СТАРЧЕСКОЕ СЛАБОУМИЕ: как помочь близкому с ДЕМЕНЦИЕЙ? Лечение деменции! Профилактика деменции

СТАРЧЕСКОЕ СЛАБОУМИЕ: как помочь близкому с ДЕМЕНЦИЕЙ? Лечение деменции! Профилактика деменции

Клиника доктора Шурова

10 месяцев назад

76,584 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

ірина харченко
ірина харченко - 24.10.2023 15:48

Теми все интересни,но не надо столько жестикуляции, и я вас не смотрю,а слушаю

Ответить
Антонина Ягунова
Антонина Ягунова - 22.10.2023 16:17

Очень все знакомо, до боли! Прошло 3 года со дня смерти, страдаю депрессией, посттравматическим синдромом, паническими атаками, разбитая полностью

Ответить
Juja Juja
Juja Juja - 18.10.2023 16:50

У моей бабушки деменция и это ужасно, моя мама ничего не делает и говорит, что всё с ней в порядке, но это не так, у неё проблемы с памятью, она не спит ночью и иногда шумит, может и меня ударить за то что я убираюсь в квартире, оскорбляет меня, оскорбляет своего сына (дядю), ненавидит его жену, плюс к этому обесценивает всё что её окружает, ненавидит соседей и агрессивно к ним относится. Сейчас уже как 4 мес. она живёт в сша со своей сестрой и её тоже подвергает террору, но на удивление её сестра держится ... Короче это ад

Ответить
Zuvariya Gubaydullina
Zuvariya Gubaydullina - 17.10.2023 21:11

Самое страшное,когда они агрессивные и ты один на один с больным.Они могут убить.А домогательства😢 Самое лучшее это панционаты.

Ответить
ТМ
ТМ - 14.10.2023 04:59

Благодарна доктору за помощь. Спасибо!!!

Ответить
лада
лада - 10.10.2023 23:02

9 лет агрессия, проклятия. Сиделка очень хорошая вылетела через 2 месяца. Отвезла сестра в пансионат. Я пожалела, приехала забрала в другой город. Через месяц отвезите обратно, еще через месяц удары палкой меня и детей, жизнь в аду, муж геройски терпит. Кто еще хочет кого то обвинить в бессердечии?

Ответить
Михаил Езынгов
Михаил Езынгов - 10.10.2023 01:30

у мамы из-за стеноза сонной артерии развилась дисциркуляторная энцифалопатия, которая в какой-тио момент превратилась в бред...а потом потерю сознания...но когда она упала, я подумал, что она умирает...мы были в другом городе, помочь и поддержать кроме врачей скорой было некому...благо всё хорошо закончилось, инсульт не подтвердился, мозг работает как и раньше...но при скачках давления замечаю некую заторможенность...сонную артерию прооперировали, со временем падения эпилептические прекратились...но всё это отразилось на мне...у меня теперь панические атаки, регулярный фенибут, антидепрессанты...и страх того, что это снова повторится)лечась от панических атак невролог и мне поставил энцефалопатию. Но это не мешает играть в интеллектуальные игры, даже выигрывать...но при этом какие-то незначительные проблемы на работе приводят к паническим атакам)

Ответить
Маргарита С
Маргарита С - 09.10.2023 16:16

Читаю комментарии. Люди пишут, что в такой ситуации с ними лично согласны на пансионаты и пнд, чтобы не стать в тягость родным. Но проблема в том, что, если это случится с Вами, Вы забудете эти мысли. Вы утратите чувство эмпатии, Вас будет заботить только личный комфорт. Это невозможно предугадать и предотврстить. Увы..

Ответить
Маргарита С
Маргарита С - 09.10.2023 15:44

Товарищи, посоветуйте, что мне делать.
Мои родители развелись, когда мне было 16 лет. Я единственная дочь у них. Отец женился снова, 10 лет назад развëлся, жил один, был доволен. Мне и моим детям никода ничем не помогал, я и не просила. У его сестры паркинсонизм, у него, как я понимаю, тоже, без тремора. (плохо ходит, медленно говорит, и т. п.) Живëм не очень далеко от него, года три хожу к нему, приношу продукты, убираюсь. Весной этого года отдал все свои накопления (больше 4 млн) мошенникам. Развод, типа игры на бирже, но чтобы вывести деньги, надо добавить ещё. Сейчас октябрь, но он до сих пор считает себя миллионером и каждую пенсию отправляет куда-то. В полицию обращаться категорически отказался. Всех, кто пытался его вразумить, называет придурками и узколобыми ( я, мой муж, все родственники, его бывшие коллеги и друзья.) Работал в Университете, профессор. Блин. В последний месяц сдал. Ходит с ходунками, в памперсе. Но мы все, я в первую очередь, придурки, потому что не даëм 500 тыс. в долг. Боюсь, что возьмëт кредит под залог квартиры. Что и в какой последовательности мне делать, чтобы он не лишился жилья? Инвалидности нет. В поликлинике дали только направление на анализы и к неврологу через 1,5 месяца. Хожу к нему 2 раза в день, меняю памперсы, выслушиваю оскорбления, трачу деньги. Подскажите, пожалуйста, что и как делать?

