Джиген(Ишики) сильнее Мадары / Ишики VS Мадара. Аниме Наруто-Боруто [ Научпоп аниме ]

Джиген(Ишики) сильнее Мадары / Ишики VS Мадара. Аниме Наруто-Боруто [ Научпоп аниме ]

Garbage Show

3 года назад

4,134 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

S.B.S
S.B.S - 28.10.2023 13:52

Это самый тупой видео

Ответить
Котяра
Котяра - 22.10.2023 00:32

Чего бл?
1) рк не контрится, скорость этого луча=скорости света
2) мц и ишики спит
3) лимбо не контирт, у него нет чакры мудреца 6 путей
4) мадара бессмертный, а ишики в откисающем теле, карма на мадару не сработает
5) кубы против мадары бесполезны, их легко отбить
6) штыри мадара игнорит и сводит урон на 0
7) ни одного логического факта ты не привел, ишики был сильнее кагуи до поглощения плода, после она обошла его в силе.
8) гуды кармой поглатить нельзя .
Делая выводы, тут сплошное имхо, а если хочешь научиться делать нормальные разборы, то загляни на канал анизоро, вот там разложено по полкам, тут сплошное имхо...

Ответить
Enden-2
Enden-2 - 30.09.2023 13:49

Кринжатина

Ответить
Алекс Хожайнов
Алекс Хожайнов - 28.09.2023 21:08

уши режет задний фон

Ответить
YES
YES - 29.01.2023 20:34

С каких это пор любой оцуцуки имеет рсч? Чакра рикудо образуется благодаря 10хв, который во всех вселенных один одинёшинек. Если Джиген поглащал немножко чакры 10хв, то рсч это ему не даёт, Наруто получил эту силу благодаря хаго. Рк будет поглащено? Бред. Не может Джиген чувствовать лимбо по выше описанным причинам.
Итог: Видос бред, не смотреть никому, если вам не безразличны свои уши.

Ответить
Михайло Лєсков
Михайло Лєсков - 19.11.2022 12:49

Лимбо можно чувствовать только с помощью чакри рикудо а видеть только ринеганом. ТОЛЬКО РИНЕГАНОМ...

Ответить
Necromant
Necromant - 20.05.2022 20:06

в конце угарнул насчет изнасиловании Мадары я даже представил...

Ответить
Alexandr Aliy
Alexandr Aliy - 10.05.2022 23:58

Мне насрать на обоих, но Джиген это оверстат для Мадары. На аргументы мадарофагов тоже насрать, ибо реальность они не изменят даже ими.

Ответить
Tobi
Tobi - 15.04.2022 17:03

Автор красава всё по фактам раскидал .

Ответить
Animevideo.1
Animevideo.1 - 27.02.2022 20:27

Кагуя поглотила плод после победы над Ишики иначе она бы не получила риннеган

Ответить
som4ik
som4ik - 03.02.2022 01:43

Про Лимбо и вечное генжицу просто смех и треш. В датабуке даже было написано что ТОЛЬКО РИННЕГАН может увидеть Лимбо а почувствовать чакра 6 путей Окей допустим может почувствовать, но против вечного цукуёми нечего ему делать он может не только через луну его загензить но и вручную а чтобы противостоять ему нужен ринеган

Ответить
Jean-Pierre Augustine
Jean-Pierre Augustine - 16.01.2022 21:55

Как у мадарафагов в голове одновременно сосуществуют мысли "Ишшики не показал сенсорику - значи ее нет" , "Лимбо не показали никаких техник - не равно что техник у них нет" и "Кагуя предала и застала в врасплох Ишшики - у него пол тела осталось , она его слила , если бы он был сильнее Кагуи , то законтрить бы ее выпад неожиданный " , "Зецу предал Мадару и в расплох его проткнул - Мадара сильнее он не ожидал просто этого "?

