Двухмассовый маховик - ещё одна деталь которая сломается, а ты и дальше верь в "чудеса"

Двухмассовый маховик - ещё одна деталь которая сломается, а ты и дальше верь в "чудеса"

Теория ДВС

4 года назад

376,439 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Полиграф Полиграфович Шариков
Полиграф Полиграфович Шариков - 17.09.2023 22:42

Два делітанта рассуждают о том чего не погімают🎉🎉🎉🎉🎉😂😂😂😂😂

Ответить
Patrick sorici
Patrick sorici - 09.09.2023 01:27

Не дай боже попасть в руки такому механику... "Ну зазор ну и что может быть" а ниче что машина ходуном ходит на холостых и стук ? Два усколоба,чтоб не сказать долба......ёба.

Ответить
PRO GAZ
PRO GAZ - 03.08.2023 00:01

Жека все так и есть как ты говоришь в конце видео.

Ответить
PRO GAZ
PRO GAZ - 02.08.2023 23:42

Вот у меня есть подозрения на мой двумасс на vectre c 3.2 l . Есть пинки , точнее ощущается как люфт между двигателем и коробкой , при нажатии и отпускании газа . Ещё грешу на подушки , они тоже уже под замену но не похоже на стопроцентную проблему с подушками. Да да точно удар при трогании , ну и как говорил выше нажатии и отпускании педали газа . Блин и менял мотор у меня на двумассе есть нормальный люфт , но коллеги механики мне сказали, что все заебись . Теперь я сомневаюсь .

Ответить
матюша пепельный
матюша пепельный - 23.07.2023 20:04

Будет буксовать сцепления

Ответить
Alexua Wrestler
Alexua Wrestler - 21.06.2023 02:42

Реально це гівно працюю на розбірці в Варшаві всі власники дизелю ароклинають двумас

Ответить
lew281278 lew281278
lew281278 lew281278 - 07.06.2023 20:42

Маркетинг, конечно это гавно! Очередной момент для выкачивания денег на запчастях. Такаяеже хрень не съёмные подшипники в ступицах и т д. А завуалировано это всё типа меньше вибрация , тихо, комфорт. Но я понимаю когда этот комфорт таким способом в машине за 50 миллионов Бентли типа того. А когда это ставится на бюджетную машину...... Хотя ранее теже МКПП работали на одномассовом и ходили КПП даже дольше, это Исузу и оперь франтера. Всё один в один, но на Исузу маховик стоял простой, причём на праворульных.

Ответить
Yuri Smirnov
Yuri Smirnov - 03.05.2023 20:18

100 градусов !!! Это угол максимального смещения частей этого маховика относительно друг друга. А автору двойка и незачёт ! :)

Ответить
Ivan K.
Ivan K. - 26.04.2023 21:07

Вывод простой если есть возможность установить одномасовый маховик с демферным диском сцепления, надо ставить и не морочить себе голову, так как двухмачтовый маховик неоправданно дорогой. Когда машине 20 лет и маховик на неё стоит от 35000 грн это не разумно.

Ответить
MSTRMWKA
MSTRMWKA - 21.04.2023 11:01

Согласен полностью. Имею нормально так подуставший маховик и на плохой дороге, когда приходится ехать на первой-второй, то на газу, то накатом, это сущий ад.

Ответить
Attain
Attain - 19.04.2023 22:31

Привет автор! подскажи пожалуйста:
у меня а6 с7 2016г. 2.0 передний привод 252 л.с, присутствует легкое брякание на холодную (болезнь с маховиком).
когда трогаюсь вперед очень редко может идти вибрация, но когда сдаю назад прям сильная вибрация, это может быть из за маховика? или это сцепление?
пинков, пробуксовок нет и прочих проблем не видно и не слышно.

Ответить
delika32 Баранкин
delika32 Баранкин - 29.03.2023 15:50

Дружище, я думаю пружины умирают не только от усталости, они умирают от температуры, особенно когда буксуешь они нагреваются , у меня фольц Т6, полн привод, мотор СААС, достал меня этот маховик. А если тормозишь двигателем то становится наверняка в крайнее положение да и всё, и еще, пружины в диске живут дольше т.к . диаметр их меньше, в этом маховике очень большой диаметр расположения этих пружин, вот и нагрузка на них ахрененная. Маховик умирает очень быстро если нагревается, у меня одна поездка в 5 т км и ему отделка, хвост 2 тонны и переметы по трассе.