Ответить
Anna Smirnova
Anna Smirnova - 08.10.2023 23:25

а профилактика-то какая?

Ответить
Anna Smirnova
Anna Smirnova - 08.10.2023 23:20

ну молодец, и военкоматы сюда приплёл🤦‍♀️ хотя внушаемость пожилых действительно заметна, - именно старики, насмотревшиеся телевизора, составляют сейчас ядро электората нашего спасителя от проклятой наты и тд. Дегенеративные изменения мозга, видимо, дают о себе знать..

Ответить
Виктория Новикова
Виктория Новикова - 08.10.2023 07:09

Вы пациентом в психбольнице и ПНД государственном не были, поэтому легко говорить о своём будущем в ПНД.
Тяжёлая тема.

Ответить
Виктория Новикова
Виктория Новикова - 08.10.2023 07:03

Здоровья каждому.

Ответить
Лёгкое дыхание
Лёгкое дыхание - 05.10.2023 21:41

Есть хороший фильм на эту тему - "Мёд в голове". Там, на мой взгляд, очень хорошо раскрыта эта тема от и до... В финале фильма родственники в конце концов сдают своего дедушку в приют, когда он совсем становится растением и он там радостно доживает свою уже вегетативную жизнь... Но весь фильм они борются с этим нелегким выбором - как не разрушить и свою жизнь, и семью рядом с затухающим мозгом своего любимого родственника...

Ответить
Лия Шнайдер
Лия Шнайдер - 05.10.2023 10:04

Я уже сказала сыновьям, что нужно будет сделать, если вдруг так случится со мной..... после дементорной свекрови душу утрепали так , что море болезней у всех после её ухода

Ответить
Leao Escaravelho
Leao Escaravelho - 02.10.2023 04:35

Непонятно, зачем тогда увеличивать продолжительность жизни

Ответить
женя степанов
женя степанов - 01.10.2023 14:45

Жаль, что в России запрещена эвтаназия
Если больной человек не хочет мучаться дальше, и ждать с болью своей смерти, то почему он не имеет право выбора?
Деменция думаю к этому же отнести можно

Ответить
Ольга Зеленская
Ольга Зеленская - 30.09.2023 21:24

Я социальный работник. Всмысле,государственный. 9 лет пока. Но такого насмотрелась уже. 😢

Ответить
Марина Богачева
Марина Богачева - 29.09.2023 18:21

Здравствуйте!Испытала этот кошмар на себе.Мама так уходила.Четыре года 24/7,итог-депрессия,ПА у меня.Когда с этим сталкиваешься,остаешься один на один со всеми проблемами.Почему???Живу в Сибири,никаких пансионатов для пожилых у нас нет,кроме ПНД.Но о нем и речи не было,очень мне ее жалко было.Оказывается,так много стариков с деменцией!!!Неужели с проблемой пансинатов так никогда ничего не решится?!Вам спасибо за знания(до сих пор винила себя-не досмотрела,недостаточно выхаживала и т.д).И да,я тоже не хочу , чтобы мои дети через это проходили...

Ответить
Sasha Pav
Sasha Pav - 29.09.2023 14:35

Друзья! Отличное видео! Посоветуйте, пожалуйста, хороший пансионат в Минске, или в пригороде для пожилой мамы, спасибо

Ответить
Елена Семикина
Елена Семикина - 29.09.2023 00:39

У меня мама пятый год в таком состоянии. Мы с сестрой , нам по 53 года было, когда начался надзор за мамой. Прошло уже 4 года. Образ жизни нам позволяет ухаживать за ней посменно. Вывод у меня один : Люблю её не меньше, хоть она уже давно нас не узнаёт, и даже не знает, что жива))) Спасибо ей , я узнала ещё одну сторону любви - когда любишь, уже всё равно, что красоты нет.... Есть душа, и какой человек был при жизни, такой и остаётся при глубочайшей деменции. Моя мама, как свечка Богу - горит в своём кресле. Догорает, и я счастлива держать в своих ладонях этот свет. Я не страдаю, я наслаждаюсь тем, что рядом она - та, которую я люблю. Если Бог даёт ей жизнь, то и хорошо... Когда она умрёт, мне будет светло и радостно - наша куколка превратится в бабочку. Через тернии - к звёздам.

