Контраварийная мотоподготовка. Базовые знания. Пробное занятие.

Контраварийная мотоподготовка. Базовые знания. Пробное занятие.

Gena Bro

1 год назад

123,214 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Дмитрий Петров
Дмитрий Петров - 16.08.2023 22:51

Я даже утверждал, что лучше сделать законодательн отак. чтобы открытие категории А было возможным спустя 2 года после категории Б.

Ответить
Rock Rock
Rock Rock - 15.08.2023 15:21

Основной тормоз не передний,тормозить передним колесом опасно логически если он играет и может уйти в блок и падение

Ответить
Wilfred Ajvengo
Wilfred Ajvengo - 06.08.2023 14:08

Было бы максимально убедительно, если бы инструктор все полчаса говорил сидя на байке без подножки и упора.

Ответить
Alex01
Alex01 - 14.07.2023 14:02

Один хрен все падают рано или поздно.

Ответить
Максим Перепелица
Максим Перепелица - 13.07.2023 21:53

Уооооооот

Ответить
Александр Александр
Александр Александр - 10.07.2023 20:21

На какой улице в каком городе так мотик можно наклонять ?

Ответить
Diff Nam
Diff Nam - 27.06.2023 20:51

Толково, только для асфальта со ступнями не лучшее положение. Ноги на асфальте к постоянной покупке новых ботинок и если попадется ямка, стопа может "уйти в минус". На подножках не просто так стоят заменяемые "колышки" сигнализирующие о касании асфальта. + снижается обратная связь от мотоцикла.

Ответить
John Doe
John Doe - 27.06.2023 17:11

Нас в школе научили минимуму: сдать экзамен. И всë. Дальше сами.

Ответить
Валерий Ковальчук
Валерий Ковальчук - 23.06.2023 18:55

вот зачем про гироскопы произнёс… все испортил. Ну не гироскоп держит мот- это же очевидно…

Ответить
Andrey Stepanov
Andrey Stepanov - 22.06.2023 21:25

Да где её взять мотошколу?
Авто есть а мото нет.

Ответить
Андрей И
Андрей И - 19.06.2023 06:58

Геннадий, не слушай этого инструктора, это не раллист…

Ответить
Volodymyr Buchak
Volodymyr Buchak - 19.06.2023 04:47

Multistrada - хороший,но для меня дорогой мот.

Ответить
I am a traveler
I am a traveler - 17.06.2023 23:03

Спасибо Вам за видео и информацию.🤝

Ответить
NaNo
NaNo - 14.06.2023 20:44

Одного не пойму зачем учить чтобы палец был на переднем тормозе🤦никогда так не делаю даже в пробах. Нужно обдумать нужно тормозить или нет! А это сразу паническое нажатие🤦

Ответить
Игорь Шелехов
Игорь Шелехов - 06.06.2023 00:09

Отличный ролик. Очень понятно объяснил.

Ответить
Vladimir Serebryakov
Vladimir Serebryakov - 31.05.2023 14:07

SUPER

Ответить
Владимир Щ.
Владимир Щ. - 28.05.2023 13:21

Ну, т.е. то, что он чиркает ногами об асфальт в повороте, совсем не говорит о неправильной постановке ступни на подножке?

Ответить
KАK?
KАK? - 28.05.2023 04:17

Очень круто подали инфу! Поехал тренироваться тормозить

Ответить
Rlu5cn5ox6vl
Rlu5cn5ox6vl - 24.05.2023 08:52

500₱ это 10 часов обучения и за эти 10 часов однозначно ты узнаешь больше чем за ваш час за 5000₱

Ответить
String Petrov
String Petrov - 21.05.2023 12:46

Очень много текста … За 20 минут можно показать несколько упражнений…
Один личный PR …