Ответить
Галымбек Торжанов
Галымбек Торжанов - 16.01.2022 15:32

Спасибо,мне понравился.Он может еще поставит карму на Мадару и воскреснить став еще сильнее

Ответить
D1zm1rall
D1zm1rall - 13.01.2022 11:01

Победит Ишики из-за сюжета , Мадара уже не нужен сюжета поэтому Ишак ,а по факту Победит мой кот Васька

Ответить
アキモフエゴール
アキモフエゴール - 30.12.2021 23:41

Сказал что дашь аргумент, но так их не дал, а я вот дам тебе аргументы, как Мадара убивает Ишики
1)световой луч
2)путь дэвы + путь человека
3)лимбо который он не контрит
4)бесконечное цукиёми
5)и Мадара бессмертный, а Ишики нет.
А что Ишики? Все его атаки бесполезны

Ответить
Darklurker
Darklurker - 27.12.2021 13:08

Досмотрел видео, интересно рассказываешь, слушать приятно. Но по факту это то о чем нет смысла спорить. Только автор может показать кто сильнее, а этого мы уже скорее всего не увидим. Все остальное просто догадки и кому что больше нравится. Взять в пример твой ролик, много хороших фактов, но догадок не меньше)) Опять же нигде не было сказано что разные десятихвостые дают одинаковые способности. Как минимум уже не понятно может Джиген контрить Лимбо или нет. Одному только автору это известно. Сам же сказал что гудомамы появляются из ниоткуда сами по себе, почему тогда у Джигена ничего подобного замечено не было? Да и вообще это больше похоже на то что он наполнял свой сосуд силой ( мощной чакрой) чем какими либо особыми свойствами или способностям. Просто как и было сказано, автор сам сделал, автор положил болт, вот и всё) Сколько фактов не приводи а не состыковок все равно найдется множество, тут уже только самому додумывать то чего автор не показал.

Ответить
Darklurker
Darklurker - 27.12.2021 12:43

Просто любопытно. С чего ты взял что Кагуя напала на Ишака после поедания плода, а не до? Это ведь нигде не указывается.

Ответить
Артём Беляев
Артём Беляев - 27.12.2021 03:09

А то как сливают, главных персонажей, такое ощущение, что наруто и саске, по 80 лет, и блядь ещё кое-что где всё те характеристики которые были в наруто, я знаю где их просто нахуй урезали, потому-что боруто это провал, мне жаль что труд масаси кишимито отправили в мусорное ведро, это-равносильно тому что съесть баскет-дует в кфс. И потом идти поноситься с белым другом: то есть туалет.

Ответить
Артём Беляев
Артём Беляев - 27.12.2021 03:04

Garbage show, ты смотрел полностью весь сериал наруто?
Если нет, вот тебе факт, чтобы судить надо посмотреть от начала до конца, способности, выяснить, а так мадара, вынес бы ишики.

Ответить
CHIDORI classic
CHIDORI classic - 13.12.2021 13:27

факты

Ответить
Vadim
Vadim - 03.12.2021 17:34

Я знал всё , но я не задумывался что гуду можно поглотить . Сп за инфу.
Кста мадара сосёт.

Ответить
Илларион Чикаданов
Илларион Чикаданов - 24.11.2021 10:29

С частью не соглашусь так как некоторые выводы были с корня не верны.Но итог правилен! Ишики зверюга по сравнению с Мадарой. Лайк за взгляд на их силы без пелены фанатизма.

Ответить
Ani Madara
Ani Madara - 23.11.2021 14:52

Мне нравится Джиген,но это не значит,что он сильнее Мадары. Если взять Мадару пик из Наруто вставить в Боруто,то он Обоссыт Джигена,но проебет Ишшики,но не умрет.

Ответить
Ani Madara
Ani Madara - 23.11.2021 14:50

Полный Бред. Мадара слабее,но это не значит,что Ишшики победит!
Наруто и Саске в Боруто ослабли.
Пиковый Мадара в лёгкую вынесет дуэт из Боруто.
Шин их разнес в хлам.

