КАК НЕЛЬЗЯ РАЗЫГРЫВАТЬ КАРЕ ИЛИ САМЫЕ ДОСАДНЫЕ ПРОВАЛЫ ️ PokerStars Russian

КАК НЕЛЬЗЯ РАЗЫГРЫВАТЬ КАРЕ ИЛИ САМЫЕ ДОСАДНЫЕ ПРОВАЛЫ ️ PokerStars Russian

PokerStars Russian

3 года назад

543,159 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@PokerStarsRussian
@PokerStarsRussian - 09.06.2021 19:16

Есть ли что-то досаднее? ♠️

Ответить
@Red-Rock_08
@Red-Rock_08 - 26.01.2023 02:33

Просто надо что бы и у соперника была хороша комбинация когда у тебя каре. Но такое совпадение очень маловероятно. Я ловил каре в онлайн покере два раза за день и все просто скидывали карты потому что у них ничего небыло.

Ответить
@NatalyDos
@NatalyDos - 02.03.2022 00:44

Комментаторы,слушаю и вас и офигиваю!!!!Вы противоречите в каждой раздаче сами себе!Супер игроки лиги ЕПСЬ))))

Ответить
@Nesh-Metro
@Nesh-Metro - 27.01.2022 21:01

Делайте побольше видео, спасибо за труды)

Ответить
@mozgocluey
@mozgocluey - 24.01.2022 02:25

Первая раздача - более-менее норм сыграно, там карешник скорее всего побоялся ал-ина, чтобы соперник поддержал его, но, как коментаторы сказали, надо было отыгрывать блеф, вторая раздача - терн с третьей пикой поднасрал, плюс неумение держать лицо - там даже говорить не о чем, третья раздача тоже с нюансами: на флопе ставить не очень правильно (стрит на валете или двухстороночка у кого угодно, все сразу разбегаются), ставка от шведа на терне - глупость - тут читается от тройки до фула, причем тройка отбрасывается как самая слабая, тут стрит даже играет слабо, да еще и Гроспелье скидывает карты. Шведу бы чекнуть на терне, рискнуть, понадеявшись сделать рэйз, тогда бы и Гроспелье не вышел и не потянул бы за собой австралийца. Ну а восьмерка на ривере убивает вообще все надежды на продолжение ставок. Но ол-ин конечно вообще бред. Четвертая раздача - тут тупо не повезло всем - просто лотерея. А последняя раздача - да, трехкратный подъем на флопе - это ошибка новичка, не дружащего с логикой.

Ответить
@russellbussell3795
@russellbussell3795 - 15.01.2022 01:18

Что за игра фишей !?

Ответить
@Naitusdelaet
@Naitusdelaet - 05.01.2022 01:40

По комментариям можно научиться в покер играть)

Ответить
@bakhytzhankegenbaev8743
@bakhytzhankegenbaev8743 - 29.12.2021 17:59

И кто в конце выйгрыйвает мандаражы

Ответить
@xakep_125rus
@xakep_125rus - 23.12.2021 15:25

комментаторы пипец какие умные, когда видят все карты, знают раздачу и его исход ! Посмотрел бы я на ваши рожи и как бы вы играли там за столом ! диза за такое невежество к игрокам!!!

Ответить
@k.o.2050
@k.o.2050 - 11.12.2021 20:52

Комментаторы совсем рыбы? Какой контбет в дама хай, какой добор оллином с карэ? Что платит, только фулл на королях, так он и на маленькую тебе воткнет

Ответить
@user-ys2pe7sm3y
@user-ys2pe7sm3y - 09.12.2021 12:25

Не согласен в первой раздаче что это провал. С коротким стеком добрал 950 000. На алл-инн мог быть фолд. Сказали бы пожадничал.

Ответить
@user-cz7tf6mf8t
@user-cz7tf6mf8t - 06.12.2021 15:03

Трудно смотреть, микрофон плохой и слишком громко

Ответить
@andreiskr1806
@andreiskr1806 - 05.12.2021 03:34

Да всё там вполне норм.
Последний слегка обосрался)) ПО ПОЛНОЙ))))))))

Ответить
@user-dm3ed2nv7e
@user-dm3ed2nv7e - 28.11.2021 11:46

любой сыграл бы так же. от куда знаешь выкинет соперник карты или нет.