Ответить
Татьянин День
Татьянин День - 28.09.2023 02:45

Абсолютно согласна с Вами, доктор. С каждым словом.
Моя история именно о той дочери, к-я взвалила дементную маму на себя и тянет уже 6-й год. У моей мамы есть также и сын, и взрослые внуки, и вполне энергичная родная сестра, племянники. Но все эти люди уверенно-резко самоустранились.
Особенно тяжело мне стало ухаживать за мамой с наступлением войны. Мы живём в Харькове. Представьте, если сможете, эту картину. Наш город чем только не взрывают. С редкими перерывами. На протяжении года и 7 месяцев. Я уж не говорю об экономической ситуации, элементарном отсутствии нормального питания и коммунальных проблемах. Война и Деменция. Оба этих Кошмара в непосредственном контакте с ухаживающим человеком. Вот где ад, ребята. Я не буду описывать поведение моей 84-х летней мамы во время ракетных ударов, дикого грохота и звуков воздушной тревоги. Просто поверьте на слово, что это самый натуральный фильм ужасов.
В этих условиях нужно ещё и работать. И очень сильно постараться не сойти с ума самой. Пока спасаюсь проверенным средством: вязанием. Абстрагируюсь и, хотя бы немного, успокаиваюсь.
Написала вкратце свою историю для того, чтобы, возможно, кому-то из друзей по дементному несчастью, стало легче. Может быть, кто-то уже совсем отчаялся и опустил руки со своими больными стариками. Ребятки, может быть и хуже. Держитесь, думайте о хорошем, смотрите видео на этом канале и знайте, что вы не одни в беде.

Ответить
Елена Лобачева
Елена Лобачева - 27.09.2023 14:32

У бабушки с дедушкой по маминой линии была деменция. Сейчас я вижу признаки деменции у мамы. То забудет орех лесной, то кенгуру. Я ей показываю картинку, но она не помнит, говорит никогда не ела фундук. И такие провалы все чаще и чаще. Иногда мама просто сидит с открытым ртом. Она страдает гипертонией. Инвалидность 2 группы она заработала, когда за бабушкой ухаживала. Куда и к кому мне обратиться, чтобы ей помочь отсрочить болезнь?

Ответить
Светлана
Светлана - 27.09.2023 13:24

Маме будет 80, дома не сидит, по магазинам, к внучке помочь с правнуком и тд. Я очень рада что она при "деле". Конечно есть болезни(сосудистого плана), бывает хандра.Я приезжаю и вижу что совершенно адекватна(а она всегда жалуется на память). Привезла ей пазлы, ой, собирали с таким азартом. Привези говорит кроссворды, надо память тренировать. ГОСПОДИ Я ТАК РАДА!!!

Ответить
Дария Оффенхайт
Дария Оффенхайт - 27.09.2023 11:33

Я не готова принимать такие жертвы от своих близких, и своим детям, будучи в здравом уме и твёрдой памяти, строго накажу отправить меня в любое место, если я каким-либо образом буду угасать, поскольку их здоровье и здоровье внуков, в том числе и психическое, важнее.

Ответить
Светлана
Светлана - 26.09.2023 18:10

Мало кто может позволить пансионат. Я бы наверное тоже(не дай бог) ЗА! госучереждение, чтоб поскорее уйти, себя не мучить и не дай бог семью.

Ответить
Катерина Vits
Катерина Vits - 26.09.2023 09:24

Моя бабушка больная деменцией как раз умерла 5 сентября.
Умирала тяжело на моих руках.
Неделю после её смерти я переваривала эту информацию и осмысливала свои ошибки.
2 года на лекарствах и она стала не собой.
Была весёлая, пела песни и стишки пошлые, а под лекарствами,, ушла в себя,,.

До лечения: собирала катомку и уходила из дома. Билась в окна если закрыться с ней в доме. 😢
Не узнавала меня как внучку, а я для неё была дочерью. (моей мамой).