Ответить
Jeff Sanin
Jeff Sanin - 14.10.2021 00:54

Полностью согласен

Ответить
Рустам Сунгуров
Рустам Сунгуров - 13.10.2021 09:58

Самый крутой разбор который я видел разложил всё правильно по полочкам Я тоже не понимаю почему Мадара считаю таким имбовым

Ответить
Virus
Virus - 12.10.2021 09:40

Ну так по мне тонери снесёт ишики тк когда Саске использовал дымовую гранату ишики начал бомбить но он просто не смог убрать смок так же Кагуя избила ишики до полу смерти

Ответить
Зауре Капашева
Зауре Капашева - 04.10.2021 17:53

Issiki win

Ответить
FusionedLights
FusionedLights - 01.10.2021 21:26

Оревное начало) "Папочка просыпайся" Хахаха) Ну и разбор отличный, спс тебе добрый человек)

Ответить
Haskil Oning
Haskil Oning - 01.10.2021 21:23

Ничего не понял, но очень интересно) Лайк обеспечен)

Ответить
Topmid
Topmid - 28.09.2021 22:55

выиграет тот на чей стороне сюжет

Ответить
Lee Cooper
Lee Cooper - 23.09.2021 01:58

Ишики сильней

Ответить
Сириус Арс
Сириус Арс - 18.09.2021 16:26

Я имею личное мнение об этом противостоянии и не хочу кого либо оскорбить или унизить.
Я считаю что в незапланированной битве 1 на 1 даже с Ишики с распакованной кармой Мадара сможет победить так как.
(Клешше лимбо) Лимбо нельзя увидеть без ринигана и нельзя ударить без чакры рекудо. На сколько я знаю у Ишики нет ни того ни другого.
(Клешше гудоодамы) на вряд-ли Мадара на столько тупой чтобы пустить в Ишики сразу все гудоодамы, так что он сначала узнает в чём суть сили Ишики, а потом уже начнёт действовать. Поняв, что атакт из чакры-гудоодамы бесполезны он начнёт использовать чакру для защиты. Гудоодамы могут нанести урон Ишики так как его тело это не что-то аморфное, а осязаемый объект из материи.
(Не подтверждено до конца)-чакра десятихвостого не даёт возможность игнорировать гудоодамы возможность игнорировать их даёт чакра мудреца.
(Клешше клык света) клык света что понятно из названия движется со скоростью света я не уверен, что от него можно увернутся максимум им можно не попасть.
(Опыт в битвах) у мадары боевой опыт скорее всего больше чем у Ишики, так как на вряд-ли Ишики встречал на других планетах тех кто может ему противостоять по этому у него нет такого опыта и смикалки как у мадары.
(Сила десятихвостого) Мадара стал джинджюрики почти полного десятихвостого, а Ишики поглотил лиш часть его силы, а значит запас чакры у Мадары будет немного больше от сюда следует, что выносливость Мадары будет выше чем у Ишики
(Клешше регенерация) все дырки от кольев Ишики и просто травмы будут мгновенно отрегенерированны, а какая нибудь масштабная техника на вряд-ли попадаёт.
(Клешше скорость) Скорость Ишики очень высока но и Мадара не отстаёт так как нам и не показывали его скорость ведь он не сражался с наруто и саске, а просто старался запустить цукуёми. От сюда следует что мы не можем точно рассуждать о скорости Мадары.

И последнее по моему мнению самое важное.
(Всё техники в мире) Мадара может использовать все техники, а узнав силу Ишики он сможет применять их не для атаки а для отвлекающего манёвра ловушки преграды скрытия и т.д. и т.п.

У Мадары при имущество конечно не во всём но ему должно этого хватить для победы а если он не сможет побеть ну и ладно, что есть то есть.

Ответить
DAVID HARD
DAVID HARD - 13.09.2021 08:06

Чувак Ишики не может почувствовать Лимбо потому что он поглощал только чакру
Наруто мог почувствовать Лимбо благодаря силе мудреца
Которой у Ишики нет
Ещё все атаки Ишики не нанесут вред Мадаре из за регенерации

Ответить
Slipknot 8101
Slipknot 8101 - 07.09.2021 19:40

Ты переборщил насчет того сколько людей ненавидят Джиген и считают его слабей Мадары,адекватных людей все же больше и фанатов у Ишики довольно много.

Ответить
Killer_bi
Killer_bi - 29.08.2021 21:49

Здаров, я тут хотел поговорить о клыке света! Ты просто в видосе о нём не стал говорить (СТРАННО)! Может ты ответишь мне как Ишшики будет контрить клык света?