Ответить
YeGhorrr 0072
YeGhorrr 0072 - 21.05.2023 12:30

Вот что бывает, когда человек лезет с советами туда, где не шарит. Вынужден был поставить дизлайк. Ибо ролик свежий, а в нём полно вредных мифов, которые уже давно разобрали норм каналы , такие как чужой, Ланкара, который уже не вшлеме. Грустно и печально. Ошибки. Гироскопический эффект - это не он держит вилку, проверяется на велосипеде. Толкаем велик вперёд, он едет, толкаем назад, он падает. Гироскопический эффект есть в обе стороны, однако же в одну сторону падает, а в другую едет. Ланкара потом разобрался и снял норм ролик.
Тормозить только передним тормозом - бред в квадрате. Были даже замеры на норм каналах со сравнением всех вариантов торможения. Лучшим был одновременно задний плюс передний под сброс газа без сцепления - тогда задний дольше не блокируется, а значит и работает сильно больше.
В общем, сильно незачёт в 2к23 кормить таким вредительством. Учите матчасть.

Ответить
Konstantin Gudinov
Konstantin Gudinov - 19.05.2023 12:10

Спасибо ребята, за полезную информацию.

Ответить
Карим Нацикеров
Карим Нацикеров - 15.05.2023 17:36

Я 2мя торможу

Ответить
user Home
user Home - 13.05.2023 13:40

Супер!И без мата!

Ответить
Василий Чугунов
Василий Чугунов - 07.05.2023 20:03

Респект!!хочу к вам, хочу мульт. Лайк

Ответить
Петя Васечкин
Петя Васечкин - 06.05.2023 00:13

"добавить газ при вхождении в поворот, потому что загружается заднее и разгружается переднее колесо, и рулить легче" - а ничего что мотоцикл стремится поехать по ПРЯМОЙ траектории????? И это говорит опытный мотогонщик без оговорки где такой приём можно использовать. Это труднее. Смотреть дальше не стал.

Ответить
Андрей Блинов
Андрей Блинов - 02.05.2023 22:05

Хочу к вам подучится !

Ответить
Vika Suvari
Vika Suvari - 29.04.2023 10:26

Спасибо. Очень понятный и инфомативный ролик👍

Ответить
Sebastian_Pereiro
Sebastian_Pereiro - 27.04.2023 20:48

Контр руление работает всегда, по другому не повернуть.

Ответить
Artyom mL🏁hr
Artyom mL🏁hr - 25.04.2023 22:28

По поводу постановки ступни на подножках вопрос спорный. Живу в 🇺🇸 ,так вот тут наоборот вся Американская мотошкола учит стоять на носках на подножках ,чуть дальше пальцев ,как раз следующих за пальцами ног подушечках. И вот именно здесь я и попробовал такое положение стопы на байке и действительно стало удивительно удобно и более аргономично чувствуется связь с байком, плюс ко всему все действие переноса тела при закладывании в поворот стали более быстрые и четкие . Так что я поспорю

И я естественно имею ввиду спортивные и стрит байки

Ответить
skotov15
skotov15 - 25.04.2023 22:22

У меня инструктор-бывший гаишник. Вот газ, вот тормоз, вот сцепление... Прошли пешком все упражнения для сдачи экзамена. И всё. Дальше сам. Другая автошкола, то же самое по обучению. Приходится самому изучать упражнения, контрруление, маневрирование, остановка. Далее мотоджимхан. Спасибо, что есть такие ролики.

Ответить
Sky.нет
Sky.нет - 25.04.2023 19:31

Хрен вас поймешь, только что смотрел видео краснодарской мотошколы - там наоборот заставляют ставить только на мысок ногу правую...

Ответить
Tuchka Letuchka
Tuchka Letuchka - 25.04.2023 09:19

А мысочекто мог и потерять...)))

Ответить
Павел MeXX
Павел MeXX - 25.04.2023 00:30

классный выпуск!!!
ооооочень доступно и по делу!