Ответить
Ann Ann
Ann Ann - 25.09.2023 22:24

Метание бутылок в военкомат это уже не деменция, а способ привлечения к себе людей свыше, призвать их задуматься для чего чей-то внук или сын пойдёт на смерть.

Ответить
Джорж ЛовИТ
Джорж ЛовИТ - 25.09.2023 12:09

Подскажите, пожалуйста, как сказать, поговорить с мамой (62года),что ей надо ко врачу пойти по поводу деменции? Я подозреваю, что у неё давно это постепенно развивается: забывчивость, замкнутость, агрессия на близких, но теплота и забота о мошенниках.

Ответить
Оксана Голубова
Оксана Голубова - 23.09.2023 14:14

Я несколько раз находила таких людей. Хочу сказать, что на улице нужно обращать внимание на дрг друга и не проходить мимо. Однажды идя на работу я увидела бабушку с потеряным взглядом. Я спросила её, как её зовут, но она не помнила ни имени ни адреса. Я вызвала скорую и отдала её докторам. Ктото ведь ищет потерявшуюся бабушку.

Ответить
Оксана Голубова
Оксана Голубова - 23.09.2023 13:38

Здравствуйте доктор.
Я хочу спросить у вас ваше мнение, или может у вас будет выпуск на тему лунатизма.
Я смотрела выпуск одного уважаемог сомнолога и он сказал, что лунатизм во взрослом возрасте может быть признаком ранней деменции.
К сожалению я не могу позвонить вам, так как нахожусь в другой стране. Но очень хотелось чтобы узнать ваше мнение на этот вопрос.
О лунатиках говорят, что они обычно не помнят, что им снится. Но я всегда помню сны которые заставляют меня уходить или убегать. А однажды я чуть не выпрыгнула в окно из-за того, что мне приснился пожар в доме. Мне 45 лет и это происходит почти каждый раз, когда я перенесу стресс.

Ответить
Алёна Пандова
Алёна Пандова - 22.09.2023 10:37

Какой смысл жизни?
Воспитание человека.
Зрелый человек способен нести бремя ухода за близким. И взять на себя ответственность за решение определить близкого в пансионат.
Или отказаться от него.
Да, близким нужна психологическая помощь, как и при любом жизненном кризисе с которым он не смог справиться.
Человек который считает что хочет избавить близких от ухода за ним должен понимать что таким образом хочет избавить близких от проживания своей судьбы и лишить их свободы выбора и ответственности.
Я бы не хотела в пансионат принудительно, мне уже прямо сейчас охота туда)) только никто не отправляет

Ответить
w hu
w hu - 22.09.2023 10:11

Люди, которые говорят «как же отдать куда то, это же родственник» не проходили это. Я жила в частном доме с бабушкой, дедом и родителями. Когда мне было 11 лет бабушка привезла мою пробабушку с деревни к нам. Потому что нее начались проблемы с памятью, она относила деньги в церковь и обвиняла нас, звонила соседу предагала секс( ей было под 90 лет) и тп. Она умерла, когда мне было 17. И эти 6 лет которые она жила с нами- это ад. Каждое утро начиналось с того что она свой кал размазывала по стенам, по раковине, полу. Плевала нам в еду, воду( приходилось держать еду в комнате и запирать ее). Воровала вещи, подожгла себя как то раз. Каждую ночь почти ходила стучала по стенам. Начала бить бабушку ( свою дочь). Как то накинулась на меня с кипящим чайником и хотела облить. Кучу раз сбегала зимой в одном халате. И все 6 лет она даже не помнила нас, кто она, где одна и тп. Называла вещи не своими именами( машину табуреткой например). Это был просто кошмар…до сих пор со дрожью вспоминаю. Просила бабушку отдать ее в центр какой нибудь, но она ни в какую. Будут своим детям говорить, что если со мной подобное произойдет пусть не думаю отдают меня и не мучаются так. Потому что человек с тяжелой деменцией даже не понимает ничего, а просто существует и отравляет жизнь родным.

