекопах , то все это время , паства , за веру свою , принимающая иллюзию , ожидала бы ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ двух землекопов .
Иисус из Назарета , это не исторический персонаж , а образ для понимания некой ситуации , как и многое , содержащееся в книгах , собранных в Библию , для обучения тому , как делать нельзя , как , своевременно распознав подобную ситуацию , избегать ее всеми возможными способами .
Но в свое время , нашлись находчивые и предприимчивые СИЛЬНЫЕ МИРА СЕГО , сколотившие из богословия - религию ( пере - объединение ) , призванную видимо - обогащать внутренний мир многих дремучих народов , а реально - обогащать кошельки кучки сообразительных лицемеров .
В результате - непрекращающиеся войны на почве межрелигиозной вражды .
Второго пришествия не будет , поскольку тот , о ком пишет Евангелие , еще не приходил , от слова СОВСЕМ .

Ответить
Раиса Шахновская
Раиса Шахновская - 08.11.2020 22:52

Дякую. Мені подобаються ваші чіткі пояснення тем.

Ответить
kamille
kamille - 08.11.2020 22:46

👍👍👍

Ответить
РОСИНАНТ
РОСИНАНТ - 08.11.2020 21:27

даже представить страшно что же это за война богов такая была. Наши войны как тараканьи, примитивные, но там нечто было

Ответить
Олексій Твердохліб
Олексій Твердохліб - 08.11.2020 21:21

Дуже цікаво!!!

Ответить
Стефанка
Стефанка - 08.11.2020 20:56

👍👍👍

Ответить
Gagloev Arsen
Gagloev Arsen - 08.11.2020 20:40

Хорошо было бы если бы вы чаще объяснили все стихи из Библии нравится как вы ведете эфир.

Ответить
Валентина Куриляк
Валентина Куриляк - 08.11.2020 20:15

Спасибо большое!!!

Ответить
Peter White
Peter White - 08.11.2020 20:13

Дякую. Цікаво

Ответить
trevelation
trevelation - 08.11.2020 20:11

Дякую за відкриття істини

Ответить
Oleg Lytvynenko
Oleg Lytvynenko - 08.11.2020 20:09

🔥 Норм

Ответить
Витас
Витас - 08.11.2020 20:08

круто

Ответить
ADVENTIST
ADVENTIST - 08.11.2020 20:08

Дякую

Ответить
Sergii Antoniuk
Sergii Antoniuk - 08.11.2020 20:07

👍

Ответить
Саша Коропець
Саша Коропець - 08.11.2020 20:07

Ви мене заінтригували

Ответить
Ihor Kuryliak
Ihor Kuryliak - 08.11.2020 20:06

🙏🙏🙏

Ответить
Графэ - Вникая в Писание
Графэ - Вникая в Писание - 08.11.2020 20:05

Согласны ли вы с выводом ведущего? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Ответить