Ответить
Dmitry K
Dmitry K - 24.04.2023 14:26

Все, что объясняет, проходится в мотошколе. Я учился в двух и все элементы там задрачивают и даже больше , чем на видео.
Пару моментов показалось странным: с опорой и носками. Если уделять этому столько времени, хоть показать близко - иначе ничего непонятно. Я лично носки прижимаю и всем советую.
При торможении не сказано, что надо пользоваться обоими тормозами.
Техника выполнение поворота тема отдельного видео, но не сказано про анализ и построение траектории перед поворотом. Акцент надо делать на ровном газе в повороте, потому что открытие газа в повороте - это гарантированный уход с траектории и печальные последствия. Классическое прохождение поворота - это все таки торможение перед поворотом , вход в поворот или на тормозе или на ровном газу и на выходе плановое открытие газа. Задний тормоз в повороте может привести к лоусайду на скользком покрытии, тк заблокировать заднее колесо становится проще.
Самое главное для контраварийности это снижение скорости, чтобы успевать максимально оттормаживаться для снижения последствий.

Ответить
SOGRAARGOS
SOGRAARGOS - 23.04.2023 07:51

Вот такому инструктор можно довериться 😎👍

Ответить
Arty Fact
Arty Fact - 21.04.2023 15:25

Хочу еще! Даешь больше видео-уроков!

Ответить
KSSMART S.R.O
KSSMART S.R.O - 21.04.2023 09:42

Добротно, умно, доступно, понятно.... спасибо

Ответить
STEHA
STEHA - 20.04.2023 08:16

Всё правильно говорит. "Опыт - сын ошибок трудных"

Ответить
Вячеслав Николаевич
Вячеслав Николаевич - 19.04.2023 17:59

Спасибо за ценные советы. Я планирую пока тренироваться в гаражном кооперативе. Там гравийка, хочу почувствовать как будет себя вести передняя и задняя ось.

Ответить
Алексей Р
Алексей Р - 19.04.2023 05:29

Не согласен про основной передний тормоз!
Suzuku Intruder VS400 (чоппер).
Два раза падал при торможении передним тормозом (как учили в мотошколе). В начале сезона на дорогах много песка после зимы, именно на этом песке переднее колесо срывается в юз и 100% падение.

После просмотра Интернета пришёл к следующей технологии торможения, в том числе и экстренного:
1. Зажимаю задний тормоз
2. В три нажатия двумя пальцами переднего тормоза останавливаю мотоцикл

Уже и кубатура увеличилась до 1400, но в начале каждого сезона отрабатываю такое торможение на площадке.

Железобетонная технология торможения! Ни каких: если, при условии, может быть, а может и нет: "нога - рука - раз - два - три - стоп!!!"

Ответить
Alex Semenov
Alex Semenov - 18.04.2023 11:17

Хорошо! Жду продолжения

Ответить
Татьяна Фадеева
Татьяна Фадеева - 18.04.2023 10:57

Я катаюсь на чопере с длинной вилкой и всегда в момент торможения сначала слегонца прожимаю задний тормоз, чтобы дать загрузку на переднее колесо и сразу же начинаю торможение с применением переднего тормоза.

Ответить
Efim Pimonenkov
Efim Pimonenkov - 16.04.2023 19:03

Максим наглядно опроверг свою рекомендацию размещать ногу на подножке на середине стопы. В поворотах это не безопасно. Когда стоишь на мысках больше амортизации и стопа дальше от асфальта, а значит это менее травмоопасно. Любой камень или трещина в асфальте и стопа может пострадать при постановке ног как на видео.

Ответить
Lex RES
Lex RES - 15.04.2023 21:20

Надо было начать с -
"Если нету денег на защиту и снаряжение- нефиг покупать мотоцикл. Покупайте мопед (*Скутер 49.9)"
Яб зассал учиться у препода в куртке БМВ ( все в курсе про "адекватность и стиль их вождения"). А та же- у инструктора, у которого не хватило денег на нормальный шлем и перчатки.... Ну и балаклаву.

Ответить
Денис Круташинский
Денис Круташинский - 14.04.2023 21:55

Все круто, но когда человек выезжает в город где куча пробок машин и шальное движение с хачами,это все не работает, а работает только опыт)))

Ответить