Ответить
Елена Александровна Лоцманова
Елена Александровна Лоцманова - 22.09.2023 09:10

Если порассуждать о себе, то я бы предпочла, чтобы меня увезли подальше, хоть на вершину горы Нараяма. Ни в коем случае не хочу, чтобы дочь лишила себя полноценной жизни, адекватного мировосприятия, становясь круглосуточной сиделкой, пусть и родного человека, но с деменцией. Я видела, как протекает деменция у бабушки, моя мать была единственным человеком, который проводил с бабушкой все свое время, исключая часы на работе в первой половине дня. Могу сказать по личному наблюдению, что ухаживающие впадают в какое-то состояние типа созависимости, и совершают сами уже какие-то абсурдные действия (бесконечное сидение рядом с больным, сон рядом с больным). Бывает и агрессия от усталости, которая сменяется чувством вины. Ощущение невозможности предоставить себе нормальный сон и отдых (кратковременный и длительный), чрезмерная вовлеченность в жизнь больного. Шанс, возможность предложение передать бабушку хотя бы на время в пансионат, больницу, сиделке, чтобы отдохнуть, отвлечься воспринимается как предложение предательства. Итог одинаковый у всех. Бабушка умерла в инфекционной больнице, в которую попала с пневмонией. Мама после ее смерти погрузилась в глубочайшее чувство вины и страдание, ей самой нужна помощь.

Ответить
Артём
Артём - 22.09.2023 07:48

Я в психиатрической больнице три раза лежал, лечился от нарко, алко зависимости много лет, просто из-за старческого маразма бабушки её друга, теперь и отца, друга потерял близкого, который помочь хотел мне, ужас вообщем, а не жизнь.

Ответить
Артём
Артём - 22.09.2023 07:35

У меня батя такой😢🙏

Ответить
А А
А А - 21.09.2023 00:38

Просто ужас- бабульки которые кормят и разводят голубей. Демонстративно на балконах или специально около машин, на замечания уйти на зеленые зоны не реагируют принципиально… что с ними?

Ответить
Natalia Ratnikova
Natalia Ratnikova - 20.09.2023 01:32

Про наследственность расскажите - как от кого кому и проценты

Ответить
raimonda edelmanaite
raimonda edelmanaite - 19.09.2023 17:19

Я.пробую,з меня сил не высосывает,что у вас все такие буйные? Даже если так ,давать успокоительные надо,бывает,ребёнок больше высасывает😢

Ответить
raimonda edelmanaite
raimonda edelmanaite - 19.09.2023 17:14

Да ладно работаю сиделкой мне не трудно люблю свою подопечную,мне занимает уход всего 2 часа в день,что сложное?😂

Ответить
Games4us
Games4us - 19.09.2023 12:03

Когда человек вышел на пенсию и сидит без дела - это прямая дорога в деменцию. Лучше пахать как проклятый до гробовой доски, чем дристать в штаны и пускать слюни обременяя всех во круг.

Ответить
Елена С
Елена С - 17.09.2023 15:30

Однажды , на радио Вера выступал онкопсихолог, именно, это женщина донесла лично до меня, что лучше таких людей отдавать в спец учреждение, потому как там работают обученные люди, которые умеют находить к бабушкам и дедушкам подход, умеют адекватно реагировать на их выходки. А дети, ухаживая за своим родителем , иногда, реально могут раньше родителя уйти на тот свет,от напряжения, бессилия, бессонных ночей, критики, агрессии и.т.д, и кому нужен будет этот родитель тогда.
Моя свекровь сказала, если что , отдавайте меня , не нужно со мной сидеть.

Ответить
Salzitsa Penevska
Salzitsa Penevska - 16.09.2023 23:17

Др. Шуров абсолютно прав. Надо иметь гериатрические отделения и пансионати. Они могут финансироватъся с страна державу и смешено. Такая модель уже довно как то существует в Канаде. Я 8 лет работала в такие отделения в Квебеке и в Альберте как помощник медсестра. Они для люди с деменции и Алзхаймером и едновременно палиативно-хосписние отделения.

Ответить
Деяна Фролова
Деяна Фролова - 16.09.2023 22:45

Бабушка в последний день жизни начала разговаривать на украинском. Мама ошалела: бабушка уехала из УССР в юности, больше 60 лет там не жила и всю жизнь говорила на русском. Мама украинского не знает даже! А когда бабушка приходила в себя и сознавала ситуацию, она в слезах просила у мамы прощения.
Я просто сбежала нафиг в универ в другой город, брат тоже, но ближе. Это длилось... 7 лет. И сейчас я понимаю, было тяжко, но т.к. у неё была отдельная комната, а мама её очень любила, а папа маму очень поддерживал - всё было далеко не так плохо. У меня те годы из памяти стёрлись (помню только глаза водянистые и глупые, хотя раньше были сине-синие и сияющие - умнейшей и сильнейшей женщиной была и кутахтанье её - когда она совсем нас доставала, мы говорили ей что-то вроде "а убирать за тобой Пушкин будет?!" У неё не складывалось в голове как это - Пушкин сейчас и убирать и она терялась и будто кудахтала. И ещё как её сын родной приехал, а она его не узнала), а когда бабушка умерла (это было в больнице) мы все тормошили маму - она готовить любит и чай с нами пить. Брат приезжал каждые выходные и просил наготовить на неделю ему еды (он хорошо умеет готовить вообще-то))), отец возил гулять в горы рядом, потом я вернулась - я знатная болтушка и чаеголик - она помогала с моими проблемами с учёбой. Плюс подруга посоветовала успокоительных слабеньких пропить - она терапевт. Вроде норм. Но к психологу, как я её не пихаю - нет: "они в грязном белье копаются - мне мерзко". Впрочем, она так говорила, сколько я её помню. Но это не мешало ей оплачивать мне психолога в школе, когда это было нужно мне.