Ответить
Никита Тараненко
Никита Тараненко - 24.03.2023 23:16

Наклонный люфт вторичной массы в приделах до 2.5 мм это норма для маховиков на втулке, с подшипником до 1.5мм это по валео и люку, а сакс вообще не дает параметров на такой люфт только радиальное смещение в приделах помоему до 2 десяток. Люфт на проворот до 3 зубов на фирме сакс это норма, на фирме валео не помню обычно также как сакс, а у люка все интересней, там на некоторые машины допуск идёт чутли не до 10 зубов люфта на проворот игнорируя фрикционный демпфер если есть, для замера производитель пишет градусы по люку и есть даже спец инструмент, но даёт также и размеры в зубах так сказать. Корзина с вторичной массой не должна люфтить даже при частично изношеной втулке, так как поджимается выжимным подшипником, и производители маховиков пишут что это обязательное условие, и даже дают для разных машин разную силу прижима в кг при отпущеной педали например 7 или 10, а износ диска и силу этого прижима зачастую компенсируют корзины с механизмом компенсации износа. На старых авто там все проще с этим прижимом там сколько есть столько и есть), но на самом деле некоторые производители имеют даже некий регулятор усилий в главных цылиндрах, естественно заменители особенно дешман этот механизм не делают.

Ответить
EVILAT
EVILAT - 01.03.2023 03:45

Тогда получается если эта система полное г... то может одномассовое г... лучше будет?

Ответить
Вадим Рулинский
Вадим Рулинский - 29.01.2023 11:50

Два дебила, это сила)))))

Ответить
Гарик Имхо
Гарик Имхо - 20.01.2023 20:17

На куя оно в газели 😭

Ответить
Лёха Овечкин
Лёха Овечкин - 20.01.2023 10:43

Вот у меня сейчас Тарахтит на ниссан паф. Надо что то решать будет

Ответить
владимир сиськин
владимир сиськин - 19.01.2023 14:09

Два болбеса совершенно не понимающих что к чему

Ответить
MrPuh86
MrPuh86 - 08.01.2023 16:29

Зазор у пружин такой и должен быть . Купите новый маховик и сравните спецы блин . Увидели в первый раз двухмасовик и чуш несёте горе ремонтники . Поучите матчасть и не вводите людей в заблуждение . Там полно нюансов люфты есть по всем плоскостям но вопрос в допуске или нет !!!

Ответить
Dimsh Lu & самоделкин
Dimsh Lu & самоделкин - 03.01.2023 20:30

Согласен с вашим французским))) Смотрел характеристики ГАЗ 53 и 66. Крутящий 238 до 380. Плюс вес авто. И ставили просто маховик и машина с грузом "шла" по проселкам, лесам, полям. У меня Навара и стоит двухмассовый маховик. Так он ломается каждые 200-300 тысяч км. Замена с запчастями более 1000$.
Умеют зарабатывать буржуи не поднимая зад от стула.

Ответить
Сергей Владимиров
Сергей Владимиров - 17.12.2022 18:36

Спасибо парни, теперь я понял почему угондонил маховик. Живя в Сибири на равнине, маховику было похуй, переехал жить в Новороссийск с его горными окрестностями и торможением двигателем, маховику пришел пиздец на 75000 тыщах
Вито 447 МКПП 1,6 /114 л/с
😢😂

Ответить
Antik Antik
Antik Antik - 14.12.2022 19:28

это гавно блять на волгу 31105 - 36 тыщ руб стоит сука на авито ( декабрь 2022 год ) плюс сцепа 15

Ответить
Кирилл Максимчук
Кирилл Максимчук - 08.12.2022 14:19

Респект! Согласен с автором на 100%

Ответить
Серж Рыбак
Серж Рыбак - 20.10.2022 15:14

Так ли оно надо...

Ответить
mars NRG
mars NRG - 20.10.2022 00:00

Вообщем ребят,на днях буду менять двумас на одномас, так то цена родного что стоял очень кусается .буду ставить самый дешёвый китай.разница в цене 5 раз.посмотрим сколько я проеду на нем.

Ответить
mars NRG
mars NRG - 19.10.2022 23:56

Те же силы ,только в обратную сторону работают.я имею ввиду торможение двигателем.короче тот же х..й только в левой руке.пружин то две.

Ответить
mars NRG
mars NRG - 19.10.2022 23:20

Ребята вы просто молодцы.хорошее видео.я бы вам 100 лайков поставил.

Ответить
Диман Б
Диман Б - 19.10.2022 16:01

Здравия. Достаточно перегреть сцепление и пружины сами скорчиваются.

Ответить
Vitalii
Vitalii - 13.10.2022 22:03

Аминь)))

Ответить
Александр Панин
Александр Панин - 27.08.2022 21:16

Автор, конечно тот еще эксперт)

Ответить
Gans Franko
Gans Franko - 23.07.2022 10:59

Видео называется тупой и ещё тупее!

Ответить
ТёмаХаус
ТёмаХаус - 18.06.2022 13:40

Здравствуйте, как думаете Надо ли менять на новом двухмассовым маховике в опорном подшипнике смазку и закладывать свою?

Ответить
Виктор Гришаев
Виктор Гришаев - 12.05.2022 19:58

Хуёво искал посмотри на партбоксе

Ответить
NN
NN - 19.04.2022 11:14

Говорят же Все гениальное просто! А зачем усложнять двухмассовым маховиком расходником и так не простую жизнь?