Ответить
@laskowski7402
@laskowski7402 - 23.11.2021 14:36

С Королями не согласен.что ужастная игра, а нам судить легко,видя все карты

Ответить
@Sonic-yx3nc
@Sonic-yx3nc - 15.11.2021 00:43

Блеать первый нормально разыграл он каре что не так блеать?
Чек на тёрне очевидно хорошее решение.
На Ривере добрал что мог.
Блять там доска спаренная недоезд у соперника очевидно что чел не будет ставить.
Так он ещё по такой доске добрал по риверу.
Это не то что хуево разыграл он ахуенно разыграл для его позиции и доски....

Ответить
@molotoboec70
@molotoboec70 - 11.11.2021 10:11

Пипец веселье у них там

Ответить
@simonsays9328
@simonsays9328 - 10.11.2021 08:57

Причмокивание в комментариях противное. Остальное норм

Ответить
@bruuh8105
@bruuh8105 - 07.11.2021 11:24

больше вздохов, чавканья в микрофон пожалуйста, только ради этого смотрю эти видео

Ответить
@user-bl3ym8tg2x
@user-bl3ym8tg2x - 06.11.2021 18:39

Комментаторы из серии, сказать, лижбы что-то, охинею пофиг, прям как Бузова)))

Ответить
@user-wc4vx1cw5v
@user-wc4vx1cw5v - 06.11.2021 16:26

Не на гречку же играют

Ответить
@mukaludischev6247
@mukaludischev6247 - 03.11.2021 23:20

До появления в качестве комментаторов Черемисина и Занозина, считал, что худший - ну совсем ничего не понимающий в покере - комментатор Илюшан. Как же ошибался....

Ответить
@IgelTMB
@IgelTMB - 03.11.2021 23:16

А как вы что то возьиете еа каре? Каре это почти всегда недобор, должно сойтись все что бы взять с него.

Ответить
@user-kr5bq5yw9y
@user-kr5bq5yw9y - 02.11.2021 17:46

Да нормально все сыграли, хреново если не добрали бы ничего! Даже с тройками норм!! А если б там пара карманная была, то мог и ол-ин дождаться, а так ну на следующую бы ставку они упали бы, какая разница...

Ответить
@AndreevAY
@AndreevAY - 31.10.2021 08:30

А что вы думаете, зашло каре = забрал стек? Чаще всего не так.. Зашло каре = попробовать добрать хоть что-то, одну-две улицы. Тем более почти у всех в видео каре без позиции, тут ещё сложнее что-то сделать. У меня вопрос только к последнему видео, с тройками. Чек-рейзом выбил все не попавшие в доску оверкарты, которых там в диапазоне более чем достаточно.
Ну и колл ставки с королями на префлопе тоже впечатлил. Как отдать пусть небольшой, но свой банк.

Ответить
@pollux2178
@pollux2178 - 30.10.2021 06:29

Я один раз проиграл с каре из 4 у соперника было каре из вальтов обидно было.

Ответить
@dominik6774
@dominik6774 - 20.10.2021 19:44

Ахах

Ответить
@qellzxan155
@qellzxan155 - 08.10.2021 22:19

Как чел вообще выбрался на турнир, когда рейзит при 3 3 4. Понятно же, что у соперника карты с картинками. И у них эти картинки не выпали. Проффесионалы бы сразу сбросили. Но эти не такие дауны. Более мение разбираются

Ответить
@qellzxan155
@qellzxan155 - 08.10.2021 22:15

После первого случая поставил дизлайк. Чел разыграл все идеально. Там даже не каре выигрывало. У него мог быть спокойно фул хаус. Если противник не отсталый школьник, то при виде двух вальтов мог прикинуть, что там есть охуенная веройтность фул хауса. Эти коментаторы настолько долбебы, что играют только на удачу. Я так дохуя раз проигрывал фишам, которым в самом конце доезжала карта. Хотя шансы у них были не выше 1%.

Ответить
@user-yg1mz4mr3o
@user-yg1mz4mr3o - 08.10.2021 21:40

Нормально он каре рейзил,он добирал с оверпар и изображал дро,так что это просто другой уровень,этим комментаторам не понять

Ответить
@maksimbogdanov5475
@maksimbogdanov5475 - 07.10.2021 21:39

Ahahahhahaha

Ответить
@Dimon_Dax
@Dimon_Dax - 16.09.2021 23:51

Комментарии смешные. Когда видишь карты легко советы давать кто прав, а кто не прав))

Ответить
@santacarlos1003
@santacarlos1003 - 02.09.2021 19:29

Каких валетооов блять!????