Ответить
Мария Ковтунова
Мария Ковтунова - 16.09.2023 18:35

У меня с отцов случилась такая беда. 2 года я и моя семья без отдыха работа и папа другой жизни не было. Решила ,что больше не могу и отправила папу в пансионат на время отпуска. Переживали, чувство вины перед ним и другими родственниками. В пансионате все было замечательно. Звонила каждый день и спрашивала как он. Я отдохнула, восстановила силы в санатории. Забрала через месяц и поняла ,что мне просто необходимо делать так 2 раза в год.

Ответить
Дмитрий Шиянов
Дмитрий Шиянов - 16.09.2023 17:17

У моей бабушки случилась деменция этой зимой. Точнее деменция зародилась давно то, но она проявилась в один день. Просто один день и бац, человека уже нет. Как будто ночью умерло все в мозгу. Это продолжалось около 2 месяцев все и это был ад просто. И это то, что я то уже взрослый и с бабушкой давно не живу. А с бабушкой жила ее вторая дочь( моя тетя), и за 2 месяца мы думали, что она сойдет с ума.( тетя) Бабушка кидалась на нее с кулаками прямо. Потом и меня перестала узнавать. Говорила, что я шпион какой-то и что бы убирался. Стакан с водой вылила мне в лицо. Помню, что последний раз, когда ее видел, сказал, что люблю ее и мы ушли с тетей. Пришлось забирать тетю из дома буквально. Была угроза здоровью тети прямо. Бабушка пыталась поколотить свою родную дочь. Представляете такое себе? Хотя всю жизнь бабушка была очень доброй и очень всех нас любила. Собственно у тети потом психика и не выдержала и случился острый психоз, через пару месяцев после смерти бабушки. Голоса и все такое. Тетя в психушке лежала потом месяц. Сейчас вроде нормально уже. Бабушку забрали тогда в психушку и там ее здоровье резко стало отключаться буквально. Впала в кому и ушла на тот свет не выходя из нее. До пансионата не дотянула. А мы уже нашли хороший. Так вот. Люди которые думают, что как же можно родного своего человека сдать в пансионат. Лом,да как так… да вы не любите близкого и все такого…. Кто так думает, я вам скажу, молитесь богу чтобы не узнать , что такое деменция у близкого. Когда он кидаться на тебя с кулаками. Это настоящий ад.

Ответить
Виктория
Виктория - 15.09.2023 21:58

Спасибо за ролик, доктор. Все правильно вы рассказали и про сиделок и тд. Пришлось подыскивать в конце- концов пансионат когда поняла что сама на тот свет скоро уйду, последствия для моего здоровья были очень серьезные…

Ответить
Afag Salmanova
Afag Salmanova - 15.09.2023 18:56

Мама все помнила, все понимала. Началось все после инсульта, в 77 . Только упорно спрашивала, где папа. Почему не приходит с работы. Не верила, что умер

Ответить
Болтухова Эльвира
Болтухова Эльвира - 15.09.2023 18:18

Добрый вечер. У меня тоже есть проблема с мамой. У неё немного по другому протекает болезнь. Она говорит о слежке за ней. Говорит, что сосед заходит к ней как только она выходит на улицу. Это нормальный сосед женат. Не пьющий. Тоже уже в возрасте. Адекватный. Но она настаивает. Я ей говорю ты же его ни разу не поймала... но все бесполезно...уже несколько лет она не может успокоиться. Мы ей даже камеру поставили в квартире, но это её не успокоилась. Что делать не знаю. Жена соседа мне жаловалась на неё, я попросила не обращаться внимания на неё. Но что делать дальше не знаю. Чем больше я пытаюсь её убедить в обратном тем хуже. Просто слушаю теперь и молчу...

Ответить