Ответить
Заур Габуев
Заур Габуев - 17.04.2022 01:25

Со стороны КВ имеются отверстиия и видны заклёпки, надо их приварить получится одно массовый только диск сцепы должен быть с пружинами, само по себе двух масс мах не плохая конструкция но вот КАЧЕСТВО ноль особенно у ЛУКа.

Ответить
Владимир
Владимир - 15.04.2022 21:14

Он стучит иногда и щуршит, трогаться на нём плохо и неприятно, если он не в порядке, сейчас купил новый, надо менять

Ответить
Sweexer
Sweexer - 08.04.2022 22:55

У меня а6 с5 1.8т 1997гв с двухмассом. Как отпущу педаль газа резко,так удар сразу ощущаю. Плюс при трогании с места нужно очень аккуратно отпускать сцепление и нажимать газ,если резко,то обязательно начинается хуидрыгало. Может он уже подгулявший,кто ж его знает, можно попробовать поменять,а чего? каких-то 66 тыщ стоит комплект всего,чего уж там? Вдруг поможет? бл...

Ответить
Микола Цвид
Микола Цвид - 05.04.2022 12:19

Чи буде механізм працювати коли не справний демпфер заварити?

Ответить
Агрон Департье
Агрон Департье - 03.04.2022 17:33

Слабо вначале протереть от грязи и масла, а потом снимать, чтобы нам лучше видно было ?

Ответить
Your Delirium
Your Delirium - 28.03.2022 22:53

Оно и на новых люфт осевой есть

Ответить
andrey tc
andrey tc - 25.03.2022 23:32

поменял на ваге маховик на одномасс, на новом сцеплении демпферные пружины перенесены на сам диск, на двухмассе их нет совсем. по сути двухмасс делает комфортним передвижение на маленьких скоростях при сбросе газа, на одномассе машина сильно клюет при сбросе газа впринципе на любой скорости и это факт

Ответить
Павел Рогацевич
Павел Рогацевич - 13.03.2022 15:00

Двухмассовый маховик создан для того чтобы коробка которая рассчитана на долгую жизнь с мотором в 150 работала 4 года с мотором в 200 сил.

Ответить
Gjhffd Vbjhdd
Gjhffd Vbjhdd - 08.03.2022 19:28

Вибрация может быть из за него?

Ответить
Сергей С
Сергей С - 22.02.2022 11:34

На новом диске угловой люфт был 8 мм в обе стороны

Ответить
Сергей С
Сергей С - 22.02.2022 11:14

Какраз столкнулся с данной проблемой, въехал в лужу, маховик в хлам, итого ремонт 60+

Ответить
Богдан Миколайович
Богдан Миколайович - 19.02.2022 20:39

А если сваркой прихватит, чтобы вообще не люфтив, так в одномассовой переделать?

Ответить
serega serega
serega serega - 06.02.2022 00:08

✋✋✋. я думаю две массы исключительно для комфорта на холостом ходу. я заменил двухмассовый на одномассовый . и да появилась вибрация, думал может чтото с маховиком , а нет с другим такая же картина. но только стоит начать движение разница уходит на ноль. кстати авто гольф 4 1.9 тди с насос форсунками 74 квт. маховик поставил от пассат б4 1.9 тди (если кому интересно). любите свои авто и будут они нас катать долго). еще добавлю . пробег на одномассовом на данный момент 32000км . теперь все)

Ответить
fixed 99%
fixed 99% - 29.01.2022 11:53

Первый раз эту детальку в руках держат сто процентов

Ответить
экипаж 43
экипаж 43 - 25.01.2022 17:34

Здравствуйте.На днях у меня на мерседес т1 двс 602 произошло следующее.Поставил я его в бокс в середине декабря.И он простоял больше месяца.А на днях я его решил запустить.Думаю прогрею акб подзаряжу.Только повернул ключ на запуск,он даже почти нисколько не крутанул сразу в стопор. Затем попробовал стартёр только щёлкает.Залез под двс и попробовал покрутить ключом за шкив.Раз,перебрался ,два,три.всё крутится.Подтянул клеммы акб.Пробую ещё раз стартёром.И опять тык и в клин.Залез под двс и опять попробовал ключом за шкив .Всё встал на мертво.Не подаётся ни туда ни сюда.Это стало для меня полной неожиданностью.Живу ребята в глубинке далеко от обл центра.Да ещё и зима.Может ли быть такое из за этого узла.Стартёр отцепил.Стоит мёртво.До этого он всегда чётко работал, и заводился прекрасно.Не знаю что и делать.Просто я подумал,что когда я сделал вторую попытку запуска именно стартёром и его опять закусило,только уже сильней.Ведь после первого раза рукой нормально прокручивался.Может там чего.Просто в боксе машина в притык к стене и к воротам стоит да и ямы нет.Поделитесь соображениями .Спасибо.

Ответить
Талгат Рустемов
Талгат Рустемов - 22.01.2022 16:20

Ставил новый комплект корзина фередо но серавно буксует каробка бмв е60 механика.Подскажите из за чего такая херня?

Ответить