Ответить
Вадим Семёнов
Вадим Семёнов - 23.08.2021 04:35

Мадара всё таки сильнее Ишики. Для начала с лимбо, думаю понятно, что, если Ишики не сможет их видеть, то проиграет, но сказать точно нельзя. Теперь нужно разобраться тем, как пройдёт бой в случае, если Ишики не берёт Муген Цукиёми и так же он видит лимбо. Ну, для начала стоит отметить, что как минимум Мадара сможет меняться местами с лимбо. Что показал Ишики? Скорость и силу, так же сжатие объектов, себя, техник и кубы, блокирующие сенсорику. Для начала стоит разобраться с мощью его чакры. Да, тело Джигена уничтожается от такой чакры, но Джиген это обычный монах, о чём говорится в манге. Но вот, что Обито, что Мадара далеко необычные люди, но первый с трудом смог выдержать чакру десятихвостого, а второй чакру Кагуи уже не выдержал. Так же ни Саске, ни Наруто не давали коментариев о чакре Ишики, что она сильнее чем у Кагуи или её у него больше. Далее касательно урона, который могут выдержать Ишики и Мадара. В манге было показано, что Ишики, когда потерял половину тела был при смерти, для Мадары подобная рана не страшнее царапины. В этом плане Мадара намного превосходит Ишики. Ишики атаковал Саске в шею, но убить его не смог, хотя хотел, при таком раскладе едва ли его удары смогут хоть как-то навредить Мадаре с его регенерацией. От кубов Ишики не смог увернуться именно клон Наруто, а не он сам. Саске мог видеть штыри, следовательно и Мадара может, поэтому сможет либо поменяться местами с лимбо, либо откинуть их шинрой. Райтон Кога обладает скоростью света. Сам Курама говорил, что Наруто стал слабее, но даже так Ишики не смог увернуться от его атаки в базе, стоит говорить, что такому Наруто до скорости света очень далеко? Причём видно, что атаковал Наруто не из-за спины. Так же от Райтон Коги Наруто не уворачивался на прямую, он увернулся именно от поворота головы Мадары. Луч слишком тонкий, чтобы от прямого попадания палку Наруто разрезало на двое, так же в манге видно, что Мадара этим лучом отрезал часть повязки Наруто, а сделать этого он не смог бы, если бы стрелял сразу в голову. Уменьшить Райтон Когу Ишики может, но просто не успеет. И опять же по словам Курамы Наруто стал слабее, поэтому про скорость Ишики сказать наверняка нельзя. Именно из-за этого Мадара и победит в их схватке, Ишики не сможет ничего сделать против Райтон Коги, а Ишики уже не сможет навредить Мадаре, по итогу Мадара сможет подловить момент и убить Ишики Райтон Когой. Да, Ишики доминировал над Наруто и Саске, но те стали слабее. От поглощения чакры у Ишики не появятся гудодамы, как и не появится регенерация сравнимая с регенерацией Мадары. Саске вытягивал чакру у Наруто в их финальной битве, причём это была чакры Курамы, но от этого той же регенерации у Учихи не появилось или звериных глаз, как в первом сезоне.

Ответить
Вадим Семёнов
Вадим Семёнов - 23.08.2021 03:59

Зачем в качестве аргумента приводить моменты из филлеров? Может ещё меха-Наруто тоже станет каноном?

Ответить
Haskil Ank
Haskil Ank - 13.08.2021 20:38

Ух, хочу ещё таких обзорчиков)

Ответить
Александр Уразаев
Александр Уразаев - 05.08.2021 22:39

А если по секрету то меч саске при аментаджикаре снёс бы голову джигену.

Ответить
Александр Уразаев
Александр Уразаев - 05.08.2021 19:24

Блин я даже не думал,что кармой можно поглотить гоудудамы.

Ответить
SAMIDARE YT
SAMIDARE YT - 05.08.2021 18:17

Дд сгусток Пэ)

Ответить
Улькиорра Сильнейший
Улькиорра Сильнейший - 31.07.2021 01:57

Хз я бы не судил джигу по бою наруто и саске, так как там полный слив был

Ответить
Mari Mari
Mari Mari - 15.07.2021 19:42

Не являюсь фанатом Боруто или Наруто, но глянуть было забавно) И аргументы вроде убедили

Ответить
Гоша Акилеев
Гоша Акилеев - 15.07.2021 19:41

Мне всё больше и больше нравятся ваши видосы) Спасибо)

Ответить