Ответить
@user-bl2rv3eh2z
@user-bl2rv3eh2z - 02.09.2021 11:00

Охрененные эксперты,на открытых рассуждать...то почему не поставил,то на хрена поставил))

Ответить
@gamer-zk3ke
@gamer-zk3ke - 31.08.2021 03:56

Только одну раздачу надо оставить в этом ролике

Ответить
@rawdnom
@rawdnom - 25.08.2021 11:19

All in это всегда блеф? Что вы там курите комментаторы. Хорошо все сыграли кроме последнего

Ответить
@user-qp9vv5yj7x
@user-qp9vv5yj7x - 14.08.2021 20:14

Bomann и спец каждый правильно сыграл комментаторы Лузеры

Ответить
@Az5980
@Az5980 - 04.08.2021 07:45

Комментаторы: надо делать так , сделать вот так.
Следующий игрок делает как они советовали первому. А они: нет не надо было так, надо было по другому.
Как они таких тупых комментаторов нашли))

Ответить
@evgenglushko9148
@evgenglushko9148 - 27.07.2021 15:29

Слюни проглотите потом рассказывайте. Блин чавкаете прям рыгать хочется

Ответить
@user-qp2pg9zn9c
@user-qp2pg9zn9c - 25.07.2021 02:55

Ну последний просто от радости в штаны наложил спешил переодеть ,ну ты и кусок гомна видишь что ставят ну колируй до последнего

Ответить
@user-gh8rb6zz2n
@user-gh8rb6zz2n - 18.07.2021 17:18

Посмотрел первую раздачу. Больше не стал смотреть - выбешивают комментаторы, такое впечатление, что они никогда не играли в покер.Можно подумать, что если собрал каре, то все игроки должны тебе ставить помногу, вплоть до оллина. Но ведь это редко бывает - другие игроки тоже не дураки. Комментатор говорит - надо было ставить оллин, чтобы другой игрок подумал что он блефует!!!! Более тупого комментария я не слышал. Ага 10 JJK3 я имею короля с дамой и буду отвечать на оллин. Нашли дурака! Вот если бы у Сорентино был фулл-хаус или хотя бы стрит тогда да, можно и об оллине думать.

Ответить
@lbvfdbrf
@lbvfdbrf - 15.07.2021 16:41

Половина розыгрышей вполне хороша!👍 Бред полный в названии

Ответить
@santaomealy
@santaomealy - 12.07.2021 11:28

Тоесть all-in это всегда блеф? 😊 Чушь, многие комбинируют оди раз блеф другой раз не блеф. Доска была хорошая он дал возможность опоненту блефонуть там и фул-хаусы и стриты итд были но такая тактика тоже раз через раз проходит. Ничего критичного он не сделал

Ответить
@zhaic7036
@zhaic7036 - 11.07.2021 02:32

перегруз у микрофона. орёте как черти

Ответить
@groadmiralkarldonitz9567
@groadmiralkarldonitz9567 - 10.07.2021 18:53

В последней раздаче вообще олух

Ответить
@user-kz9cp2nt7n
@user-kz9cp2nt7n - 10.07.2021 03:07

Первый игрок с каре осторожничает и не рэйзит.

Комментаторы: «Почему он не рэйзит, надо было имитировать блеф!»

Последний игрок с каре начинает рэйзить.

Комментаторы: «Зачем он рэйзит вот он дeбил!» 🤣🤣🤣

Ответить
@PiN_Pro
@PiN_Pro - 06.07.2021 13:05

Нормальные розыгрыши с доборами, название видео не соответствует действительности

Ответить
@romanzakharov5308
@romanzakharov5308 - 06.07.2021 07:39

Конечно последний хреново разыграл, а вообще такие раздачи нельзя анализировать в вакууме. Особенно когда играют профессионалы на поздних стадиях турниров. Что было до этого? Кто как рейзил колил фолдил?

Ответить
@user-cm7cs6nc8r
@user-cm7cs6nc8r - 04.07.2021 18:11

первый как раз и выжал, все что смог - диванные комментаторы явно в покер не играют: чек Соррентино на терне явно показал Кауффману, что у него явно что-то не хватает, а так как 3 на ривере ничего не меняла, то на 99% на оллин Соррентино скинет, а на чек чекнет, поэтому Кауффман добрал то, что должен был дрбрать - тем более это финальный стол, а не ранняя стадия турнира. Все эти причуды кто, что должен делать по книжкам уже многое не актуально. Я всегда АА лимпил, когда это было актуально (стиль игроков за столом, их стеки и мое положение естественно учитывалось), а все обучалки ещё 5 лет назад говорили о том, что АА лимпить никогда нельзя - посмотрите что сейчас происходит? Даже профи АА лимпят когда это необходимо и добирают с них

Ответить
@MegaSandu
@MegaSandu - 24.06.2021 00:33

еврей ) конечно он боится)

Ответить